после того как купил машину я уже производил полную замену масла в АКПП, но тогда влил (по совету мастера) ATF-T IV как проверенное и зарекомендовавшее себя уже давно (не было возможности взять нормальное WS) …прошло время…все нормально…но этот вопрос не давал мне покоя) и тут, недавно Danger48 проявив свой профессиональный навык в очередной раз, достал мне оригинальный WS) ну и конечно фильтр, прокладку и уплотнительное колечко — все оригинал тойота (люблю я оригинал), решено было взять 12л (три канистры) для промывки и полной замены (полный объем АКПП 6,4л, для частичной замены — 2,9л соответственно), замену сделали в три этапа
1- слили старое масло — залили 4л нового, немного, поработал АКПП во всех режимах, отсоединили обратку, слили
2-, залили еще 4л, повторили процедуру, снова слили через обратку, на этот раз пошло уже чистое новое масло…
3- сняли поддон, промыли бензином, просушили прочистили все (магниты кстати были абсолютно чистыми, коробка без нареканий), поменяли фильтр, поставили…
4- залили последние 4л до уровня…все на отлично…проездил уже день …весьма доволен…переключения не заметны…все как и должно быть)
p.s. и в конце несколько фото …я уже писал что все лампы подсветок (и в салоне и снаружи, габариты, стопы и заднего хода) менял на светодиодные…так вот на задний ход вместо простых, недавно нашел ЛИНЗОВАННЫЕ (вот прогресс до чего дошел)…светят как прожектора, не хуже ксенона)