доброго всем времени суток!)
очередная запись так сказать подготовительная…
когда-то давно…(когда деревья казались выше…шутка…не на столько давно)…имея в штатной комплектации задние барабанные тормоза — я загорелся поставить дисковые (благо это не сложно сделать — есть японская версия витц RS с аналогичной по размерам балкой, которая кстати встает целиком болт-он так сказать)
и в этом мне помог замечательный человек и хороший товарищ Сергей (funser)
запись об этом есть в бж…за что спасибо ему большое!)
но вот прошло время…и глядя на то — что и как покупают сегодня…и чего хотят от авто покупатели — напрашивается вывод, что СТОК наиболее востребован… а по сему возвращаю назад барабаны, ну и для желающих (знаю что сейчас их довольно сложно найти) ЗДТ в продаже…(продано)
сказать конечно было легче чем сделать…процедура замены заняла больше половины дня…(
1 разбираем …болты крепления к балке прикипели намертво)…на них и убили большую часть времени…
2 разбираем центральный тоннель в салоне для доступа к тросам ручника.
там не сложно…все на клипсах и всего 4 болта…
два в самом бардачке
и еще два под накладкой там где тоннель соединен с торпедо
подняв вверх получаем доступ к наконечникам тросиков и гайке регулировки ручника
3 достаем из "закромов" родные барабаны…
охаем и ахаем
приводим их в порядок почистив, продув, смазав где надо (да и где не надо…главное солидола побольше! -шутка)
4 устанавливаем (колодки там кстати были относительно свежими)…
и…мляяяя
а шланг то другой! (тот что металлический идет прям в барабан…а для суппорта его в свое время укорачивали…
ну и чо делать так сказать?..пошел по магазинам…ну нету нифига даже близко похожего (ваз не подходит сразу говорю)
гугл в помощь…через две остановки от мастерской оказался тех-центр где за толику благодарности (700!р за одну мля трубку!..делов — 10мин на две потратили!) были при мне изготовлены две трубки (медь) нужной длины с моими штуцерами…
мчу назад — ставим…в местах крепежа естественно защищаем кожухом…(блин знал бы что так будет я бы армированный шланг взял…валялся же в гараже…как раз под похожий диаметр…вся была бы в защите…ну да ладно…чего уж теперь…
изгибы повторяют оригинальные
далее прокачиваем тормоза…катаемся пробуем…возвращаемся проверяем на предмет подтеканий …все отлично…нигде не течет…регулируем ручник на 4-5 щелчков…и все.
по ощущениям…тормоза стали немного более ватными…но зато стоковые и не надо ломать голову и объяснять продавцу на пальцах в магазине — когда вам по вину барабанные колодки дадут…а у вас там дисковые…и хрен его знает от чего…(так же у нас принято, верно?))