Машинка, прелесть моя, куплена совершенно случайно. Сдала я экзамены в ГАИ и выдали мне на руки права, предупредив по ходу, что это все ж обязанности, но это я пойму потом.
Т.к. с момента сдачи на права прошло около 10 дней :) и впечатления от инструктора и сильно истрепанной десятки притупились, а пешая скорость уже не прикалывала надо было взять авто. Было решено брать что-то б/у, шоб не терять сознание от зацепки бампером за бордюр (понаставили, пропади они пропадом) или от других неизбежных "коцок" по кузову. На тот момент "лежачие полицейские", необходимость перемещаться по шиферной гравейке или (как пришлось) по лесной малоутоптанной дорожке не учитывались.
Перед поездкой на рынок в мозгу четко отложилось "Седан! Серебро! Европеец! Дизель-трактор!" и менее четко "Автомат бы! Побольше! Что-нить кругленькое и красивое".
В результате совпал только один пункт "Дизель-трактор!" У папы были все дизеля, у мужа тоже, поэтому вариант с бензином как-то не рассматривался. Короче, после 4-х часового болтания по рынку и выслушивания продавцов о том, что "на этом Пежо ездила только учительница во Франции, да и то раз в месяц", а при этом машина вся в обвесах, на низкопрофильной резине и такого офигенного литья я до сих пор не видела, да еще у нее при заводке сразу слышна пробитая подушка под двигателем, мой энтузиазм стух. Двинулись к выходу через крупных перегонов, где и новые и немного б/у, и хорошие психологи продавцы. Тормознули, предложили, машинку завели - работает ровненько, этакая довольная кошка урчит, денег скинули с начальной цены почти тыщу у.е. Вот смотрю на нее и думаю, да и фиг, что не серебристая, и беленькая пышечка хороша. Да и не седан, все равно попка симпатичная. И как раз малявка, габариты получаются я и чуть-чуть во все стороны. Вот и взяла я ее, невзирая на то, что см. выше совпал только 1 пункт. А! Еще сильно приколол электронный экран. Классная штука. До сих пор некоторые спрашивают, и как ты ездишь без спидометра. С правой пассажирской стороны не видно ж ниче.
И вроде ни езжу никуда - домой - на работу - на дачу - на шашлыки - с пяток красивых мест посетила по Беларуси, а за год накатала почти 17 тыкм.
За год эксплуатации - заменила сразу все фильтра, включая салонник, масло + коврики, брызговики, "пахучка", + с наступлением тепла летняя резина "Нокиан", + дальше еще раз масло через 8 тыкм, + передние тормнозные колодки (я ж чайник и скорость сильно рассчитывать не всегда удается, приходится и резко притормозить, раза 3 до включения АБС) + колпаки +++ремень не пришлось, на ней цепь + доливаю периодически воду в бачок омывателя. И, на мое счастье, пока все. И по-женски ничего вам не скажу ни про сальники-фигальники, ни про что другое, т.к. ничего не раскручивали, не разбирали.
О. Забыла, какая-то сво... два раза ломала задний дворник - поставили б/у и не оригинал
А в общем, не машина, а сплошное удовольствие.
В семье две машины - но муж катается иногда на Ярисике, так, чисто поржать. Его почти двухметровое стокилограммовое тело без особых проблем, умещается в салоне, только за ним сзади никому уже места нет. Кстати, машина резко приобретает хорошую курсовую устойчивость, а то нас с ней иногда на трассе чуть сносит от проходящих встречных фур :) Еще заметила, когда нагрузишь побольше (девченок с работы подкинуть), то не так сильно чувствуется жестковатая подвеска.
Еще из минусов:
Маленький минус - ну нету в ней подлокотника справа от водителя. Как жить?!
И большой минус - все же дизель, хоть и турбо, будет просто тупее. При сравнении 1,0 бензин, и 1,4 дизель - дизель все ж подтормаживает. Жалко, все-таки. Может надо почистить чего?
Ой, хватит уже вас мучить. Спасибо, что дочитали.
Удачи, дамы и господа.
Если хто знает, может и впрямь надо почистить чего, чтоб порезвее была. Подскажите