Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 1999

Тойота Ярис 1999 — отзыв владельца

, Москва
17611
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.2
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город не меньше 9 литров трасса около 8 литров л/100км
Руль: Левый
Название: ничего, кроме Ярис
Цвет кузова: сетло липово зеленый металлик
Цвет салона: уныло серый, хочу чехлы не найти
Салон: Гы)))) основное - это цифровое табло и подушки безопасности
Кузов: гидрокорректоры фар, а вот люка над головой не хватает
Ходовая часть: ГУР, АБС, больше ничего и не надо
Двигатель: катушки на каждую из свечей, трамблера нет. ДВС литр 16 клапанов 70 лошадей
Скажу сразу купил волею случая (!), выбирая из малышек за полдня в инете, а затем после просмотра 6 тачек эта была 7-й. До этого ездил на 41-м москиче, 42-м князе воване, затем после финансового кризиса на 10-летней (!) оке, ох натрахался с этой топерь уже какой, а раньше не понимал, почему ее так в сервисах обзавают(кстати расход у меня на ней был по городу 9 литов, свежеперебранного по всем правилам мотора хватило на 35 тыс, да и ниже будет о чем вспомнить), затем была малышка-супер коробченка Ниссан Микра К11, наверное поэтому и будет с чем сравнить.
Выбирал машинку по техническому состоянию и ходовым качествам, поэтому скажу что:
1) на литровом Поло ездить с темпераментом невозможно - слишком плавный и по немецки пунктуальный он во всем диапазоне тахометра , мощности реально не хватает, двигатель хоть и приятно крутится но бесконечно тупит, руль, этот долбаный ГУР - запаздывает, нет чуткости, вообщем я огорчен.
2) на мини Субарке не пробывал, да мельче они по габаритам, редкие они и запчасти найти сложнее,
3) на Твинго - ох эти нежные французы, по Москвичам с Реновскими моторами знаю что двигателя с моим характером надолго не хватит, да и не безпроблемные они по всем качествам за что не тронь...
Клио вот правда посмотреть не пришлось, впрочем как и Сузуки Игнис, Лиана и Вагон P
4) цивики - уважаю, но сложком близкая к асфальту посадка, задницу боюсь протереть и поэтому на мой счет небезопасная машинка
5) Матиза - не представляю мужика в этой тачке, ну не как не клеится не в цвет ни в характер ни во внешний вид, да и дверей мыть целых пять, хоть сзади и никто не садится. Хотя стоит отметить что по безопасности при лобовом с нашей девяткой Матиз в два раза ее переплевывает по всем параметрам, поэтому думаю что машинка стоящая, если не считать возможного (совершенно не в курсе) ремонта
6) Хонда Лого - совершенно не чуствуются правые габариты, в связи с чем сделал вывод что чем ниже правая планка двери при нормальной посадке водителя, тем легче чуствовать правый габарит авто, снята с производства. А вот двигатель - супер
7) Вторые Ситроенчики, да и новые Микробы и Кольты (вот что обожаю, но меньше чем за червонец зеленых не отыскать) - чересчур дороговато,
8) 206 и седьмые Пежо - хоть в внешне хорошая машинка, но по безопасности находится на уровне ОКИ с бумажным передом и картонной задницей - ни кому не советую, потому как любая легкая авария где у сторнней машинки будет задет только бампер на Пежо превратится в замену всей морды, а про задницу и говорить нечего. Ну вот исходя из перечисленного и остановился на Тойотке с Ядреным характером не Цвет металлик, сто пудово крашенная, но отдать должное очень хорошо
Ну вот, теперь о птичках:) На моем, уж бывшем, Ниссанчике лучше чуствуется мотор, нет безобразной лампочки Эндж, простейший инжектор и никаких наворотов. Обзорность на уровне ОКИ, максимальтная скрорость 150 по прямой и 160 с горки и это с литровым 54 сильным моторчиком. Парковаться задом одно удовольствие: габариты сзади стоящего авто и правые к трортуару видишь и понимаешь до спичечного коробка. Расход по городу - не поверите но с моей манерой езды верхняя планка 7 литров по городу и 6,5 по трассе в режиме 110 -140 - это безспорные основные плюсы.
  Теперь о современной зажигалке Ярисе по сравнению со стареньким Микробом:  приятно и быстро привыкаешь к цифровой панели, обалденному количеству всяких ящичков, подстаканников и бардачков, более "гладкой" по городу подвеске, изумительно комфортному обдуву всего и вся, гидроусилителю руля, мертвой и хваткой АБСке, намного более просторному салону, большему уважению за счет современного внешнего вида уважению на дороге, более мощному, хоть и менее понятному (думаю что пока) 16-клапанному движку, его великолепной пластике и эластичности, понимаешь что изменяемые фазы газораспределения что-то стоят, немного, но лучшей шумоизоляции салона. Шины уже 14-дюймовые в штатной комплектации. А вот самое основное что по сравнению с К11 микрой чуствуется что Тойота безспорно классом выше, выше чем Ниссанчик, который выше всех автомобилей нашего автопрома и это самое приятное даже несмотря на все нижесказанное.
В тупик поставило отсутствие датчика температуры и то, что невидно капот(!)))) и сейчас по габаритам в московских маневрах понимаешь что его практически нет(!))). Ну а теперь плавно перейдем к тому, с чем мне пришлось мирится и долго привыкать: Запчасти - самые недорогие расходники в лучшем случае в 3 раза дороже чем на Ниссанчик, но их легче найти. Правое сиденье до конца не складывается, т е не падает на панель, что затрудняет провоз длинномерных, хоть и легких  гризов. Обзорность сзади при парковке - никакая, при обгоне - нужно долго привыкать и без обзорного салонного зеркала сложновато для такой "малышки". девушкам же при этом без парктронных датчиков делать в Ярисе нечего - редкая дурочка (извините:)) будет выходить из такой современной машинки чтоб посмотреть габариты до следующей машины. Расход - ужасный, до сих пор не привык: город 9 литров, трасса 8 - 8,5 литра, но машинка про прямой идет 160, с горы 170, не напрягаемая скорость - 140 против 110 на микре, правда моторчик шумит на таких оборотах что заставляет относится к машине бережнее. По бездорожью ехать не возможно - машинку на всех кочках начинает раскачивать не по детски, невозможно сиграть столь "грамотной" подвеской, например разгрузить одно из колес объезжая ямы, поэтому приходится ехать гораздо медленнее, а то у пассажиров создается впечатление что машину насилет водитель, неприятно все же))) На Ниссане же это делается и исполняется машиной на раз.
Немного разбавим негативное послевкусие удобствами: Штатный приемник и антенка на крыше лучше всех похвал, правда кассетная магнитола - каменный век. Вынув заднее сиденье (оно кстати на салазках чем может регулироваться (!) обьем багажника) получаем немеренных размеров задний багажник, хотя правда и в Микру 70 диагональный телевизор в упаковке с головой влазиет, но здесь места больше. В обивках по месту где должны быть двери есть подстаканники и полоски для мелочей. Задний дворник стоимостью 1800 руб после 1 часа изворотов подходит от 2101 (спортивные) и даже лучше выполняет свою функцию чем штатный и смотрится не хуже.
   Из ремонта пока только пришлось заменить одну верхнюю опору стойки по причине рваной резинки, резиночки штанги стабилизатора, купить неукомплектованные брызговики колес на перед и зад. По мелочам - фильты воздушный и масляный (топливный дорогой и говорят что срок 120 тыс, поживем увидим) Да, конечно же все тормозные колодки. Диски вот начали колбысить на скорости при торможении (или привода?), пока не разобрался. Лампочка чек эндж загорелась и не тухнет, ну вообщем жизнь идет своим чередом)))
   ИМХО несмотря на все минусы Тойота все же серьезно лучше и я ей доволен. хоть и скучаешь по Микробу, но он уже забывается как старое покаление, хотя если кому и учится вождению, то безспорно на Ниссан Микре.
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

27697
Toyota Yaris, 2000
Валера, Москва
Toyota Yaris, 2001
2.6
36371
Toyota Yaris, 2001
Денис, Ростов-на-Дону
Toyota Yaris, 2001
3.4
25085
Toyota Yaris, 2001
Анастасия, Калининград
Toyota Yaris, 2001
4.3
20906
Toyota Yaris, 2001
Дмитрий, Ульяновск
14803
Toyota Yaris, 2001
Марина, Москва
Toyota Yaris, 2002
4.6
10499
Toyota Yaris, 2002
Литва, Рамунас

Комментарии

прикольная такая пукалка :)
 
 
Ответить
автор
Москва
Вот наступили и первые ремонтики, дык 20 тыс личного пробегу, всего 90: 1) Ходовая: ащ 3- раз сменил маслице- хорошо бы иметь съемник, колодочки поменял, почистил, подрегулировал ручник и все заменил резиночки переднего стабилизатора-сам все не так сложно нужно лишь внимание, поставил длинные шпильки крепления колес под новые литые диски, пришлось покумекать и результат оправдал себя - выглядят как штатные, но удлиненные, а вот то со штатными шпильками гайки заворачивались на 3 оборота - маловато будет:))), на сервисе заменил передний ступичный подшипник, шаровые опоры - они все же продаются отдельно от рычагов, одну верхнюю опору передней стойки, аще сказали что надо регулировать рейку - эт в одном местечке, а в другом - если с новья не трогал, лучше не лезть т к гидро- тонкий механизм, поэтому читаю книгу, думаю все не так сложно 2) заменил свечечки, мастер сказал что старые в отличном состоянии, оставил прозапас; ДВС - промыли датчик расхода воздуха и оный фильтр делов то на 10 минут - все элементарно и доступно, однак за это 1800 р - крутовато, дальше буду повторять сам. В результате промывки движок стал помощнее, не меньше чем на литр снизился общий расход топлива и погасла лампочка Чек Энж, что доставала последние 6 тыс км, однако:). Судя по пробегу присматриваюсь к замене топливного фильтра что погружной и в баке. В целом отметил, что машинка стала радовать, типа управляю все же мечтой:)))
1
 
Ответить
Daje ne snau s hego nahat.
Imeu Tayota Yaris s 2000 goda 1.3 KW 87 PS.
Pokupal nowuu ,i wot uje w Fewrale budet 7 let
absolutno nihego s nej ni delal,krome techosmotra
kajdie 2goda,CD-radio nakrilsa,no mne po Garantii
samenili,i nikakih Problem.A schto-bi kuda-to lest
samomu, da eschц w rulewoe uprawlenie-eto Katastrofa.
Na etoj maschine esdiim w dwoem s jenoj,ja s raboti
ona na rabotu,i eto kajdij den, i naesdili uje bolee
160 000 po Germanii,ja ohen dowolen etoj auto...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 1999 в России