и так…долго долго я ждал этого момента…боялся если честно…боялся что совсем на брюхо сяду поставив rsr…потому откладывал …оттягивал…пока не потеплеет и еще чего-нить в ходовой не надо будет делать…и вот дождался…после очередного осмотра ходовой на предмет "а не пора ли чего-нить поменять?" — обнаружилось что в задних сайлентах передних рычагов опор появились трещинки на резине…ездить можно…и возможно еще долго…но это не про меня…ага…оригинал — только рычаг в сборе…около 5 тыр за 1шт…накладно…заказал точку опоры…отлично подошли…фото для сравнения
старые выпрессовали…новые поставили…все встало как и было…
затем промывка инжектора (мою каждые 20 тыс вингзом), замена масла в двс (мотюль эко енерджи) и свечей…стояли иридиевые…поставил платинум иридиевые)) на отлично!хотя у старых пробег всего 50 тыс (замена через 100) — но решил освежить…а их поставлю в копейку, вот она обрадуется…в жизни таких свечей не видела…
ну и далее…переходим к основному…замена пружин (их поменял вкруг) а вот до замены задних амортов сразу дело так и не дошло…уе…ался…а там для замены надо пол салона разобрать…снять задний диван и весь пластик с боков блин…в след раз…поменял таки…позже..
для сравнения
на фото сравнение пружин сток и rsr... думаю и так ясно где какая...
как-то так…
ну и в итоге…на трассе как по рельсам...жестковато...кренов практически нет...…а по городу…не скажу что жестко…скорее более упруго…практически пропала боковая раскачка…лучше повороты…немного изменилась посадка за рулем…внешний вид машины в целом нравится…но после заезда во двор и в гараж…подумываю всетаки под задние пружины поставить проставки на 2см…тем самым сохраню их жесткость но прибавлю в клиренсе…ну не мое это так низкона пузе ползать…перед оставлю как есть…
з.ы. толщина пружины rsr на 0,5мм больше…упругость очень приятна на кочках, количество витков совпадает со стоком