ну что же.....ахахах)....речь конечно же пойдет о турбине)...но с маленьким нюансом....турбина инерционная, пассивного наддува, МИНИ))))....что ж ...по порядку...в преддверии отличных тюняшек на моего ярика которые уже в пути....(мммм быстрее бы) и предстоящих уже более серьезных переделок этой осенью....
пришло время очередного ТО (масло в ДВС), как всегда не обошлось без помощи уже хорошего друга и непревзойденного ни кем (по ценам) и доброте душевной ) Danger48 все было куплено в один день ну и поехал я к мастеру на замену (самому ниахота)... ну а пока он возился и мы мило беседовали - я решил побаловаться и скоротать время за установкой очередного девайса - http://www.ebay.com/itm/F1-Z-UNIVERSAL-TURBO-AIR-INTAKE-SAVER-FAN-DUAL-TUBBONAT-BMW-TOYOTA-BENZ-/170834735619?fits=Make:Toyota|Model:Yaris|Year:2008&hash=item27c68b3203&item=170834735619&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr . приобретенного уже давно с помощью MisterAV сработавшего скажу я вам на совесть (все в срок и без проволочек -Ebay рулит))...рекомендую этого парня если кому то что-то нужно из штатов и не только....кстати след заказ уже в пути, скоро похвалюсь...так вот ...куплена то она была давно...а вот поставить сразу не вышло...ибо впихнуть невпихуемое(диаметром 60мм) в воздушный патрубок (диаметром 55мм) с учетом того что он в центре гофрированный не получилось даже с помощью силиконовой смазки)....а посему патрубок надо было разрезать вырезав центральную часть и одеть уже на эту штуку с двух сторон....а вдруг будет хуже?....подумал я....че тада делать?...ну не беда...был заказан оригинальный патрубок про запас..и вот , как только он пришел, установил)...седня откатался в лип и обратно...весь день....ну что сказать?)
прирост мощи примерно +26-28л.с. и как она едет теперь....мммм.....ахахахах) поверили?))...да собсна баловство все -это было понятно изначально...
производитель утверждает о каком-то завихрении воздуха, облегчении его прохождения по каналам и прочем... поделюсь ощущениями
1- ну конечно же звук....звук под капотом изменился)...теперь тапку в пол и ууууууууу....)
2-на низах машина стала тупее....тапку в пол - а она думает пол сек
3- а вот после 5 тыс оборотов примерно появляется некоторая легкость что ли в наборе...не знаю как описать ...но еще заметил когда газ отпускаешь...она еще какое-то время едет как буд-то жмешь на него...
4- в общем эта штука для тех кто любит покрутить мотор и пореветь немнога)...на трассе на скорости около 130-140 от нее вообще ничего....кроме уууууу)
5- в целом эмоции положительные, только вот один нюансик) - у меня автомат, а посему крутить больше 5тыс просто физически не получится, скорость сама переключается, а что бы постоянно ехать на 5 тыс то примерно 170-180км/ч держать надо...
и для тех кто любит УМНИЧАТЬ)- девайс был куплен ради интереса и эксперимента (впрочем как и многие предыдущие) если вы предпочитаете вкладываться только в реальный тюнинг- низкий вам поклон и уважение, я это очень поддерживаю и сам этим скоро займусь всерьез, ну а пока - могу позволить себе поэкспериментировать и протестировать всякие "полезные" штуки...
p.s. ...вечером поставил обратно родной патрубок....звук пропал...(... если кому приглянулся сей девайс (диаметр 60мм, в комплекте три силиконовых кольца для установки и красивая надпись) - могу обменять на 2л хорошего разливного пива (какое скажу сам) ибо ко мне плывет наконец мой родной короб воздушного фильтра и я наконец таки забуду про нулевики, пропитки и очистки для них - как про страшный сон)...(ну а еще столько всего плывет...что БЖ скоро заметно потолстеет) - всем удачи на дорогах и еще ....
уважайте других участников движения, пользуйтесь поворотниками и не забывайте про "спасибо" - аварийкой - мелочь....а приятно)