Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 1999

Тойота Ярис 1999 — отзыв владельца

, Таганрог
25177
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.7
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго здоровья читающим. Говорим о Тойоте Ярисе, Toyota Yaris 99 года рождения. Двигатель 1SZ, объемом один литр, 68 маленьких японских пони. Леворукая копия Тойоты Витц.

По истории. Выпускается с 1999 года. В первый же год своего выпуска - 1999, данная модель была признана в Японии автомобилем года, ни больше ни меньше. Думаю, все понимают, что просто так столь почетные звания не дают, тем более в Стране восходящего солнца, где знают толк в автомобилях. А уже в 2000, когда даже привередливый европеец поближе познакомился с харизмой модели, она сенсационно стала машиной года и в Европе. Вот так.
Модель насчитывает 3(три) поколения, я отзываюсь о первом - 1999-2005 года. Очень большое количество производных моделей - Платц, Эхо, Фанкарго, Ярис Версо, Белта.

Машина, даже по своему названию - веселая, радостная и игривая.
Наименование Ярис - производное от слова "Харис" - близкое по значению к слову "Харизма". Харисы - персонажи древнегреческой мифологии, богини грации, радости и веселья. Праворукий собрат Витц идет корнями к немецкому "уиц" - прикол, шутка. Забегая вперед, скажу, что машины в полной мере оправдывают своё жизнерадостное именное происхождение.


Автомобиль каждодневно на протяжении полутора лет эксплуатирует супруга. Работа-магазин-дом. Периодически за рулем оказываюсь самолично, все мелкие ремонты и элементарную техобслугу осуществляю тоже я. Поэтому рассказать есть о чем. Но, обо всем по порядку.

По предыстории, до Яриса у жены была Калина, очень неплохая машина, но были вынуждены продать по решению жилищного вопроса. После Калины был приобретен Хюндай Акцент 2006 года, сборка Таганрог, ДВС 12-клапанное чудо. Отличная машина. Если бы был другой ДВС. 12-клапанник жрал масло как испуганный, регулярно ломался по электрике, периодически по мехчасти двигателя. И ломался так, что с эвакуаторщиком мы стали добрыми знакомыми. В общем, путем продолжительной осады, крепость женского упрямства пала, и я продал Акцента. Взамен решили покупать малолитражную япошку.
Отсмотрел много. Но хотелось машину, несущую в себе минимальный потенциал для создания проблем. А со слов брата, съевшего не один десяток собак на японцах - такая марка ровно одна - тоёта. Ну и купили вышеизображенного Яриса, сразу же посвященного в "Яшку".

Что сразу удивило - сборка Бельгия. До тех пор не подозревал о наличии больших производств в Европе - Бельгия, Франция. Изучив данный вопрос в интернете узнал, что эти заводы европейские занимаются буквально именно сборкой. То бишь, из Японии приходят элементы кузова, кузов, двигатель и запчасти в сборе, а бельгийцы, французы просто собирают, грубо говоря берут ДВС, КПП, ходовую, салон, устанавливают всё это в кузов и вуаля - машина готова. А по вин-коду первая буква - "J", японский вин. А в ПТС - Бельгия. В общем, чистый японец собранный в Бельгии)). Это к чему я: если страна сборки японской марки находится в другом государстве - не переживайте, комплектующие все равно японские, качество все равно японское, сборка все равно прямыми европейскими руками. Повода переживать нет. Понятное дело что по качеству с праворульными автомобилями под внутренний рынок Япии сравнения нет и быть не может, разница существеннейшая. Но и назвать европейскую сборку некачественной язык не поворачивается, все как положено.

Далее. Еще один важный совет при приобретении. Автосервис для возрастных машин - строго обязателен. СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН. Объясняю на своем примере. Перед покупкой этого Яриса поехали проверять его на автосервис Вирбак. в Таганроге на ул. Дзержинского. На тот момент диагностика ходовой и стенд там были бесплатными. По этим моментам серьезных замечаний не было, при чем со слов мастеров половина ходовки была еще родная. Это в 17-то лет.
Но подвох был в другом. Говорю - давайте компьютерную диагностику проводить. Они говорят - чек горит? Нет? Ну и нафига тогда тестить? Ну и я повелся. А зря. Как выяснилось позже - лампочку индикации "Check engine" предусмотрительно выкрутили предыдущие владельцы. Почему - расскажу далее. Вывод по этой части повествования - даже если чек не горит, но машину вы намерены брать - все равно подключите комп и проверьте, чтобы душа была спокойна. На своем веку поменял почти 15 машин, но с такой подставой столкнулся впервые. Приятного мало.

В общем, по результату ленивой диагностики критичных недостатков выявлено не было, машину купили.

Перед тем как перейти к эксплуатационным сложностям, опишу общие впечатления за почти два года пользования.

1. Кузов. Пятидверный хэтч. Симпатичный, очень интересного "золотого" окраса. Но цвет не редкий, только в моем городе таких рыжих еще 2-3 штуки. Обзорность спереди у машины прекрасная. Даже широковатые стойки не сильно мешают. А вот сзади с обзором намного хуже. Объемные подголовники заднего дивана скрадывают и без того малый обзор штатного зеркала. Ну и плюсом - заднее стекло, или как я его называю "иллюминатор" - маленькое. Стекла все по кругу крепкие, мелкие сколы не увеличиваются, предпосылок к трещинам нет. Железо крепкое, не особо толстое, но крепкое. Ржавчине абсолютно не подвержена. Хотя пару раз видел ржавчину на таких же ярисах, но после беседы все прояснялось - на машинах проводили серьезный кузовной ремонт, восстановительные работы, кривыми и бестолковыми руками. В целом кузов очень неплох.

Случилось легкое ДТП: стоим в правом ряду на светофоре, справа у самого светофора карман, с припаркованным Фордом. Форд, не глядя в зеркала, начинает задом выезжать из кармана и бьет нашего Яшку в заднее правое крыло. Удар был неслабым. Выхожу, в ожидании увидеть нехило мятое крыло, заднюю дверь. Каково же было приятное разочарование, когда я узрел всего лишь скол слоя шпатлевки 3х3см в месте удара. ЛКП и само железо - крепкие.

2. Двигатель. 1SZ. Двигатель откровенно слабый. Он крайне надежен, крепок, живуч. Но блин, это реально тот случай, про который пишут "машина не едет". Ладно по городу - дискомфорт только на длинных объездных. А по трассе - совсем труба. Каждый обгон - русская рулетка, порой с мокрыми от пота штанами. Крейсерская скорость Яриса - 90 км.ч.. Он способен ехать и 120, но звуки издаваемые из под капота - реально пугают. Ревет как Ан-24 при взлете. Машина исключительно для города. Путешествие по трассе - приключение для экстрималов.

3. Коробка. Механика, 5 ступеней, расположение передач как на классике жигулей. Писать особо нечего - надежная, мягкая. живучая.

4. Ходовая. После Акцента прямо скажу - не понравилась. Хюндай был плотненький как мячик. Тут все какое-то валкое, управляемость послабже. Но серьезных претензий нет - ямы отрабатывает прекрасно, крепенькая для своего класса. По колесам - стандартный радиус 14, ставят 13, смотрятся не очень, ставят 15, маловаты арки. 14 - в самый раз. Разболтовка 4х100, вылет 45, рекомендуемый заводской размер резины 215/80/16 АТ. Шутка. Рекомендуется 175/65/14. Запасное колесо - докатка.

5. Салон. Вот тут как всегда все в полном порядке. Места - навалом. Мой рост 1.85, вес 100 кг, так когда я за рулем, водительская сидушка отодвинута назад НЕ до конца. Т.е. сижу с комфортом и с запасом. Конечно это не бизнес-класс, но места для такой машинки - очень много. Материал в салоне - ткань, чистящаяся, мягкая, приятная на ощупь. Не маркая. Сиденья мягкие, удобные. Не сравниваю с машинами других классов, повторяю. Пластик твердый, но совершенно не скрипучий. Посторонние звуки в салоне идут только от вибрации пассажирского сиденья, чем вызвано - не знаю. Сверчков нет и в помине. В общем салон - твердая 5.

Багажник. Небольшой. Совсем небольшой. Но подручный инвентарь вмешается, пара 20л бутылей с водой - легко. Задние сиденья складываются в практически ровную поверхность, что делает погрузочную площадку огромной. Но пользовался ею 2 раза - когда перевозил 4 колеса "зимки" в сборе. Вмещались с лихвой. Для своего уровня - багажник нормальный. Он не большой, но практичный, я бы сказал.

6. Комплектация. Минимальный комплект для комфортного передвижения. Две подушки безопасности. Спереди электро-стеклоподъемники, сзади мясорубки. Кондиционер, работающий, исправный пару сезонов без заправки работает. Электро-регулировка зеркал. Гидроусилитель руля, АБС. Штатная неработающая по непонятным причинам аудио-система. Панель приборов - электронная. Все кроме музыки - работает как и должно работать, а значит - надежное. Очень не хватает освещения салона у передних сидений, на потолке возле зеркала. Ее нет, подсветка только одна лампа - в потолке по центру всего салона.

В целом, машина подкупает своей простотой, надежностью, безотказностью, хорошим салоном. Экономичностью. Юркий, яркий, веселый, заводной мандарин. И при этом безотказный и надежный друг и соратник в любом деле.
Вот как-то так.

По больным местам пройдемся кратко, с чем сталкивался.
Датчик кислорода. Лямбда. Когда после покупки ползал по всей машине с отверткой, подгонял под жену и под себя - залез в приборку. Где как оказалось из большого количества лампочек работала только половина. Чек не работал. Быстренько поменял местами лампочку чека с другой ненужной, завел - и обана - чек горит. Еду к мастеру, подключаем комп. "Ошибка нагревателя датчика кислорода". Обороты начали плавать. Мчу в магазин. Оригинал - точно не помню, но где-то 4000-4500 рублей. Но есть заменитель - универсальная лямбда "Bosch", подходит и к жигулям и к Ярису. 2000 рублей. Денег лишних не было - купил Бош. Тем более на форумах прочитал что он действительно один-в-один. Поменяли, подошел. Ошибки не было полдня. Глохнуть машина перестала. Но...
Стало происходить странное - стою на светофоре, педали не трогаю. Двигатель САМ начинает набирать обороты, до 3,5-4 тысяч и держать их. Машина ревет, я в замешательстве. Педаль не трогаю. Этот трындец прекратился только когда от безысходности заглушил двигатель на этих оборотах... Постоял, через 10 минут завелся поехал - все путем. Через полчаса опять, без эпиграфа, обороты самостоятельно поперли вверх, опять ревет. Опять заглушил. Через 10 минут завелся, и опять та же песня. Но в этом раз Яшка сам, видимо, психанул - зажег чек и вывел параметры работы ДВС в среднестатистические, скачки оборотов пропали. Но опять стала глохнуть зараза. По поводу резкого необъяснимого подъема оборотов - спец по телефону сказал про подсос воздуха, смотреть коллектор, прокладку ГБЦ.

И появились новые симптомы - при разгоне начали появляться провалы - газ давишь, машина не реагирует, скорость наоборот падает. Через секунд 20 - все проходит. В общем хреновина какая-то стала происходить. Чек показал ту же ошибку - нагреватель ДК. Расход топлива - в норме, расхода масла нет вообще.

Поехали по мастерским... В общем, теорий набралось штук 10. Растянутая цепь, забитый ТФ в баке, пробивы катушек, трещина коллектора, трещина прокладки ГБЦ, плохие свечи, плохой бензин, загаженная ДЗ, грязный КХХ, навернутый ДМРВ... Черт ногу сломит в общем.

Начал устранять. Сменил заправку, свечи, купил и поставил новый оригинальный ТФ в баке, поменял ремни навесного. Проверили катушки, промыли форсунки, промыли дроссель, КХХ, ДМРВ, хотя они, в принципе, чистые были. Ни черта не помогает... Так же тупит, ездит на чеке. Лезть "посмотреть" на цепь - геморно. Менять - дорого, надо быть уверенным в том что это она. То же самое с прокладкой ГБЦ. Сейчас появились деньги - буду копать под коллектор. Кстати - это еще одна особенность и болячка Ярисов, Витцей и производных - ПЛАСТМАССОВЫЙ впускной коллектор, который имеет свойство трескаться. Поменяю - дополню отзыв. Если есть дельные предложения и опыт борьбы с такими симптомами - пишите в комментариях, обсудим. Мастерские проявляют свою некомпетентность. А вываливать кучу бабок на замену живой цепи - я не олигарх.

Вот, как бы, половник дегтя в бочку меда.
Однако, при всем этом выпендреже, Яшка ни разу не встал наглухо. Всегда заводился. Ехал, даже когда ему погано было. Всегда довозил до конечного пункта. Не подвел ни одного раза. Тот же Акцент при первом же признаке проблемы "падал и притворялся мертвым" отказываясь куда либо ехать самостоятельно. И это бывало часто. А в Яшке я уверен, этот рыжий пацан не подведет, с ним можно в разведку идти.
Отзыв обязательно дополню по процессу замены коллектора. На выходных добавлю фото.

По итогу скажем так: Тойота Ярис - это автомобиль с душой. Он не хватает звезд с неба, но то для чего он предназначен - знает, выполняет и отрабатывает на 6 баллов из 5.

Есть друзья, которые придут тебе на помощь в любой момент, невзирая на время года и суток. Не подведут, несмотря на свои тяготы и проблемы, потому что знают, что кроме них выручать некому. Настоящие друзья. Машина Тойота Ярис - из этой породы.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про салон уже писал - для этого класса автомобилей он шикарен - несущественные минусы, существенные плюсы. Да, с "шикарен" я все-таки переборщил, но, повторюсь, для своего класса - очень неплох. Про размеры багажника - каждый решает для себя. Конечно, это не грузовик. Но барахла в себя вмещает очень прилично. Для дальних путешествий с кучей шмоток этот автомобиль не подходит, а вот для каждодневных нужд - вполне.

Куча кармашков, бардачков - тоже несомненный плюс. Отсутствие подлокотника - минус. Отсутствие потолочной подсветки спереди - минус....

   

Итак, проблема с провалами в отзыве описана подробно, приступили к ее решению. Чек показывал ошибку нагревателя датчика кислорода, машина отказывалась ехать. Изучили по разборкам стоимость б/у лямбды - цены от 1000 до 2000 рублей, на рабочий оригинал. Большинство разборок действует по принципу - приезжайте с образцом - подберем. Перспективы ехать на неисправной машине 70-90 км., отдавать ее на приразборный сервис с мутными перспективами не радовали. Поэтому решил отработать для начала всех частников, разбирающих Витцы/Ярисы....

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KosMaz
Кемерово
Был у меня Vitz с таким-же мотором. Проблема у тебя всё таки из-за лямбды. Возьми на разборке контрактную. Этот БОШ только деньги на ветер. ИМХО
24
7
Ответить
8347813
Большое Буньково
Тросик дроссельной должен иметь слабину. В жару 3,5 тыщ делалось?
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Мммм красавица! 5 без вариантов!
31
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Зимой в салоне холодно, я думаю?
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
8
26
Ответить
008
автор
Таганрог
8347813
Тросик дроссельной должен иметь слабину. В жару 3,5 тыщ делалось?
Да, и в жару в том числе. С тросиком там отдельная тема. Один мастер-идиёт, пока я машину оставил ему на пару часов, чтоб он разобрался, решил что машина глохнет из-за малых оборотов(около 600-700, при чеке). Да, как бы доля логики в этом есть. Но он очень оригинально решил поднять их - фиксирующий положение ДЗ болтик он покрутил. Метку заводскую сбил конечно. И с тех пор ДЗ живет своей жизнью, отрегулировать на заводской уровень ни у кого не получается:) Все крутят, регулируют, да только толку с этих телодвижений нет.
5
10
Ответить
008
автор
Таганрог
egoblin
Зимой в салоне холодно, я думаю?
Нет, с чего бы? Печка шпарит как надо. Правда зимы у нас специфические - максимум -15 бывает.
26
6
Ответить
Евгений
Владимир
Полностью согласен.Владел таким 7 лет. С тоской вспоминаю. Порой забывал ,что у меня есть автомобиль в плане расходов.Вышел из дома сел и поехал куда тебе надо. Очень надежная машина.
29
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
клапан ввт поменяй и ярик поедет,проблем с впускными коллекторами не встречал ни разу.
Каждому своё
15
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27432
Прискорбно, что такая неожиданная проблема возникнула! Ну надо читать профильные форумы про именно Ярисывитцы.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
21
8
Ответить
я
Новосибирск
этому корчу уже на разборе самое место,какое бы не было качество императорское,она свое отьездила
7
54
Ответить
008
автор
Таганрог
я
этому корчу уже на разборе самое место,какое бы не было качество императорское,она свое отьездила
Ездили, ездят и будут ездить. При должном отношении - хорошая машина.
41
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороший отзыв-5
27
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Бельгия-страна вывоза.А страна изготовитель-Япония.
11
11
Ответить
 
Сообщений: 7460
Всегда нравился Ярис первого поколения. Но литровый это конечно шляпа полная. Вот с 1.5 думаю недурно едет.
сочувствующий
19
7
Ответить
Pavel5pavel
приличная машинка
22
4
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Левый руль - не то качество!
Nothing lasts... but nothing is lost
18
18
Ответить
Максим
Оренбург
Всегда смотрю на эти компактные авто. Лучше яриса в этом сегменте за такую цену ничего нет.
23
5
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 27
Во. И у меня такой. Тока трёхдверный.
Проблем, слава богу, пока не доставлял никаких. От слова вообще.
Правда тоже не едет. Хоть и 1,3. Особенно бесит что он не ускоряется на низких оборотах движка. Пока 3-4 тыщщи не раскрутишь ускорения никакого нет.
20
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Тачко для настоящих богатырей, токо пять
24
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус
хороший отзыв-5
Однозначно, только в следующий раз начинай предложение с большой буквы.
10
18
Ответить
иван дулин
dan-_-
Левый руль - не то качество!
+10000)
6
11
Ответить
А мне муж купи ярис восьмого года. Катаюсь уже два года.Очень люблю свою машинку ярко-красного цвета. И все меня в ней устраивает,даже всего три дверки.
Не замечала,чтобы она была "вялая",как говорит автор.Очень резвая машинка,поэтому я мужу не даю на ней кататься,пусть на своей судзучки гоняет под сто шестьдесят.
Вот с непонятным подъемом оборотов двигателя я тоже сталкивалась.Это реально страшно,когда она начинает разгонятся так ,что ее невозможно остановить торможением. КП-робот,и поэтому перевод на нейтраль во время движения невозможен.
В мастерских разводят руками,причины не находят.
Но так было всего два-три раза и давно уже не повторялось
А так меня машинка устраивает.Живем за городом,стоит на улице ,заводила при -37 градусах без проблем,очень теплый салон,очень маленький расход и очень живучая машина Десять лет это хорошый срок.
11
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
dan-_-
Левый руль - не то качество!
Верно, на левый руль при сборке они умышленно ставят некондиционные и отбракованные детали, и специально заставляют рабочих собирать их не качественно и плохо.
19
17
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Savamyr
Верно, на левый руль при сборке они умышленно ставят некондиционные и отбракованные детали, и специально заставляют рабочих собирать их не качественно и плохо.
Опять жжёшь,молодец.
Каждому своё
8
15
Ответить
008
автор
Таганрог
Гузель Мугинова
А мне муж купи ярис восьмого года. Катаюсь уже два года.Очень люблю свою машинку ярко-красного цвета. И все меня в ней устраивает,даже всего три дверки. Не замечала,чтобы она была "вялая",как...
3-дверные версии всегда шустрее 5-дверных, полегче они. Так же у Вас может быть двигатель помощнее. Ну и основное - возраст и пробег, видимо все-таки отсюда резвость)
18
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Шикарный салон? Угу, очень он шикарный из дубового пластика, и даже без подлокотника и потолочной подсветки спереди.
6
21
Ответить
  
Сообщений: 14054
А ещё даже с вёслами на задних дверях и без мультируля салон просто наишекарнейший.
4
19
Ответить
008
автор
Таганрог
Savamyr
А ещё даже с вёслами на задних дверях и без мультируля салон просто наишекарнейший.
Пластик хоть и дубовый, но без "музыки". Подсветка - это некритично. Подлокотник - тоже фигня. Мягкие сидушки, чисткопригодность всех поверхностей, всё на своих местах, достаточность пространства. Вы с чем сравниваете? Какой мультируль в 99 году в этом классе?
20
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
008
Пластик хоть и дубовый, но без "музыки". Подсветка - это некритично. Подлокотник - тоже фигня. Мягкие сидушки, чисткопригодность всех поверхностей, всё на своих местах, достаточность пространства. Вы с чем сравниваете? Какой мультируль в 99 году в этом классе?
Я ни с чем не сравниваю, просто не согласился с вашими словами про шикарный салон, т.к. он не шикарный а убогий, ну это же очевидно.
6
24
Ответить
008
автор
Таганрог
Savamyr
А ещё даже с вёслами на задних дверях и без мультируля салон просто наишекарнейший.
Ездил в Фите для сравнения - сидушки как на херовом матрасе. Реально. Удобнее мне было только в Динго, из этого класса. Я не сравнию комфорт с Камри, Аккордами и подобными. Я сравниваю с Фитами, Кольтами, Миниками, Марчами, Мерс А, Демио. У каждой модели есть плюсы и минусы.
17
8
Ответить
008
автор
Таганрог
Savamyr
Я ни с чем не сравниваю, просто не согласился с вашими словами про шикарный салон, т.к. он не шикарный а убогий, ну это же очевидно.
В чем же его убожество? В отсутствии подлокотника, подсветки и не плюшевого пластика? У каждого свои критерии оценки, но из-за этой лабуды называть салон убогим как-то несерьезно.
26
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
008
Пластик хоть и дубовый, но без "музыки". Подсветка - это некритично. Подлокотник - тоже фигня. Мягкие сидушки, чисткопригодность всех поверхностей, всё на своих местах, достаточность пространства. Вы с чем сравниваете? Какой мультируль в 99 году в этом классе?
Какой мультируль в 99 году в этом классе? В Смарте 1998 года уже был мультируль.
5
22
Ответить
  
Сообщений: 14054
008
Ездил в Фите для сравнения - сидушки как на херовом матрасе. Реально. Удобнее мне было только в Динго, из этого класса. Я не сравнию комфорт с Камри, Аккордами и подобными. Я сравниваю с Фитами, Кольтами, Миниками, Марчами, Мерс А, Демио. У каждой модели есть плюсы и минусы.
Не не, ты сказал про шикарный салон, а не про комфорт, кстати и комфорта там тоже нет, не говоря уже про шикарный салон.
4
20
Ответить
  
Сообщений: 14054
008
В чем же его убожество? В отсутствии подлокотника, подсветки и не плюшевого пластика? У каждого свои критерии оценки, но из-за этой лабуды называть салон убогим как-то несерьезно.
Но и шикарным называть этот салон как то несерьёзно.
14
8
Ответить
008
автор
Таганрог
Savamyr
Не не, ты сказал про шикарный салон, а не про комфорт, кстати и комфорта там тоже нет, не говоря уже про шикарный салон.
Шик и комфорт не связаны? Еще раз - и то и другое познается в сравнении. Если ты не сравниваешь, а тупо заявляешь что салон хреновый, потому что не хватает мелочевки какой-то - о чем еще говорить? Люди прочитают твое мнение - и откажутся от покупки нормального, в меру комфортного авто. Нафига так делать? Про шикарный, я конечно грубанул, отредактировал уже, чтобы тоже не вводить в заблуждение. Но, среди одноклассников, салон симпатичнее только если в Демио. Практичнее - нигде.
16
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
008
Шик и комфорт не связаны? Еще раз - и то и другое познается в сравнении. Если ты не сравниваешь, а тупо заявляешь что салон хреновый, потому что не хватает мелочевки какой-то - о чем еще говорить? Люди...
На фига так делать говоря и вводя людей в заблуждение, что салон там шикарный? Вот начитаются такого мёда в уши и поверят в обман, а потом будут возмущаться, не надо людей обманывать. Ну а что про шикарный салон отредактировал молодец. Про практичность салона согласен.
5
19
Ответить
008
автор
Таганрог
Savamyr
На фига так делать говоря и вводя людей в заблуждение, что салон там шикарный? Вот начитаются такого мёда в уши и поверят в обман, а потом будут возмущаться, не надо людей обманывать. Ну а что про шикарный салон отредактировал молодец. Про практичность салона согласен.
Проехали, в общем. Спорим о том, какой цвет лучше - синий или зеленый, по сути. Пусть каждый сам определяется что есть для него комфорт, шик, практичность. На основании собственного опыта и предпочтений.
22
2
Ответить
Вадим
Москва
У меня на ярисе 2008 года, тоже с литровым движком.После покупки загорелся чек. Поехал в сервис, диагностика показала что забит катализатор, и что-то там с лямбдой.Электрик сказал, что нужно ставит электронную обманку, цену назначил если память не изменяет 10000рублей(в 2013 году). Меня жаба задушила. Начал искать другой сервис, тем больше проблема мне известна, оставалось только найти тех кто исполнит техническую часть за меньшие деньги. Обзвонив несколько сервисом нашёл тот где не сказали что устранять проблему за 4000 рублей. Приехал туда,катализатор вырезали и поставили обманку какую-то недорогую, но проблема с горящим чеком, плавающими оборотами и провалами снова вылезла километров через 70.Пришлось ехать к хорошему электрику( в первый сервис), выслушав о основанные замечания о том что скупой платит дважды, сделал автомобиль. Отдал мне обманку которую поставили в другом сервисе и сказав что это абсолютно бесполезная вещь,пожелал счастливой эксплуатации.
Проблема исчезла.
14
6
Ответить
я
Новосибирск
008
Ездили, ездят и будут ездить. При должном отношении - хорошая машина.
Ага,если упоротый японофил только будет ездить с дымящим движком,уверяя при этом,что лучше чем на ладе новой)))) На них оригинала уже не осталось ни чего,китай только одноразовый из запчастей или контракт укатанный до неузнаваемости. Машина в свое время была хорошей
1
17
Ответить
008
автор
Таганрог
я
Ага,если упоротый японофил только будет ездить с дымящим движком,уверяя при этом,что лучше чем на ладе новой)))) На них оригинала уже не осталось ни чего,китай только одноразовый из запчастей или контракт укатанный до неузнаваемости. Машина в свое время была хорошей
Странные вещи пишите. Японцы и старше годами выпуска нередко встречаются в конфетном состоянии. Без дураков. Есть конечно ведра, половина минимум таких. Но есть и реально машины в отличном техническом, а иногда даже в косметическом состоянии. Не знаю как в Новосибе, но в Краснодарье таких немало. Абсолютно серьезно. Я не японофил, уважаю многих производителей штатов и Европы. А многие японофобы совершенно безосновательно грязью поливают нормальные машины.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 652
Она у тебя в крыло уже была бита, шпаклёвки пол сантиметра положено .
2
2
Ответить
008
автор
Таганрог
Wolga
Она у тебя в крыло уже была бита, шпаклёвки пол сантиметра положено .
Давно хотел толщиномером померить. Тоже любопытно. При покупке маляр на глаз битым назначил переднее левое крыло только. Но, так-то геометрия вся идеальная, либо сделали хорошо, либо несильно билась.
3
 
Ответить
На фото датчик ДМРВ просто грязный. Капелька (на фото) должна быть чистого янтарного цвета. Я проливаю ВДешкой затем ополаскиваю в спирту. Рекомендую чистить профилактически и периодически. Тереть ничем нельзя.
 
 
Ответить
Егор
Омск
Была такая же фигня с оборотами - датчики vvti 3000тр и все хорошо стало ! Машина правда надежная и с душой
3
 
Ответить
У меля был фольцваген лупо с 1 литром двигатель и 50 л.с. так он реально резвый и для города идеален. при этом когда включаешь кондиционер, машина не теряет мощности. я до сих пор жалею, что продал его. главный недостаток на момент продажи был - это то, что он четырех местный, а иногда нужно пятером съездить.
1
1
Ответить
Иван
Омск
008
Ездил в Фите для сравнения - сидушки как на херовом матрасе. Реально. Удобнее мне было только в Динго, из этого класса. Я не сравнию комфорт с Камри, Аккордами и подобными. Я сравниваю с Фитами, Кольтами, Миниками, Марчами, Мерс А, Демио. У каждой модели есть плюсы и минусы.
А когда это в камри стало комфортно))
 
1
Ответить
Денис Новацкий
Вы так мило пишете) Яшка, чувствуется, ваш семейный друг!
Прочитал - аж плакать захотелось, т.к у самого Ярис (купил первую машину недавно) , пока перевариваем его с папой, уже 9 месяцев. Вот, жду, когда сам смогу кататься на нем.

Тоже теперь захотелось назвать его Яшкой :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром