Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Ярис 2007

Toyota Yaris 2007

, Воронеж
Тема:

по расценкам для интересующихся:

1 сразу после покупки как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль - не скручен, проверял карфакс и историю)

— замена масла в двигателе - попробовал несколько вариантов,за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз) , его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный -250 р (аналог) фильтр салона -250р (его там не было изначально), работа -250р

— колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас ( 960 р комплект)

— антибактериальная обработка кондея 2500р

— установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа 2500р

— лампы H4 KOITO 4300K -1900р комплект

— лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р

— промывка инжектора – 850р

— установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) -300р работа

--- полная замена масла в АКПП ( TOYOTA ATF WS 6300р 12л) работа 850р - 12л потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л......

   

со временем поменял все таки зеркала)) ну очень хотелось обогрева, сферические и антибликовые, на удивление по форме идеально подошли от TOYOTA AURIS только вот крепления на самом зеркале были защелки по кругу, а у меня их всего 4е по два сверху и снизу…расположены параллельно, к сожалению фото самих зеркал и креплений нет но есть фото коробки от них и старого зеркала, подогрев оставили, крепления отклеил (на мастике были, нагрели и деревянной лопаткой аккуратно отсоединили) проводку в гофру через дверь вывели на кнопку подогрева заднего стекла, включаются одновременно греет хорошо, обзорность улучшилась, фары сзади едущих не слепят, доволен как слон))

   

начитался. насмотрелся, тоже хочу! ну как смог, итак-

задние стопы заменены на двух контактные светодиоды (цена вопроса 1400 пара), задний ход на линзованные )1300р пара) спереди на решетку радиатора светодиодная полоса белая (АВС электро магазин, продается на метраж, лучше тех что на авторынках в разы) сзади над номерами красная, передняя направлена светом вниз и отражаясь от нижнего хромированного изгиба издалека похожа на улыбку)), задняя направлена прямо и работает как отличный доп габарит особенно в непогоду, габариты тоже заменил на светодиоды, ну и конечно подсветку салона)

   

начитался. насмотрелся, .... ну как смог, итак-

задние стопы заменены на двух контактные светодиоды (цена вопроса 1400 пара), задний ход на линзованные )1300р пара) спереди на решетку радиатора светодиодная полоса белая (АВС электро магазин, продается на метраж, лучше тех что на авторынках в разы) сзади над номерами красная, передняя направлена светом вниз и отражаясь от нижнего хромированного изгиба издалека похожа на улыбку)), задняя направлена прямо и работает как отличный доп габарит особенно в непогоду, габариты тоже заменил на светодиоды, ну и конечно подсветку салона)

   

изначально в машине моей комплектации нет показания температуры внутри, снаружи, что исправляется легко, благо выбор велик данных гаджетов… был выбран средний по цене аппарат, показывающий температуру снаружи ( датчик выводится и крепится изнутри бампера), внутри, разрядку аккумулятора, время, дату, предупреждение о гололеде (при падении ниже +1 градуса снаружи) ну там он еще запоминает максимальную и минимальную температуру (зачем-то), меняет три цвета подсветки по желанию ( в ообщем делает все то, что хонда делала и так, зараза))) работает от прикуривателя (его напрямую подсоединили сразу к проводке) и от батареек, загорается при включении зажигания, тухнет (подсветка, а он продолжает работать) при выключении… одна проблема, если долго стоять греется внешний датчик под капотом и начинает врать нагло) крепил его в разных местах...и практически на улице уже...видимо сам датчик слабоват…но стоит проехать немного- показывает правду, поэтому забил пока на это дело...езжу как есть

...

   

штатные колонки оставляли желать лучшего по звучанию...но я не на столько меломан - что бы лепить нечто эдакое...по этому были выбраны и установлены морель - перед, зад и пискуны, с проводкой под саб на будущее, если все же захочется, и зашумлены передние двери...звук стал чище, очень доволен..

   

пластиковые накладки в салоне не давали покоя...сначала обклеил пленкой - а ля- карбон...покатал - не айс...потом пленку снял и перкрасил в красивый цвет с добавлением в верхний слой лака ксералика...результат - цвет немного меняется в зависимости от освещения...ручка кпп - отдельная песня...сначала карбоновая (карбон настоящий) потом из монетки отшлифовав и выгравировав значек тойоты - сделал серединку, потом старую обшил кожей...в общем ручки теперь две - кожаная и карбоновая на выбор)

   

как борец за чистоту везде и вся занялся уплотнителями.... под капот на бампер подошел штатный (орижинал) от короллы, но он короче на 2см чем надо, потому добавил с боков по 1см, потом уплотнитель фар пустил сверху, доп уплотнители на двери ну и само собой защита моторного отсека и коробки - шериф кажется, питерская подошла по размерам и крепежу от яриса , только не совпадает дырка под слив масла, при замене снимаю- дело 5мин

   

штатный майфун после замены колонок тоже не устраивал, а еще хотелось двд, камеру, нафигатор да и совместить бы все это вместе...проблема была только в том что переходную рамку под 2дин только с ебэя....больше нигде...заказал....подождал три недели, а далее была приобретена магнитола 2дин филипс (очень неплохой кстати вариант по соотношению цена-качество), с встроенным навигатором (навител), все форматы видео-аудио, флешка, микро карта, стандартная карта, блютус с возможностью общения по громкой связи, подключаемая к кнопкам на руле и обучаемая (руль в планах от хэтчбека поменять, с кнопками) и кучей всяких приятных мелочей, которые облегчают жизнь на трассе...…ну и камера заднего вида, хром, как раз под мою саблю))…все это добро было тут же установлено …и опробовано…тетенька лапочет повороты, радио гораздо чище и теперь все волны, звук от флешек и с диска вообще в разы лучше стал, ну и отлично справляется камера с разметкой во время парковки, теперь можно смелее подъезжать на сантиметры))…доволен как слон!))…весьма полезный девайс (совместил три в одном))…кстати подсветки дисплея и кнопок разных цветов можно делать, обои устанавливаются свои и прочее, много чего программируется под себя и …прочее…прочее…в общем буду разбираться теперь))

...

   

ОПЯТЬ МНОГА БУКАВ…

эпопея…когда-то…давным давно…в общем купил я ярика…и не было у него туманок (совсем не было…нелепые черные заглушки…нет подрулевого переключателя…в общем плехо))…почитал я про них на разных форумах и пришел к выводу, что лучший вариант — это хелла микро ДЕ…линзованные…купил (тогда еще за 3500 нашел из старой партии…) примчал довольный к мастеру — "ставь!")))…все в комплекте, проводка, реле, кнопка…НО…крепления…а крепеж у них П-образный…что мне лепить было абсолютно некуда — раз, колхозить дырки в заглушках — два, регулировать потом очень геморойно- три, ну и не зафиксировать нормально (что при езде по кочкам вызовет неизбежное прыганье и сбой настроек) — четыре…в общем отложил их в ящик и заказал родные (китай) с заглушками (оригинал)…поставили…подключили через реле на подрулевое включение габаритов и использовал как ДХО…лампы поставил филипсы (модные какие-то)…ездил месяц…сначала лопнула одна…а через пару дней и вторая…ага…заказал еще комплект (подороже (тайвань)…забронировал…через два месяца в одной сплавился отражатель…другая лопнула под бронью…че за фигня?..заказал третьи…депо (еще дороже, но все же в два раза дещевле чем оригинал)…лампы — блин точно!..лампы купил който (и почему раньше этого не сделал?))…забронировал (кстати бронь НИ РАЗУ не пожелтела, что удивило)…все…отъездил год…ноу проблем!)…но не давали покоя линзы…и вот — о чудо…нашел на ебэе линзованые с диодной подсветкой, проводкой, реле и … — ШТАТНОЙ КНОПКОЙ))…заказал …пришли…пришлось "дорабатывать"…заглушку на зад от влаги…новые диоды по кругу…лампочку туда поставил хеллу сразу (желтую)…поставили…подключили…бл…е…ать… пока настраивали свет — как они завоняли!..чуть бампер плавиться не начал…температура приближалась к поверхности солнца…снял…поставил обратно родные…хоть кнопка штатная встала на место рядом с ручником, были две заглушки...а на приборке штатное изображение туманки (вкл, выкл) все подключили и теперь можно было включать по желанию а не как ДХО — и то радость…

...

   

благодаря в очередной раз Danger48 — познакомившего меня с людьми, занимавшимися пошивом чехлов (люблю я по знакомству все делать))…посмотрели, сиденья не стандартные, шьем на заказ…сказано- сделано)) лекала сняты, подголовники и диван оставлены, немного ожидания и — вуаля) бока — перфорированная экокожа, вставки- ткань (не помню как называется, но хорошего качества) зад самих сидений — простая экокожа, все технологические отверстия соблюдены, кармашки на молниях- удобно, подлокотник достается и тоже обтянут кожей, …боялся за синие полоски честно говоря…но в салоне смотрится очень хорошо…сочетание цвета приятное…на фото как-то не так как в живую…более блекло......

   

начну с того что тойота, обделив почему-то седаны (ярисы) не комплектует их задними дисковыми тормозами вообще — только барабаны…(хотя на некоторых виосах я их видел)...решено было исправить сие недоразумение... в этом мне безусловно помог funser уже набивший на этом руку переделав несколько фунтиков с барабанов на дисковые…

проблема была в крепеже…крепеже ушей держателей под суппорта…решений ее было несколько

— замена задней балки (не факт что подошла бы) (кстати позже, мой товарищ из липецка на таком же ярисе, только канадце, реализовав благодаря все тому же funser покупку балки в сборе от RS поставил ее целиком, и она встала как родная....так что сейчас я уже не единственный в России с дисковыми на седане)))

— наварить (очень непрочная и совсем мне не нравящаяся конструкция

— ну и третий — то что и использовали…

по размерам и крепежу как родные вставали от vitz rs…ну не совсем как родные конечно…пришлось подумать…

были заказаны — комплект дисков, суппортов, шлангов и тросиков ручника в сборе — благодаря стараниям funser продаваны их срезали с vitz вместе с кусками балки) что дало нам пространство для деятельности…с самой балки были срезаны уши крепления отданы токарю на шлифовку и выведены в ноль толщина получилась по 1см каждой пластины, затем на удлиненные болты посадили на ступицу сначала пластины с ушами, потом все остальное …получилось что вынос задних колес стал на 1см шире с каждой стороны (что кстати положительно сказалось на устойчивости на трассе и в поворотах)…да и смотрится это очень неплохо)…задние шире передних…тросы ручника встали на штатные крепления и благодаря тому что они были немного длиннее родных — они отлично закрепились к суппортам (ручник не барабанный, а идет прям на суппорт, это штатное исполнение, тут никаких переделок) единственное что пришлось закрепить на балку — это кольцо крепления шланга, оно опять же было взято с балки донора, отшлифовано и посажено на болты в мою балку…трубки тоже пошли донорские, т.к. они короче моих и встали по требуемой длине на отлично!..потом тормоза были прокачаны и поехали немного протестировать…(кстати колодки шли в комплекте, состояние новых, сами диски по толщине — 8,5мм, новые-9мм, мин допуск 7,5мм так что износ примерно 1/3…этого на долго хватит)).первые ощущения — никакие…тормоза ватные…требуется притирка…я немного расстроился конечно…но вот прошло 3дня, колодки и диски притерлись и теперь могу точно сказать — УРРА у меня появились тормоза!)…действительно разница ощутима и весьма заметна!..и снова СПАСИБО СЕРЕЖ ТЕБЕ ЗА ТРУДЫ!)…

p.s. чего-то захотелось теперь на перед тормозные диски от ps большего диаметра…) блин вот заразная это вещь!..ну и могу ответственно заявить что у меня первый ярис седан в России с задними дисковыми тормозами!)

по фоткам думаю будет понятен процесс установки и что куда…

...

   

собственно знакомые (куда ж без них) из АВС в Липецке ребята, за день кропотливой работы сделали полностью прямоточную систему, труба 55 (больше не хотелось, бабки во дворе помидорами закидают из окон), пламягаситель, два резонатора....трассу всю подогнали под родной крепеж, все изгибы идут по родной трассе, звук басист но на уши не давит, меняется сильно после 5,5 тыс оборотов...(родной выхлоп сохранен и полностью в рабочем состоянии)...проездил уже более полу года...проблем никаких...очень доволен...тяга прибавилась...расход не изменился......

   

паук 4-2-1 …когда принес его в мастерскую ребята пошутили что такие вещи надо в серванте под стеклом хранить)) (уж больно блестюч и красив)…сняли родного…все оказалось не сложно…единственное — тяжко в некоторые места долезать до болтов…крепление к самому двс — три бота и две направляющие с гайками…ну и еще боковая скоба…сравнил их рядом…да…разница есть!..в диаметре примерно на 1,5см шире …входные отверстия одинаковые…но на стоковом они сразу сужаются…а на тюненом совпадают с диаметром трубы…линия изгиба немного разная…огорчило что на тюненом не было крепления под термозащиту и для боковой скобы (что Александр с легкостью исправил наварив планки с гайками так же как и на родном)…а термозащита — вещь очень нужная!..да и без бокового крепежа он будет гулять и рано или поздно пойдет на излом…так что все благополучно наварили и поставили…

...

   

прямоток - это конечно здорово...но сейчас...начались морозы....и уж очень громко он стал рычать...пока прогреется...да и захотелось экспериментов)...как всегда не обошлось без помощи друга)...funser - спасибо тебе Сереж в очередной раз)...что бы я без тебя делал?)).....ну и конечно спасибо ярисоводу из липецка Сергею (тезки они))...за то что привез мне посылку с Белгорода)...в общем проблема громкости теперь решена благодаря Fujitsobo ... отличная бочка из японии....единственное что смущало - она на фунтик...а значит труба не с родным мне изгибом.....и еще крепеж перпендикулярно земле...http://www.fujitsubo.jp/prods/detail/000000000000000704/00000000000000001916/00000656 что снижает дорожный просвет...а мне это ни к чему...50 труба радует......

   

познакомившись относительно недавно с одним "клинически неизлечимым" болезнью автомобилей из Белгорода funser узнал для себя много полезного и интересного)…а еще этот как оказалось при встрече — весьма добродушный и открытый парень — может много чего "притащить" из страны восходящего солнца)))…вот это то что нужно!)…ну а мне как назло, уже долгое время, не давали спать задние стопаки с белты, тюнингованные…(в американском варианте они мне как-то меньше понравились…да и ценник у них выше был…ну funser и помог…за что ему огромное спасибо!..стопы были заказаны с темным вариантом пластика (под цвет машины, ЭТО НЕ ТОНИРОВКА!)…и теперь очень привлекают внимание окружающих сохранив при этом информативность и добавив необычности к внешнему виду…пришлось немного поколдовать с подключением правда, потому как в моей фишке гнезда вдоль, а в стопе поперек, и контакты не в таком порядке были…но это было самое легкое за тот день (тогда же с Серегой ставили дисковые на зад)…в итоге… доволен как слон!..)))…из минусов - отвратительный задний ход (проблема решена уже) и в дневное время слабая информативность диодных габаритных полосок (тоже решена)…а вот стопы и поворотники — это вещь!..информативнее и ярче чем в стоке…

...

   

долго ли…коротко…в обчем все мучаюсь я светом…на днях таки хелла должна придти в фары наконец-то…а то уж заждался…а пока…пока мне покоя не давал задний ход… отражатель в этих фарах исполнен отвратительно…и в стоке стояли малюсенькие лампочки которые вообще не светили…поставил большие диодные…ярко…но света по прежнему нет…поставил диоды с линзами — отлично, но световое пятно далеко, отражатель не задействован вообще, на мониторе не видно то что около бампера (в камеру в смысле) только то что в 3-4ех метрах дальше…поставил 16и ватные лампы…лучше…но все равно тускло и греется пластик…придумал, изобрел галогенки — собрав их из цоколя от диодной и галогенки из люстр на 21ват и керамического основания (что бы не грела в цоколе, могу поделиться технологией если кому надо…можно собрать и на 35ват, у них срок службы 2000часов, а у автомобильных того типа 500)…вставил…пластик совсем раскалился…свет хорош, но очень греет.думал уже под днище ставить туманку…(вариант ксенона не рассматривал…ну не нравится он мне…да и дело в отражателе…туда хоть что воткни…не светит)…и тут увидел это…осенило…комплект ДХО со сверх яркими линзоваными диодами, врезается в бампер в любой комбинации…в комплекте идет насадка для дрели кстати…честно хотел поставить немного по другому…но мешает сам металлический бампер под пластиком…пришлось поставить так…ну а в сам задний воткнул диодный осрам с круговой линзой из оптиволокна…на 6000К…(какая-то новая разработка типа)…свет яркий…но по прежнему не светит на землю как надо…а вот от диодов в бампере свет более чем…доволен как слон теперь…урря заднему ходу!.....

   

… в общем спасибо производителю — обделившего мой авто в частности и весь модельный ряд ярисов (седанов) в целом бортовыми компами…даже вместо стрелки показывающей t двигателя — глупая лампочка…зеленая- холодный…красная — все…кипим…в общем не оч это весело…особенно после кивика, где и расход и остаток пути и температура за бортом и внутри и прочие полезные мелочи выводимые на монитор…

что ж …нет, так нет…сами добавим …

приобретен и установлен (через родную OBD колодку) бортовой комп мультитроникс…линейка у них обширная, но мне пришлось подумать …в центральной консоли места нет, на лобовом и так дофига всего висит…в общем оставалась только торпеда…ну оно и к лучшему…поставил в удобное место…пришлось немного прорезать пластик и вывести через него шлейф…установка основного компа не сложная (далее предстоит вывести датчик температуры улицы под бампер, но это оставил на потом пока…) протокол определился автоматически (в ручную ничего не пришлось делать)…и…первая его фраза после "здравствуйте" была — "не забудьте оплатит ОСАГО"…елки-иголки…я аж сначала опешил немного…в ожидании рекламного ролика какой-нить страховой)))…но слава богу немного разобрался в настройках и включил-отключил пару напоминалок…сделал калибровку…(по расходу , скорости и пробегу)…и…вуаля!..и тебе все виды температур (двс, масла, воздуха в коллекторе еще чего то там) и тебе обороты и тебе дроссельная заслонка и…и…и…в общем около 50 показателей и 190 функций…плюс напоминания о ТО всех видов, чтение ошибок, различные виды счетчиков и экономайзеров, да и еще определитель качества топл смеси и еще всяких мелочей……блин…разбираюсь до сих пор с некоторыми показаниями…но…доволен как СЛОН))))…всем рекомендую (у кого нет бортовых)…на основной дисплей для себя вывел обороты, мгновенный расход, скорость в км, Т двс, остаток топлива в баке, расчетный запас хода)......

   

от яриса на тот момент не нашел, заказал от арабского брата — тойоты vios, они эдентичны абсолютно но как всегда вкралась проблема уже при получении...распорку прислали с виоса до 2006г.в. хотя при переписке и выкупе лота два раза переспрашивали какого года машина и какой мотор...с мотором угадали...а с годом....там крепления зеркально наоборот...переделать их нельзя...в общем пришлось помучиться с установкой разобрав всю верхнюю часть (под лобовым) и немного подрезать ушки креплений чего-то...не знаю чего...пустые они были...возможно родная распорка к ним крепилась бы...хотя врят ли...они не держат нагрузку...больше как просто крепеж идет.....но встала хорошо в итоге...…машина стала более жесткая и крены в поворотах значительно снизились, переезд лежачих полицаев стал приятнее....в общем доволен...теперь хочу на зад такую...

   

собственно очередная красатулька в машину)… был у меня до ярика- кивик 5д …так вот был там запуск с кнопки…только старт, без стопа…ключ вставляем, в положение ON, потом жмем кнопку и-- …завелась (кстати в ярисе не нужно ключ повернув в положение ON держать в нем, просто повернул и отпустил, а стартер сам уже дальше крутится)…назначение было просто для красоты, прошу не путать с системой смарткей, все проще и банальнее, кстати СТОП — поворотом ключа обратно, не кнопкой…ну было и было…а тут пробило на ностальгию так сказать…уж больно скучал по кнопочке, и глаз радует и приятно, пользы мало...но приятно...…но почему то злобные производители (видимо посчитав что янки не оценят сей девайс) не снабжают седаны кнопками…только на хэтчах…и что за несправедливость?..)…решил устранить…но посчитав стоимость смарткея на ярике немного огорчился…гм…мягко говоря……ну и с забугорного ебэя,за совсем не дорого......

   

ну и давнишняя моя задумка наконец-то была реализована!..УРРА))…подсветка кондея, вентилятора и направлений обдува у меня была изначально зеленая и тусклая…(лампочка обычная и зеленый колпачек на ней — стандартное решение…но не очень стандартная лампочка блин…)…а магнитола, термометр и кнопка запуска синие, да еще и салон обшит с синими вставками — дисгармония елки…разбирал в свое время эти крутилки и понял тогда что такую синюю лампочку не найти в магазинах (их и белых то таких нет)…расстроился…а как то позже......

   

когда-то давно я немного "доработал" стоп-сигнал в центре (ибо после тонировки его стало хуже видно) вставив в него более мощную лампочку (пробовал и диодную, но от нее свет слабее и отдает оранжевым) и проложив не отражающие поверхности фольгой — увеличив площадь отражения…получилось весьма неплохо и ярко…был доволен…потом увидел более симпатичную и необычную доработку стопа (сейчас не вспомню хозяина авто, но точно помню мицубиси кольт — спасибо вам за идею)…в общем…идея была такова — в центре стопа надпись… на кольте реализовано было благодаря изрезанной насмерть папке эрик крауз…я тоже начал с папки…но возникла проблема…COLT вырезать гораздо проще....а у меня буквы прописью и весьма не правильной формы…вырезать получалось…но смотрелось не очень и вставить внутрь стопа очень проблематично из-за его конструкции… и очень маленького стекла...отложил идею и расстроился…потом осенило — попробую пленку-самоклейку (ей еще некоторые старую мебель обклеивают)…она достаточно плотная и легко режется…да и цветов тьма…выбрал красную (отражающую) — ей же кстати и доработал внутри стопа, отражаясь свет стал более насыщенным красным кстати, так вот из пленки вырезал буквы (используя как трафарет родную же надпись с багажника, хранящуюся как память)…думал клеить внутри…-не айс…потом попробовал снаружи тоже как-то не очень — поверхность стопа ребристая…смотрится не очень…и тут случайно провел по ней и (пленка же))) она утопилась в ребра…- а так смотрится уже лучше!..в общем проклеил снаружи точно повторяя контур каждого ребра и получилось так — как буд-то так и было)))…

очень симпатично смотрится (ИМХО) и довольно необычно и хоть какое-то обозначение модели авто (а то как надписи снял, многие не могут понять что за тойота....редкость они у нас пока)…

...

   

не совсем по хронологии получается...но все же...когда перешивали салон девочки попросили оставить задний диван (нижнюю часть) им, что бы проще обшивать было... ну и пришлось мне ехать с липецка в тот вечер спиной и затылком ощущая все прелести прямотока…нннн-да…скажу я вам-- задний диван неплохую шумоизоляцию создает сам по себе, ну а позже выдалось несколько свободных часов посреди дня, которые было решено провести с пользой так сказать для своих ушей и головы... (думал честно за пару часов уложусь…потратил три с половиной и сделал только половину задуманного)))…итак что нам понадобилось--

1 STP -три листа (хватило на задний диван и ноги задних пассажиров)

2 Сплен 4мм — 2листа (не хватило времени его постелить)))

3 прикаточный валик (сделал сам насадив обрезки пластиковой трубы разной длинны на паролоновый валик)

4 фен

5 ключ с головкой на 14 (все болты крепления каркаса дивана и ремней безопасности 14ые)

6 набор ножей и ножницы и плоская отвертка (для клипс, на них держится пластик боковой под диваном)

7 терпение и старание — как всегда

ну по самой технологии описывать не буду и так думаю знаете, раскрутил, снял пороги боковые, помыл, обезжирил, нарезал, прогрел, проклеил, раскатал…самое трудоемкое — как всегда это разборка-сборка и подготовка)) разницу ощутил сразу (ибо в этот же день поехал в Липецк, забирать заказ) хоть и сделал пока только вибру…на тот момент...тогда решил-- буду делать по частям и сам...

   

позже выдался выходной погожий денек…потратил с пользой…купил упаковку STP (кстати вес 10 листов- 4м2, равен 11кг, так что утяжеление не существенное))…сплен и поехали…солнышко жарит, мастика плавится не хуже чем феном.сначала разбираем, сиденье кстати — головка на 8,задний диван на 14, смотрим на пыль, моем — протираем, я еще и обезжирил .результат- убито 2/3 дня, спина разламывается, колени болят, к тому же сгорел походу, но…сделал конечно опять не все…полная вибра пассажирской стороны, до заднего дивана (он уже был сделан ранее), укатывал валиком из пластика, легло отлично ну и сверху шумка… включая арки, свое место и багажник оставил на потом…сил уже не было…да и вечерело…проехался…такое ощущение что подоглох на правое ухо…вроде отлично получается, доделаю думаю до конца будет значительно тише в машине…блин а я еще и анти -скрип тогда купил, думал все что пластиковое есть им пройдусь…ага…разбежался…еле до дома ноги дотащил…но оно того стоило…лучше один раз все хорошенько сделать…чем потом не понятно что да еще и переделывать…

   

позже каждый свободный выходной тратил на шумку по немногу…надо уж было добить до конца, за день сделал вибру багажника…собирать не стал…на след день спленом доделал и оставалась только водительская часть……ох…и еще день суммарно на это ушел позже…одному не так это быстро получается....большую часть времени по прежнему занимал сбор - разбор и подготовка (помыть, обезжирить, порезать, погреть..) так и не закончил я тогда задние двери...и потолок...думаю теперь весной доделаю...хотя может и на январских...в гараже возиться не очень хочется с этим...то ли дело летом...на солнышке...

   

спонтанно как-то вышло.....

порвался пыльник шруса седня на переднем левом…арку закидало смазкой…завтра заделаю…новый на след неделе тока будет…в общем заехал к знакомому в липе на шиномонтажку (у него свой магазин диски+шины ну и монтажка своя…у него резину беру обычно…очень грамотный в этом деле парень)…снять колесо, посмотреть что там и как с пыльником…вот и результат…уехал на литье…сам не понял как это получилось…(спонтанно взял и купил…с горя что ли, увидел их на стене…ХОЧУ!..блин и мой размер как специально)…теперь вот зима — литье, лето ковка…а еще штампы остались родные с 2я комплектами колпаков турецких (по 1500 между прочим колпачки))…нафига купил?..сам не понял…

фоткать холодно…да и настроения из-за пыльника нет…черный мат…с хитрыми тонкими гайками…по весу легкие…на машине смотрятся хорошо…как-то позлее что ли…

   

поехал вчера как всегда в лип по работе…приехал…дела поделал и вроде бы назад…и вдруг что-то внутри как заныло — ХОЧУ диски…вот прям сейчас!..блин…чо за фигня?..сам не знаю что нашло…нашел тел знакомого, у кого резину беру…так и так…есть что в наличии?..приезжай — посмотрим…приехал…посмотрел…не густо…(из того что предложил…выбор то есть…но качество по его словам гу--ано…а я его мнению доверяю…он уже 15лет как колесами занимается…у них оборудование по правке дисков стоит, так что как проходит эксплуатация знают из первых рук)…что делать?..пошел в магаз напротив…(он там раньше работал)…смотрю на стену с дисками и увидел эти…блин как раз фирмы что он мне советовал…и РАЗМЕР МОЙ — это знак!..и по знакомству скидка, и шиномонтаж свой рядом…быстрее переобувать)…снимаем переднее левое…смотрю на арку внутри…- чо за фигня?..какие-то комочки по всей арке…битум что ли?..так ведь мороз -16…аааа…это смазка…из пыльника шруса!..(пыльник пополам лопнул)…елки иголки…быстрее домой…экзист…вот те раз…оригинал 4тыр (если за 4 дня) или 2500 тыр если за 20дней…какая-то засратая резинка!..неоригинал не выдает на замену…ааааааа…а мне ездить надо каждый день…

с утра по магазинам…так и так…неси образец…- к мастеру…снимать…ага…граната хрен снимается — а кувалдой…моего ярика?..неееее…пришлось слить масло с АКПП (которое вчера блин тока поменял!)…и вытащить весь привод, через внутреннюю часть снял остатки пыльника и в магаз…короче ребята на ярисах — инфа для вас!...

   

желаю всем замечательно встретить этот прекрасный праздник! отпраздновать его в кругу … не безразличных вам людей, пусть все задуманное и желанное свершится в новом году!..всем благополучия в семьях и на работе, здоровья вам и близким, да и вообще всем людям на свете!..поменьше хлопот и поломок, заботы пусть будут лишь приятными…настроение отличным и достаток во всем!) желаю от души хорошо отдохнуть на праздниках и с новыми силами (не забывая про вежливость на дорогах;)) вступить в новый 2013 год!))

   

не прошло и пары недель…появилась вибрация после 100км/ч …думаю надо проверить балансировку…(не уже ли диск где-то погнул?)…заехал вчера в сервис…сняли колеса…емое…на внутренней части диска слой грязи в 1см толщиной…откуда? ток за день до этого машину помыл…ладно…проблема ясна…колеса в мойку и на балансир (на всяк случай) сам пошел пить кофе…сижу…жду…заходит монтажник — "у вас пыльник шруса наружний порван"…твою дивизию!..да только неделю назад поменял же ?!смотрю…неее…на втором колесе…эт чо заговор?..хорошо что тогда пока искал, когда нашел от радости сразу два взял)…седня к мастеру…процедура та же…гранату мучать не стали…вытащили целиком…поменяли…ну за одно и шкив помпы (на нем уже не слабая выработка была, и при заводе в сырую погоду ремень проскальзывал раз издавая неприятный звук, на прогретом потом норм…но по утрам звук — бесил) ну заодно и ремень…на всяк случай…как так блин пыльники по очереди прям лопнули…странно…

на фотках для сравнения есть старый и новый шкив…

   

затянулась немного эпопея с фарами...то времени не было...то денег...то праздники...то....сложно было подобрать подходящий элемент...в общем...пока покажу разницу в свете и ради чего все это затеял...

1-это свет сток фар

2- это свет линзы в новых фарах (горит только правая фара, линза наверн кетай

3-это свет от ОДНОЙ линзы хелла справа

4-слева линза хелла, справа кетай из тюнинг оптики

5-слева штатная фара, справа хелла опущена вниз, иначе она перекрывает световую полосу штатной фары и не понятно становится

6-свет хеллы по центру приподнята вверх

...

   

пока суть да дело....что-то из очередных девайсов опять плывет...а на то что уже есть не хватает времени....потому как бампер там снимать мерить и все такое...холодно зараза в гараже...а руки то чешутся)....в общем долго меня раздражал по немногу левый стоп...

1 фото - левый стоп

у которого с самого начала не горели четыре диода и потому он был ущербным...

2 фото-правый стоп для сравнения

а тут я вспомнил что лежат без дела родные стопы...

решено...эти снимаем и на разбор....думаю переделать немного ну и улучшить...а поезжу пока на старых......

   

когда-то давным....давно....когда только брал еще ярика....осмотр и карфакс говорили том что он побывал в аварии...степень критичности я примерно представлял себе...сзади правый угол...спереди тоже...оба повреждения были не критичны...на днях "вскрытие" это подтвердило))...

итак....с самой покупки раздражал меня задний бампер...зазоры под стопарями кривые ...

1- фото левый стоп

2- правый

...а со временем он стал лопаться

3- в местах крепления к кузову

по низу пошла сетка...и добило окончательно...когда высверливал дырки для линз заднего хода...слева пластик...справа шпакля примерно 4мм толщиной.....блин...а изнутри он ровный абсолютно вроде был......

   

покатался денек...все не то…все не это…решил улучшить информативность и изменить внешний вид…теперь в целом доволен…пока успокоюсь…габариты видно и на ярком солнце…диодная полоса теперь горит хорошо...а днем...даже с выключенными габаритами светится красным как неон..

1 фото - так поездил день

остальные ....так сейчас...

   

многа букав......ленивым - фото....

снова вчера до часу ночи прокопались в гараже)...уже блин в график входим...раз в неделю - стабильно... задача максимум была - полировка заднего бампера+форсунки установка и подключение+доп фары дальнего+буст на педаль газа...в результате - только полировка и форсунки....(

проблема встала в подключении...так как я хотел не получилось( хотел подключить к подрулевому рычагу включения омывателя в положении mist , кода рычаг не фиксировано поднимается вверх и при удерживании его в таком положении срабатывают дворники...без штатного омывателя...но...на все положения этого рычага приходит +......

   

наглядно это выглядит так

ну а включение все таки "заколхозил" на кнопку потому как подрулевой новый стоит около 5 тыр...а мне как-то не принципиально кнопка или рычаг... кнопку спрятал с глаз))...но удобно под рукой...не тянуться...на подрулевую колонку...не мешает...не заметна и удобна...работает и при заглушенной машине

з.ы. проверил вчера и сегодня на трассе.....работает отменно, я доволен...

забыл совсем

Технические характеристики

Диапазон рабочих напряжений питания: 10,8-16,9 В

Предельное напряжение питания блока управления (не более 5 мин): 24 В

Ток защитного предохранителя: 16 А

Средний ток потребления блока управления: не более 20 мА

Допустимое обратное напряжение без сгорания предохранителя и выброса жидкости: 15 В

Диапазон рабочих температур в подкапотном пространстве (эксплуатация ОФС вне рабочего диапазона не рекомендуется) с учетом используемой жидкости: от -30°С до +70°С

Диапазон предельных температур компонентов (с учетом используемой жидкости может быть ограничен): от -45°С до +100°С

Высота над уровнем моря: не более 3,5 км

Номинальное напряжение питания: 13,5 В

Длительность сигнала управления: 0,5-0,05 с

Длительность паузы между нажатиями на кнопку управления: не менее 3 с

Число включений за минуту, не более (допускается 6 с последующей паузой 3 мин): 3

Давление открытого клапана: 2,5 — 0,5 атм

Давление закрытого клапана: 3,5 — 0,5 атм

Расход жидкости через обе форсунки: 30-70 мл

Ресурс, включений: не менее 10000

   

накопилось некоторое количество лампочек (покупая новые фары сразу купил който...но потом заменив линзы, а там другие лампы, они стали не нужны)...которые успешно были обменяны с poKTOist на это.....)))

ручка кпп момо ....кожа + карбон....давно хотелось иметь аксессуар этой фирмы в машине .... спорт руль никогда бы не поменял на родной (только при условии наличия в нем ПБ, но такой думаю стоить будет очень и очень...) диски ....меня мои устраивают (к тому же к весне ковка преобразится, уже есть мысля....)...а этот аксессуар очень симпатичен, очень удобен в руке и отлично смотрится....в общем я доволен)).......

   

долго ли коротко ли…в общем пару недель мучений…и вот результат!))…коим почти доволен (почти потому как еще не хватает двух синих крышечек от трд, которые, образовавшийся временный фин кризис не дает заказать прям счас…)

в общем давно хотел привести подкапотку к гармонии ( ну это мое лично имхо…)

что для этого потребовалось

— патрубки синие (спасибо огромное Сереге — funser за быструю доставку))

— новая пластиковая крышка (опять же Серега — ПОДАРИЛ! добрейшей души человек))

— хром крышка масляной горловины (и снова подарок Сергея — задарил!))

— стабилизатор напряжения pivot (маде ин жапан) с разминусовкой (тут уж MisterAV постарался с ебэя спасибо Андрюха!)) очень в тему с синими же проводами

— ну и работа Саши (маляра моего знакомого) — работа скажу вам достойная!...

   

наконец-то поставил…смотрится как буд-то и был там…а значит он в тему…рубленные линии идут в продолжение линий кузова…все гармонично…обзору в зеркале не мешает…ибо низкий и его вообще в зеркала не видно… стоп не очень яркий…дисгармония с родными по свету…буду думать…

з.ы. спасибо Сереж (funser) тебе за то что помог достать)) я оч доволен…))

   

поставил наконец - то

внутри линзы хелла...галоген, ну и конечно който лампы

ближний - дальний теперь раздельно....в штатных был Н4

а вот с поворотниками пришлось подумать....ибо родная фишка просто проскакивала в дырку...но

"случайно" подошли фишки от хюндай акцента...как родные))..з.ы. лампы поворотника теперь цокольные...но тоже който...на 35 ватт оч яркие))

а вся эпопея была долгой и мучительной...фары достал funser - Серега (как всегда)) за что ему большое спасибо! по приемлемой цене и очень понравившемуся мне дизайну......

   

поставил наконец-то девайс ....лежавший у меня в багажнике уже пару месяцев...

с установкой боялся проблем потому как в комплекте шла фишка в обд2 а у меня там уже бортовой...да еще и "чип"...думал будут ругаться друг на друга...но...оказалось все банально и просто...от обд на контроллер шло всего два провода - и + - которые благополучна взяли с самих проводов минуя разъем и третий провод (которого нет в китайских контроллерах кстати) он идет на лампу стоп сигнала....защита от дурака, при нажатии на тормоз контроллер становится в положение norm - т.е. в обычный режим работы акселератора...блок управления спрятали, педаль газа пришлось снять, что бы выдернуть фишку (уж больно места там мало, кстати прежде чем ее выдергивать рекомендуется обождать 15мин на заглушенной машине)...переткнули...все ок...потом настройка...ключ в положение ON нажимаем mode и ждем пока циферки не добегут до нуля...потом отпускаем, еще раз mode показания 0, педаль газа не нажата, нажимаем set фиксируя тем самым нулевое положение, выжимаем газ до упора пока не загорится 100 на дисплее, еще раз set фиксируя максимальное положение....и все...вынимаем ключ....опять вставляем заводим и выбираем режим переключением кнопки mode режима (основных) три ek (экономичный) - norm (стандартный режим)- Po(спорт режим) и в них 7 подрежимов эко и 9 подрежимов спорт......

   

и так....с момента установки сего девайса прошла неделя...подведу итоги...

проехал на сейчас почти 1тыс км...из них 400 примерно по трассе а остальное в городе...

видим по компу - (фото №1)

23ч-39мин время в пути

7.8л средний расход

39с - средняя скорость движения

937к - пройдено км

74л - израсходовано бенза

4144 - пробег с последнего обнуления..

за все это время использовал режим спорт9 (макс) примерно 80% все остальное время просто норм режим (эко не пользовал вообще)

фото №2 сделано на остановке после трассы...расход 0,5 л.ч (обычно было 0,7 после трассы) запас хода на 37 литрах в баке примерно на 770км (а это значит средний расход на трассе 4,8л!...при моей обычной скорости движения от 110 до 130...примерно)

...

   

еще осенью купил с ебэя значек тойоты на попу с красной подсветкой…возил как и многие другие мелочи с собой в багажнике пол года почти…вот наконец руки дошли поставить…значек немного меньше по размеру чем родной — а поэтому при установке по бокам остаются две дырочки (центровочные отверстия)…не айс…решение было элементарным — купил пленку для оклейки авто (кстати пленка обалденная…та самая которая смотрится просто черно матовой, но лишь попадает на нее лучик света — она начинает мерцать как буд-то вкраплениями камней))…вырезал по размеру старого значка овал…наклеил (закрыв дырки) изнутри их подшпаклевал — дабы совсем исключить попадание влаги…а поверх уже наклеил это…подключил к габаритам…в комплекте маленький блочек…наверно сглаживает перепады напряжения…т.к. диоды к ним очень капризны…так выглядит просто хром на черном…а когда включаешь подсветка идет сквозь хром…в живую смотрится очень здорово…такое ощущение как буд-то раскаленный металл…мне нра…скок проживет — не знаю…время покажет…и хорошая новость…- на параздниках копейдос идет на малярку подкапотки+ сборку двс и на ход…уррря товарищи…я счастлив!)…

чудо мое…ретро хлам…www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/notna23/

...

   

и так…долго долго я ждал этого момента…боялся если честно…боялся что совсем на брюхо сяду поставив rsr…потому откладывал …оттягивал…пока не потеплеет и еще чего-нить в ходовой не надо будет делать…и вот дождался…после очередного осмотра ходовой на предмет "а не пора ли чего-нить поменять?" — обнаружилось что в задних сайлентах передних рычагов опор появились трещинки на резине…ездить можно…и возможно еще долго…но это не про меня…ага…оригинал — только рычаг в сборе…около 5 тыр за 1шт…накладно…заказал точку опоры…отлично подошли…фото для сравнения

...

   

по существу дела…

после установки пружин rsr услышал лестных комментариев от друзей-товарищей и знакомых...…действительно внешний вид машины преобразился…занижение в 3,5 см спереди и 4 сзади наглядно показало что авто стало выглядеть более агрессивно…диски стали казаться большего диаметра.... и все такое..."ниже-пиже"...что б его....

многие проезжающие мимо на заниженных авто стали признавать за своего и пибикать

про управляемость — да…она стала отменной…и на трассе и в городе…я стал смелее проходить повороты…крены исчезли совсем… подвеска стала как упругий мячик и отрабатывала неровности на 5…а на скорости (благодаря более жестким амортам rsr - добавленным позже) проскакивание ямок превратилось в езду по ровному асфальту — по ощущениям…как буд-то и не было ямки…колесо просто не успевало в нее опуститься…про остроту руля вообще можно долго писать…сейчас после замены обратно кажется что он гораздо тупее реагирует…

в общем ощущения были приятными и необычными…

напомню...

по толщине пружины толще стоковых

…НО…ох уж это вечное "но"……меня хватило на неделю…задние пружины я снял через 2 дня…передние через неделю…НУ НЕ МОЕ это…не мое…не могу я прокрадываться во двор по нашим жутким ямам боясь каждый раз чиркнуть пузом…а уж про поездки на рыбалку (сезон то уже начался, елки иголки) пришлось совсем забыть(((…таврюша пока заморожена…а на ярике…да на этих пружинах…да по колее…да по грунтовке…нет…не для этого они созданы…в общем попробовал…ощущения прочувствовал…хорош…может конечно когда-нибудь и вернусь к этой теме…но теперь только на пневме…что бы регулировать высоту можно из салона…

в итоге…сток пружины вернул назад…заодно поставил новые сток аморты задние…немного их приукрасив

на фото есть сравнение сток амортов и rsr...з.ы. они регулируются по высоте в диапазоне 10см примерно......

   

хронология этой записи хромает...

добрый день уважаемые…даже не знаю…грустить или радоваться…

поговорим черных и белых полосах в жизни?...

было это полтора месяца назад...

с самого утра настроение было обычным…каждодневным…будничным…но звонок друга funser Сереги — поднял его мгновенно до ОТЛИЧНОГО))…пришел мой руль…УРРЯ!)) он практически новый…кожаный…с кнопками на майфун…лепестками…подушкой…круизом и шлейфом…восторгу нет предела… (спасибо тебе Сереж в который раз уже ты меня выручаешь))

вот какая красота с кнопками и лепестками - на фото

...

   

потихоньку осуществляю плановые работы…

за два года владения и езды летом с открытым окном (не оч люблю кондей, если честно…только в сильную жару…) светло-серый потолок в местах над окнами стал темным.

под резинкой родной цвет

но 700р и часовая химчистка решили вопрос))

теперь разницы нет

в живую конечно более заметно…

потом решил почистить дроссельную (до этого чистил прошлым летом использовал

проверенное средство

результат на фото ну и датчик дмрв до кучи

и собственно радостная для меня новость…

примерно год назад…загорелась лампочка водительского аирбэга…я конечно огорчился очень…подозревая не ладное…разобрал руль…странно…подушка на месте и не стреляна…провода все в норме…контакты тоже…собрал и оп…она потухла…сослался тогда на то…что где-то видимо был плохой контакт…а месяца три назад…она загорелась снова…опять разобрал…все проверил…собрал…горит…при чем очень странно…если заводить машину с вывернутым рулем (в любую сторону) то она не горит…как только крутнешь рулем …загорается…поехал на диагностику.т

вот такая ошибка В1801 --

оказалось — разрыв контакта в шлейфе…

забил сначала…но мозолящая глаза красная лампочка

...

   

просто немного информации для тех кто ездит на ино и совсем забыл что такое отеч автопром…

всем привет…дело сравнения конечно не совсем благодарное особенно когда сравниваешь не сравнимые вещи… но очень уж хочется высказать свое имхо…

а дело было так…

отдал бампер в покрас и ремонт… (ну и конечно немного видоизменить так сказать общий стиль…)… а машина ой как нужна каждый день…

автопарк мой весь разобран, ах ах… (нет сейчас ни времени ни средств честно говоря.)…а поэтому одолжил авто у тестя… пока он в коммандировке…(с его конечно разрешения)… прокатал неделю…покрасили…поставили…и…елки иголки не в тон…на солнце бампер оказался светлее…сняли и снова в перекрас…ток теперь с еще большими изменениями) и еще неделю на другом авто…о да…

...

   

собственно наконец-то покрасили!) ураа…я счастлив))…но сначала немного благодарности…как всегда

поехал я в очередной раз в Липецк…по работе…а тут время подходит масло в двс фильтра там и прочее…ну как всегда звоню Виталику (Danger48)…приезжаю…а тут на тебе…масло фильтра — это понятно…а в пакете еще пузырьки...

а эт что такое ? говорю…а он мне — ну типа презент…ох и балуешь Виталик) — разоришься так на презентах!

ну значится надо это дело опробовать!..кстати за день до того как опробовать, я заезжал на мойку (комплекс, с полиролью панели) выехал — все отлично…все блестит…но прошел день и вся полироль пластика на жаре и солнце пошла разводами…высохла пятнами…короче фигня полная…а тут такой случай…в багажнике подарки лежат…надо попробовать…нанес полироль (кстати она слегка отдает каким-то бензином что ли…так показалось…потом прочитал состав — она еще и с очищающими свойствами…вон оно чо….протер…что-то как-то не очень…вот думаю блин…а потом она стала высыхать и…о да…Виталик знает толк в химии-- плохого не подарит)…высохла, блестит, чернит, и на ощупь — как буд-то пленка что ли…сложно описать (она с защитными свойствами)…подходит для всего (пластик, резина, кожа)…катаюсь уже третий день…с открытыми окнами…пыль попадает 0 протер и все опять блестит…не помутнела, запах исчез через 5мин после нанесения — очень доволен!...

   

по покраске...не влезли фото...дополняю...до и после....

4 и 5ое фото - это был первый вариант...потом все что серебристое - стало черным..

   

всем здравствовать и радоваться жизни)

… наступило время очередных замен… ремень стал посвистывать на холодную…ждать не стал…поменял на оригинал

оригинал на яриса Toyota 90916-02501

ну и подкупил по мелочи…

маленькие радости…

колодки взял…на перед…но менять как оказалось рано -про запас.как всегда…NIBK PN1508

а началось все пару недель назад…при посадке в машину и вывороте колес появился неприятный звук как от скрипучей кровати… раздражает — жуть… осмотр — приговор…шаровые…кончилась смазка… замена… а поскольку оригинал идет вместе с рычагом в сборе…и стоит около 5тыр…да и в наличии его нигде нет…а ждать от месяца и более…то по совету мастерового (и отзывам в тырнете) решил взять CTR CBT-56

встали отлично…звуки пропали…доволен как слон

...

   

наконец-то добрался до потолка

понадобилось

- виброизоляция - 3 листа (взял 2.1 мм... толще - смысла не вижу)

- прикаточный валик (приобрел по случаю... металлический ребристый - отлично раскатывает фирмы stp)

- плоская отвертка и съемник клипс

- головка на 14 или ключ

- терпение и хорошая погода - если работать на улице)

на разбор крыши ушло почти 2часа...снимал впервые и один... жалел клипсы и старался аккуратно все делать...

сборка заняла примерно 20-30мин

сначала снял ручки и козырьки...потом плафоны освещения......

   

в общем после установок новых задних пружин выше есть запись в журнале... машина села на 2см... да рулится...да пружинка...но в тех местах где раньше спокойно проезжал - стал цеплять...не мое...решил вернуть штатный клиренс... (без фанатизма))...на этом сайте http://avto-polimer.ru/#&id_good=0&car_vendor=62&car_model=0&car_year=0&cars_modification=&category[0]=prostavki заказал проставки на зад 20мм (хотя есть и 30 и даже 40)....обошлись в 500р + 280р доставка...пришли через 5 дней...

на фото есть номер для вторых ярисов и не только......

   

добрый всем день-вечер-ночь-утро... за время эксплуатации яриса накопилось некоторое количество тех информации возможно полезной владельцам ярисов...хочу поделиться...

здесь будет инфа и по плановым ТО и по некоторым "часто" заменяемым элементам...

и так...поехали...

букав будет много....

из мануала -

1 - замена масла в двс (рекомендуемый диапазон 5тыс миль - 7.5тыс км - имхо - дольше тянуть не стоит) масло 5w-30 (либо тойота оригинал http://c.a.d-cd.net/9419cv/960.jpg) либо - я использую мотюль эко энерджи http://h.a.d-cd.net/f1926f8s-960.jpg и очень им доволен ) + масляный фильтр 90915-10003 - оригинал по экзисту 90915-YZZJ1 - замена оригинала и куча вариантов аналогов Bosch B-T-6, Sakura C-1139, Knecht (Mahle Filter) OC 340 ,Knecht (Mahle Filter) OC 534,Meyle 30-14 322 0000 - это лишь некоторые из представленных - наиболее популярные

...

   

доброго всем утра-дня-вечера…

букав будет много…

давненько не писал…выжидал …дождался…

по порядочку…

зима почти пришла — стандартная запись как у всех…

зимняя резина…на протяжении трех сезонов, я как ярый поклонник липучки (на всех машинах до этого она была, не изменяю себе и сейчас) откатал на бриджах рево жз…в стоковом (для ярисов седанов) размере 185/60/15…и всем то она хороша для меня была (мягкая в меру, тихая, усиленный корд и отлично держала на трассе и в снег и в лед)…- НО…каждый сезон я докупал два новых передних колеса…потому как стиралась очень сильно…х.з…может от того что постоянно на трассе…снега зимой мало…температуры не низкие…резина слишком мягкая…но факт остается фактом…

в этом году захотелось попробовать чего-то другого…колеса подарены товарищу (вместе с дисками зимними) а я стал выбирать — и выбор остановил на йокохаме IG-50…да и размерчик хотелось повыше…думал между 195/60 и 185/65 — остановился на последнем…

благодаря Виталику в Липе были куплены и поставлены колесья)…оч боялся что будут цеплять — но все оказалось норм, машина приподнялась на 1,5 см клиренс появился наконец (об этом чуть позжее) — я счастлив!…езжу уже две недели…мягче чем бридж, звука не слышно совсем, на трассе держит хорошо…смотрится как трактор)

...

   

здравствуйте всем уважаемые автолюбители …после довольно длительного моего отсутствия (рабочие моменты) бортовик покрылся пылью… а уж какой ее слой был на ярисе…

а не было меня почти 5 месяцев...рядом с машиной и гораздо больше рядом с дромом...

а поскольку я всетаки вернулся… немного освежу информацию…

по приезду был обнаружен сдохший полностью аккум… (который я не стал отсоединять, ибо предполагалось заводить машину раз в пару недель и давать поработать, но человек ответственный за сию процедуру наотрез отказался вообще к ней подходить из страха перед японческим автопромом…да да…классика она делает людей суровыми))а сигналка и куча приспособ высосали из него все…до капли…после чего он вообще отказался заряжаться ....

   

всем привет, снова плановые расходы…в этот раз уже встающие в копеечку…

и так — по порядку…

служившая мне верой и правдой три сезона резина бф гудрич — оставила двоякое впечатление…с одной стороны — это прекрасное поведение на мокром асфальте и тормоза, с другой — жесткость и просто невыносимый шум после 70 км/ч…и вот я начал активные поиски…и по цене хотелось уложиться в 15-16 как макс и по характеристикам найти компромисс …

отзывы…советы…куча источников в инете твердили совершенно противоположные ответы на мои вопросы…но из всего этого адского объема информации в голове почему-то засело две статьи…

вот эта с драйва — www.drive2.ru/l/1414335/, спасибо victorprofessor за неожиданную помощь с выбором…хоть я с ним и не знаком)…

и еще вот эта — более подробная.-http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Turanza_T001_otzyv в ней прям есть что почитать…советую…

...

   

букав будет много…

в крайнее ТО было обнаружено что задние колодки на последнем издохе…- большая редкость для меня что бы так не доглядеть…(

срочно в емэкс… конечно уже проверенные NJBK…PN1519… (у меня же сзади дисковые от витц рс…)…а там…либо 5 дней ждать за 800р или за 1164 — за день…заказываю последние…жду два дня- приезжаю в офис…и…раз — они были последними — по факту их нет в наличии…черт…а менять надо срочно…езжу каждый день…- может сами посоветуете что есть в наличии?..не скрипящие и не пылящие?...

   

доброго всем дня)

запись немного запоздалая...но всеже...

собственно болезнь по переделке света прогрессирует...а что делать? - дальше,лучше,светлее...

в общем установка би линз в родные фары была хорошей идеей...но....фары мутные, корректора нет...что толкнуло на покупку более подходящих...от белты...

и так в чем же отличия? (помимо правого света и прозрачного габарита)

посмотрим на них сзади..

ну во первых - конечно присутствие электрокоректора у белты - не может не радовать

во вторых возможность регулировки не только вверх-низ но и по линии горизонта (отсутствие таковой немало удивило на ярисе...ибо фары оригинальные)

белый катафот габарита - меня не устраивает...т.к -1 - нравится оранжевый 2- у меня проводка под лампу 21W/5W - а у японцев только под 21W

...

   

собственно давно мечталось о новых дисках...с тех пор как увидел одно фото тойоты виос на заграничном сайте... озадачился...нашел...купил) энкей sc14 размеры 15/6.5 вес 6.7 кг...очень доволен...колеса легкие как ковка... дизайн необычен и привлекает (имхо) брал у официалов по России...http://www.enkei-russia.ru/ все прислали в лучшем виде..+ ниппеля и наклейки в комплекте...в подарок проставочные кольца очень хорошего исполнения... гайки взял rays хамелеоны с секретками...оч в тему...

.ну и крайнее фото - так сказать тизер)......

   

в продолжение поста о переделке фар...напомню...фары взяты от белты..с корректором и продольной регулировкой по горизонтали...(омыватель стоит уже давно)...

… маски загрунтованы и выкрашены в черный мат...

линзы подогнаны…остановился все-таки на родных оранж габаритах с белтовскими (большими по размеру) отражателями для габаритной лампы и поворотника…с черным матом отлично смотрится…фары собраны…на родной герметик…думал - надо ли будет проливать потом по швам дополнительно… неделя эксплуатации в дождливую погоду и две мойки пока запотевания не дали....надеюсь дальше так и будет......