паук 4-2-1 …когда принес его в мастерскую ребята пошутили что такие вещи надо в серванте под стеклом хранить)) (уж больно блестюч и красив)…сняли родного…все оказалось не сложно…единственное — тяжко в некоторые места долезать до болтов…крепление к самому двс — три бота и две направляющие с гайками…ну и еще боковая скоба…сравнил их рядом…да…разница есть!..в диаметре примерно на 1,5см шире …входные отверстия одинаковые…но на стоковом они сразу сужаются…а на тюненом совпадают с диаметром трубы…линия изгиба немного разная…огорчило что на тюненом не было крепления под термозащиту и для боковой скобы (что Александр с легкостью исправил наварив планки с гайками так же как и на родном)…а термозащита — вещь очень нужная!..да и без бокового крепежа он будет гулять и рано или поздно пойдет на излом…так что все благополучно наварили и поставили…
теперь по ощущениям…разница?..меня никто не переубедит что разницы нет!..и дело тут совсем не в жоп…ном эффекте!..динамика с места ощутимо улучшилась…особенно на низких оборотах (чего и хотелось)…и ощутимо легче стал набор с 80 до 130…как раз то что нужно на обгонах…звук по ощущениям не сильно изменился (пока еще не понял)…а борт комп лапочет теперь 9,7 до ста…а это уже суммарно на 2сек быстрее чем у производителя!..(последний лучший бьл 10,3 до паука)…не знаю сколько там поней прибавилось или нет от всей системы выхлопа в комплексе…но…машина едет на 2сек быстрее чем должна — и это факт!..
на фото старый и новый для сравнения…