Маленький расход для автомобиля с автоматом это плюс при нынешних ценах на бензин,маневренность,управляемость,внешний вид,недорогие запчасти,по трассе не табуретка которую подкидывает на трассе.едет как полноценный автомобиль,при скорости 120 и встречных фурах машину не кидает.теплая в зимнее время,греется быстро,в морозы заводится.
Робот это не минус (Это минус для ЧАЙНИКОВ) нужно уметь с ним обращаться и он прослужит долго и мягко (своевременное обслуживание) своевременная адаптация сцепления и машина приятно едет (адаптация у официалов где то 850 рублей) у знакомого в гараже 300 рублей.шумоизоляция для машины такого класса на должном уровне при нормальной резине.это не бизнес класс.Багажник маленький.решается это багажником на крыше (торпедой).
Все в штатном режиме как у всех, своевременное обслуживание робота.Если заменить сцепление на примерно 80 000 пробега ~12 тр сцепление с диском ~4,5т.р замена сцепления.если уметь обращаться с роботом (просто адаптациясцепления и погнал дальше)