наконец-то добрался до потолка
понадобилось
- виброизоляция - 3 листа (взял 2.1 мм... толще - смысла не вижу)
- прикаточный валик (приобрел по случаю... металлический ребристый - отлично раскатывает фирмы stp)
- плоская отвертка и съемник клипс
- головка на 14 или ключ
- терпение и хорошая погода - если работать на улице)
на разбор крыши ушло почти 2часа...снимал впервые и один... жалел клипсы и старался аккуратно все делать...
сборка заняла примерно 20-30мин
сначала снял ручки и козырьки...потом плафоны освещения... потом боковой пластик - с одной стороны полностью (включая боковушку с ремнем безопасности - что бы поддеть одну сторону обшивки крыши) с другой стороны только переднюю стойку - что бы был доступ к проводке... и сзади две клипсы по центру крыши еще..
на удивление - даже кусочка мастики не оказалось штатной...лишь поролон на самой обшивке изнутри и все...экономисты блин...
прокатывал в нишах...ребра жесткости не трогал... в сплене тоже особой нужды не вижу.... да и сложнее потом будет назад прижать плотно обшивку... обезжирил...пыли практически не было...грел вибру на солнце (благо сегодня +40 было) ну и сама машина на солнце прожарилась изнутри....так что каталось легко...саму накладку крыши из салона не вытаскивал....лень было возиться с полным отсоединением проводки... сложил сидения...опустил.. крышу на диван и катал по очереди то слева то справа...потом все места касания пластика проклеил шумоизоляцией... на все ушло часов 5 примерно ( с кофем и перекурами)... после сборки звук удара по крыше оч глухой...вышло по мне - лучше чем передние двери... (хотя там и сплен был)...
оч доволен... осталось проверить в дождь...