давно мучаюсь с туманками…сначала грелись и лопались стекла (уже писал об этом раньше), после бронирования история повторялась, сменил лампы (был филлипс лонг лайф, греет очень сильно и отражатели плавятся как воск…) поставил който…свет стал белее…(4300К, не ксенон)…но на мокрой дороге видно хуже…долго искал линзы…нашел на ебэе…приплыли -ура!) но как говорится в одном анекдоте…-после сборки доработать напильником)…туманки линзы+ ангельские глазки…разобрал нафиг сразу…(вот русский человек…поставил бы да ездил…нет…а как же хэндмейд форевер?)…итог — лампочка Н3, производитель непонятен, купил хеллу, желтый спектр (давно хотел попробовать, если что поменять не долго), герметичность вызывает сомнения — проводку убрал в резинку (пыльник рулевой тяги кажись, отечественный) резинка села на туманку туго, добавил хомут для надежности, хвостовик вывел через отверстие сзади тяги, тоже очень плотно сел…боковой шов самой туманки просиликонил…теперь порядок) ангельские глазки представляли из себя два диодика и круглые отражатель…светит еле еле и то лишь в верхней части отражателя…выдернул нафиг) вместо них нормально встала диодная лента в силиконе, и отражатель на нее сверху сел как буд-то так и было…теперь приятный свет по всему кругу)…ну и самая большая радость- это штатная кнопка в штатное место) (сейчас пока туманки выведены на включение габаритов и загораются вместе с ними…не совсем удобно, но так как использую их как ДХО…пока нормально)…ставить не спешу…ибо не определился с ДХО…хочется филипсы поставить...но пока думаю....как все поставлю, выложу фотки уже на машине))