Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2008

Тойота Ярис 2008 — отзыв владельца

, Казань
16577
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
ВЫБОР
Тойота Ярис моя первая машина,купила в 2015 году октябрь. Машины выбирались исходя из имеющихся финансов это на тотмомент 300.000р отечественную не хотелось на отрез,из представленных моделей были пежо 207,шевроле авео,хёндай гетс, выбирая из этих моделей  я случайно наткнулась на ярисы, совершенно ничего не зная об этом авто, машины никогда не было, желание ездить на иномарке зашкаливало и я не глядя взяла ярис за 270.000 белого цвета в комплектации(губ,абс,кондиционер,подушки,регулировка зеркал)пробег 67000 1.0 69лс
Советы:По-газуйте, смотрите на наличие дыма и его цвет, поверьте были ли заменены датчики кислорода, их замена на 100.000 может говорить о жоре масла, если цепь грм своя, то ее замена ляжет на ваши плечи около 150.000 ее нужно будет заменить цена (не ориг 7000) ориг 11.000+установка. Жидкости,если масло свежее это может говорить не о предпродажной замене расходников а снова о жоре масла. (о нем подробно ниже)на тормозные колодки тоже стоит обратить внимание, на их износ и соответсвенно скорую или отдаленную замену(цена 1500 за штуку хороший аналог)
Машина не напичкана электроникой, простая и понятная, нет ничего что бы пугало своей мудреностью, под капотом все на виду и в целом не сложно что то рассмотреть, железо под капотом хорошего качества и редко имеет явную коррозию.
Элементы кузова прочные, бампер может отколоться или поцарапаться из за достаточно маленького клиренса.
Проблемы начались с пробега 110000(ЕСЛИ ПРЕЖНИЙ БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ, В ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ) начался жор масла...уходило страшно, по 2-3 литра на 500км,тут же полетели оба датчика кислорода,катализатор(был заменен на пламягаситель 6000+обманка 1800) датчики (2000 и 1800) после замены маслосъемных колпачков(11.000) ситуация улучшилась и жор стал 1-2 л на 2000-2500км,что не являлось приятной новостью но стало облегчением на короткий срок, так было 30.000 и жор начался снова, далее не помогающая раскаксовка 2000, замена колец 28.000(кольца стерлись совсем) и приговор-дальнейшая капиталка из-за плохого состояния поршней. Вскоре полетела ГБЦ ремонт 17.00
Советы: не берите 1,0 двигатели,японка не японка,век у литровых короткий, в сервисе мне "присвоили" пробег в районе 250.000 км вместо 110.000,весь ремонт и вся головная боль пришлась на моё владение, в следствии 2 лет с ярисом и потратила круглую сумму но и ездила конечно очень много,машина не стояла ни дня.
Итог:лучше отказаться от литровых если не уверены что у машины пробег реальный, (к 200.000 получается начинаются проблемы) следите за уровнем масла и выхлопом автомобиля.
пс. не отказалась и не стала клеймить тойоту взяла равчик, напишу отзыв...года через 2))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Yaris, 2008
4.6
26396
Toyota Yaris, 2008
Ярик, Томск
Toyota Yaris, 2007
4.2
17899
Toyota Yaris, 2007
Анастасия, Красноярск
4258
Toyota Yaris, 2008
9712477, Тюмень
Toyota Yaris, 0
4.3
6529
Toyota Yaris, 0
9425492, Челябинск
Toyota Yaris, 2007
4.3
19085
Toyota Yaris, 2007
DIMA-ENERGO, Серов
Toyota Yaris, 2006
4.7
6892
Toyota Yaris, 2006
9007147, Самара

Комментарии

  
Сообщений: 14107
Масложором у японской машины никого не удивите, только-5, однозначно!
11
14
Ответить
Нижний Новгород
У самого был такой авто - Toyota Vitz (YAris с правым рулем).
У литрового двигателя очень часто начинается "звон" со стороны цепи. Но это никак не связанно с цепью. Это изнашивается само посадочное место распредвала и он начинает "стучать" как раз в том месте где цепь. При этом если лить 0w20- такое масло уходит буквально за пару-тройку дней. Если лить 5w40- такого жора масла нет, но "звон" очень быстро усиливается и уже не пропадает.
Решение проблемы- 1) замена распредвалов обоих (или самого узла в сборе) - цена в пределах 5-6 т.р, но очень трудно найти "живой" распредвал без этой болячки. 2) замена двигателя- 45т.р. + работа. Самый простой вариант. 3) забить и ездить))
У моей машины жор масла и звон появился на пробеге 85т.к. Пробег оригинальный.
В интернете полно видео с таким звоном на Toyota YarisVitz PassoAygo и у "братьев" Пежо 107.
Так что жор масла и "звон" для литрового двигателя увы не редки.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 443
к 200000 км проблемы начинаются не только у литровых движков)
10
2
Ответить
  
Сообщений: 362
Думаю мадам заливала палёное масло. Вот так резко жор(ведро) масла не случается.
4
5
Ответить
Николай
Чита
100% про литровый мотор! У нас Т-Дуэт литровый - та же песня ))) как пробег перевалил за сотню, начался конский расход масла! Капиталка ДВС не помогла (((
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
У знакомой Витц (Ярис) 1.0. Проблемы с мотором начались, когда остановился счётчик пробега (он останавливается на них в районе 300 тысяч км пробега). Поставили контрактный мотор и поехали дальше. В машину всегда лили хорошее дорогое масло и мало ездили по пробкам.
У второй знакомой такой же Витц был продан до 100 тысяч пробега городской эксплуатации. Проблем не было.
С Вами согласен, литровый мотор больше нагружен, чем 1.3-1.5. При этом у них одинаковый расход. Это в Европе и Японии можно 1.0 брать.
4
4
Ответить
Avdej
Новосибирск
Контрактный двигатель и будет Вам счастье! Цена вопроса дешевле капиталки.
13
2
Ответить
9989337
Томск
Брал такой в Германии. городок не помню. недалеко от Фракфурта в 2012г . машина была -1.0 2008 г 3 двери мкпп. Пробег 98т км .Очень понравился авто. Месяц на нем ездил по странам Шенген .затем через Москву проехал по городам золотого кольца и вернулся в Томск .Наездил на Ярисе 14т км по трассе и приехав домой заменил масло . и еще проехал 9 т км. после чего продал хорошему знакомому. который и сейчас ездит и радуется. Никакого масложора вообще не было. хотя по трассам Шенген зоны иногда ехал за 180 км час . При скорости 110-120 расход был 4.4 - 4.6 л на 100км. Очень надежная машина.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 371
thenya1
Думаю мадам заливала палёное масло. Вот так резко жор(ведро) масла не случается.
Заливали рафинированное, а нужно было не рафинированное Краснодарское заливать.
14
1
Ответить
онСамый
Красноярск
давно убедился что контракт решает все эти заморочки, но важно выбрать правильного поставщика.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14229
Нужно наверное тоже как нибудь написать отзыв о Витце.
Если вкратце о литровом двигателе - машина 2000г.в. масло не ест, от слова СОВСЕМ! Только что поменял к зиме, за 10 000 км расход 0, как был максимум, так и есть, масло 0W30
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
1
Ответить
DANTES70
Альметьевск
Дизельный Ярис-песня!
5
1
Ответить
9485962
автор
Казань
thenya1
Думаю мадам заливала палёное масло. Вот так резко жор(ведро) масла не случается.
Мадам до меня)))
Я заливала idemitsu, вязкость соответственно времени года
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
$IMM
Нужно наверное тоже как нибудь написать отзыв о Витце.
Если вкратце о литровом двигателе - машина 2000г.в. масло не ест, от слова СОВСЕМ! Только что поменял к зиме, за 10 000 км расход 0, как был максимум, так и есть, масло 0W30
Хорошая знакомая на литровом вице проехала до остановки счетчика пробега (под 300 тысяч). Для такого объема достойный результат. Поставила контракт и дальше ездит.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2008 в России