Два года назад купила авто с целью получения первых водительских навыков. Сразу приняла решение, что буду менять через год-два. По ПТС была 4-м владельцем. Решила сразу не заморачиваться на этот счёт, т.к. покупка подержанного авто по определению кот в мешке. Отдавала отчёт, что вероятно придётся вкладываться.
Год проездила без сучка и задоринки. Вообще. Никаких глюков. Ни одна лампочка на панели не загорелась за это время. Через год начала буксовать - газую, а она не едет. Симптом проявлялся в основном при столкновении с лежачими полицейскими, т.е. если резко тормозишь, потом хорошо газуешь, рычит и....Оказалась я у официального дилера в г. Тюмени. Рекомендовали мне замену сцепления целиком и актуатора до кучи. Сказали, что можно рискнуть сделать инициализацию коробки передач, но после этого она может не поехать вообще. Я решила, что риск дело благородное, и дала добро. Машина не завелась, меня пригласили в цех, показали типа мёртвый актуатор, из которого высыпалась труха типа грифеля...Короче, в итоге мастер расчувствовался и таки через 2 часа машина поехала своим ходом))Сказали, что сколько-то проедет ещё, но если встанет, то сразу колом))
Стала искать зачасть. Новая стоила ~ 30 000+сцепление допом (не помню ценник). Нашла б.у. в Новом Уренгое. Хозяин уверял, что актуатор с машины, которая в Европе проехала 13 тыс. км. Я снова решила, что рискну))Купила..Стала ждать знакомые намёки со стороны машины)Ждала пол года!Поехала на замену планово, т.к. задолбалась возить эту кучу железа в багажнике))
Минусов больше обнаружено не было за всё время эксплуатации))Через два года я по стилю вождения эту машину переросла, и теперь продаю с чистой совестью и лёгким сердцем.
Маневренная, с паркингом никаких проблем, дискриминации на дороге не заметила (вообще это от самооценки зависит, я думаю. Я вежлива на дороге и с уважением отношусь к другим участникам движения. К себе такое же отношение замечала. Неадекватные не в счёт.). В салоне зимой тепло. Автозапуск срабатывал до -40. Другие ходили с аккумуляторами на работу подмышкой))А я не заморачивалась.
За время вождения имела опыт передвижения на Хёндай ix 35 и Фольксваген Туарег. Мой мнение, что сравнение неуместно, оно некорректное по причине отличающихся классов авто. Но и в сравнении мой Ярис сохранил уважение к себе (никаких тебе раздаток за 80 т.р., форсунок за примерно такие же деньги, и пр.).
В сухом остатке мы имеем исключительно надёжный автомобиль, идеальный для начинающих или не очень амбициозных водителей. Топнуть и уйти на горизонте в точку не получится. Но передвигаться по принципу "кто понял жизнь, тот не спешит" - вполне.