Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Золотой машине - золотые руки, или как вылечили Яшку.

Золотой машине - золотые руки, или как вылечили Яшку.

Итак, проблема с провалами в отзыве описана подробно, приступили к ее решению. Чек показывал ошибку нагревателя датчика кислорода, машина отказывалась ехать. Изучили по разборкам стоимость б/у лямбды - цены от 1000 до 2000 рублей, на рабочий оригинал. Большинство разборок действует по принципу - приезжайте с образцом - подберем. Перспективы ехать на неисправной машине 70-90 км., отдавать ее на приразборный сервис с мутными перспективами не радовали. Поэтому решил отработать для начала всех частников, разбирающих Витцы/Ярисы.

Таковых(частников) оказалось несколько человек в Таганроге, и человек 4-5 в Ростове. Начал прозванивать. Первое что поразило - большинство продавцов даже представления не имели что у них есть в наличии, очень вяло реагировали на просьбы уточнить наличие.

- Добрый день. Яриса разбираете? Нужна лямбда оригинал. Есть?

- Лямбда? Ну не знаааю... Наверно есть.

- А как узнать есть-нет?

- Ну не знаааю... Должна быть.

- Мне самому приехать разобрать Вашу машину, проверить?

- Ну я через час/завтра/послезавтра гляну - перезвоните.

- Понял. Всего доброго.

Оказалось, что нет. Ну это хотя бы парень нормальный, контактный.

С другим кадром еще более интеллектуальная беседа выдалась.

- Здравствуйте. Я по объявлению Ярис в разбор. Правильно попал?

- Да, разбираю.

- Нужен датчик кислорода, лямбда оригинал, есть?

- Я не знаю.

- ...(я думал что ответить)

- Алло.

- А как узнать-то?

- Не знаю.

- И?

- Что?

- Мне лямбда нужна, есть да-нет???(уже командный голос наружу полез)

- Сегодня посмотрю.

- Перезвонить?

- Ага.

- Когда?

- Не знаю.

- Понятно, всего хорошего.

Класс!

В Ростове продавцы оказались намного более в курсе того, что у них продавалось. Сразу обговаривали все моменты.

Ну и, волей случая, позвонил некоему Сергею. Адекватный человек, всё рассказал, был у него Витц, были проблемы, думал дело в лямбде, поменял на оригинал, оказалось проблема в расходомере, Витц спустя время отправился в разбор, датчик в полном порядке 500 рупей. Да, 500 рублей.

---для справки, в магазине запчастей оригинальный датчик кислорода стоит около 8000 рублей. Аналог НГК - 4000 рублей. Еще один аналог Денсо - 3500 рублей. Универсальный Бош(который у меня и не хотел работать) - 2500 рублей.

ВАЖНО: подходящий разъем(штекер) есть только у оригинала и НГК(по крайней мере в магазине где мы смотрели картинки этих датчиков). У Боша и Денсо - разъемы другие, нужно обрезать старый, и делать сборную солянку - новый датчик паять к старому штекеру. Со всеми вытекающими последствиями и рисками. В общем, и лучше и экономически выгоднее - живой б/у датчик оригинал, чем новенький аналог.---

Далее. Почему начал с лямбды. Всё просто - здравый смысл подсказал для начала убрать чек, чтобы электроника была спокойна, а потом уже разбираться дальше.

Созвонился с Сергеем, и в субботу после работы, часов в 15-16, присев на дорожку, трижды перекрестившись, двинулись с супругой в РнД. В общем, еле доехали. Не едет и всё. Чё хошь с ним делай. Не е-дет. В общем, с семью остановками на 60 км, добрались.

Приехали. Стоим, ждем на Добровольского/Орбитальной. Встретил нас брат Сергея, имени к сожалению не помню, с товарищем. Проехали кабаньими тропами в ГСК неподалеку. Как выяснилось - братья сами автомеханики. Который нас встретил, скорее всего младший - фанат свапа тойотовских ДВС. Товарищ, с которым он нас встретил - специалист знаменитого в Ростове сервиса ПхтАвто(дабы не сочли рекламой). Мы имели удовольствие наблюдать Альтеззы, над которыми они потрудились. Вещь, скажу я вам.

Пока любовались "Альками" подошел старший брат - Сергей, с которым общались по телефону. Отдал лямбду, получил 500 рублей. И разговорились. Оказывается он тоже механик, но профилируется на малолитражках. Слово за слово, пошел смотреть/слушать Яшку. Ну, говорит, давай попробуем что-нибудь сделать. Вот тут я и почувствовал, что на этот раз мы попали туда куда надо.

Вот таких людей и называют - Кулибин. Такие, что других мастеров и даром не надо. Собрались они втроем, значит, у капота, за пару минут перекинули лямбду, и начали колдовать над самим ДВС. Что порадовало - они СРАЗУ услышали провалы в работе двигателя. Те звуки и симптомы, которые за 1.5 года ни один мастер(из, на секундочку, 20-25 автосервисов) в упор не слышал и не видел - они выловили за полминуты. Реально. Ну и что еще важнее - они не стали водить мурку "приезжай завтра, посмотрим, диагностировать будем". Они, несмотря на темнеющий вечер субботы, стали разбираться. Сняли корпус ВФ, осмотрели дроссель, всё что рядом. Вот оно им надо было в субботу вечером ковыряться с тачкой которая приехала за запчастью за 500 рублей? Просто отнеслись по-человечески, за что им огроменное спасибо.

В общем, спустя 15 минут манипуляций, Сергей загадочно исчез. Появился минут через 10, на собственном Витце, в кошерном обвесе, на 15 дисках. Может, он не захочет подобную рекламу, поэтому не буду называть цвета машины, количества дверей. Привез с собой два ДМРВ. Датчик Массового Расхода Воздуха. Поменял... ... ... ... ... Ну-ка заведи, говорит. Завел. ... ... ... ... ... Провалов нет. Нет, не так: ПРОВАААЛООООВ НЕЕЕЕТ!!!!!! Прокатился по гаражам. Ярис поехал. Нет, не поехал - Ярик полетел просто. Отличная реакция на педаль газа, подхватывает как молодой, динамика, приёмистость - полный порядок. Минут пять метался по гаражам на нем. Подъезжаю - стоят улыбаются.

В общем, для нас с женой этот рядовой для ребят ремонт был сродни чуду. Подвигу механика. А для этих парней - это выглядело, ну как... забить гвоздь на перекуре. Легко и непринужденно. Легко и непринужденно очень и очень сильно помогли людям.

Денег взяли немного, впечатления от общения отличные.

Приехали в свой город, поехали в ТЦ скупиться харчей домой. Выходим - на телефоне пропущенный от Сергея. Ну думаем, либо забыли что, либо случайно набрал. Набираем - он нам "как доехали, все нормально?". Мы обалдели просто. Чувствует ответственность человек, интересуется. Простой телефонный звонок, полминуты разговора, а как подкупает такое отношение. Еще раз поблагодарили его за всё, теперь в случае чего - только к ним будем обращаться, по поводу всех своих четырехколесных друзей. Вот так вот, случайно, познакомились с прекрасными специалистами, и просто порядочными людьми. Но, как говорится - случайности не случайны.

По итогам: в описанной мной в отзыве неисправной работе ДВС был виноват ДМРВ(датчик расхода воздуха). Фото прилагаю. Неисправная лямбда давала только чек, ошибку по нагревателю, на механическую работу ДВС не влияла.

Кстати недавно подсчитал расход - нашел два чека заправок за апрель 2017, специально тогда отложил чтобы узнать расход, математическим путем посчитал - смешанный расход(город/трасса примерно 70/30) составил 5.5-6 литров на 100 км.. Вот так. Абсолютно серьезно. Это при горевшем чеке. Сейчас на полностью исправном померяю, любопытно что покажет. Как-то так.

Да, в догонку залью фото задней правой арки после ДТП, посмотрите на последствия удара Форда, в отзыве, опять же, писал. Легкий скол, ничего серьезного. Крепкая машина.

Отзыв добавлю. В планах реанимация бортового компа, музыки, плановое ТО, установка защиты двигателя, замена пластика колесных арок, замена накладки заднего бампера. Еще попробую вкорячить в салоне дополнительную потолочную переднюю подсветку. Но это в планах.

Берегите свои автомобили.

Post Scriptum. На фото снятая лямбда: паянные датчик Бош и штекер родной лямбды. Ну и виновник торжества - ДМРВ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Yaris 1999 в России

Комментарии

KosMaz
Кемерово
Хорошо, что хорошо закончилось. Думаю на этом все твои ремонты закончатся. Там больше ломаться нечему. Да и на такие машине лучше контрактных запчастей ничего нет.
2
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Повезло, что так получилось!!! Другие бы или время тянули или деньги...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 27
Вот! Хорошие спецы везде на вес золота. Я имею в виду с отношением к клиенту и смекалкой.
Не поделитесь телефончиком этого товарища? (на мыло point212 @ gmail.com) А то у меня тоже ощущение что "не тянет" с низов машинка. Хз почему. И расход 10л по городу и 6-11 по трассе (смотря с какой скоростью еду). Никто не может сказать почему.
 
 
Ответить
ДАВ
Краснодар
Привет, у меня тоже ярис литровый 68 лашадок но едит как зверь , катализатор удалил форсунки помыли дросель чистый , может я разработал по езде эту машинку но трогается и набирает скорость достойно.
1
 
Ответить
9064660
Абакан
Автор однозначно молодец! Очень приятно было читать историю. На одном дыхании, и так легко всю суть повеял нам!
Автор у меня есть пару вопросов по авто, можешь на почту написать? nokiae50@bk.ru
Ps: Сам владею Toyota Yaris 1999 1sz мкпп
 
 
Ответить
24607592
Екатеринбург
Добрый день, подскажите пожалуйста, точно такая же проблема, тоже Ярис 99 года, все кто смотрел, говорят что ничего с ней не сделать. Можно как то с вами связаться, и описать проблему подробнее, просто я уже надежду потеряла, а это первый мой автомобиль. vikulya.nikandrova@mail.ru
Буду вам очень благодарна!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром