И так я откатал на ней уже больше полугода. Немного об эксплуатации и обслуживании.
Вообще машину использую только по выходным - дача или поездка к родителям. То бишь пробег получается небольшим, но вот в пробках (Ярославское шоссе) постоять приходится всегда. Где то в начале июня начала чудить коробка. Симптомы больше походили на глюк в мозгах - то зависание на 3 скорости с оборотами уже под 6к, то когда едешь в горку она при нажатии сильней педали не понижает скорость, а наоборот повышает - получилось так что при кик-дауне она с 3 скорости не понизила, а повысила на 4... и это при скорости в 50 км/ч. Было решено сначала съездить поменять все масло. Менял полностью с заменой фильтра. Обошлось примерно 12000 руб. Прошу заметить - на американском ярисе другое масло! Внимательно смотрите на щуп, там среди иероглифов будут две буковки - WS. Это и есть марка масла. Я вот не посмотрел сначала, а почитал форум на этом сайте и купил TYPE-T4. Теперь у меня лишние 8 литров японского оригинального масла. Надо кому?) Хорошо механик посмотрел, а то был бы кирдык моей коробке. Но все закончилось благополучно и коробочка ожила, стала работать мягче и без всяких затупов. Старое масло было "ржавого" оттенка, по словам механика америкосы редко когда меняют масло в коробках... ездят на убой, а потом покупают новую машину.
Где-то в июле появилась еще одна проблема - при торможении началось биение. Испугался думал диск лопнул. Но оказалось что в суппорте начал заедать поршень. Вдавили обратно струбциной, поменял колодки(старых еще где то 1/3 оставалось). И так вроде месяца 2 нормально ездил. Потом поехал к родственникам (300км), чувствую что как то "ватно" тормозит и небольшие биения иногда проходят. Вышел поглядеть, потрогал диск колеса(!) - получил ожог пальца :) Было решено заехать в сервис, т.к. путь еще далекий и стремно так ехать. Там опять струбциной поршень вдавили, погоняли туда-сюда и я поехал дальше. Но проблема в какой то степени сохранилась, этот диск намного теплее диска с другой стороны. На днях ездил в сервис, там посмотрели, ничего необычного не нашли. Сказали что возможно в пыльника какая то микро-дырочка и попадает грязь. То бишь полной уверенности в причине нет. Предложили перебрать суппорт, цена 1500руб но нужен еще ремкомплект, которого у них не оказалось. Поменяли тормозную жидкость, кто знает может поможет
В этом же сервисе обратился с еще одной проблемой - началась вибрация когда стоишь на тормозе и коробка в положении D или R. Механик посмотрел подушки, типо все нормально и причины он не знает и что вообще это оказывается нормальное явление и что так на всех машинах. В то, что у меня раньше не было вибрации он походу не поверил. Сам причины понять тоже не могу, обороты по тахометру особо не падают и не прыгают. Менять все подушки как то накладно, и также на форуме пишут что не всегда это помогает.
Еще одна беда - пластик! Тот что под передним бампером и двигателем. Ну тут скорей уже может я и сам виноват. Нос на машинке низковат все-таки. И думаю все видели какие щас в московских дворах делают парковки. Мне вот интересно кто додумался делать бордюры на такую высоту? Плюс еще по дачным дорогам иногда скреб бампером. Вобщем все пластиковое крепление там расхреначилось и теперь держится на проволочках :)
В итоге за это время расходы получились такими:
Профилактика кондиционера - 1400 руб
Замена сломанной шпильки крепления колеса - 1300 руб (работы на 10 минут оказалось, а взяли как-будто полдня возились)
Заменя масла в коробке - 12000 руб
Замена порванного пыльника на шрусе - 1300 руб
"Ремонт" суппорта по дороге к родственникам - 300 руб
Замена масла двигателя и тормозной жидкости - 3200 руб
Вот в принципе пока все.