ВЫБОР
Тойота Ярис моя первая машина,купила в 2015 году октябрь. Машины выбирались исходя из имеющихся финансов это на тотмомент 300.000р отечественную не хотелось на отрез,из представленных моделей были пежо 207,шевроле авео,хёндай гетс, выбирая из этих моделей я случайно наткнулась на ярисы, совершенно ничего не зная об этом авто, машины никогда не было, желание ездить на иномарке зашкаливало и я не глядя взяла ярис за 270.000 белого цвета в комплектации(губ,абс,кондиционер,подушки,регулировка зеркал)пробег 67000 1.0 69лс
Советы:По-газуйте, смотрите на наличие дыма и его цвет, поверьте были ли заменены датчики кислорода, их замена на 100.000 может говорить о жоре масла, если цепь грм своя, то ее замена ляжет на ваши плечи около 150.000 ее нужно будет заменить цена (не ориг 7000) ориг 11.000+установка. Жидкости,если масло свежее это может говорить не о предпродажной замене расходников а снова о жоре масла. (о нем подробно ниже)на тормозные колодки тоже стоит обратить внимание, на их износ и соответсвенно скорую или отдаленную замену(цена 1500 за штуку хороший аналог)
Машина не напичкана электроникой, простая и понятная, нет ничего что бы пугало своей мудреностью, под капотом все на виду и в целом не сложно что то рассмотреть, железо под капотом хорошего качества и редко имеет явную коррозию.
Элементы кузова прочные, бампер может отколоться или поцарапаться из за достаточно маленького клиренса.
Проблемы начались с пробега 110000(ЕСЛИ ПРЕЖНИЙ БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ, В ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ) начался жор масла...уходило страшно, по 2-3 литра на 500км,тут же полетели оба датчика кислорода,катализатор(был заменен на пламягаситель 6000+обманка 1800) датчики (2000 и 1800) после замены маслосъемных колпачков(11.000) ситуация улучшилась и жор стал 1-2 л на 2000-2500км,что не являлось приятной новостью но стало облегчением на короткий срок, так было 30.000 и жор начался снова, далее не помогающая раскаксовка 2000, замена колец 28.000(кольца стерлись совсем) и приговор-дальнейшая капиталка из-за плохого состояния поршней. Вскоре полетела ГБЦ ремонт 17.00
Советы: не берите 1,0 двигатели,японка не японка,век у литровых короткий, в сервисе мне "присвоили" пробег в районе 250.000 км вместо 110.000,весь ремонт и вся головная боль пришлась на моё владение, в следствии 2 лет с ярисом и потратила круглую сумму но и ездила конечно очень много,машина не стояла ни дня.
Итог:лучше отказаться от литровых если не уверены что у машины пробег реальный, (к 200.000 получается начинаются проблемы) следите за уровнем масла и выхлопом автомобиля.
пс. не отказалась и не стала клеймить тойоту взяла равчик, напишу отзыв...года через 2))