На дворе февраль 2014 года, еду на Toyota Corolla Fielder о котором писал ранее
Отзыв о Toyota Corolla Fielder меняться на Toyota Wish 2010 года белого цвета.
По созвону с продавцом, едем к нему на дом, во дворе стояло автомобилей 8-10 и из них было два Виша, белый и бронзовый.
Продавец сразу предупредил что машины не аукционные и все где то подбиты были, стали с отцом смотреть первого белого, комплектация S, пробег 32000 тысячи км, но после кузовного осмотра, было видно что на дверях по левой стороне трескается шпаклевка изнутри, а так целая машина, но продавец сразу показал замечание, пассажирское сиденье было снято так как было сломано крепление от него, потому что оно сделано было для инвалида, и в багажнике с боку стоял небольшой электронный кран, для инвалидной коляски.
Подумав, что ни очень хочется брать автомобиль для инвалидов, пошли смотреть бронзового, комплектация так же S, но почему то уже без камеры заднего хода, передний привод, продавец сразу отметил что на этом автомобиле делалось левое заднее крыло и задний бампер, осмотрев автомобиль понял что его можно брать, единственное смутил пробыг в 15500 тысяч км, и слова продавца что он пробеги вообще не трогает.
После переговоров о доплате сошлись на 200000 рублей с моей стороны, моего филдера толком не смотрели, я показал что лобовое треснуто и сколы на переднем бампере, на что он сказал что меня интересует только целостность салона и механической части.
Договорились на утро следующего дня переоформление сделать, все переоформили, поставил на учет и по сей день управляю данным авто, после переоформления поехал осваивать машину.
Разгон после Филдера на много легче и тише, шумоизоляция более менее, но с багажника шум все равно был, по жесткости могу сказать, что это жесткий авто, управляемость хорошая.
Через пару дней поставил сигнализацию, поехал поменял масло в двигателе, в вариаторе тоже на всякий случай, хотя там оно было чистое, и заметил что при нажатии на кнопку Антипробуксовка off она не работает, поехал к электрикам на сканер показало что где то что то замыкает, и что то с кислородным датчиком, ничего внятного не объяснили видимо сами не поняли что там было, я поехал дальше.
Подъехал на гараж, решил скинуть клеммы, и посмотреть что будет, ни каких изменений, смотрю на спидометр при первом повороте ключа, а чек не горит вообще (. Понял что туда кто то лазил, поехал к ремонтникам спидометров попросил посмотреть что там да как, разобрали и все сидят смотрят на меня и говорят что все видели и пенопласт вставляют, и кусочки пакета черного, и запитывают на другую лампочку, но тут же взяли черный герметик и залепили им (, причем сразу три лампочки, ту самую антипробуксовки, чек, и VSC off, все вычистили и я со светящими лампочками поехал дальше. Кнопка так и не работала, поехал снова на гараж, и отец предложил проверить предохранители, на что я ответил отрицательно, но все равно начали проверять, и все кроме последней под название Efi №2 были рабочие, поменяв ее, скинули клеммы и мне повезло больше ничего не появлялось, кнопка заработала, заработал сразу зеленый лист с надписью ECO, поехал сразу к другим электрикам на сканер, и все чисто, никаких ошибок.
Поставил позже перекрасить заднее левое крыло, потому как стал замечать что с некоторых сторон видно отличие в цвете, все переделали и стало как родное, и заодно покрыли жидким стеклом кузов.
Захотелось поменять магнитолу, та что стояла диски не всегда читала и без mp3, купил во Владивостоке тойотовскую w58 читает все но видео оказывается показывает только в формате NTSC.
Как поставил экран сенсорный, так сразу поехал купил и установили камеру заднего ходя с рамкой номера, за одно попросил установить в задние двери динамики, их даже в S комплектации нету, далее по плану было поменять лампы в фарах и в туманках.
Летом стал подумывать самостоятельно попробовать сделать шумоизоляцию багажника, и выбрав время за пол дня не спеша заклеил весь багажник.
Начал присматривать колеса на R17, хотелось что то с выносом но и не сильно дорого, нашел на дроме во Владивостоке вариант с резиной за 18000 рублей, примерно прикинул как будут смотреться, и попросил знакомого что бы купил их как поедет до Находки привезет.
Как то раз поехал поехал менять масло, и попросил посмотреть что по ходовке, мастеровой сказал что все отлично и отметил что колодки еще как новые и диски тормозные.
Хотел затянуть фары бронировачной и тонировачной пленкой, как делал это на Камри, но из за конструкции фар, это сделать проблемно, они не идеально ровные, а с небольшими выпуклостями, поэтому покрасили их легким лаком и пустил оранжевую полосу по низу, ну и на стопарях немного задний ход притонировал.
Ближе к зиме начал подготавливать машину, поменял антифриз, жидкость тормозную, купил китайскую резину новую Triangle TR777, хорошая резина но на льду сцепление никакое.
Так как впервые купил переднеприводной автомобиль, ощутил небольшие неудобства при подъемах в сопку зимой, в первый же снег пару раз не смог забраться в сопку, так как есть отключение антипробуксовки, я решил воспользоватся ею, но оказалось что антизанос никак не отключить, и поэтому при сильном разгоне перед подъемом блокирует одно из колес на повороте, и машина останавливается и газ не работает (. Но привыкнув стал более аккуратнее работать педалью газа, и там где раньше на 4WD задумывался ехать или нет, на этой забываю о всем и ищу объезды, все это видимо сделано для того что бы не убить вариатор при пробуксовках.
А теперь о автомобиле:
О комплектации могу сказать S самая полная комплектация у машины с двигателем 1.8, отличие от комплектации X тем что бампер передний немного со свесами, задний тоже отличается, отражатели немного ниже, в салоне есть кнопка S это спорт режим, на этом режиме обороты двигателя поднимаются и машина становится резвее, рядом располагается кнопка Eco Mode, это дополнительный экономичный режим, я его не включаю, так как заметно тупеет машина и едет хуже, должна быть родная камера заднего вида но когда делал шумоизоляцию в задней двери обнаружил что ее просто сняли и поставили заглушку, ну и главное отличие для меня это кожаный прошитый руль и ручка переключения вариатора, и отличается спидометр он со светодиодной подсветкой и немного изменен, и в моей комплектации машина заводится с ключа а не с кнопки.
Внешне Wish мне очень нравится, вид что спереди что сзади хороший, фары светят за счет линз очень хорошо, стоит автокоректор фар.
Салон черный, огромный минус салона это то, что не хватает места для всяких мелочей, ключей, дисков, очков, присутствует один бардачок и то маленький, подстаканников много. Очень удобно меняются лампочки задних стоп сигналось, для них предусмотренны специальные заглушки, и при замене просто отстегиваешь их и меняешь. Когда сел в первый раз в салон, ощущения напоминали как будто садишься в небольшой джип, сейчас это ощущение пропало и уже кажется что низко все, но сидеть удобно и не жестко, задним пассажирам места достаточно, третий ряд сидений сложил, за счет этого получился огромнейший багажник, помещается все что пробовал засунуть, пластик на дверях и на панели снова жесткий, теперь с минусами на улице салон стал скрипеть, но как прогревается все утихает, дверь багажника ее вообще не слышно, родные колонки работают средне, но как добавил задние стало на много лучше, обзорность с салона отличная, задним ходом хоть автомобиль и длинный сдавать легко, ну и как уже и говорил руль очень удобный, если бы стоял мультируль, я бы его на все остальные автомобили перекидывал.
По поводу ходовой части, я сильных отличий с Филдером не заметил, единственное как я уже упоминал это то, что Wish жесткая машина, хоть все и говорят что предыдущий кузов еще тверже, мне это ни о чем не говорит, мне нравятся мягкие автомобили. У знакомого был Toyota Rav4 2011 года с двигателе 2.0. как мне кажется по ходовым качествам одинаково все ощущается. В повороты на R17 стала влитать как вкопанная, ни каких пробиваний на трассе не наблюдается, клиренс машины не сильно низок но и не высокий автомобиль, ни где не цепляю. Запчасти на ходовку смотрел, и они не сильно дорогие, подходят от многих свежих тойот, запаска под днищем, надеюсь пользоваться ею не прийдется.
Двигатель, на данный момент никаких замечаний, масло менял три раза, лью Idemitsu 0w20 eco green уровень стоит на месте, мощей хватает за глаза, захотел быстро поехать переключаешь на ручной режим и погнал, не могу представить что 2.0 двигатель вытворяет, проверял свечи, все как новые, решил проверить дросельную заслонку и она оказалась идеально чистой, возможно пробег 25000 на данный момент это реальный. Прогревается двигатель зимой при -15 за 20 минут с печкой, расход летом в городе 8-10, зимой 9-11.
До нового 2015 года появилась возможность поменять машину, выставил на продаже за 650000 тысяч рублей, собирался покупать Toyota Sai 2011 года, но хорошо переосмыслив и посмотрев на нынешний завышенный ценник, я решил еще минимум год поездит на Више, так как машина устраивает всем, и удобством и внешним видом...
Как будет что то новое буду добавлять...