Добрый день. Решил написать отзыв об Тойота Ярис 2002. Я сам из Литвы, не русский, извините за ошибки, пользовался Google Translate. Фото только для иллюстрации, так как машину уже продал. Машина была куплена в 2010 году в Литве у знакомово, который покупает каждый месяц машины во Франции. Во Франциия он покупает сразу 20-30 машин недорогих, примерно по 2000-3000 евро. Машина (Ярис) была минимально битая в правое крыло, амортизатор и ступица неповреждены, пробег был 69000 км. Сколько платил за машину уже непомню (2500 evro ??) Машина была белая, трех дверная, без кондиционера, бензин 1.0 литр. То есть самый непопулярны, самый дешёвый вариант. Продал в 2014 году за 1900 евро.
Расход топлива: никогда точно неизмерял, но компьютер показывал где то 6.5-6.7 за городом на скорости 100 км в час. В городе, думаю,где то до 7. Это много для такой машины, плюс надо иметь в виду цены на бензин в Литве (больше чем 1 евро за литр. на сегодня, то есть апрель 2017, цена 1.1 за литр). Поэтому в Литве большинство машин дизельные. И если на продаже стоит, например, BMW с бензиновым мотором 4 литра, то это понятно, што эта BMW будет продана в Россию.
Про эксплуатацию: как уже написал, пробег был небольшой, за 4 года я дополнительно проехал 100000 км, ездил довольно много. На машину небыло абсолютно никаких расходов, кроме замены масла, шин и пару лампочек. На двигателя есть цепь, которая меняется при 160000 км, насколько я помню. Я не менял, так как продал машину когда пробег был примерно 160000 км. Перед продажой покупательница праверяла эту машину в сервисе, ани нашли проблем на пару сотен евро (замена подшипника, тормозных колодок, што то ещё, уже непомню). Это нормально, так как я сам за все 4 года эксплуатации неменял и неделал. Думаю, 200 евро за 4 года эксплуатации отшень разумная и небольшая сумма. Двигатель немного слабоват, за городом обганят другие машины трудно довольно. До этово у меня был такая же машина, но только двигатель там был 1.3 литра - совсем другая динамика для такой машины.
Салон внутри конезно минималистически, всё отшень просто, комфорт минимальны. Но мне отшень нравилось ехать с этой машиной по городу - отшень практично, везде легко припарковаться, везде легко пролезть (даже имея в виду што я живу в небольшом провинциальном городе, с населением примерно 30000) и вроде бы у нас нет пробок и большово трафика. Внутри машина просторная (для своих габаритов), я 192 см, но никогда небыло дискомфорта.
Теперь я еду на Skoda Fabia, машина 2003 года, уже старая, надо будет менять. Хотя пробег у нее только 110000 км., то есть машина в отшень хорошем состоянии. Но мне ненравится двигатель 1.2 бензин, так как он старый и неэкономичен для такой машины (Адин из худших вариантов вольксвагена - 3 цилиндры, шумный довольно и уже, как я сказал, морально и технически устаревший, 40 kw - непокупайте таково никогда, это была моя ошибка купить с таким мотором :) ) Хотел бы купить Toyota Aygo, если только жена согласится, так как машинка очень маленькая и для нас (жена, дочь и я) это немного некомфортно. Но, с другой стороны, 90% времени надо ехать по городу адному.
Если будут коментарии, вопросы - с удовольстием отвечу если только буду знать. Спасибо за внимание и просмотр, хорошево дня.
Post Scriptum: другие машины, на каторых ездил (недолго): Volvo S60, 2002; Toyota Avensis 2005, может напишу отзыв когда нибудь. Ну, и плюс, у меня было много машин на 2-3 дня, так как я покупаю машины в Англии для разборки на детали (и сам разбираю)
Тоже думаю написать отзыв про особенности покупки автомобиля на аукционе в Англии (базовые какие то принципы, всево написать немогу, так как это деловая информация для меня, на этом я зарабатываю на жизнь). Если думаете што это могло быть актуально и полезно, напишите в коментах.