Пошёл третий год эксплуатации

Вот и пошёл третий год эксплуатации.

Сделанные улучшения:

- установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском

- затонировал зад

- установил ветровики (вёз из Таиланда, в Новокузнецке не нашёл )

- поставил черные универсальные брызговики (купил в киоске на авторынке в Новосибирске), они побольше родных, но ничего, передние иногда цепляют при съезде с бордюра

- установил передние эл.стеклоподъёмники (была вся на вёслах, поэтому и тахометра нет)

- поставил сзади в полку двухполосные колонки (проводка уже была, головное устройство на 4 канала было)

Вот и весь улучшайзинг.

К моему стыду (к машинам отношусь очень трепетно, как к женьщине) не менял антифриз после южной страны, он не замерзает и в шугу не превращается.

С зимним запуском проблем нет абсолютно никаких.

К печке претензий тоже нет.

Единственно на зиму одеваю шкуры на передние сиденья. Жаль что нет эл.подорева передних сидений, на всех европейцах уже двано в базе, хотя если учесть, что машина была собрана для ОАЭ, то всё понятно.

Не завелась машина один раз в январе 2013 года, когда собраля ехать домой после празднования Нового года. Простояла 2 дня, кто помнит в Новокузнецке было по -27-28 днём и -35-37 ночью.

Пришлось "прикурить".

Был в запасе новый аккумулятор - поменял, хотя это и не требовалось. Аккум не виноват, что у нас в Сибири такие морозы.

Резину катаю летом NOKIA I3 195/65R15, может быть автомобиль становится чуть валким, но ни я ни моя дочь не гонщики, и в повороты входим на адексватной скорости, зимой NORDMAN 4 - это бывшая NOKIA HAKKAPELITTA 4 только "Маде ин Раша" 185/65R15

Ничего абсолютно в машине не ремонтировал: меняю масло в двигателе чрез 10 тыс км, все фильтра: масляный (само собой), воздушный и салонный. Поменял две лампы в ПТФ и две в стопарях. ВСЁ!

Прикупил по случаю VOLKSWAGEN POLO седан 2011 года выпуска. Теперь могу сравнить обе машины, о чем и писал в первом отзыве.

Разгоняетс Поло получше 1.6 105 л.с. конечно не уместно сравнивать с 1.3 88 л.с. Вероятно Ярис 1.5 будет достойным конкурентом. Резина на Поло стоит 195/65R15 субъективно подвеска пожестче, меньше раскачка кузова. На задних сиденьях не сидел, но кажется простор одинаковый (простор в смысле расстояния до переднего сиденья, в ширину троим будет тесно и в той и другой).

Посадка за рулём в Поло удобней. руль регулируется в двух плоскостях, у Яриса в одной. Повторюсь, при росте 174 см и весе 90 кг в Ярис садиться хуже - руль мешает, хотя максимально поднят вверх.

Остальные примочки Поло не буду описывать, т.к. это особенность максимальной комплектации, а не конкретной модели.

Кроме того, сравнивать авто в возрасте 6 лет и 2-х не совсем корректно. Кроме того, время покажет чья сборка победит: Джапан или Раша (г. Калуга).

P.S. На сколько мне известно, дилер в машине что-то делал с сиденьями по гарантии.

Если будет в дальнейшем время и желание дополню отзыв.

Отвечу на Ваши вопросы, если есть.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Yaris 2007 в России

Комментарии

122
Барнаул
Подскажите, коробка гидротрансформаторная, не вариатор?
 
 
Ответить
EvgenKemer
Новокузнецк
Обычный четырехступенчатый автомат (с гидротрансформатором)
 
 
Ответить
15911087
Евгений. Прошло еще несколько лет. Что еще заменили в Ярисе?
 
 
Ответить
15911087
Купил 2008гв. Комплектация самая простая. Пинается автомат. Но! Не всегда. Летом после и в пробках, на небольших скоростях. Как думаете что это?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв