Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2008

Тойота Ярис 2008 — отзыв владельца

, Томск
23956
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
В октябре 2013г. встав вопрос о покупке авто для девушки. Она была на стадии сдачи экзаменов в ГАИ.
Главным критерием для нее, чтобы авто был только не на механике, был не большим, вообщем городской авто для поездок на работу,
Бюджет был в районе 400 тыс рублей. Предлагались множество вариантов от Гетца, Пежо, Калины и д.р.  но сердце девушки лежа к Тойоте Ярис от 2006 года выпуска.
Посмотрели несколько вариантов, душа легла сразу красненькой машинке 2008 года 2 хозяина, 53 тыс пробег. комплектация максимальная (пробег оригинал подтвержден сервеской дилера), коробка передач 5ти ступенчатый робот. Цена 405 тыс после торга.    
У Яриса был крашенный только передний бампер, и заменена левая передняя фара (Стоит 2011 года оригинал), после поднятия на подъёмник мастер приговорил замену заднего ступичного подшипника (меняется в сборе со ступицей)
И так после приобретения, нужно было немедля менять ступицу, так как шум был уже при скорости 60 км в час. Но денег после покупке и оформления особо не было,  а оригинал стоил около 10тыс. купили "Сатовскую" за 2000р. Сразу скажу не покупайте это китайское "Г" хватило ровно 11 тыс пробега. Поменяли на "Кронос", почитал отзывы вроде не плохая фирма, обошлась в 5200р, прошла уже больше 10 тыс, проблем нет.
После замены ступицы началась эксплуатация авто. И вот на 58 тыс начались проблемы с переключение коробки передач, как говорится его величество робот дал о себе знать. Поехал на диагностику к офицалам, приговорили замену сцепления в сборе, цена 37 тыс  вместе с работой (цена на 2014 год) Со слов отдела запчастей дилера,  все запчасти были в наличии. Записавшись на определенно число на 8 утра, чтобы в конце дня была готова, я приехал и сдал авто, через 3 часа мне звонит дилер и говорит, что они перепутали Ярис с Аурис и  в наличии на Ярис запчастей у них нет и надо ждать около 5 дней (но коробку они уже разобрали) После настойчивого общения с начальником отдела по работе с клиентами официального дилера  мы пришли к общему мнению, но это уже другая история.
Через 5 дней нам сделали коробку и машина стала просто "огонь" только цена за ремонт стала значительно ниже за 5 дней простоя у дилера, около 33 тыс рублей.
На данный момент июнь 2016 года пробег на машине 71 тыс км. В год девушка наезжает около 6-8 тыс км пробега.
Масло меняю раз в год, лью синтетику 5w30 "ликви моли" Заводится в мороз 35 градусов без проблем ну если ночью хотя бы 2 раза заводилась. Хотя прошлой зимой машина простояла 5 дней от - 25 до -30 градус  без автозапуска и без проблем с первого раза завилась.
Список что менялось в период эксплуатации (кроме ступицы и коробки)
В 59 тыс. стойки стабилизатора
в 63 тыс замена помпы (оригинал)
В 63 тыс. свечи (оригинальные), промывка форсунок.
В 65 тыс. прокладка клапанной крышки. (Началось запотевание в левом углу, можно было еще ездить)
В 67 тыс. тормозные колодки (оригинал) + проточка дисков
В 69 тыс замена задник амортизаторов (оригинал) и замена антифриза
Ну и в 70 тыс опять напоминает о себе его величество робот, (стала отсутствовать помощь при старте). Поехал к дилеру сделали диагностику и инициализацию и снова все стало "огонь")) цена вопроса 1500 рублей.
Вопрос о замене авто пока не стоит, хотя не раз уже подымался, владелица авто ни как не хочет расставаться со своим "Яриком", да и  ситуация на автомобильном рынке не очень стабильна, но все равно когда-то придется продавать))
Если Вы надумаете покупать данный авто, обязательно проверти, чтобы предыдущий хозяин делал замену сцепления в сборе, тем более на данный момент машин с малым пробегом не найти!!
Расход топлива по городу в летний период от 6.5 до 7.5 литров, зимой около 9-11 литров. По трассе 5.5 - 6 литров 95 бензина.
В конце хочу сказать, что автомобиль очень хороший. Его легко полюбить, несмотря даже на робот. Робот не стоит боятся, главное на вторичном рынке найти живую машину.  
За отзыв не судите строго, пишу в первый раз!





Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Yaris, 2008
4.6
59854
Toyota Yaris, 2008
olvint2119, Томск
Toyota Yaris, 2007
3.5
10447
Toyota Yaris, 2007
6280261, Воткинск
Toyota Yaris, 2007
4.1
16038
Toyota Yaris, 2007
Анастасия, Красноярск
Toyota Yaris, 0
4.3
5888
Toyota Yaris, 0
9425492, Челябинск
Toyota Yaris, 2007
4.2
15206
Toyota Yaris, 2007
DIMA-ENERGO, Серов
Toyota Yaris, 2006
4.7
3609
Toyota Yaris, 2006
9007147, Самара

Комментарии

Саныч
Казань
4+
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машинка
5
7
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Вот так машина- каждые две тысячи под капот нырять- легендарное качество.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
11
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
Аффтар жжот:
Робота не стоит боятся, главное...
Быть готовым к попадалову на 40тыр и дальнейшим "инициализациям", чтобы дальше поддерживать "огонь" бггг

По существу: владел Витцем в старом кузове 1.0 АКПП. Остался под очень хорошим впечатлением от машины. Жена так и вообще до сих пор вздыхает, не смотря на то, что до Витца ездила на новом SX4, а после - на новом Рио 1600 6акп.

Подумывал, что 1300, да с левым рулем, на в новом кузове - наверное вообще чуть ли ни идеальный городской автомобиль... но по-моему Ярисов с АКПП (в отличии от Витца в новом кузове) просто нет. Так что для меня это "не вариант". Покупать Ярис и переделывать его в Витц 4ВД + АКПП - по моему денег уйдет как за Мини Купер )))

Короче, очень жаль, что когда-то у Тавоты была мода на роботы.
5
6
Ответить
@lex@nder:
Быть готовым к попадалову на 40тыр и дальнейшим "инициализациям", чтобы дальше поддерживать "огонь" бггг
По существу: владел Витцем в старом кузове 1.0 АКПП. Остался под очень хорошим впечатлением от машины. Жена так и вообще до сих пор вздыхает, не смотря на то, что до Витца ездила на новом SX4, а после - на новом Рио 1600 6акп.
Подумывал, что 1300, да с левым рулем, на в новом кузове - наверное вообще чуть ли ни идеальный городской автомобиль... но по-моему Ярисов с АКПП (в отличии от Витца в новом кузове) просто нет. Так что для меня это "не вариант". Покупать Ярис и переделывать его в Витц 4ВД + АКПП - по моему денег уйдет как за Мини Купер )))
Короче, очень жаль, что когда-то у Тавоты была мода на роботы.
ярис с двиглом 1500 в кузове седан на АКПП
2
 
Ответить
i-gum
Ижевск
Так что теперь отказаться от покупки новых автомобилей? Очень многие марки перешли на робот и даже АвтоВаз, вы вспомните как раньше боялись инжекторов, потом иномарок, после автоматов, вариаторов, теперь пока не в моде робот, коробка классная для тех, кто ее понимает. А замена сцепления в сборе на мкпп у дилера будет стоить тех же денег.
2
3
Ответить
i-gum
Ижевск
И не надо гнать на Япов, Тойота это действительно качественные автомобили, потому как там все просто и поэтому надежно, а замена свечей, колодок, прокладки, так просто хозяин нормальный и делает все во время и по регламенту.
А может и масло в двигле не менять, ведь это же Тойота и там все на века залито!
5
1
Ответить
11057732
Санкт-Петербург
У меня Ярис 2008 год пробег 120 тысяч , только регулировки делаю. Просто надо уметь водить хорошую японскую машину собранную очень неплохо во Франции. А робот- просто чудесная коробка с полуспортивным режимом , а при желании чистой механикой. Но то что он лучше как автомата , так и механики, это точно. Единственный минус- это нет противозаноса, да и то некритично.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2008 в России


Добавить отзыв