Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как простое ТО превратилось в Epic Fail

доброго всем утра-дня-вечера…

букав будет много…

давненько не писал…выжидал …дождался…

по порядочку…

зима почти пришла — стандартная запись как у всех…

зимняя резина…на протяжении трех сезонов, я как ярый поклонник липучки (на всех машинах до этого она была, не изменяю себе и сейчас) откатал на бриджах рево жз…в стоковом (для ярисов седанов) размере 185/60/15…и всем то она хороша для меня была (мягкая в меру, тихая, усиленный корд и отлично держала на трассе и в снег и в лед)…- НО…каждый сезон я докупал два новых передних колеса…потому как стиралась очень сильно…х.з…может от того что постоянно на трассе…снега зимой мало…температуры не низкие…резина слишком мягкая…но факт остается фактом…

в этом году захотелось попробовать чего-то другого…колеса подарены товарищу (вместе с дисками зимними) а я стал выбирать — и выбор остановил на йокохаме IG-50…да и размерчик хотелось повыше…думал между 195/60 и 185/65 — остановился на последнем…

благодаря Виталику в Липе были куплены и поставлены колесья)…оч боялся что будут цеплять — но все оказалось норм, машина приподнялась на 1,5 см клиренс появился наконец (об этом чуть позжее) — я счастлив!…езжу уже две недели…мягче чем бридж, звука не слышно совсем, на трассе держит хорошо…смотрится как трактор)

пред зимнее ТО — ну тут все как обычно…масло — мотюль (в этот раз бесплатно)) потому как каждую замену остается 1,3л от 5л канистры и на четвертую замену набирается как раз 4л).- тут Виталь — извиняй- в след раз к тебе за маслом)

фильтр масляный, воздушный ( раз в 12тыс меняю) и понравившаяся СМТ2…промывка форсунок вингзом и чистка дросселя…

ТО шло своим чередом…на подходе была замена ПРУЖИН

вот с них то все и началось…

немного отступлю назад…в прошлую замену пружин (задних) я "встрял" — (есть выше в дополнениях) -- пружины оказались ниже родных, но с более толстым витком …более жесткие, но сцуко низкие…проблему решили проставки… (так же есть в дополнениях выше) подняв их на 2см (до уровня штатных пружин)…

но при полной загрузке они все же продолжали достаточно сильно (на мой взгляд) проседать…решение проблемы оказалось ЭЛЕМЕНТАРНЫМ с бюджетом 200р))…проставки от классики (вычитал на форумах)…я был в шоке от эффекта…

вот таз такой тунинг. (есть полиуретан но там цена уже от 3тыр)

при пустой машине — они не ощущаются…но вот при загрузке — нет сильного проседания и колебания кормы при езде по волнам — практически сошло на нет…(ощущения кстати сравнимы с заниженными RSR что стояли до этого)…я поднял в верхнюю часть пружины…можно кстати поставить еще по одной проставке в нижнюю…но так сильно машину не гружу — поэтому пока не вижу такой необходимости…

езжу уже два месяца — проверял — состояние норм…по отзывам — живут около года… потом резина репается…ну 200р — не деньги)) поменяю…

так вот…поменяв задние пружины…серьезно задумался о передних…потому как ощущалось явное проседание и усталость металла… клиренс опустился на 1,5 см от прошлого года езда стала не комфортной…экзист при запросе кроме оригинала ничего не выдавал…а долго ждать и платить по 2800 за пружину не хотелось и не моглось)…а вот емэкс выдал замену OBK C4T52301…по 987р за шт…- фирма хорошая…производство японское…отзывы в основном положительные…но меня напрягла цена…- подозрительно дешево…стал искать и понял — пружины идут на витц с 1.3л…а это значит они слабоваты для меня…но вот вбив в поисковик номер ОВК — вылезло столько заменителей…что глаза разбегались…и все они шли + — на мое авто по размеру…но толщина?длина? кол-во витков?..информации очень мало…всего лишь по паре позиций…в остальных не указана…да и зацепила меня именно ОВК…вылез на оф сайт…там тоже без указания размеров…хм…и тут на глаза попался артикул OBK C4T52611 по 1350 за шт…пробил — АГА! — идут на витц RS 1,5л…вот их то и возьму!)…

заказал, три дня — и они у меня!..счастью нет пределов…думаю ну совмещу с заменой масла и сайлетна.

попал таки к мастеру…снимаем стойку…дрожащими руками меряю толщину пружин …и…БИНГО!..родные 11,75мм ОВК — 12,25мм…о да…уж поверьте — разница в этих десятых велика…на себе опробовал…снимаем пружину что бы сравнить высоту…руки дрожат…

ПЕРВЫЙ ФЕЙЛ…

…ааааааа… ОНИ НИЖЕ !!!

сердце остановилось…взгляд потух…это пипец…меньше на пол витка и ниже на 3-4см…а у меня и так низко…а у меня резина впритык…нет…конечно у меня был запасной вариант…все те же проставки — только на перед…www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/ можно поднять на 2см…но как я не хотел потом снова все разбирать…ладно…принимаю волевое решение — ставить!..собираем стойку…

опускаем машину…и…о чудо!..

высота ДО

высота до 64,6см

высота ПОСЛЕ

почти 66см

урра…я буду жить…здравствуй ЗИМА))…как там в песенке пелось то? "…бип бип…а у меня есть жып…жып…"…))…

снимем быстрее вторую стойку…там еще и задний сайлет рычага менять…блин…

ФЭЙЛ №2……

потекла стойка…твою дивизию…

потекла похоже на днях…совсем недавно.

вспоминаю что в гараже лежат родные стойки (года полтора как уже) поменяные когда-то ради того что бы проверить съемник пружин…в отл состоянии…ура…пулей за ними…мастер пока занимается сайлентом…

точка опоры, ее раздавило потому что в прошлый раз, выступающие края подрезали на месте, уже после установки (они упирались в балку), криво подрезали, и он лопнул…кстати на другой стороне подрезали ДО…и он отлично ходит и сейчас…все встало отлично…

примчал из гаража…пока Леха менял пружину на стойке я проверил как себя ощущают наконечники катушек h.a.d-cd.net/2d5e4b8s-960.jpg, купленные тут nak-kat.ru/catalog/275#products и поменянные пол года назад…

да отлично они себя ощущают!)…рекомендую)

и тут мой взгляд упал на внутреннюю часть стенки коробки (там где пыльник привода внутренний)… — а чо эт за кака на стенке?..

ФЭЙЛ №3…

ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ДЕНЬ ТО ТАКОЙ?..

порвался внутренний пыльник привода слева…и то же по наличию еще смазки внутри — недавно…время уже четыре…снимаем привод…пыльник в руках…я в магазин…

вот он — виновник.

оригинала само-собой нет в наличии нигде…(но в прошлый раз, когда так же рвались с интервалом в неделю внешние пыльники…то справа, то слева…я их (родные пластиковые) благополучно заменил на марусю (есть в дополнениях выше) — резиновую и год уже как езжу на отлично… ) поэтому помчал за марусей)…заменителей кстати трехшипников тоже не было…потому и взял с собой образец…и моруся не подвела).подошел от второй короллы…

но поставить его в том узком месте…было не реально, не снимая гранаты…пришлось сливать масло с коробки и все вытащить (кстати вышла на удивление легко)

ну про мелкие фэйлы (как разорванный пыльник шаровой, что порвали при снятии рычага и поменяли на новый, защите — которую забыли прикрутить и пришлось назад возвращаться и еще паре мелочей )я ужо распространяться сильно не буду…и так врят ли кто до сюда осилил)…

результат — ВСЕ СДЕЛАНО, К ЗИМЕ ГОТОВ)

…в ближайшее время выложу инфу что нарыл по пружинам ОВК на витцы-ярисы, может кому пригодится, потому как прокатившись на этих пружинах вечером (а успел и по ямкам и по трассе немного) — ощущения замечательные, немного жестче чем родные но все же не спортивно дубовые — рекомендую!

общих фото на колесах — дабы оценить размеры резины — нету, позже добавлю….

з.ы. спасибо за внимание — всем ровных дорог, аккуратной езды (морозы начинаются) и не забываем про уважение)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Yaris 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром