МНОГА БУКАВ — ЛЕНИВЫМ- ПО ФОТО ВСЕ ПОЙМЕТЕ…
как я уже неоднократно писал — мне достался автомобиль от штатовского "тюнингера" без родного воздушного фильтра, а с нулевиком…(даже при постановке на учет проблемы возникли, но я смог убедить дядю полицейского, что ну не моя это затея — брать авто со штатов, в москве, ехать ночь домой, а с утра, перед постановкой на учет, влепить в него нулевик…- я похож на идиота?)… долго ли…коротко ли…но поиски штатного короба в сборе зашли в тупик…новый с экзиста -10тыр (из-за датчика ДМРВ в комплекте, а он у меня уже есть)…а если по частям, без датчика, то выходило 11тыр почему-то…но основная засада была не в этом, а в том, что никто не давал гарантии что он вообще придет..!может снимут с заказа, может еще чего…в общем не стал мучиться…попросил знакомых найти Б/У…ждал два месяца и вот…чудо, звонят- нашли..!еду заказывать — а фотки можно..?с какой машины..?- говорят — ярис седан из европы…стоп! секундочку…какой европы? они туда не поставляются..!это уже давно проверено..!(США, Канада, -ярис, ОАЭ, тайвань, китай — виос, ярис, япония — белта, все…других нет)…да нет говорят…вот я на него смотрю…ярис седан…из европы…ну хрен с ним…терзаясь смутными сомнениями — заказываю…но в наличии только короб…поэтому крепления заказываю уже с экзиста — новые…они есть в наличии…жду две недели …приходит…тво…ю мать! ну я же говорил что НЕТ В ЕВРОПЕ СЕДАНОВ..!да короб для моего мотора (1nz-fe) НО — для хэтчбека..!у меня штатный короб квадратный, а этот вытянутый..!у меня стоит поперек, а этот ставится вдоль, в том месте где у меня аккум, ладно…наши руки не для скуки…заказываю к нему уже его штатный патрубок (тоже в наличии и без проблем, на европийские-то ярисы)…пришел…пришлось переделать крепление (отрезать часть, дополнительную планку с отверстием поставить) но вроде все встало хорошо… даже лучше чем я мог надеяться, ибо штатный фильтр занимает все место в правой части, а этот только половину)…ну и по ощущениям — как и ожидалось, машина ожила на низах..!реальная разница в тяге с разгона с места весьма ощутима…но вот после 5тыс, тяги немного поубавилось…прокатал два дня трасса — город…доволен как слон!) и самое главное теперь можно забыть про чистку нулевика каждые три тыс, УРРА..!тем у кого штатный фильтр — вам меня не понять;)…(кстати за 80 тыс эксплуатации различных нулевиков, ничего плохого про загрязнения не скажу…важно часто менять и тщательно следить…чистка дроссельной заслонки и каналов это доказала…они не были загажены, в пределах нормы) кстати в таком исполнении короб ставится так же на исты, и сционы
по фото — до…потом фотка как должен выглядеть родной короб и то что получилось у меня…
p.s. снова писаю кипятком)…пришли тормоза и фары…на след неделе будет установка…урря…)