Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2008

Тойота Ярис 2008 — отзыв владельца

, Казань
12241
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
ВЫБОР
Тойота Ярис моя первая машина,купила в 2015 году октябрь. Машины выбирались исходя из имеющихся финансов это на тотмомент 300.000р отечественную не хотелось на отрез,из представленных моделей были пежо 207,шевроле авео,хёндай гетс, выбирая из этих моделей  я случайно наткнулась на ярисы, совершенно ничего не зная об этом авто, машины никогда не было, желание ездить на иномарке зашкаливало и я не глядя взяла ярис за 270.000 белого цвета в комплектации(губ,абс,кондиционер,подушки,регулировка зеркал)пробег 67000 1.0 69лс
Советы:По-газуйте, смотрите на наличие дыма и его цвет, поверьте были ли заменены датчики кислорода, их замена на 100.000 может говорить о жоре масла, если цепь грм своя, то ее замена ляжет на ваши плечи около 150.000 ее нужно будет заменить цена (не ориг 7000) ориг 11.000+установка. Жидкости,если масло свежее это может говорить не о предпродажной замене расходников а снова о жоре масла. (о нем подробно ниже)на тормозные колодки тоже стоит обратить внимание, на их износ и соответсвенно скорую или отдаленную замену(цена 1500 за штуку хороший аналог)
Машина не напичкана электроникой, простая и понятная, нет ничего что бы пугало своей мудреностью, под капотом все на виду и в целом не сложно что то рассмотреть, железо под капотом хорошего качества и редко имеет явную коррозию.
Элементы кузова прочные, бампер может отколоться или поцарапаться из за достаточно маленького клиренса.
Проблемы начались с пробега 110000(ЕСЛИ ПРЕЖНИЙ БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ, В ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ) начался жор масла...уходило страшно, по 2-3 литра на 500км,тут же полетели оба датчика кислорода,катализатор(был заменен на пламягаситель 6000+обманка 1800) датчики (2000 и 1800) после замены маслосъемных колпачков(11.000) ситуация улучшилась и жор стал 1-2 л на 2000-2500км,что не являлось приятной новостью но стало облегчением на короткий срок, так было 30.000 и жор начался снова, далее не помогающая раскаксовка 2000, замена колец 28.000(кольца стерлись совсем) и приговор-дальнейшая капиталка из-за плохого состояния поршней. Вскоре полетела ГБЦ ремонт 17.00
Советы: не берите 1,0 двигатели,японка не японка,век у литровых короткий, в сервисе мне "присвоили" пробег в районе 250.000 км вместо 110.000,весь ремонт и вся головная боль пришлась на моё владение, в следствии 2 лет с ярисом и потратила круглую сумму но и ездила конечно очень много,машина не стояла ни дня.
Итог:лучше отказаться от литровых если не уверены что у машины пробег реальный, (к 200.000 получается начинаются проблемы) следите за уровнем масла и выхлопом автомобиля.
пс. не отказалась и не стала клеймить тойоту взяла равчик, напишу отзыв...года через 2))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Масложором у японской машины никого не удивите, только-5, однозначно!
11
12
Ответить
Нижний Новгород
У самого был такой авто - Toyota Vitz (YAris с правым рулем).
У литрового двигателя очень часто начинается "звон" со стороны цепи. Но это никак не связанно с цепью. Это изнашивается само посадочное место распредвала и он начинает "стучать" как раз в том месте где цепь. При этом если лить 0w20- такое масло уходит буквально за пару-тройку дней. Если лить 5w40- такого жора масла нет, но "звон" очень быстро усиливается и уже не пропадает.
Решение проблемы- 1) замена распредвалов обоих (или самого узла в сборе) - цена в пределах 5-6 т.р, но очень трудно найти "живой" распредвал без этой болячки. 2) замена двигателя- 45т.р. + работа. Самый простой вариант. 3) забить и ездить))
У моей машины жор масла и звон появился на пробеге 85т.к. Пробег оригинальный.
В интернете полно видео с таким звоном на Toyota YarisVitz PassoAygo и у "братьев" Пежо 107.
Так что жор масла и "звон" для литрового двигателя увы не редки.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 440
к 200000 км проблемы начинаются не только у литровых движков)
8
2
Ответить
 
Сообщений: 158
Думаю мадам заливала палёное масло. Вот так резко жор(ведро) масла не случается.
4
5
Ответить
Николай
Чита
100% про литровый мотор! У нас Т-Дуэт литровый - та же песня ))) как пробег перевалил за сотню, начался конский расход масла! Капиталка ДВС не помогла (((
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
У знакомой Витц (Ярис) 1.0. Проблемы с мотором начались, когда остановился счётчик пробега (он останавливается на них в районе 300 тысяч км пробега). Поставили контрактный мотор и поехали дальше. В машину всегда лили хорошее дорогое масло и мало ездили по пробкам.
У второй знакомой такой же Витц был продан до 100 тысяч пробега городской эксплуатации. Проблем не было.
С Вами согласен, литровый мотор больше нагружен, чем 1.3-1.5. При этом у них одинаковый расход. Это в Европе и Японии можно 1.0 брать.
3
4
Ответить
Avdej
Новосибирск
Контрактный двигатель и будет Вам счастье! Цена вопроса дешевле капиталки.
11
2
Ответить
9989337
Томск
Брал такой в Германии. городок не помню. недалеко от Фракфурта в 2012г . машина была -1.0 2008 г 3 двери мкпп. Пробег 98т км .Очень понравился авто. Месяц на нем ездил по странам Шенген .затем через Москву проехал по городам золотого кольца и вернулся в Томск .Наездил на Ярисе 14т км по трассе и приехав домой заменил масло . и еще проехал 9 т км. после чего продал хорошему знакомому. который и сейчас ездит и радуется. Никакого масложора вообще не было. хотя по трассам Шенген зоны иногда ехал за 180 км час . При скорости 110-120 расход был 4.4 - 4.6 л на 100км. Очень надежная машина.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 291
thenya1
Думаю мадам заливала палёное масло. Вот так резко жор(ведро) масла не случается.
Заливали рафинированное, а нужно было не рафинированное Краснодарское заливать.
12
1
Ответить
онСамый
Красноярск
давно убедился что контракт решает все эти заморочки, но важно выбрать правильного поставщика.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
Нужно наверное тоже как нибудь написать отзыв о Витце.
Если вкратце о литровом двигателе - машина 2000г.в. масло не ест, от слова СОВСЕМ! Только что поменял к зиме, за 10 000 км расход 0, как был максимум, так и есть, масло 0W30
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
1
Ответить
DANTES70
Альметьевск
Дизельный Ярис-песня!
5
1
Ответить
9485962
автор
Казань
thenya1
Думаю мадам заливала палёное масло. Вот так резко жор(ведро) масла не случается.
Мадам до меня)))
Я заливала idemitsu, вязкость соответственно времени года
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
$IMM
Нужно наверное тоже как нибудь написать отзыв о Витце.
Если вкратце о литровом двигателе - машина 2000г.в. масло не ест, от слова СОВСЕМ! Только что поменял к зиме, за 10 000 км расход 0, как был максимум, так и есть, масло 0W30
Хорошая знакомая на литровом вице проехала до остановки счетчика пробега (под 300 тысяч). Для такого объема достойный результат. Поставила контракт и дальше ездит.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2008 в России


Добавить отзыв