Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2008

Тойота Ярис 2008 — отзыв владельца

, Калуга
4675
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
История покупки
Перед кризисом 2008 года решил выбрать себе машину, чтобы припарковать деньги :) рассматривал всех одноклассников, и примерно таких размеров. Хотел именно новую машину, благо цена тогда была около 450 тыс. Основной выбор был - nissan note, ford fusion и тойота ярис.
Первые два продавались прямо в нашем городе, за ярисом нужно было ехать в Москву.   Выбор прервал отпуск, в Европе, там случаем взял в аренду ярис, и поездил на нём неделю. После этого понял, что даже сравнивать не с чем. Ярис всем лучше конкурентов. Он технически совершеннее (объём двигателя меньше нота, мощность больше, расход меньше и т.д.) Форд - вообще какой-то замороченный.  У нота ещё внешний вид не нравится совсем, и зад рубленый - такой квадратный чемодан на скорости съест прилично бензина.

Взял ярис в 2008 году, перед кризисом :)  что понравилось: экономичный, юркий, Куча бардачков спереди, и есть куда водителю (т.е. мне) положить свою барсетку! Представляете, после ВАЗ-2109 у которого огромная полка рядом с рычагом кпп, в иномарках оказалось это проблема, куда положить барсетку!!! Даже относительно крупный RAV-4 из-за этого пришлось отвергнуть :)
Когда всей семьёй заезжаем в дороге в какой-нибудь макдоналдс, всем есть куда поставить стаканы, положить булки.
После яриса не могу найти автомобиль, который по бардачкам и полочкам с ним бы сравнился. Привык, и накопленную кучу полезных мелочей просто негде распихать в новой машине. Поэтому пока езжу на ярисе :)
10 лет, полёт нормальный.
Очень понравилось, что тормозные колодки первый раз пришлось сменить на пробеге 110 тыс. (передние), но меняются они вместе с дисками. И штатная резина бриджстон прошла тоже эти 110 тыс! Она довольно шумная, из-за своей жесткости, но такой пробег для резины это круто. Кстати найти такую модель у нас не удалось. Похоже поставлялась только на конвейер.
Машина практически безпроблемная. Сейчас пробег под 200 тыс, цепь на двигателе ходит, подвеска родная, ни за что не меняйте в ярисе оригинальные детали, пока не будет явных признаков неисправностей. Если механики скажут "ну можно поменять" лучше ездить дальше, пока это безопасно. Те кто меняют заводские детали, даже на оригинальные - потом делают это часто. То что стоит с завода ходит и ходит, если поменял - будешь менять постоянно.
С дуру пару лет назад поменял штатные передние стойки на каябу. (у них вид был уже ржавенький и полностью высунутый шток начал немного качаться, но не текут, и не пробиваются) Каяба проходила 2 года. Сейчас вернул обратно (в гараже стояли) оригинал, и продолжаю ездить на них. Они продолжают работать.

По опыту коллег: 1. Старайтесь избегать глубоких луж. Машина надёжна, но если вода попадёт каким-то образом под пыльники рулевой, наконечников, шаровых - очень быстро вам их придётся менять. Это не танк, старайтесь избегать глубокой воды. 2. Вечные пластиковые наружные пыльники шрус, могут трескаться в -30, если сильно выкручивать руль, при первых же признаках заменить на хорошие резиновые. Например Linx, иначе придётся менять шрус.
3. Не перегружать машину. Если возить по 300 кг кирпичей в багажнике, ступичные подшипники быстро выйдут из строя, и тышь после 100 придётся менять. 4. Если заводить машину зимой при низком напряжении аккумулятора (<12v), есть риск спалить высоковольтную катушку! Следим за аккумулятором. 5. Не допускаем, чтобы кончалось топливо. Риск перегрева топливного насоса, который почти вечный, если работает в режиме, т.е. охлаждается топливом.
А так, автомобиль шустрый, места внутри много, правда багажник не большой, но мы семьёй из 5 человек ездим на нём на юга, проблему багажника решает бокс на крыше.

За 10 лет автомобиль отработал по полной программе, ни разу не подводил. Собственно поэтому и брали Тойоту!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Yaris, 2008
4.6
62599
Toyota Yaris, 2008
olvint2119, Томск
Toyota Yaris, 2008
4.6
27858
Toyota Yaris, 2008
Ярик, Томск
Toyota Yaris, 2007
4.2
12712
Toyota Yaris, 2007
6280261, Воткинск
Toyota Yaris, 2007
4.1
18990
Toyota Yaris, 2007
Анастасия, Красноярск
Toyota Yaris, 2007
4.3
19796
Toyota Yaris, 2007
Виктория, Новороссийск

Комментарии

  
Сообщений: 14106
"..........Он технически совершеннее (объём двигателя меньше нота, мощность больше)........"
Угу, у этой мощность 87 л/с., а у Енота 88 л/с.
2
 
Ответить
10477799
Будет время заехайте к дилеру, они по vin на отзывы проверят. У меня пиропатроны подушек, скобу руля бесплатно меняли(даже если у дилера машина не обслуживалась, все запчасти и работы бесплатны).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2008 в России