резвый. маневренный, надежный и по дв и по ходовке
оригинальный дизайн
сделан в японии
стекло лобовое скалывается, дорогой - цена на вторичном рынке
не складываются зеркала
не все стеклоподъемники \"авто\"
пробег около 100 000
замена шрусов (по 2500 за шт) и шаровой 600р
ремень генератора - причина попадание песка - проскальзывание 3 ремня за 50тыщ км цена 600руб каждый
ручник 2 раза подтягивал из салона
менял подшипники генератора - 80тыщ пробега около 3-4 тыщ с работой
менял помпу на пробеге 70 тыщ - 2тыщи помпа и 1тыща работа (2012г)
Объем 1500 106л.с. расход по городу около 10л (при резвой езде) и 7л по трассе
А
Анрей9 лет назадОмск
2010 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
удобный
маленький дорожный просвет
a
anton9 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.4 л, дизель, механика, передний
Динамика, Динамика, просто супер. За один год владения не по двигателю не по ходовке не чего не делал, все как было в идеале так и осталось.
Пластик деревянный в салоне, но это не критично при всех его плюсах.
Не было.
9 лет назадСанкт-Петербург
2010 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Надежный простой двигатель, подвеска, функциональный салон. Отличное решение для города.
все присущее данному классу: шумоизоляция, маломощность, жесткий пластик. Больше придраться не к чему.
я
ян9 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
идеальное соотношение цена-качество
цена
9 лет назадСанкт-Петербург
2010 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Удобный городской автомобиль. Достаточно резвый. Удобный салон со сдвигающимися задними сиденьями, огромное количество ниш, бардачков и т.п.
Шумоизоляция (но это нормально для машины этого класса)
10 лет назадКемерово
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
маневренный, шустрый
плохая звукоизоляция
10 лет назадВоронеж
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Уютный, очень экономичный, шустрый, при 3тыс на тахометре 120 км. печка просто супер, один раз включил на всю, чуть туфли не расплавились, очень просторный внутри.
Минус проктически нет, скажу одно машина для девушки