Вместительный, экономичный, маневренный, симпатичный, надежный, легкоуправляемый, послушный, высокая посадка, коробка-вариатор (из грязи, снега и песка вылазила на механике, а городе только автомат использую).За раз отмахать на нем 700 км и не устать - легко! То же расстояние на ПАДЖЕРО 4 - усталость во всем теле, хоть и использую круиз-контроль. В 2007 году сотношение цена-качество-ожидания-впечатления идеальны. После кризиса цена великовата. А вообще, 4 года езжу, довольна, и не на секунду не сожалела о выборе Яриса.А конкурентами были и Мерседес А150, В170, Форд-Фиеста, Ниссан-Микра и пр.
Коробка. Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать! Долго думает при переключении передачи как на повышение, так и на понижение. На затяжных подъемах может практически остановиться. Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков (столь сущетвенных, чтобы писать здесь) не обнаружила!