Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шаг 32 антитюнинг.

по существу дела…

после установки пружин rsr услышал лестных комментариев от друзей-товарищей и знакомых...…действительно внешний вид машины преобразился…занижение в 3,5 см спереди и 4 сзади наглядно показало что авто стало выглядеть более агрессивно…диски стали казаться большего диаметра.... и все такое..."ниже-пиже"...что б его....

многие проезжающие мимо на заниженных авто стали признавать за своего и пибикать

про управляемость — да…она стала отменной…и на трассе и в городе…я стал смелее проходить повороты…крены исчезли совсем… подвеска стала как упругий мячик и отрабатывала неровности на 5…а на скорости (благодаря более жестким амортам rsr - добавленным позже) проскакивание ямок превратилось в езду по ровному асфальту — по ощущениям…как буд-то и не было ямки…колесо просто не успевало в нее опуститься…про остроту руля вообще можно долго писать…сейчас после замены обратно кажется что он гораздо тупее реагирует…

в общем ощущения были приятными и необычными…

напомню...

по толщине пружины толще стоковых

…НО…ох уж это вечное "но"……меня хватило на неделю…задние пружины я снял через 2 дня…передние через неделю…НУ НЕ МОЕ это…не мое…не могу я прокрадываться во двор по нашим жутким ямам боясь каждый раз чиркнуть пузом…а уж про поездки на рыбалку (сезон то уже начался, елки иголки) пришлось совсем забыть(((…таврюша пока заморожена…а на ярике…да на этих пружинах…да по колее…да по грунтовке…нет…не для этого они созданы…в общем попробовал…ощущения прочувствовал…хорош…может конечно когда-нибудь и вернусь к этой теме…но теперь только на пневме…что бы регулировать высоту можно из салона…

в итоге…сток пружины вернул назад…заодно поставил новые сток аморты задние…немного их приукрасив

на фото есть сравнение сток амортов и rsr...з.ы. они регулируются по высоте в диапазоне 10см примерно...

кстати разница в стоке и рср в их среднем рабочем состоянии примерно те же 4 см что и в пружинах…но тюненые гораздо сложнее прокачать рукой…они жестче…шток выходит с одинаковой скоростью что на новых что на рср…регулировка по высоте — элементарная…не снимая …поддомкратить и ослабляя нижнюю гайку поднимать или опускать…можно кстати поднять почти на высоту стока…

далее…если уж антитюнинг то по полной, верно?))

закрыл (пока нет времени и денег на новый бампер) следы пайки ( о том - откуда следы и почему паял - расскажу в след записи....отвратная история....)наклейкой…+5л.с

тойота елки иголки…

и поставил (давно они лежали…ждали своего часа))…наконец то доп фары дальнего света хелла…пока безобразно конечно…но в дальнейшем…с установкой нового бампера для них будут сделаны из стекловолокна заглушки и все будет гармонично…как родное…

вот так они выглядят

кнопку вывел в салон в штатную заглушку…т.к. штатной кнопки пока тоже нет…поставил ту что шла в комплекте…при включении горит зеленым огоньком…удобно под рукой…смотрится вроде норм…

кнопка рядом с кнопкой туманки

а теперь немного поясню — зачем…

ну во первых — я регулярно на трассе…часто на безлюдных участках дороги на липецк и на курской…там этот свет совсем не лишний…особенно вместе с ближним…

во вторых — привет вам колхоз-ксенонщики! и те кто не умеет настраивать свет фар правильно))…поскольку дальний в моих фарах слабоват…и настроен правильно…он не очень то впечатляет встречных…продолжающих ехать и слепить в лоб не переключаясь порой даже с дальнего…так вот теперь — есть повод всетаки убавить свет…и начать хоть немного уважать других на дороге…(з.ы. уже проверил в поселковой местности, где ой как любят ездить на дальнем постоянно…да еще и с ксеноном на 10ках и 12шках…)

слепят они вот так…

з.ы…ну и немного о полезном…пока менял задние аморты (а в моем авто это довольно геморойный процесс потому как нет открытого доступа к ним, и что бы снять нужно разобрать пол салона сзади, сняв при этом еще и спинку дивана, хотя теперь у меня после двух разборов уходит на это 15мин)…дай думаю доделаю шумку то там…куда раньше руки не доходили…

в результате…stp залепил арки колес…весь задний пластик и часть полки…потом антискрипом прошелся по местам соприкосновения пластика с металлом и в конце…как всегда…сплен на арки…процесс фотал не весь…т.к. умахался тогда…весь день в гараже проторчал блин))

арки…

арки…

задняя полка антискрип+ stp

весь задний пластик…

в результате…теперь звук идет только от мотора…блин…так и не дошли руки всю консоль разобрать еще…а вот звука банки нет вообще…ток когда окно открыто…ну и резина шелестеть сзади почти перестала…доволен как слон))…

помыл немного))

всем спасибо за внимание

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Yaris 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром