Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2009

Тойота Ярис 2009 — отзыв владельца

, Москва
33508
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.2
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1329 куб.см, 1101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Ярис у меня впервые. До этого сменил много машин, из тойот в 1999 был Функарго и в 2001 Камри. Сейчас встал выбор недорогой замены для Матиза. Выбирала супруга. Ей польстило отсутствие приборов под рулем и присутствие бардачка. На том и порешили. Нашли трехлетку в 2010 приобретенную у оф. дилера в Москве. Все официальные ТО, пробег 65 тысяч, только что сошла с гарантии. Механика шестиступенчатая. Двигатель 1,33. Комплектация Элеганс. Искал долго, машины битые, перебитые. Хотел взять из Европы литровый. Но оттуда только хлам со скрученными пробегами. В выборе очень помог толщиномер. Конечно я и на глаз могу определить перекрашенную деталь, но при плохом освещении и быстром осмотре очень способствует. Даже один вид прибора развязывает язык продавцу (или завязывает напрочь). Против цифр не попрешь. А когда достаешь OBD сканер и намекаешь на сканирование на предмет реального пробега (хотя по факту это невозможно) многие начинают грустить по полной. И вот небитая некрашеная с 26 тысячами пробега только из Германии машина 2009 года превращается в перевертыша с 170 тысячами.

Но худо бедно, нашел, что искал. Правда цвет черный, но что есть. Теперь впечатления. Я искал замену Матизу и Ярис вполне подходит. Он ненамного больше, спокойно паркуется в столь-же малые просветы, что и Матиз. По расходу даже экономичнее. Коробка переключается четче и короче. 1,33 Яриса гораздо тяговитее 0,8 у Матиза. Тут еще сказывается двойной фазовращатель, благодаря которому передачи приходится переключать реже. Ярис больше похож на взрослую машину, посему его иногда даже пропускают в потоке. (Особенно владельцы Крузаков). Больший радиус колес позволяет без напряга залезать на бардюры. Порадовал ЭУР, после Ниссана Ноут с его подзуживающим усилителем - этот очень похож на гидравлический. Электронная педаль газа - это зло. Напрочь пропало ощущение двигателя - как секс в презервативе. Экологично, но радости никакой. Подвеска хороша, ожидал куда более жесткой, но здесь в меру. На трассе машина, конечно валкая, колею не любит, от встречки болтает. Может получше Матиза, но незначительно. При этом динамика хороша, шестая передача очень в тему. Все ругают шумоизоляцию, но мне она показалась вполне. В машине легко говорить вполголоса и на скорости за сотню. После Матизовской жужжалки, двигатель Яриса молчалив.

Удобный задний ряд сидений, большое расстояние до передних, регулировка спинок по наклону, передвижение вперед-назад безукоризненно. Но есть и ложка дегтя подголовники в опущенном состоянии упираются в спину, а в поднятом напрочь убивают обзор назад. Водительское сидение хоть и регулируется в трех плоскостях, но по форме неудобно. Это первая моя машина, где подголовник стоит намертво и не регулируется (даже в убогой Оке подголовник регулировался). Дикое количество бардачков и полочек, мне кажется кто-то издевался. У меня были машины с двумя бардачками и полочкой максимум. Здесь три бардачка, три коробушки и три полочки и это только на торпедо. Расположение и сама приборная панель порадовала, я уже стал скучать по такому расположению приборов после Ниссана Премьеры. Подсветка слава богу зеленая - не выжигает глаза до слез по ночам, как новомодные красная или синяя. Пластик жесткий - это ладно, но подгонка деталей откровенно плохая. В китайском Ховере реально лучше. Зачем сэкономили на задних стеклоподъемниках? Где датчик дождя? Ладно это я придираюсь. Зато, спасибо за блютуз, мощную печку и быстрый прогрев в мороз, отменный кондей и салонный фильтр. Но какая зараза придумала такую неудобную внутренюю ручку в задней двери, что помешало сделать ее в торце? Внешнюю закорючку еще можно оправдать внешним видом. За подполье в багажнике - спасибо и за то, что полноценное колесо лежит выштамповкой вниз, а не вверх как у Матиза и большинства опелей. Подкапотное пространство скомпановано грамотно, все под рукой. Все разбирается и собирается легко, клипсы не ломаются неподлазных мест мало. Экологичная покраска как водится фиговенькая. Лак мягкий. Слой краски очень тонкий - 90 микрон. Множество деталей внутри окрашено лишь грунтом и начинают ржаветь. Качество окраски и коррозионная стойкость хуже или такая-же как у китайчонка, но лучше чем у Матиза. У Ховера толщина краски 150 микрон и окраска более ровная.

Намотав 3 тысячи впечатления сдержанные. Практичный автомобильчик с посредственным для лейбла тойоты и цены качеством. Автомобиль одноразовый, это чувствуется во всем от цельно-формованных сидений до качества окраски. С другой стороны заложенный ресурс детали выдерживают честно и слабых мест нет. Сейчас в этом классе очень сложно найти машину лучше.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото бардачков

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машинка,ездил на такой. Тесновата,правда..А вот ржавчина на свежей Тойоте-это минус, хоть и в таком месте.
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Одна лошадинная сила явно лишняя!
8
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Federer21:
Одна лошадиная сила явно лишняя!
Во Франции ее вроде бы не было. У меня подруга ездит в Европе и там этот двигатель у нее записан как 98 л.с. При пересечении границы мощность прибавляется. Да и фиг с ней, зато движок не трясет как трехцилиндровый.
 
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
тойота? 5! ржавеет, ну это нормально
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
2
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
добавь фото свою и подруги, красавица. буду рад.
Wman:
Во Франции ее вроде бы не было. У меня подруга ездит в Европе и там этот двигатель у нее записан как 98 л.с. При пересечении границы мощность прибавляется. Да и фиг с ней, зато движок не трясет как трехцилиндровый.
 
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
волод из омска:
добавь фото свою и подруги, красавица. буду рад.
Подруга - красавица, я сам чуть симпатишнее обезьяны.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 787
Нашли с чем сравнить, Ярис с Матизом. Ярис хорошая машина, свое предназначение выполняет. Насчет одноразовости это вы тоже погорячились. Насчет Ховера, вообще молчу. Насчет экономии на стеклоподъемниках, думаю, что это вы сэкономили, есть комплектации побогаче. Сам юзаю такую праворукую 1.5, кожа-рожа, климат, камера заднего хода, 7 ступ вариатор.... и т.д. Вообщем сумбурный отзыв, тройка Вам
Мой отзыв: Mercedes-Benz SL-Class 2004
11
5
Ответить
   
Сообщений: 787
Чтобы не придираться к толщине краски и металла, купите немца!
2
4
Ответить
   
Сообщений: 787
Насчет выбора машин в Москве, это действительно так, лучше брать диллерскую у хозяина, в салонах ловить нечего, сам сталкивался.
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Mixxxa ZZ:
Нашли с чем сравнить, Ярис с Матизом. Ярис хорошая машина, свое предназначение выполняет. Насчет одноразовости это вы тоже погорячились. Насчет Ховера, вообще молчу. Насчет экономии на стеклоподъемниках, думаю, что это вы сэкономили, есть комплектации побогаче. Сам юзаю такую праворукую 1.5, кожа-рожа, климат, камера заднего хода, 7 ступ вариатор.... и т.д. Вообщем сумбурный отзыв, тройка Вам
Матиз свою функцию то-же выполнял исправно. За 70 тысяч пробега только ступичные подшипники заменил.

Зачем молчать насчет Ховера?

Мне не нужна праворукая машина, уже был Фунтик больше не надо. У леворуких стеклоподъемников сзади не встречал.
2
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Mixxxa ZZ:
Чтобы не придираться к толщине краски и металла, купите немца!
Тогда придираться к криво спроектированным движкам? Да и что выбрать у немцев среди микролитражек? Смотрел А-klasse, за те же деньги 2004 год, то-же ржавый, пробег запредельный. Рулится плохо, подвеска отвратная, задние колеса как будто болтами намертво к кузову привернуты. Зачем мне это счастье?
8
1
Ответить
   
Сообщений: 787
Wman:
Тогда придираться к криво спроектированным движкам? Да и что выбрать у немцев среди микролитражек? Смотрел А-klasse, за те же деньги 2004 год, то-же ржавый, пробег запредельный. Рулится плохо, подвеска отвратная, задние колеса как будто болтами намертво к кузову привернуты. Зачем мне это счастье?
Зато толщина металла какая))) У меня вторая машина Мерседес SL, что такое немец я тоже знаю. Так вот двигатель очень надежный, масло подъедает, как и все в пределах нормы, требует своевременной замены расходников. Надо сказать, что обслуживание выходит дешевле японца порой, тоже есть с чем сравнить, был лексус. У родителей форд фиеста, тоже ржавеет после Москвы чуток) аура там у Вас плохая)
1
5
Ответить
   
Сообщений: 787
На Ховере честно скажу не ездил, в китайский автопром не верю.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 787
Почем кстати Ярис обошелся?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Mixxxa ZZ:
Зато толщина металла какая))) У меня вторая машина Мерседес SL, что такое немец я тоже знаю. Так вот двигатель очень надежный, масло подъедает, как и все в пределах нормы, требует своевременной замены расходников. Надо сказать, что обслуживание выходит дешевле японца порой, тоже есть с чем сравнить, был лексус. У родителей форд фиеста, тоже ржавеет после Москвы чуток) аура там у Вас плохая)
К мерседесовским движкам, даже бензиновым у меня вопросов то-же почти нет. У самого было два мерса и один из них W140. Сейчас у меня большие вопросы в бензиновым двигателям ВАГа. Запредельные температуры термостатирования непосредственный впрыск и через 30 тысяч распредвалов из за закоксовавшегося масла не видно.

Но остается главный вопрос что из немцев взять меньше 4 метров, недорогое в обслуге?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 787
Ну тут с выбором особо не разбежишься. Вариант А класс, но его не юзал, не знаю, хотя машинка мне симпатишна. Вот например продают у нас https://habarovsk.drom.ru/merce...
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Mixxxa ZZ:
Почем кстати Ярис обошелся?
360 000 рублей

На Ховере езжу, уже 50 тысяч за плечами. Пока могу сказать, что машина живучая и по многим параметрам не уступает аналогам именитых брендов.
2
4
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Mixxxa ZZ:
Ну тут с выбором особо не разбежишься. Вариант А класс, но его не юзал, не знаю, хотя машинка мне симпатишна. Вот например продают у нас https://habarovsk.drom.ru/merce...
мерс в класса,)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
1
 
Ответить
   
Сообщений: 787
Wman:
360 000 рублей
На Ховере езжу, уже 50 тысяч за плечами. Пока могу сказать, что машина живучая и по многим параметрам не уступает аналогам именитых брендов.
Я за 355 взял Вица 2009, 1,5 в абсолюте, даже подогрев сиденья есть, датчики света и дождя, пруль правда, но у нас терпимо)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 787
Алексей Михайлович!:
Mixxxa ZZНу тут с выбором особо не разбежишься. Вариант А класс, но его не юзал, не знаю, хотя машинка мне симпатишна. Вот например продают у нас https://habarovsk.drom.ru/merce... мерс в класса,)
Тоже мне нравится)) но уже подороже, два яриса можно взять)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Mixxxa ZZ:
Ну тут с выбором особо не разбежишься. Вариант А класс, но его не юзал, не знаю, хотя машинка мне симпатишна. Вот например продают у нас https://habarovsk.drom.ru/merce...
Да, сам серьезно рассматривал, но ценник великоват, обслуга дорога, да и подвесочка у него не для Москвы. Например, на моей улице без шуток 20 лежачих полицейских! И столько-же ям между ними.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 787
Cочувствую, у нас тоже с дорогами хреново. снег сошел вместе с асфальтом, на Мерс было жалко садиться. приходится иметь второе японское авто на повседневку. Но я не уверен, что подвеска в А классе существенно хуже и менее долговечней тойотовской.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 787
Вот в сравнении с Нотом на Ярисе приятней ездить, хотя ниссан тоже надежен, у меня их два было до и после рестайл, с правым рулем разуеется, вообще ничего не ломалось, за исключением того, что пару раз обрывало ремень на генератора. Вообщем то как альтернатива Ярису и тут дело вкуса, оба авто надежные. еще есть Хонда Джаз, тоже хороший машин
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Mixxxa ZZ:
Я за 355 взял Вица 2009, 1,5 в абсолюте, даже подогрев сиденья есть, датчики света и дождя, пруль правда, но у нас терпимо)
У меня то-же был Функрго, раздельный климат, 2DVD, потолочный монитор 19", встроенный автономный холодильник, нормальная АКП и еще бог знает что и все это в дремучем 1999 году! Но праворукая! Тяжело мне на них по двухполосной трассе забитой грузовиками, когда обгон за обгоном. А уж супругу за такое посадить у меня смелости не хватит.

В моем Ярисе подогрев сидушек и зеркал то-же есть. Меня удивляет экономия на мелочах. Например, у китайцев даже варианта без задних стеклоподъемников нет. А тут даже в Престиже не предусмотрены.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 787
В этом плане на дальнем востоке проще с праворульками, трассы свободны, а по городу разницы нет. Ну да и бог с ними, часто Вы задние стекла открываете?) хотя некрасиво конечно, архаизм уже. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Mixxxa ZZ:
Вот в сравнении с Нотом на Ярисе приятней ездить, хотя ниссан тоже надежен, у меня их два было до и после рестайл, с правым рулем разуеется, вообще ничего не ломалось, за исключением того, что пару раз обрывало ремень на генератора. Вообщем то как альтернатива Ярису и тут дело вкуса, оба авто надежные. еще есть Хонда Джаз, тоже хороший машин
Согласен, Ярис приятней Ноута. Но Ноут больше, а мне нужна была машина строго до 4 метров. Ноута я продал буквально полгода назад. А у Хонды Джаз между асфальтом и бампером кулак не пролезает, да и жесткая она. У Хонды только одна адекватная машина - аккорд. Остальное на мой взгляд недоразумение, особенно убойный у них Пилот.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Mixxxa ZZ:
В этом плане на дальнем востоке проще с праворульками, трассы свободны, а по городу разницы нет. Ну да и бог с ними, часто Вы задние стекла открываете?) хотя некрасиво конечно, архаизм уже. Удачи на дорогах!
У меня их дети открывают, а закрывают не всегда. Привык, что можно закрыть и заблокировать.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
для города вполне
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Хороший малыш для города! Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11803
симпатичная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Сообщений: 525
хоршая машинка, на автомате на ней мне ездить понравилось.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 264
Все-же у Яриса отвратительные сидения, особенно пассажирское. Спина болит.
1
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 343
Wman:
Все-же у Яриса отвратительные сидения, особенно пассажирское. Спина болит.
соглашусь, только проблемы у меня с водительским, никак не могу устроиться за рулём, пробую разные накидки, накладки и тд.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
 
 
Ответить
Нефтеюганск-Сомгор
почему ни кто не пишет о надежности. на фиг нам салон палон.ощущение от езды. писали бы что меняли в машине. масло жрет нет движок. пробег *** какой.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2009 в России


Добавить отзыв