добрый всем вечер) …предупреждаю- МНОГА БУКАВ, ленивые просто смотрите фото)…
пятница была весьма загружена и потому не смог попасть на драйвовку (хотел как раз про карты поговорить)…думал уложусь в несколько часов…но…накладки пошли за накладками, в результате бампер поставили на место уже к часу ночи ближе…) сам в шоке…но доволен весьма!)…да и ярик тоже)…итак по порядку…
с утра откачали фрион из радиатора кондея (на левом берегу, весьма неплохо работают ребята), потом дела, дела…работа…(без кондея аллес полный, еще и распогодилось как специально)…потом в северный, к своим мастерам (наконец-то перебрались они в новые боксы)…сняли бампер и понеслась!)…начали со стоек — новые, дождался, оригинал — это вещь..!машина превратилась в упругий мячик, все кочки и неровности глотаются на ура!, клиренс прибавился на 1см (что очень ощутимо для меня) да и на трассе (уже успел опробовать за выходные) машина стала устойчивее… (заодно проверили новое оборудование для снятия пружин, легко и непринужденно, ровно 2мин теперь тратится на это) …потом поменяли радиатор кондея (в старый влетел камень), поставил защитную сетку в нижнюю часть бампера, купленную заранее — весьма недурно смотрится кстати)…потом установили ДХО (долгожданный филипс)…долго разбирались с подключением (три провода, +, -, и оранжевый) кидаем + и — на аккум — горит 10 сек, и сам тухнет, непонятно…кидаем оранжевый на +, не горит вообще…загорается лишь синяя лампочка на родном блоке…непонятно…оказалось он реагирует на перепады напряжения в цепи елки-иголки…когда заводишь машину — включается сам и горит постоянно, включаешь габариты- тухнет…меня не устраивал такой вариант- ибо хотел что бы горел вместе с габаритами…переделали…результат- заводишь, загорается и горит постоянно вне зависимости от того что включаешь еще, глушишь машину — горит еще 10сек, потом гаснет) доволен как слон)…потом произошла печалька--- поставили линзованные туманки с ебэя…свет — отличный..!минус — греются так, что аж попахивать начало…вывод- в них можно только ксенон (он не греет практически) простой галоген невозможен…вернул назад родные пока …(не решил что еще с этими делать, думаю поставлю в туманки фары ближнего света хеллу наверно, а эти пусть пока полежат)…кстати убрал ксенон из фар, поставил хороший галоген (в дождь от ксена эффекта 0! хотя и стоял 4300К…подумываю о линзах)…далее…поставил дудки хелла…случайно нажал в закрытом боксе…пошли на улицу — уши проветривать, дудят нормально)…поставил кнопку включения туманок (в штатное место) и подключили к приборке (там изначально предусмотрен диод под это дело) теперь при включении видно что они горят)…ну потом (утром уже) заправили кондей, вакуум+масло, все как положено, стал значительно холоднее дуть, вентилятор включается реже, в общем все на отлично!)…уффф…многа сделали)…