потихоньку осуществляю плановые работы…
за два года владения и езды летом с открытым окном (не оч люблю кондей, если честно…только в сильную жару…) светло-серый потолок в местах над окнами стал темным.
под резинкой родной цвет
но 700р и часовая химчистка решили вопрос))
теперь разницы нет
в живую конечно более заметно…
потом решил почистить дроссельную (до этого чистил прошлым летом использовал
проверенное средство
результат на фото ну и датчик дмрв до кучи
и собственно радостная для меня новость…
примерно год назад…загорелась лампочка водительского аирбэга…я конечно огорчился очень…подозревая не ладное…разобрал руль…странно…подушка на месте и не стреляна…провода все в норме…контакты тоже…собрал и оп…она потухла…сослался тогда на то…что где-то видимо был плохой контакт…а месяца три назад…она загорелась снова…опять разобрал…все проверил…собрал…горит…при чем очень странно…если заводить машину с вывернутым рулем (в любую сторону) то она не горит…как только крутнешь рулем …загорается…поехал на диагностику.т
вот такая ошибка В1801 --
оказалось — разрыв контакта в шлейфе…
забил сначала…но мозолящая глаза красная лампочка
зараза
не давала покоя…нашел электрика…разобрали шлейф…нашли место разрыва…пропаяли…катался целых три дня…довольный как слон…и…опять загорелась…хрен ли делать…заказал шлейф…
на фото он зараза и место пайки
пришел новый…красивый…с инструкцией — елки-иголки)
пат намбэр 84306-22010
поставил…все работает…ничего более не горит…ошибок нет)) доволен как слон))
и напоследок шпионское фото…машина в процессе…
з.ы. кому интересно по замене самого шлейфа чуть подробнее тут написал
www.drive2.ru/users/notna23/blog/542037