Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2007

Тойота Ярис 2007 — отзыв владельца

, Воронеж
53379
482
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
574
голоса
4.9
5 — 527 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 - 8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный велюр
Доброго времени суток всем автолюбителям. И «матерым» и начинающим). На Дром захожу давно и часто (и советов много дельных и консультаций по разным вопросам достаточно – спасибо всем кто находит время отвечать на вопросы да и просто делится опытом). Вот и у самого так сказать «рука поднялась» написать отзыв, просьба помидорами больно не кидать - я еще начинающий «писака» , грамотно огрызаться не умею, зато стреляю далеко и метко (щютк). Сразу оговорюсь – кто интересуется ярисом именно по существу эксплуатации (с моей стороны) сразу переходите к пункту 2 ибо пункт 1 – лирика и наболевшее)). И еще, ребят я не волшебник –только учусь, а посему терминология может хромать так что отнеситесь снисходительно, ( не забывая про «метко стреляю»)

1. Начну с самого начала, так сказать, родился 3800, переношенный на две недели, глаза были голубые, волосы светлые…вот и спустя некоторое время первым моим авто стала (как и у многих у нас в стране) «копейка»))…досталась от деда, куплена им  новой в 1971 году, кажется, с родным пробегом 76000км!!! Не битая, не крашеная и с набором запчастей за 30лет эксплуатации- можно еще одну собрать). Деда у меня очень аккуратный и запасливый, за что ему огромное спасибо! Проездил год (до сих пор жалею что продал, просто для себя хотел оставить, но в тот момент очень надо было) ну потом понеслась – ваз2110 и тойота runx одновременно (десятка была рабочей а тойота  для души) первая моя иномарка , брал в Краснодаре восторг был дикий 2001г белая, в обвесе, климат, автомат, DVD, камера  в общем в оч хорошей комплектации …ну и десятка была того же года... за год эксплуатации обеих машин вывод был однозначным – не хочется больше отечественного автопрома, работа у меня связана с постоянной ездой и надежность стала основным требованием (ну и комфорт само собой для себя и семьи), потом по порядку – додж караван , лэнд крузер прадо, мицубиси-грандис, бмв Х5, лексус RX350, эти машины все были рабочими (не лично моими), как правило в паре (минивен+джип) на каждой паре отъездил примерно по году с полным обслуживанием и всеми плюсами и минусами познакомился не по наслышке ( сам при этом тойоту сменил на мерс C-Klasse sport coupe(просто достался по хорошей цене от знакомого) ну а позже была куплена Honda civic 5d та, что еще шла  со стеклянной люстрой. И наконец  та самая тойота ярис , о которой и пойдет дальше речь). При этом довелось поездить по месяцу примерно еще на  – Porsche cayenne и chraysler 300c (так же служебные) вобщем сравнивать мне есть что и с чем.

2. Покупка яриса-

Продана с огромным сожалением хонда ( уж очень содержание выходило в копеечку(( ). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную)). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня  смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)). Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?)  Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог). Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520 , автомат полноценный, кондей , и прочие приятные мелочи, а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь…. Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их  «без пробежными» , «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали»  машинами…. Что же делать?... времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!.... и вот уже без всякой надежды едем к очередному….  И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена  в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, вобщем считай машина использовалась с 2008г , да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны,  и в зад справа (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП были не смертельными, смещений нет, рама и все несущие на месте, задний бампер свой, паяный), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто). Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы:

+ коробка автомат, Москва – пробки – красота))  а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает)
+ Печка хорошая греет быстро и оч тепло
+ Ходовка мягкая ( кто бы что бы ни говорил , лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 –очень мягко ИМХО)
+ И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 107 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо)) (как позже выяснилось неоднократными тестами, по прямой на 95ом ЭКТО 9,4 сек до ста, у хонды – 9 сек) ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело ))
+ радиус разворота! ( ну очень маленький, практически вокруг самой себя))
+ расход ( трасса 110-130 примерно 6,5 - 7л, город с печкой примерно 8 -8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу вобщем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать
+ клиренс! (опять же после хонды ИМХО) позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления

- а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят ( черт их же нет у меня)….блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже)
- радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)…..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий  как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде
- «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?.....» мили крупными цифрами, км/ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык)))
- радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)
- ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота , да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты)  но….где у нас быстрее ездить?....да и зачем?...мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком , дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот , на любой скорости ,быстрее 200 не разгонялся и то пару раз на прямом  участке платной….смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
- зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…
- НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла.
- тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…

Ну  думаю пока хватит, минусов и плюсов от первого впечатления было примерно пополам…


Теперь   цифры из того что сделано в авто  сразу и в течение года….
1 сразу после покупки как и положено (на 55000миль)
- замена масла в двигателе    -1460р  масло ENEOS  SAE 5W-50 SM (мастер сказал что это лучше по каким-то там хар-кам , я ему доверяю, за семь лет не подводил ни разу) хотя на моторе и написано 5W-30 , его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный -250 р (аналог) фильтр салона -250р (его там не было изначально),  работа -250р
- колодки ,диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас ( 960 р комплект)
- антибактериальная обработка кондея  2500р
- установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа 2500р
- лампы H4 KOITO 4300K -1900р комплект
- лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р
- промывка инжектора – 850р
- установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) -300р работа
-полная  замена масла в АКПП ( TOYOTA ATF TAPE T-IV 5850р 6л) работа 850р
Итог первого ТО –22966р
И еще были куплены ветровики окна -1200р ком плект подошли от короллы новый кузов)) и тонировка зад 3500р и защита днища металл -4200р установка 200р

Всего выходит -32066р

Конечно многие кричат что это и то можно было самому сделать….ребят…нравится—делайте, кто же против))… я делаю так как нравится  лично мне, а это значит - отдаю машину , пью кофе рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения- что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу но и халтурить не получается))… ребята уже привыкли, и не зыркают в мою сторону)) а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто что были…

2 примерно на 68000миль
- установка биксенона (Galaxi 4300К , свет просто белый, без синевы, опять же по совету мастера из уже зарекомендовавших себя 6100р сам ксенон, блоки розжига чудно встали под фары в штатные места) работа -1500р, противотуманки (1600 пара китай) работа 1000р (подключили на включение габаритов, загораются вместе с ними, использую как ДХО) лампы в них H11 philips long life по 720 р за штуку… отрегулировали весь свет по нормативам, я не слеплю и ….УРА ДА БУДЕТ СВЕТ!!!
-регулировка клапанов 4300р работа
- шлифовка полости регулировочных шайб 16шт по 280р итого 2880р
-плюс там всякие провода, разъемы, предохранители, реле примерно на 300р
- колпаки на колеса турция (мягкие , и хорошо показали себя в мороз) 1200р

Итого на- 20320р

3 примерно на 75000миль
- свечи зажигания TOYOTA 90919-01217 иридиевые (650р шт ) комплект- 2600р работа по замене – 370р
- ремень пазовый TOYOTA 9091602501 -1300р оригинал, работа – 350р
- антенна 300р blaupunkt установка 150р

Итог  на- 5070р

4 примерно на 88000миль
-полная  замена масла в АКПП ( TOYOTA ATF TAPE T-IV 5850р 6л) работа 850р
- замена тормозной жидкости TOYOTA DOT3 кажется, я куда-то дел баночку)) примерно по 750р за литр купил 2л но хватило 1, работа по прокачке 400р
- замена колодок передних (думал никогда не сточатся, износ проц 60 примерно но на марозах -30 немного свистят, раздражает, поменял, к тому же ведь куплены уже давно новые то))) работа 400р
-замена туманок (DEPO) 2200р комплект тайвань, бронирование 400р пара и замена ламп в них на KOITO H11 1850р комплект
Туманки по честному менял до этого три раза левую (водительскую) и два правую, первые лопнули через месяц после первого же серьезного дождя, вторые были забронированы но левая лопнула от попадания камня на трассе а поскольку такую  же найти не смог, поменял обе, забронировал опять, в результате поплавился отражатель изнутри , филпс –слишком сильно греет, решение –туманки более качественные , лампы тоже….езжу до сих пор, горят постоянно (как ДХО) вроде пока тьфу- тьфу)) Кстати пришли туманки вместе с заглушками))) прикольными такими….фото ниже…но для короллы…..так ее через эдак….пазы не подходят, размер чуть длиньше….могу подарить…мне не жалко))

Итог  на 13050р


ну и ко всему прочему замена масла в ДВС + фильтр 1960р –каждые 5000миль= 13720р
замена воздушного в салоне 250р – каждые 10000миль                                                 =1000р
бензин только 95 и только ЛУКОЙЛ, расход меньше чем 92ого и едет получше, на сегодня пробег 94270миль по ходу дальнейшей эксплуатации буду дополнять….хотя и так много воды налил кажется….извиняйте)). Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах и …… уважаемые водители – будьте взаимовежливы …..терпеть не могу хамов на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

со временем поменял все таки зеркала)) ну очень хотелось обогрева, сферические и антибликовые, на удивление по форме идеально подошли от TOYOTA AURIS только вот крепления на самом зеркале были защелки по кругу , а у меня их всего 4е по два сверху и снизу...расположены параллельно, к сожалению фото самих зеркал и креплений нет но есть фото коробки от них и старого зеркала, подогрев оставили, крепления отклеил (на мастике были, нагрели и деревянной лопаткой аккуратно отсоединили) проводку в гофру через дверь вывели на кнопку подогрева заднего стекла, включаются одновременно греет хорошо, обзорность улучшилась, фары сзади едущих не слепят, доволен как слон))

   

салонный фильтр тот что сакура - типа "оригинал" встает в штатное место как родной, второй же -угольный, поуже в толщине но тоже держится хорошо, а вот чистит воздух гораздо лучше (ИМХО)

   

открываем перчаточный ящик (бардачком язык не поворачивается назвать ибо мал)) справа внизу есть крепление телескопической трубки что фиксирует открытие, выкручиваем, с двух сторон обхватив бардачок снизу руками снимаем с нижних крепежей потянув немного вверх и на себя, с двух боковых стенок ящика есть еще два штырька которые не дадут вынуть ящик сразу, поэтому нужно высвободить сначала один бок, затем второй, внутри находится заглушка (на ней кстати написано какой стороной вставлять фильтр ^UP... вынимаем ее сжав боковые усики пальцами, фильтр вставляя и вынимая нужно продвигать немного углом вперед....уффф....надеюсь доступно объяснил, сборка в обратном порядке

   

начитался. насмотрелся, тоже хочу! ну как смог , итак-

задние стопы заменены на двухконтактные светоиды (цена вопроса 1400 пара), спереди на решетку радиатора светоидная полоса белая (АВС электро магазин, продается на метраж, лучше тех что на авторынках в разы) сзади над номерами красная, передняя направлена светом вниз и отражаясь от нижнего хромированного изгиба издалека похожа на улыбку)), задняя направлена прямо и работает как отличный доп габарит особенно в непогоду, габариты тоже заменил на светоиды, ну и конечно подсветку салона)) фото прилагаю)

   

увидел хром пакеты)) и себе хочу....ага разбежался...комплект от 7800р....жалко...ну выход найден, хром лента разной ширины, под фары, на обвод стекл, и решетку воздухазаборника (весной правда как потеплеет придется переклеить некоторые элементы на морде ибо зима -35 и растворитель льда на трассе в купе с песком = страшная сила...вот переклею... сделаю хорошие фото))

кстати сопла воздуховодов так же как и заглушки туманок серебристым цветом - эт моя идея, крашены в мастерской как большие))) за работу 1500р, вот

   
   

изначально в машине моей комплектации нет показания температуры внутри, снаружи, что исправляется легко, благо выбор велик данных гаджетов)... мною был выбран средний агрегат, показывающий температуру снаружи ( датчик выводится и крепится изнутри бампера), внутри, разрядку аккумулятора, время, дату, предупреждение о гололеде (при падении ниже +1 градуса снаружи) ну там он еще запоминает максимальную и минимальную температуру (зачем-то), меняет три цвета подсветки по желанию ( вообщем делает все то , что хонда делала и так, зараза))) работает от прикуривателя (его напрямую подсоединили сразу к проводке) и от батареек, загорается при включении зажигания, тухнет (подсветка, а он продолжает работать) при выключении......

   

поясню сразу...дело не в добавлении мощи ( ее все равно там не прибавится особо от этого, хотя и на эту тему уже есть мысли)).... просто эта машина первая в которой экспериментирую.... может во мне тюнинг-мен проснулся?))

   

хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто))).... перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов.... " а еще у нас есть ярис SPORT ))), хочешь посмотреть?"...

объясню что такое комплектация SPORT с завода -

- литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские ( если нет, считайте их купили отдельно от этой машины))

- туманки обязательно!

- обвес по кругу

- спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал!...

   

скорость 140 км/ч уверенно держит на 3,5 тыс оборотах, соответственно 120км/ч на 3 тыс, ну а до 110 вообще 2,6- 2,7 тыс) кстати недавно стал интересен более точный расход бенза, замер происходил таким образом, отправная точка Воронеж, бенз 95ый экто Лукойл, заправка до края горла, пока назад не полез)) поездка в Липецк и обратно, плюс в Липецке по городу , трасса 220 км от города до города, туда и обратно и по городу 50км, всего 270км, вернулся на ту же заправку и снова влил до горлышка влезло 15,85 л ........

   

стрелочка над значком бензоколонки показывает с какой стороны у вашей машины бензобак)))

   

коврики летние шли родные, ворсовые и в багажник тоже а вот резиновые покупал, подошли от короллы, как родные, единственное задний коврик сплошной пришлось разрезать по центру , ибо был шире на 3см чем надо, не влезал (видимо в королле все таки на 3см места больше по ширине))) цена вопроса 1600р докатка конечно огорчает( всегда хотелось полноценную запаску, хотя и в хонде тоже докатка была), а еще к зиме менял аккум - 3600р ну и резина конечн, липучка бридж рево джи зед 3900р колесо (учитывая мою скидку 20%))