Всем читателям привет! Спасибо что нашли время прочитать мой отзыв! Решил написать отзыв, пока не продал машину. Да и вишик заслужил это. А также хочу прояснить ситуацию с моторами "D-4". Бесят фанатики старья, люди которые не ездили а уже поливают грязью, МОЛ ЭТО "ДЭ ЧЕТЫРЕ, ГЕМОРОЙ С НИМ, НЕ ЗАВОДИТСЯ И ТД..."
Считаю разряд таких людей примерное такой же, как и у людей которые говорят "не берите марка он жрет 20л на сотку" "моя королла гоняет лучше чем чайзер" Такие люди как ездили на ведрах, так и будут ездить на них. Просто когда я продавал марка, МЕНЯ СПРАШИВАЛИ СКОЛЬКО РАСХОД - Я ОТВЕЧАЛ ЕСЛИ НЕ ГОНЯТЬ 12 В ГОРОДЕ С УЧЕТОМ СВЕТОФОРОВ. На что мне люди говорили такое не может быть - у меня карина столько же жрет...В свою очередь я им отвечал "ездийте и дальше на карине или купите платца себе.
Серьезно друзья, мне 22 года, я не учитель чтобы учить взрослых мужиков...но порой диву даешься...
Помните когда начали завозить японские авто? Как их поносили? Потом когда появилась доступная для всех автоматическая коробка передач - тоже поносили. Мол "палка лучше"... Потом появились вариаторы - которые до сих пор все боятся и не любят... И наконец система впрыска.... Первые 3S-FSE если не ошибаюсь ставили на висты ардео и короны... Я не механик, слышал конечно "о выработке и износе плунжера" и т.п.....НО ЭТО КОНЕЦ 90х...
Собственно интересно наблюдать на авторынках надписи на автомобилях "не D4" будто проклятие какое то )))
ИТАК, ПРО ВИША
Мне было 21 год, я обучался в Академии Экономики и Права, жил с девушкой, ездил на ниссан блюберде 1997 года. Проездив на блюберде полгода и рассчитавшись за кредит я подумал про новую машину. Я хотел такое авто которое я бы не менял года три. Не особо старое, практичное, относительно резвое, с мягкой подвеской и чтобы там можно было спать ) Любой мог бы мне сказать ты бы мог купить калдос 2000г на 3SGE или либерти. Но это все не то....
Понимаете, у меня отец любитель минивэнов, само собой что это сказалось на мне )) В 18 лет я брал машину у отца и ездил к девчонкам на свидания )) воспоминания сладкие )))
И с детства я люблю креативность, необычное. Даже мой блюберд которого я нашел НЕ РЖАВЫМ, обрел ксенон, красивую оптику, тонировку, хромированнные катки, обвес в круг, спойлер, реснички - в общем блюб был такой один )))
Я хотел минивэна также по причине что я жил с девушкой, которую любил, с которой расчитывал на будущее. Я хотел путешествовать в отпусках с ней по России. На вечеринках я также мог грузить по 6-7 человек. Перевозить вещи и т.д. (как стиральную машинку перевезешь в седане - и это лишь один пример)
Выставив блюберда на продажу я принялся присматриваться...цена была 200 потом 180...
В общем не поверите я заглядывался на TOYOTA VOLTZ. Нравились уширители, нравился просвет, нравилась трансформация, нравился двигун 2ZZ 190лс....НО...НЕ ЛЮБЛЮ МЕХАНИКУ....И ВДВОЕМ ТАМ НЕ ЛЕЧЬ....
Вывод напрашивался сам собой - виш ) Мне не нравился 1,8...просвет низковат...к тому же варианты по обмену были не раньше 2004 года, без пробега естественно. Перекупы предлагали 150-160 за блюба (притом что он конструктор 1994г - думайте сами как он внешне выглядел). Я упустил покупателя за 180...и чуть было не отчаялся....
Я наткнулся на двухлитрового виша, нашел его где то на западе, посмотрел фото, характеристики и загорелся....
Я хотел двушечного, черного, в рестайлинге, с люком - НЕ ПОВЕРИТЕ, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ))) Нашел в Хабаре!!!!
Он долго стоял на продаже потому как продавался на стоянке и на дроме никто не занимался им. Я скрестив пальцы позвонил продавцу (ПЕРЕКУПУ) . При встрече он параллельно показывал другие авто людям. Увидев блюба он оценил его, поэтому когда я сказал что предлагаю обмен, он принял его. Обговорив сумму мы обменялись авто.
Я слышал ранее эти бредовые высказывания про "D4" и про вариатор. Но не особо веря в них, да и заодно проверить на деле надо же, даже не думал когда нашел моего "вишика".
ВИШИК
Движка цепная, работает чуть шумнее чем обычные 1AZ-FE и это различие можно услышать лишь в характерном звуке ТНВД. Поначалу начитавшись форумов, я испугался что мой щуп пахнет не только маслом но и бензином. Но потом прочитав пару статей, беседа с парой опытных D4 драйверов успокоила меня. Нюхал щуп я когда проехал полторы тысячи километров. В данный момент я прошёл ~ 70000км )))))
Масло не жрет вообще. 10000 тысяч километров без доливок. Лью только тойотовское 5w-20. На машине за пол-ляма это можно позволить. Не понимаю тех кто экономит на масле 200-400р....
Вы удивитесь, но я ни разу не менял свечи. Они возможно японские стоят. Иридиево-платиновые. Вообще не делал ходовку, она еще с Японии. Надо рулевые тяги поменять - постукивают.
Пустить машину в дрифт - нереально даже зимой. И дело не во мне, дело не в "ножнике". Всё дело в системе курсовой устойчивости VSC. Машина будто стопарится, очень удобно зимой. И TRC выручает при трогании.
По динамике скажу вам как и в объявлении - объеду любое не форсированное двухлитровое авто с массой от 1200кг. Попробую найти вам ссылку на мое видео в ютубе.
Расход приятно удивил... Я не ожидал что так мало кушать будет. Реально даже в снегопады, когда лютые пробки и скользкие дороги расход не был больше 14л. Летом 9л/100 в городе. 6,5л/100 на трассе при скорости 110-120кмч. Это самый экономичный режим. Режим 150-180кмч с обгонами 9л/100. До Комсы я трачу менее 30л топлива...Судите сами ))) Кстати личный рекорд скорости и времени опять же поставлен на трассе Хабар-Комса. Утром 10 мая 2014г я выехал из Хабаровска в 3:00, в 6:20 ехал по Комсомольскому мосту ))) Максимальная скорость по навигатору 205км/ч. Стрелку ложит в прямом смысле, Стрелка уходит в "молоко" ))) Многие владельцы 1,8 жалуются на динамику, особенно при загрузке. Меня это не касается. По трассе меня обгоняют только турбы и владельцы моторов серии UZ или VH ))) Особенно чувствуется легкость на обгонах свыше 120км/ч. Да что там говорить, по приморской трассе в районе Артема он в горочку загруженный 180 едет. По динамике свыше 100км не особо хуже 1JZ.
Подвеска сзади НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ. Очень плавный ход. Опять же почему выбор в пользу Виша а не Либерти - у многих nissanов сзади стоит балка...санни, премьера, блюберд, цефиро, либерти, прессаж и многие другие.
На 15 катках виш не смотрелся. Поставил 215/45/17. Резину не покупал, докатывал старую. В дверях написан размер 215/50/17 и ниже 205/65/15.
Перед зимой поставил резину 215/55 и проставки 2,5см. Цена 3200р. Результат увидите на фото.
По салону нареканий нет - сверчков не обнаружено. Нигде не скрипит. Единственное мне не нравится пластик. Жесткий как на королле... Хотя Виш классом аллион/премио, на их платформе...Но это практичное решение. Много всяких бардачков. На третьем ряде я сажусь (180см и 80кг). Но наш дальневосточный дядька 187см и центнером веса там не сядет... Второй ряд королевский. Самая лучшая посадка. Хотя сидел я много в каких авто ) На двухлитровых вишах средний ряд раздельный с подлокотниками. Но в процессе эксплуатации я купил сплошные сидения ))) Цена 3000р. Вилки 12v на третьем ряду нет - это минус разработчиков! Даже в премьере 1998 года она есть!!! Все стекла с доводчиками. Есть обогрев боковых зеркал. Они кстати антибликовые и затемненные. Можно отключить TRC. Зимой будут одновременно грести оба колеса. Туманки ясное дело. Ручки дверей со смарт ключом. Подходишь жмешь кнопку и замки открываются. Но я не пользуюсь этим, я за стайлинг - купил ручки с хромированным покрытием, подсветкой и повторителями поворотов, отдельно вывел тумблер под подсветку. Цена 2000р.
Поставил повторители стопов в бамперные катафоты. Двухконтактные. Цена 1000р.
Фары с линзой, мощный ксенон. Поставил ангельские глазки. Цена 8500р.
Тонировка передних стекол и лобовухи 3000р. Хватило чуть больше месяца. Попался - не выёживался и молча снял.
Штырь в руль, очень полезная штука. Сплю спокойно.
Раскладывается ровно. Хватает места чтобы вытянуть ноги. Вдвоем вольготно спать. Можно и втроем. Но с двумя девочками я еще не спал )
Магнитола всеядная с блютузом) Хороший звук.
Банан прикольно крепится )
Люк тоже штука прикольная - девочек покатать в лючке, аль самому )
В данный момент я продаю своего красавца. Он стоит на дроме в продаже, город Хабаровск, 2л черный 545000р. Машина у меня почти два года, гаражное хранение. Красил только бампер (опять же, последствие зимы). Надоело жить с родителями, хочу квартиру. Помимо виша, есть комната на большой, ну и отец отдаст своего стрима в доплату. Вот и думаю как это преобразовать в квартиру ))) Себе прикупил премьеру у знакомых за копейки (тоже раскладывается).
МОЙ ВИШ ЭТО ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ МАРК X ZIO. Но с учетом что виш больше чем зио, просторнее и дешевле )))
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Увидел что уже светает, ужаснулся....Пробило на слова меня )))
С машиной много воспоминаний...Девушка ушла от меня год назад... Смысл машины еще больше утратился... Я понял что квартира пожалуй мне важнее. И если приду с наличкой к родителям - мне помогут. Если бывшая вдруг наткнется на мой отзыв или её знакомые - знай Лутченко Яна Владимировна, я до сих пор люблю тебя! Я переосмыслил жизнь, исправил ошибки. Такой как ты, больше нет... Ты луч света моего...Сожалею что не ценил порой...