В октябре 2013г. встав вопрос о покупке авто для девушки. Она была на стадии сдачи экзаменов в ГАИ.
Главным критерием для нее, чтобы авто был только не на механике, был не большим, вообщем городской авто для поездок на работу,
Бюджет был в районе 400 тыс рублей. Предлагались множество вариантов от Гетца, Пежо, Калины и д.р. но сердце девушки лежа к Тойоте Ярис от 2006 года выпуска.
Посмотрели несколько вариантов, душа легла сразу красненькой машинке 2008 года 2 хозяина, 53 тыс пробег. комплектация максимальная (пробег оригинал подтвержден сервеской дилера), коробка передач 5ти ступенчатый робот. Цена 405 тыс после торга.
У Яриса был крашенный только передний бампер, и заменена левая передняя фара (Стоит 2011 года оригинал), после поднятия на подъёмник мастер приговорил замену заднего ступичного подшипника (меняется в сборе со ступицей)
И так после приобретения, нужно было немедля менять ступицу, так как шум был уже при скорости 60 км в час. Но денег после покупке и оформления особо не было, а оригинал стоил около 10тыс. купили "Сатовскую" за 2000р. Сразу скажу не покупайте это китайское "Г" хватило ровно 11 тыс пробега. Поменяли на "Кронос", почитал отзывы вроде не плохая фирма, обошлась в 5200р, прошла уже больше 10 тыс, проблем нет.
После замены ступицы началась эксплуатация авто. И вот на 58 тыс начались проблемы с переключение коробки передач, как говорится его величество робот дал о себе знать. Поехал на диагностику к офицалам, приговорили замену сцепления в сборе, цена 37 тыс вместе с работой (цена на 2014 год) Со слов отдела запчастей дилера, все запчасти были в наличии. Записавшись на определенно число на 8 утра, чтобы в конце дня была готова, я приехал и сдал авто, через 3 часа мне звонит дилер и говорит, что они перепутали Ярис с Аурис и в наличии на Ярис запчастей у них нет и надо ждать около 5 дней (но коробку они уже разобрали) После настойчивого общения с начальником отдела по работе с клиентами официального дилера мы пришли к общему мнению, но это уже другая история.
Через 5 дней нам сделали коробку и машина стала просто "огонь" только цена за ремонт стала значительно ниже за 5 дней простоя у дилера, около 33 тыс рублей.
На данный момент июнь 2016 года пробег на машине 71 тыс км. В год девушка наезжает около 6-8 тыс км пробега.
Масло меняю раз в год, лью синтетику 5w30 "ликви моли" Заводится в мороз 35 градусов без проблем ну если ночью хотя бы 2 раза заводилась. Хотя прошлой зимой машина простояла 5 дней от - 25 до -30 градус без автозапуска и без проблем с первого раза завилась.
Список что менялось в период эксплуатации (кроме ступицы и коробки)
В 59 тыс. стойки стабилизатора
в 63 тыс замена помпы (оригинал)
В 63 тыс. свечи (оригинальные), промывка форсунок.
В 65 тыс. прокладка клапанной крышки. (Началось запотевание в левом углу, можно было еще ездить)
В 67 тыс. тормозные колодки (оригинал) + проточка дисков
В 69 тыс замена задник амортизаторов (оригинал) и замена антифриза
Ну и в 70 тыс опять напоминает о себе его величество робот, (стала отсутствовать помощь при старте). Поехал к дилеру сделали диагностику и инициализацию и снова все стало "огонь")) цена вопроса 1500 рублей.
Вопрос о замене авто пока не стоит, хотя не раз уже подымался, владелица авто ни как не хочет расставаться со своим "Яриком", да и ситуация на автомобильном рынке не очень стабильна, но все равно когда-то придется продавать))
Если Вы надумаете покупать данный авто, обязательно проверти, чтобы предыдущий хозяин делал замену сцепления в сборе, тем более на данный момент машин с малым пробегом не найти!!
Расход топлива по городу в летний период от 6.5 до 7.5 литров, зимой около 9-11 литров. По трассе 5.5 - 6 литров 95 бензина.
В конце хочу сказать, что автомобиль очень хороший. Его легко полюбить, несмотря даже на робот. Робот не стоит боятся, главное на вторичном рынке найти живую машину.
За отзыв не судите строго, пишу в первый раз!