Всем здравствуйте! Стал обладателем Toyota Wish месяц назад. До этого ездил на CR-V 2005 года. После 2,5 лет эксплуатации хонды решил сменить авто на более свежее, бюджет был в районе 700 тыс. руб. Изначально думал купить Toyota Allion либо Toyota Premio 2008 года и моложе с мотором 3ZR объемом 2,0 литра. Исходя из сложившейся обстановки в стране (рост цен на ГСМ и т.д) решил купить авто по экономичней хонды, но цены на машины с пробегом и особенно б/п авто, с ростом доллара значительно выросли. Всё-таки было решено покупать минивен, т.к. семья у нас 4 человека, да и запланирована поездка этим летом к морю на машине. Выбор пал на Wish (еще до покупки хонды присматривался к Вишам в 10-м кузове). Критерием был все тот-же 2-х литровый мотор и 20-й кузов. На весь дром, таких Вишей оказалось около 8. Заинтересовал в приморье за сравнительно не большие деньги (по сравнению с другими вариантами от 720 и выше) 2009 год, черный салон, но пробив его в нете по статистике, этот вариант отпал. Он был в ДТП по Японии и ремонт был сделан уже в России. Еще один вариант был у нас на авто рынке, у знакомого парня ( когда продавал свою CR-V на авто рынке, стояли с ним в одном ряду) 2009 год, мотор 3ZR, б/п по России, светлый салон, камера з/х, круиз-контроль ( 2-х литровые все идут с круизом). Пробил его по статистике, оказался ровный (без ДТП), правда оценка аукционного листа 3 D C. При осмотре машины на авто рынке было видно, что машину подготовили к продаже. Салон был чистый, да и так машина оказалась вполне в хорошем состоянии. Немного поторговавшись, идем оформлять договор купли-продажи, и я становлюсь первым владельцем данного авто. Еду в сервис на осмотр ходовой части, ребята осмотрели и сказали, что все ОК. Далее заезжаю на смену масла ( залил Mobil 0W20, т.к. лил такое же масло в хонду) ну и за одно меняю жижу в вариаторе. На машине стоит летняя резина, а на дворе конец марта и от природы можно ожидать чего угодно, покупать зимнюю резину ( на случай снега) не очень хочется , да и денег было уже в обрез, т. к. в планах поменять родные 15-е колеса на 17-е, ну и без чехлов конечно ни куда. У знакомых ребят купил на шиномонтаже 15-е зимние колеса за 2000 рублей с остатком резины примерно 40%, и этого мне хватило поездить до смены колес. Первые впечатления: сижу в машине и не вижу капота, приходится немного привыкать к особенностям конструкции авто. Конечно низковато, но это в сравнении с хондой ну ни чего через некоторое время привыкну. Мотор тяговитый и в сочетании с вариатором машина едет довольно не плохо. Салон просторный, на месте водителя сидеть комфортно, руль имеет две регулировки. Багажник большой, а если сложить еще и второй ряд сидений, то получится полноценное двухместное спальное место (хорошо для выезда на природу с ночевкой). Расход очень порадовал, в смешанном цикле вышло 7,1 литра на сотню ( по трассе ехал на круиз-контроле со скоростью 115 км/ч), по городу в районе 9 литров. Не смотря на свои размеры, Виш оказался очень маневренный, радиус разворота меня честно говоря удивил, думал будет больше. На днях сменил колеса, купил штатное 17-е литье с калдины, вместе с летней резиной, размер 215/45/17. Внешний вид машины на мой взгляд преобразился (фото ниже), машина стала повыше. После 15-х колес жестковато на низком профиле, но ничего, привыкну. Заказал модельные чехлы из эко-кожи, на этих выходных (19 апреля) уже пришли и установил (фото прилагаю), светлый салон не практичный, особенно когда есть маленькие дети. Еще заказал коврик в багажник (нашел в дроме по объявлениям), на мой взгляд, он необходим. За месяц эксплуатации, машиной доволен. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями в обновлениях к отзыву. Всем пока.