Здравствуйте, ездил всегда на полноприводных седанах типа Crown, Chaser и долгое время был Pajero!
История покупки
В связи с рождением ребенка нужна была машина вместительная, ну и т.к. я привык к 4wd, полный привод! Сначала хотел взять Филдера или Импрезу, но пересмотрев их около 10-15 машин, решил вообще пешком ходить, чем брать такой хлам который у нас продают! Отец предложил прокатиться до Владивостока, что мы и сделали! Пересмотрели все 5 Импрез во Владивостоке и множество Филдеров, которые не лежали к душе, совсем! С нами был еще отцовский друг, вернее мы с ним)))) Он приехал конкретно за Вишом, но тоже ничего не смог выбрать. Это был 2012 год, их было там мало! Поехали в Находку и по дороге он мне предложил, почему бы мне не взять минивен, зачем эти универсалы! Приехав в Находку для меня подошел один вариант, авто в идеальнейшем состоянии стоимостью 450 000 рублей! Покупали в марте и гнали своим ходом, авто уже на дисках, резине, даже масло поменяно японцем! Взял его за 444 400 рублей, 5000 торг и ветровиков не было и продавец скинул 600 р.(они как бы и не идут в комплектации). Гнали мы его до Новосибирск почти 6000, машина прошла всё! Особенно перевалы в Бурятии, прошла буря как раз в нее попали, авто на удивление отлично держало дорогу, даже на передке! За всю дорогу машину глушил 1 раз в сутки на час, когда завтракал, остальное время они работала, ночевал тоже в ней. Расход получился 8.2 литра!
Двигатель
Машина была с пробегом 80000 км. Двигатель 1.8 (1zz) раньше их боялся, пугали что одноразовый, постоянный ремонт! Это первый цепной двигатель который ко мне попался! Масло лью оригинал японское 5-30(меняю сразу масло 1100 р. 4 л., фильтры масляный 300 р. воздушный 300р., салонный 450 р.) и зимой и летом, заводится и работает все отлично и в жару и в мороз! Двигатель очень резвый, особенно это чувствуешь при обгоне при полной загрузке, со 100 ускоряется довольно хорошо! Когда в салоне 6 взрослых 2 детей и груз! После бензина который я вливал по трассе Владивосток - Новосибирск, авто трясло, поменял свечи по 70 р. оригинал, что порадовало, хотя старые были в норме, больше диагностика не нашла неисправностей! Не помогло! После того как отпоил на родной заправке, где-то неделю, все прошло! По двигателю нареканий нет, за 2 года ничего кроме масла и свечей не менял!
Коробка
Коробка автомат, ничего особенного, работает отлично, даже сказать нечего про нее))))
Ходовая
Машина конечно не Марк 2 и т.п., но мне подходит, помягче конечно чем та же Королла и неровности проходит лучше. За 2 года поменял только пыльник (500 р. оригинал) и колодки вкруг на 100 000 тысячах пробега (4500 р. оригинал), потому что сколько ставил аналоги (любые) все не то, или скрипит, трет или еще какая нибудь ерунда! Зато поставил оригинал и забыл про них, мне точно хватит! Остальное все оригинальное с Японии стоит, все работает, замены не требует!
Салон
Салон выполнен из жесткого пластика с карбоновыми вставками, кое где гремел, но скотчем проклеил и норм, шуршунчиков нет! Кожаный руль, ручка КПП. Сидения из жесткой ткни, все черное, убирается легко, даже при наличии ребенка. Передние сидения с подлокотниками, очень удобно, можно сложить! Задние сидения двигаются вперед, назад как и передние! Третий ряд ходит полностью в дно, запаска снизу! Есть в багажнике в полу бардачок у меня туда все входит и багажник пустой! Задние сидения скручиваются вперед, образую 2 метра длины! Когда переезжал на новую квартиру, все увез сам, даже 2 метровый холодильник вошел, ничего не поцарапал, обложил все тряпками! В этом плане авто спасал не раз! На третьем ряду сидеть нормально, для среднего человека, ездил на расстояние 400 км. пассажиры парень с девушкой (не маленькие) и ребенок 5 лет, сказали что было комфортно! салон очень удачный!
Привод и клиренс
Авто стоит на 16 колесах 205/65 летом, зимой на 15 195/65! Цепляю все, еще стоит родной обвес, сзади и по бокам то все нормально, но вот передним бампером я все собираю, оборвал всю защиту, поставил стальную (не ищите спец для Виша, их нет, она идет как от 120 Короллы) Уже не так страшно (замене масла не мешает). Огромный минус - Виш низкий! Можно поставить поставки, огромные катки, снять обвес, я не хочу! Привык, и с защитой попроще стало!
Что касается привода,вкл/выкл с кнопки, он помогает при старте, в горку, но только для этого! На Чайзере я лазил, тот греб хорошо, здесь не прокатывает! А так я езжу на передке, раз или 2 за зиму включал! Т.е. для меня он получается, не нужен, но запас как бы есть и это греет)))) На данный момент, если была бы лучше такая же но на передке, взял бы передний привод! Раньше, только ВД!
Расход бензина
Самый минимальный расход у меня был 6.3 катился не напрягая авто, а так при 6-8 пассажирах с кондером и грузом, при смешанном режиме город (пробки) потом трасса, потом размытая глина получалось 7.8. Максимально был расход 12.4 зимой, в морозы с постоянными прогревами и днем и ночью! А так 9-11 как ездить!
Сейчас пробег 110 000 км. 30 тыс почти за 2 года. Потрачено на обслуживание около 15 000 рублей (поэтому ставлю все оригинал). По мне так красота. В общем машиной я очень доволен, кто хочет такую, не раздумывайте, берите! Лучше без пробега, скоро их уже не будет. Новый кузов мне вообще не нравиться, правда коробка там класс (вариатор, расход еще меньше и авто летает на ней. Просто гнал такой из Владивостока, 6000 никаких проблем с коробкой нет и сосед уже год на ней катается, радуется), но двигатель не для Сибири, греется очень долго (20-30 минут).
Надеюсь я смог помочь Вам чем-то в выборе авто. Спасибо!