Итак тойота ярис.. Принадлежала моей жене, однако я немало накатал на этом шустрике. Правда нужно понимать, что шустра она только если вы за рулём один или со спутницей весом не более 40 кг. Естественно движок объёма 1.3 чувствует четверых взрослых пассажиров, НО не столь радикально как допустим был у меня VW GOLF III 1.4, тот вАще подыхал под загрузкой. Тойота - нет. Динамика разгона падает ощутимо, но не критично.
Оговорюсь - я за рулём 20 лет, активный мотоциклист, стиль езды пояснять нужно?? Так вот Ярис в городе миллионнике машина суперская, способен влезть в такие дырочки (если не ссать) какие другим не снились.
В день когда мы забрали тачку с салона мне показалось, что хуже авто нет - почему.. Работа Роботизированной коробки очень своеобразна. Она постоянно стремится переключитсья на высшую передачу, вследствии чего если не жать на газ - не едет. Однако пришёл следующий день и я ПРИВЫК!!! Оказывается нужно всево лишь активней работать правой ногой (газом) ну или нажать кнопочку "спортивный режим" (ES - около ручника) и тачила переключает передачи на гораздо больших оборотах, И ВСЁ Едет как надо!!
Система "без ключа" кнопка т.н. просто супер - очень удобно. Правда я заметил, что лучше всего работает если брелок лежит в правом жилетном кармане в гордом одиночестве (на RAV-4 такой же хрени пофик, пашет и на связке ключей и рядом с сотовым).
Зимой (по снегу) нужно ездить только на "ES". Поставили нокиан хаккапелита 5 высотой протектора чуть выше (5 мм.) чем штатная, в результате Ярик не только хорош по сугробам, но и высок клиренсом (по ощущениям не ниже девятки)
В закключении о неприятном: он маленький. Багажник напоминает дамскую сумочку.
P.S. Хоть он и мелкий, но эмблемы на морде и заднице ровно того-же размера..
По личным наблюдениям - водилы Крузеров и Секвой относятся к Ярису с теплотой.. типа : "... пиздуй, маленький брат!"