Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2020

Тойота Ярис 2020 — отзыв владельца

10403
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 43 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго дня, буду первым видимо тут с описанием этого поколения, считай Витц 4, они становятся все популярнее благодаря высоким продажам на островах. Итак, Тойота Ярис гибрид, передний привод, выпуск июль 2020 год, привез ее в конце 2023 года, вез ее с трудом прямо скажем, ибо санкционка, но тут не об этом, начнем.
Машина мне приглянулась еще тогда когда она вышла, на тот момент владел Витц в 90м кузове 1.3 4вд (с ним и буду сравнивать в первую очередь), дизаин понравился своей "серьезностью", машина стала поджарой и менее пузатой, ушли от нарочитой мультяшности присущей 90му и 130му кузову.
1. Внешность.
Машина выглядит современно и самобытно, в духе свежих тойот, особенно если брать верхние комплектации, хмурый фасеточный трехгранный взгляд светодиодных фар смотрится достаточно агрессивно, машина компактная, в своем классе не является переростком, длина 4 м.
2. Салон.
Ушли от одно объёмности присущей 90му кузову, посадка ниже. Места в передней части с избытком, плечами не толкаешься, сидеть комфортно, сиденья удобное, есть стандартный набор регулировок, поясничного подпора нет, по высоте регулируется, длина подушки нормальная, ноги не устают, если правильно настроиться не висят, с боковой поддержкой, максимальный суточный пробег 750 км, спина не затекала. Руль регулируется и по углу и по вылету. Из необычного, к чему стоит привыкать, расположение рукоятки открытия передних дверей и расположению блока управления стеклоподъемниками (все 4 автоматические).
Недостатки салона: 1. Угол открытия задних дверей, они распахиваются не широко, 90 градусов нет и в помине, за рослыми пассажирами очень тесно, при моем росте в 190 см. назад сам за собой пролезаю с трудом, места для ступней мало, проем узковат, головой упираюсь в потолок. В этом плане, по простору данный кузов уступает и Витцу 90 и 130. Сложилось впечатление что очень похоже на Акву первого поколения. 2. Отсутствует бокс подлокотник, подстаканники расположены крайне неудобно, руку приходится выворачивать что бы что то из них достать, причем сами они относительно неглубокие. 3. Карманы в передних дверях глубокие но проем узковат, если что то закатилось в заднею часть, достать будет проблематично. На этом пожалуй из недостатков все.
Теперь плюсы: Эргономика на высоте, все кнопки, крутилки расположены удобно, тянуться не надо, большинство функций управляется с руля, климат отлично справляется с работой, экран мультимедии обзор не перекрывает, поддерживает проводной андройд авто/карплей, скорость работы сносная, выводит навигацию (гугл и яндекс), позволяет звонить, громкая связь на высоте. Есть ряд ниш и полочек, куда можно положить телефон и убрать разную мелочь, особенно в этом плане хороша ниша под климатом, жаль нет беспроводной зарядки. Панель в верхней части покрыта мягкой накладкой с имитацией под кожу, приятно и дорого выглядит. Крутилки на магнитоле позволяют быстро убавить громкость, что иногда выручает, так кнопки с руля это сделать быстро не дают. Еще раз отмечу работу климата, графика читается хорошо, значки оптимального размера, регулировка температуры приятная на ощупь, распределяет потоки качественно, зимой обмерзания не было, прогревает салон быстро, работает тихо.
3. Езда.
Перед приобретением посмотрел много обзоров, преимущественно евро версии Ярис, основная масса отмечала комфортную подвеску, с кренами и некую свойственную мягкости расхлябанность, но видимо у японской версии другие настройки, подвеска плотная, не мягкая, похожа чем то на немецкую школу, информацию с дороги передает как на руль так и на пятую точку, но делает это деликатно, пробоев нет, мелкой тряски тоже. Единственное что заставляет вздрагивать, особенно заднюю часть (там у меня балка) это стыки на мостах, а уж те что на третьем транспортном стали легендой. Шумоизолиция неплохая (в рамках класса), по трассе на скоростях до 120 кмч в салоне комфортно, ветер не шумит, разговаривать можно не повышая голоса. В дождь еще не ездил, по этому описать уровень шума из колесных арок (слабое место японцев) не могу. Багажник нормального размера, есть полка делитель, в нижнюю часть убрал огнетушитель, омывайку, раскладной стул, аптечку.
4. Динамика.
У гибрида разгонные показатели крайне не плохие, вроде едет 9 секунд до ста. Ускоряться способна на любой скорости, круиз контроль кстати работает с 25 кмч и до 180 кмч (так не разгонял, просто проверил до которого предела он способен поддерживать работоспособность). Управление тягой прогнозируемое, есть три режима работы, в режиме PWR добавляется расторопности. Маневренность нормальная, единственное руль пустоват особенно в нуле, и не хватает выворота в некоторых ситуациях, приходится разворачиваться в два приема.
5. Плюшки.
У меня максимальная комплектация, Z. Что есть, адаптивный радарный круиз контроль с системой удержания в полосе и поддержанием скорости, машина сама разгоняется, сама тормозит, сама едет в полосе (если их видит конечно). Система мониторинга слепых зон, в углах зеркал загораются оранжевые огни предупреждая о помехе. Система кругового обзора. Система предупреждения столкновений, способна самостоятельно остановить автомобиль при выявлении опасности, как в передней полусфере так и в задней. Особенно помогает при выезде из карманов, пару раз выручала. Так же видит пешеходов и велосипедистов, а так же и современный бич в виде самокатчиков. Светодиодная оптика передняя рефлекторная, автодальний, фары светят превосходно, один из немногих праворульных автомобилей которые у меня были и от света которых не хочется плеваться. Задняя тоже, такие красивые рубиновые JJ, вечером в потоке выделяются. Есть спойлер, подсветка рукоятей открытия в салоне, ниши. Про систему курсовой устойчивости и противобуксовочную умолчу, теперь это стандарт. Японец поставил допом подлокотник водительского сидения, мне многим лучше чем остальным.
6. Вывод.
Автомобиль является типичным городским хетчбеком Б класса, лидер класса во многих странах, и заслуженно. Каких либо раздражающих черт нет, меня устаревает на все 100%, компактная, юркая, экономичная, сейчас в апреле (температура 5-20 градусов) расход от 4 до 5 литров по городу, на 30 литрах проехал уже 650 км, и лампочка еще не горит. Имеет ли смысл приобретать? определенно да, конкурентов у него мало, если вам нужен автомобиль такого класса рекомендую присмотреться к нему повнимательнее, особенно к верхним комплектациям, это G и Z. Тем более есть из чего выбрать, 1.0, 1.5 как с передним так и с полным приводом, причем если привод полный то сзади стоит независимая подвеска. Так же есть гибрид, но их сложнее привезти.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

От предыдущего авто остался багажник для 3-х велосипедов Thule 9104, примерил, все работает. Съездили в белокаменную на променад. Багажник крепится к 5й двери, фиксируется своими зажимами, никаких дополнительных ремней и расчалок не требует, велосипеды держатся крепко. Плюс его в том что он не занимает полезный объем багажника/салона, и оставляет место на крыше под автобокс, достоинство в том, что его можно снять быстро и домой убрать.

, пробег 43 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2019
4.5
47573
Toyota Vitz, 2019
DalVostok25, Владивосток
Toyota Vitz, 2017
4.5
49538
Toyota Vitz, 2017
hybridcarvl, Владивосток
Toyota Yaris, 2020
4.7
23428
Toyota Yaris, 2020
Пражак, Москва
Suzuki Swift, 2020
4.9
16275
Suzuki Swift, 2020
EdW, Иркутск
Toyota Raize, 2020
4.1
6191
Toyota Raize, 2020
евгений, Челябинск

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1101
И в каком городе осел данный зверёк?)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
15
4
Ответить
15708122
Иркутск
Поздравляю! Подскажите во сколько вышла? И как брали заказ или у барыги. Жене брать собираюсь.
10
12
Ответить
слава
Красноярск
в акве места сзади перед коленями больше, заметно
12
1
Ответить
Shigen
автор
Москва
DIBash
И в каком городе осел данный зверёк?)
Мытищи, Московская область.
24
6
Ответить
Shigen
автор
Москва
слава
в акве места сзади перед коленями больше, заметно
Была аква, не сказал бы, самому за собой так же места +-. Про заметно точно нет, может 1 см и то не факт.
16
7
Ответить
слава
Красноярск
Shigen
Была аква, не сказал бы, самому за собой так же места +-. Про заметно точно нет, может 1 см и то не факт.
нет не так же )
8
2
Ответить
Shigen
автор
Москва
15708122
Поздравляю! Подскажите во сколько вышла? И как брали заказ или у барыги. Жене брать собираюсь.
Там вышла за 1100000 йен вроде, но из-за того что гибрид, пришлось везти окольными путями, через три страны, покупал через фирму сам себе, логистику так же сам, ожидание затянулось на 5 месяцев.
20
7
Ответить
Shigen
автор
Москва
слава
нет не так же )
ну нет так нет
12
3
Ответить
петр
Якутск
Двс 1,5лмира 3цилиндровый на Ярис , поэтому вопрос вибрации такие как на Витц 1литровом 3цилиндровом ?
9
4
Ответить
Shigen
автор
Москва
петр
Двс 1,5лмира 3цилиндровый на Ярис , поэтому вопрос вибрации такие как на Витц 1литровом 3цилиндровом ?
1.0 kr, а 1.5 новый мотор, родня камри и рав4, не не трясет его, но может быть пока.
9
8
Ответить
слава
Красноярск
на гибриде его элмотор уравновешивает, в нем даже валов балансировочных нет как чисто бензиновой версии
8
3
Ответить
nesterS
Архангельск
Огонь тачан. Поздравляю.
да новые моторы динамикфорс уже допиленые с насечками.
11
9
Ответить
nesterS
Архангельск
слава
на гибриде его элмотор уравновешивает, в нем даже валов балансировочных нет как чисто бензиновой версии
Куда они делись то?
M15A-FKS - бензинки , непосредственный впрыск
M15A-FXE - гибриды, распределенный впрыск
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
Максимальная комплектация литье потеряла в процессе доставки? Расход по городу 4.5, странно, катался год на Приусе в 30-м кузове, 2009 года, расход то же был 4.5, если прям наваливать, то 5.5, но это 1,8 седан с большей массой.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
3
Ответить
Shigen
автор
Москва
Дмитрий 2008
Максимальная комплектация литье потеряла в процессе доставки? Расход по городу 4.5, странно, катался год на Приусе в 30-м кузове, 2009 года, расход то же был 4.5, если прям наваливать, то 5.5, но это 1,8 седан с большей массой.
Максимальная комплектация в стоке на 15х штампах, 16 литье опция. Так же у меня нет туманок, проекции и автопарковщика, остальное вроде есть. То что описал это опции к комплектации
10
4
Ответить
30289300
Здравствуйте!
Смотрю обзоры, везде пишут, что сзади очень тесно. И это видно, коленки у всех упираются. У меня витц в 10м кузове, сзади вполне просторно. Сравниваю габариты салона по техданным на дроме, у Яриса он больше. Как так?
8
1
Ответить
Чак
Владивосток
Отличная Каштанка, конечно если приобретать такой только в топе, но вышел fit rs и он уже симпатичней и вместительней , скудноват на оснащение только
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9640
5
Афтер, как клиренс? Я прям представляю зимой, да по сибирским как бы дорогам
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
2
Ответить
слава
Красноярск
nesterS
Куда они делись то?
M15A-FKS - бензинки , непосредственный впрыск
M15A-FXE - гибриды, распределенный впрыск
забыли на заводе поставить
1
2
Ответить
слава
Красноярск
30289300
Здравствуйте!
Смотрю обзоры, везде пишут, что сзади очень тесно. И это видно, коленки у всех упираются. У меня витц в 10м кузове, сзади вполне просторно. Сравниваю габариты салона по техданным на дроме, у Яриса он больше. Как так?
при росте весе 182/85 "сам за собой" сажусь, нигде ни во что не упираюсь
3
8
Ответить
Антон
Хабаровск
По поводу горит / не горит лампочка резерва лучше не заморачиваться. У меня на подобной приборке показания топлива живут своей жизнью и судить об остаточном количестве топлива весьма затруднительно. Например, проехал 500 км. от заправки до полного и загорелся резерв, остаток на панели менее 100 км. Но в бак еле запал 20 литров (т.е. там больше полбака). Или проехал 100 км. ушло два деления из 8. Машина постояла несколько минут и опять бак полный и остаточный пробег увеличился. Парадокс
2
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Я бы не стал его называть В-класс. Ибо места внутри меньше, чем во многих А-классах.
17
5
Ответить
Vadik5687
Владивосток
30289300
Здравствуйте!
Смотрю обзоры, везде пишут, что сзади очень тесно. И это видно, коленки у всех упираются. У меня витц в 10м кузове, сзади вполне просторно. Сравниваю габариты салона по техданным на дроме, у Яриса он больше. Как так?
Сзади очень тесно! примерно как во многих старых купе, типа левин, целика, скайлайн или сильвия. Сидеть могут только дети до 10лет, все кто выше 160см- некомфортно и долго там не вытерпеть. Даже в Акве и Свифте места больше.
15
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1003
Тоже колебались на что жене со старого Витца, на котором 15 лет проездила перепрыгнуть. В итоге выбрали Райза.
8
1
Ответить
Shigen
автор
Москва
ака МУДРЫЙ
5
Афтер, как клиренс? Я прям представляю зимой, да по сибирским как бы дорогам
Обычный нормальный для такого авто, в районе 145мм. Те он не отличается от распространенных акв и витцов.
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4934
в столицу с месяц назад оправлялся ярис 1,6, полагаю, уже шлифует асфальт столичный. в 2,5 раза мощнее и во столько же дороже.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
4
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3320
Причины продажи? Какой авто следующий?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
1
Ответить
Shigen
автор
Москва
Vadik5687
Сзади очень тесно! примерно как во многих старых купе, типа левин, целика, скайлайн или сильвия. Сидеть могут только дети до 10лет, все кто выше 160см- некомфортно и долго там не вытерпеть. Даже в Акве и Свифте места больше.
Не придумывайте, задний диван вполне комфортен, места как в акве, так же плоский пол, была аква, сам за собой садился с таким же пространством для ног, единственное сама процедура посадки в ярисе из-за угла открытия двери менее комфортна. Но сам по себе задний ряд по простору нормальный, +- как у многих одноклассников хетчбеков.
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1451
Присматривался к этой машине, полторашке не гибридной. Но тесный задний ряд всё портит, есть двое детей, длинноногих, как и я. У жены x-trail t32, там все нормально в этом плане, но я, любитель компактных машин, пролетаю похоже.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
 
Ответить
Shigen
автор
Москва
CooperSA
Присматривался к этой машине, полторашке не гибридной. Но тесный задний ряд всё портит, есть двое детей, длинноногих, как и я. У жены x-trail t32, там все нормально в этом плане, но я, любитель компактных машин, пролетаю похоже.
Рекомендую найти в продаже по месту и самому проверить, мне с ростом 190 самому за собой тесновато, но если сзади кто то ниже то нормально, особенно по городу.
1
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Shigen
Не придумывайте, задний диван вполне комфортен, места как в акве, так же плоский пол, была аква, сам за собой садился с таким же пространством для ног, единственное сама процедура посадки в ярисе из-за...
Ну это же не правда)) тоже была Аква, там места мало как в Демио и Свифте, но всё-равно больше, чем в Ярисе. Фит намного просторней, ну а в Ноте можно ногу на ногу закинуть. Хотя, справедливости ради, то уже компактвены, а Ярис всё же очень маленький хэтчбек. И багажник....спасибо скосу, его просто нет. Комплект колес не влазит.
2
2
Ответить
Антон
Хабаровск
Vadik5687
Я бы не стал его называть В-класс. Ибо места внутри меньше, чем во многих А-классах.
Когда смотрели Ярис, то супруга сказала, что места спереди больше чем в С Class W205. Вчетвером в Ярисе не сказать, что свободно но терпимо (двое 180 и двое 170). Задний диван достаточно широкий, а не скамейка как у других и до потолка место кстати есть
5
2
Ответить
Саша
Владивосток
А можно фото подлокотника ? На общих фото что то не увидел.
 
1
Ответить
18612913
Благовещенск
По трассе расход больше чем в городе? Что то вы загоняете.
 
2
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5637
18612913
По трассе расход больше чем в городе? Что то вы загоняете.
гибрид потому что, в городском режиме в работу включается электромотор, отключая двигатель.
За городом работает только двигатель, отсюда и расход как у негибрида
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
4
1
Ответить
JapLine
Магадан
как подключили карплэй к штатной магнитоле??
1
 
Ответить
Shigen
автор
Москва
JapLine
как подключили карплэй к штатной магнитоле??
С помощью шнурка в штатный юсб
 
 
Ответить
Shigen
автор
Москва
Саша
А можно фото подлокотника ? На общих фото что то не увидел.
Пожалуйста
 
 
Ответить
Shigen
автор
Москва
Vadik5687
Ну это же не правда)) тоже была Аква, там места мало как в Демио и Свифте, но всё-равно больше, чем в Ярисе. Фит намного просторней, ну а в Ноте можно ногу на ногу закинуть. Хотя, справедливости ради,...
Спорить не буду, описал собственные впечатления исходя их моих габаритов и стиля посадки.
1
 
Ответить
слава
Красноярск
Vadik5687
Ну это же не правда)) тоже была Аква, там места мало как в Демио и Свифте, но всё-равно больше, чем в Ярисе. Фит намного просторней, ну а в Ноте можно ногу на ногу закинуть. Хотя, справедливости ради,...
в акве места больше чем в Демио! Демио в такси хоть раз видел, водителя подальше пошлют если он такси из нее захочет сделать
4
 
Ответить
Logitech
Чита
слава
в акве места больше чем в Демио! Демио в такси хоть раз видел, водителя подальше пошлют если он такси из нее захочет сделать
На пассо 3 поколения подтаксовываю иногда, места сзади - вагон)
2
1
Ответить
Nikita Aleksandrovich
Уссурийск
Подскажите, где покупали крепление для велосипедов?
 
 
Ответить
Shigen
автор
Москва
Nikita Aleksandrovich
Подскажите, где покупали крепление для велосипедов?
Брал б/у на всем известной интернет барахолке. Туле 9103 или 9104
 
 
Ответить
Саша
Владивосток
Shigen
Пожалуйста
Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром