Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнить не сравнимое.

просто немного информации для тех кто ездит на ино и совсем забыл что такое отеч автопром…

всем привет…дело сравнения конечно не совсем благодарное особенно когда сравниваешь не сравнимые вещи… но очень уж хочется высказать свое имхо…

а дело было так…

отдал бампер в покрас и ремонт… (ну и конечно немного видоизменить так сказать общий стиль…)… а машина ой как нужна каждый день…

автопарк мой весь разобран, ах ах… (нет сейчас ни времени ни средств честно говоря.)…а поэтому одолжил авто у тестя… пока он в коммандировке…(с его конечно разрешения)… прокатал неделю…покрасили…поставили…и…елки иголки не в тон…на солнце бампер оказался светлее…сняли и снова в перекрас…ток теперь с еще большими изменениями) и еще неделю на другом авто…о да…

теперь по автомобилю…марка ВАЗ 2104…год 2007…пробег 65тыс…настоящий…не скручен…

первые ощущения…ааааа…что это?..как это?..как на ЭТОМ ездят?..а…да…точно…надо же передачу воткнуть) (по другому не скажу…потому что первую надо именно ВОТКНУТЬ…)

кое как добрался до города.(машина стоит и используется в основном в деревне)…попривык немного…

месяц назад настоял на полной ревизии машины (ни разу у мастера за все время ни была…делалась чуть по чуть своими руками…как знал что скоро ездить на ней придется.)…в общем перетрясли всю ходовку (пружины, аморты, реактивные тяги, резинки там всякие, подшибники и прочее…), поменяли тормоза (перед диски АТЕ и колодки, которые благополучно выкинули через три дня, ибо диски били и давали жуткую вибрацию, вернули назад родные диски…биение и вибрация ушли…походу палево какое-то… задние колодки, тормозную, шланги)…промыл инжектор, масла фильтра, свечи…машинка вроде ожила…ровно заработала и даже поехала резвее чем когда бы то ни было…

в общем привык немного…начал осваиваться…и поехали по чуть

— воздухозабор на капот

— реснички на фары

-дефлекторы четверошные (стояли от классики, заднее стекло длинное, смотрелись как обрубки, да и поломаны были)

— шторка на заднее стекло и на окна задним пассажирам (тесть не любитель тонировки, потому тонировать не решился)

— диодная подсветка приборов (не особо конечно все это, на скорую руку, но хотя бы видно их теперь стало)

— колпаки на колеса (на диски не замахнулся)

— доп зеркало пассажиру на козырек (для тещи)) и большее по размеру зеркало заднего вида с часами и термометром…

— бокс-подлокотник

— линзы хелла в передний бампер

— регистратор

— химия и чистка под капотом

— зеркала боковые лучшего обзора и антибликовые

— попробовал поставить пухлый руль (не спортивный а такой типа иномарошного…но он оказался меньше штатного по размеру и я сразу понял ПОЧЕМУ ШТАТНЫЙ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ)))…маленький — хрен повернешь на месте…вернул назад родной…но поставил его ровно…ибо с завода он был под углом…

-подкрутил и подтянул все что болталось, отрегулировал замки на дверях, починил центр замок, добавил кармашки боковые на передние двери…

и вот результат недельного труда)

фото ДО конечно дало бы картинку…но не фотал…так кажется что все так и должно быть…

ну а теперь об ощущениях…

прям не знаю с чего и начать…

--эээ…ммм… не едет…нет конечно она бодро едет…со светофора…по сравнению с другими…отечественными…квадратами…примерно до 60…а на трассе — жесть…особенно после 100…и как на них по 140 некоторые умудряются? (меня на ярике обгоняли…я в шоке)…мало того что не едет…так ее еще и козлит…(видимо нивовские пружины дают о себе знать)…и штормит…и что самое интересное…поехал по магазам…искать распорки там или усилители какие…нету говорят…на классику…не бывает…вот те раз((

— механика…(не…так то я люблю механику в меру…не в пробках конечно.но нравится)…но тут…передачи тупые…первая слишком короткая и втыкается не всегда…думаю устранимо конечно…но всетаки жесть…

— звук…и в машине и рядом и стоя и в езде…а особенно на скорости…конечно зашумить попробовать можно…но будет ли толк?

— ЖАРА…ААА…у нас потеплело на днях до 27-30…в городе в пробках это капец!..

— расход…(ну х.з…больше чем у ярика конечно…в городе около 10…на трассе примерно 8…много имхо)

— радиус разворота — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!

— руль…опять же на месте развернуть — руки можно не качать…

— неудобные, просто отвратительные сидения, мокрая попа в жару, мало места (не смотря на большие размеры чем у ярика) сзади…тоннель опять же…

— ну про эргономику из 80ых я промолчу тактично…

— эти блин крутилки на дверях…пока окно опустишь…пипец…

— ржавеет просто капец как…

— постоянные странные посторонние звуки и снаружи и внутри…что-то где-то скрипит, звенит и бахает регулярно…хотя диагностировал всю машину…ходовка в идеале…да и остальное вроде тоже…

и т.д. и т.п…

ну и конечно о плюсах…а они есть…поверьте))

+ бордюры, ямы?..не…не слышал…клиренс почти 23см…какие нах бордюры?))…давно себя так не ощущал)))

+ грузоподъемность…оооо да…))…недавно помог перевести ламинат (400кг)+2,5м плинтуса+3м багеты+ 2мешка по 20 кг шпакли, грунтовка и прочие мелочи…И ВСЕ ЭТО ВЛЕЗЛО В САЛОН! без багажника на крыше и прицепа+ я и пассажир…(вместе примерно 160кг) и все это поехало…и ехало кстати не близко…единственное тормоза совсем пропали…тормозил коробкой…

+ фаркоп …(а если прицепить прицеп и поставить багажник на крышу) мы перевозили как-то примерно 1,5 тонны груза…вкл 4ех метровые доски и прочий негабарит…в общем очень рабочая лошадка…

+ доступность обслуживания…запчасти в любом магазе…

+ простота ремонта (можно и неучу с книжкой самому разобраться во многом)

+ на удивление — свет…лампы поставил който на 3700К но удачной формы большой отражатель дает очень не плохой свет…да если еще и с хеллой (которая на довольно высоком бампере) то свет вообще отличный…НО как я не однократно замечал со стороны…он слепит…хоть и отрегулирован в пол у тестя…всеравно слепит…а уж про говноксенонщиков я вообще молчу!..в эти фары НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

з.ы…в общем уважаемые и счастливые обладатели ино…если вы хотите заново влюбится в свою машину…- покатайте пару недель на классике…в жару…в пробках…и на длинные и на короткие расстояния…и поверьте…вы испытаете немыслимое наслаждение заново вернувшись за руль своего авто…и влюбитесь в него снова)))

хотя заметь-те у меня совсем не старое ведро, машина в порядке в техническом плане и серьезных проблем с поломками пока не приносила своему хозяину…

з.ы. з.ы…всем ровных дорог…и уважайте друг друга на них…

а еще…пропускайте и уступайте отеч автопрому дорогу…за рулем такие же люди как и вы (если конечно адекватные) а машины часто не позволяют быстро перестроиться, занять нужную полосу или обогнать…делайте скидку…спасибо всем кто осилил))

и еще вопрос…как считаете оставить доп фары дальние за сеткой на ярике?..или все же вырезать под них отверстия и выпустить вровень с сеткой?..на последнем фото они за сеткой…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Yaris 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром