Отзыв автовладельца Toyota Wish 2004

Тойота Виш 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
16562
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный/серый
Двигатель: 1AZ 155 л.с.
Добрый день, хочу написать свой отзыв о этой замечательной машине.
Как пришел к такому выбору: долго искал на рынке подходящий семейный автомобиль. Универсалы как-то не приглянулись, низковаты. выбирал из минивэнов. Ipsum, Wish, MPV. По рынку лазил 2 дня, ничего подходящего найти не мог, либо убитые в хлам, либо по цене за 500, что на тот момент неподъемная сумма. И вот на второй день, после очередных поисков нашел свой синенький виш. Он сразу выделялся своей нестандартной внешностью - накладки-расширители на арках и дверях, литые диски на 17 и широкой резиной. Такой хороший заводской тюнинг. В процессе осмотра выяснилось, что двигатель D4 и коробка вариатор. До этого имел уже автомобиль на вариаторе, отъездил 4 года, проблем никаких не имел, видел в нем только плюсы, поэтому даже не насторожило. О двигателе D4 ничего не знал, решил почитать в интернете, наткнулся на разные мнения от плохих до хороших, перерыл кучу информации  и пришел к выводу, что двигатель совсем не плох, а в некоторых случаях даже реально превосходит другие. Главное чего от требует - это своевременного ухода, тогда и проблем не будет. Могу с уверенностью сказать - D4 отличный двигатель, а то, что некоторые экземпляры ломаются - так не чаще, чем другие. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем:) Любая машина любит, чтобы масло вовремя меняли и заправляли нормальным топливом.  Теперь, отъездив на машинке 80000 км. могу сказать, что двигатель хорош, конечно никогда не заправлял его всякой дрянью, только на проверенных заправках и только 95 бенз. Два раза менял топливный и промывал систему с форсунками. Тяга у двигателя отменная, да еще в пару с вариатором - вообще бомба! Не нужно задумываться на затяжных подъемах при обгоне какую передачу выбрать, когда делать кикдаун, переключать на пониженную, просто нажимаешь на педаль, выбираешь комфортные обороты и вперед. Из того, что еще делал - это чистил дросельную заслонку, стабильно раз в год. Не то, чтобы требовала, но после того как в первый раз разобрал (плавали обороты) и выгреб оттуда  кучу грязи решил это дело не забрасывать и делать почаще, хуже не будет, тем более что совсем не сложно делать это самому. При покупке сразу загнал в сервис, где протянули всю подвеску, почему-то оказалась не затянутой в некоторых местах  и сделали ТО рулевой рейки. Остальное как у всех - менял колодки 1 раз как только купил, масла, фильтры, ну и уже сейчас перед продажей сделал всю подвеску. Такой уж я человек, не могу продавать автомобиль с недостатками. Хотя особо подвеска не беспокоила, в самом начале заменил стойки, ну и все пожалуй. Ни стука ни скрипа. Теперь резинки под устали и пришлось поменять (линки, втулки, салентблоки). Теперь все просто идеально. По салону виш в этом кузове отличается от распространенного ZNE10 - это 6 сидений вместо 7. 3 ряда по два, с центральным проходом. Сидения такие же как спереди с боковой поддержкой и собственными подлокотниками. Центральная консоль разделяется на 2 колодца - тахометр и спидометр, на мой взгляд намного удобнее. Коробка типтроник с + и - передачами, в целом не особо понял для чего, переключать их не приходится, на педаль газа реагирует молниеносно. Хотя есть, конечно, на ручном управлении коробкой выигрыш в доли секунды, да и обороты можно держать всегда на верху, но гонять особо негде, зато можно почувствовать себя в спорткаре. Двигатель приятно звучит на оборотах. В основном применял как торможение двигателем на крутых склонах зимой. Еще на коробке есть зимний режим, который не дает газовать резко, а плавно набирает обороты как бы не нажимал на педаль. Так же что меня особо порадовало - это набор опций безопасности VSC (курсовая устойчивость), TRC (антипробуксовка). Очень полезные системы при езде зимой по серпантину, пару раз спасали от входа в неконтролируемый занос. Куда надо подруливают и где надо притормаживают. Этих систем в обычном више (ZNE 10) нет. В целом - комплектация хорошая, смотрю на новых вишах тоже такие есть, хоть и редкость.
Если рассматривать по габаритам - то автомобиль вполне вместителен, больше 4 человек возил редко, так что не страдал по поводу отсутствия сидения посередине во втором ряду. При необходимости можно всегда поднять 3 ряд. Багажник большой, если нужно еще больше, второй ряд раскладывается в ровный пол. Очень порадовали двери, они достаточно большие и открываются на 90 град, что удобно при посадке и высадке. Впереди места очень много, ноги можно вытянуть вперед. При этом задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно при любом росте. 3 ряд, конечно, по вместительности не очень большой, но небольших людей возить можно.
Клиренс у машины на мой взгляд немного выше за счет 17 дисков. + На зиму поставил резину чуть выше, думаю максимального размера 215x55, больше в арки не влезет и будет задевать.
По поводу расхода: 7,5 литров по трассе, если ехать не очень быстро, со скоростью 80-110. По городу летом 10-12, зимой 12-15.
Вот и все пока. Спасибо всем, кто дочитал до конца:) Это был мой первый отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2003
4.8
55974
Toyota Wish, 2003
BAG16, Красноярск
Toyota Wish, 2004
4.7
35670
Toyota Wish, 2004
Антон90, Ростов-на-Дону
Toyota Wish, 2003
4.7
17402
Toyota Wish, 2003
iShr00m, Курган
Toyota Wish, 2004
4.8
18501
Toyota Wish, 2004
Алексей, Красноярск
Toyota Wish, 2003
4.7
23418
Toyota Wish, 2003
Alexandrmax, Благовещенск
Toyota Wish, 2003
4.5
11418
Toyota Wish, 2003
2222222222, Владивосток

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
6
5
Ответить
  
Сообщений: 373
1
4
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Хорошо написано, хорошая машина. 5
5
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2461
На что сменил?
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2590
д4 совсем не продается, решил отзыв запилить, глядишь покупатель пойдет - ой наврятли :))
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
11
13
Ответить
  
25 регион.
Сообщений: 257
красивый Вишек. такие в Тае гоняют. у нас всего один такой видел. редкость.
. TOYOTA WiSH 4wd . TOWN ACE 4wd
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
За отзыв 5! Цвет красивый.
P.S. Долго он у вас продается
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
1
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 1252
Цитата: " зато можно почувствовать себя в спорткаре" - порадовало сильно :)
Накладки вообще в тему, красиво и практично.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Отличный автомобиль! Был у меня Виш 2005 г. двигатель 1.8 Двушка тоже хорошо, но налог больше. Д4 боятся уже давно не стоит. Там уже другой насосик высокого давления (он и изнашивался от нашего бензина). Так что всё нормально. Вы его покупали видимо уже с пробегом по РФ. Поэтому вам и пришлось кое что по ходовке делать. Я брал свежего без пробега по РФ.,с аукциона (съездить в Тобольск с семьей, посмотреть Тобольский Кремль а затем на продажу). Виш понравился. Есть с чем сравнивать, так как через меня проходит много японских авто. В меру экономичен, отлично держит дорогу. В дальних поездках не устаёшь. Очень удобные сидения. В машине удобно спать! Сидушки раскладываются в ровный пол. Много отсеков, бардачков. Хороший обзор. Большой ход стоёк! Для бездорожья это существенный плюс! Виш легко поднимается на 3-4 см. проставками. А если он и 4 вд (кому надо) это вообще песня! Кстати чехлы у меня японские от него остались на все сидушки, подголовники, подлокотники. Может быть еще и пригодятся на Виш в новом кузове. Отличный авто как в городе, так и для дальних поездок!
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
5. интересная машинка
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавец-5
1
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Leppard:
На что сменил?
пока еще продаю, не сменил.
Мой отзыв: Toyota Wish 2004
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
ВасеКк:
д4 совсем не продается, решил отзыв запилить, глядишь покупатель пойдет - ой наврятли :))
отзыв писал не для продажи, давно собирался, все как то не было времени. Про д4 написал, так как все почему-то очень его боятся, на мой взгляд очень зря, двигатель нового поколения, надежный, не тот что раньше.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11782
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
DEDE
Чита
По мне так лучше Д4 - чем одноразовый 1zz-fe полное ггг. Две машины было, продать можно с пробегом за 150 тыс. если только присадки вливать...
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
DEDE:
По мне так лучше Д4 - чем одноразовый 1zz-fe полное ггг. Две машины было, продать можно с пробегом за 150 тыс. если только присадки вливать...
Не знаю, насчет пробега может скрученный был? Я прошлый виш продал с пробегом 165 т. км. проблем с уровнем масла вообще не было.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
Николай
Белогорск
DEDE:
По мне так лучше Д4 - чем одноразовый 1zz-fe полное ггг. Две машины было, продать можно с пробегом за 150 тыс. если только присадки вливать...
полный бред,видно у вашего пробег был смотан и далеко за 300т))
2
 
Ответить
ник
Тюмень
+5 диски на 16 ? от авенсиса?
1
 
Ответить
10778464
Оренбург
DEDE
По мне так лучше Д4 - чем одноразовый 1zz-fe полное ггг. Две машины было, продать можно с пробегом за 150 тыс. если только присадки вливать...
Народ проводите ликбез!! ДВС которые ставили на виши, авенсисы в том числе и для России и еще много много моделей. Масложор имели все авто из-за конструкции и материала шатунно-поршневой группы. Начинался он даже на пробегах до 50 тыс км. до 300 мл на 1000км. Причем проблемные были именно 1.8 л ДВС . С июля 2006 года была доработка ДВС. Проблема была решена частично. Жор масла наблюдался с пробегами за 300 тыс ки. По поводу ДВС с системой впрыска D4 и преждевременного ее выхода из строя из-за качества нашего топлива (как многие пишут, лью 95 и все норм!!!) Японцы перестали поставлять на наш рынок тойоту АВЕНСИС!! А точнее британцы! И все равно авенсисы на нашем топливе доживают до 400 тыс км без капиталки (естественно при своевременном ТО). Наше топливо - СУХОЕ, Японское - ЖИРНОЕ (есть пакет присадок для смазки ТНВД)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2004 в России


Добавить отзыв