Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2008

Тойота Ярис 2008 — отзыв владельца

, Калуга
6650
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
История покупки
Перед кризисом 2008 года решил выбрать себе машину, чтобы припарковать деньги :) рассматривал всех одноклассников, и примерно таких размеров. Хотел именно новую машину, благо цена тогда была около 450 тыс. Основной выбор был - nissan note, ford fusion и тойота ярис.
Первые два продавались прямо в нашем городе, за ярисом нужно было ехать в Москву.   Выбор прервал отпуск, в Европе, там случаем взял в аренду ярис, и поездил на нём неделю. После этого понял, что даже сравнивать не с чем. Ярис всем лучше конкурентов. Он технически совершеннее (объём двигателя меньше нота, мощность больше, расход меньше и т.д.) Форд - вообще какой-то замороченный.  У нота ещё внешний вид не нравится совсем, и зад рубленый - такой квадратный чемодан на скорости съест прилично бензина.

Взял ярис в 2008 году, перед кризисом :)  что понравилось: экономичный, юркий, Куча бардачков спереди, и есть куда водителю (т.е. мне) положить свою барсетку! Представляете, после ВАЗ-2109 у которого огромная полка рядом с рычагом кпп, в иномарках оказалось это проблема, куда положить барсетку!!! Даже относительно крупный RAV-4 из-за этого пришлось отвергнуть :)
Когда всей семьёй заезжаем в дороге в какой-нибудь макдоналдс, всем есть куда поставить стаканы, положить булки.
После яриса не могу найти автомобиль, который по бардачкам и полочкам с ним бы сравнился. Привык, и накопленную кучу полезных мелочей просто негде распихать в новой машине. Поэтому пока езжу на ярисе :)
10 лет, полёт нормальный.
Очень понравилось, что тормозные колодки первый раз пришлось сменить на пробеге 110 тыс. (передние), но меняются они вместе с дисками. И штатная резина бриджстон прошла тоже эти 110 тыс! Она довольно шумная, из-за своей жесткости, но такой пробег для резины это круто. Кстати найти такую модель у нас не удалось. Похоже поставлялась только на конвейер.
Машина практически безпроблемная. Сейчас пробег под 200 тыс, цепь на двигателе ходит, подвеска родная, ни за что не меняйте в ярисе оригинальные детали, пока не будет явных признаков неисправностей. Если механики скажут "ну можно поменять" лучше ездить дальше, пока это безопасно. Те кто меняют заводские детали, даже на оригинальные - потом делают это часто. То что стоит с завода ходит и ходит, если поменял - будешь менять постоянно.
С дуру пару лет назад поменял штатные передние стойки на каябу. (у них вид был уже ржавенький и полностью высунутый шток начал немного качаться, но не текут, и не пробиваются) Каяба проходила 2 года. Сейчас вернул обратно (в гараже стояли) оригинал, и продолжаю ездить на них. Они продолжают работать.

По опыту коллег: 1. Старайтесь избегать глубоких луж. Машина надёжна, но если вода попадёт каким-то образом под пыльники рулевой, наконечников, шаровых - очень быстро вам их придётся менять. Это не танк, старайтесь избегать глубокой воды. 2. Вечные пластиковые наружные пыльники шрус, могут трескаться в -30, если сильно выкручивать руль, при первых же признаках заменить на хорошие резиновые. Например Linx, иначе придётся менять шрус.
3. Не перегружать машину. Если возить по 300 кг кирпичей в багажнике, ступичные подшипники быстро выйдут из строя, и тышь после 100 придётся менять. 4. Если заводить машину зимой при низком напряжении аккумулятора (<12v), есть риск спалить высоковольтную катушку! Следим за аккумулятором. 5. Не допускаем, чтобы кончалось топливо. Риск перегрева топливного насоса, который почти вечный, если работает в режиме, т.е. охлаждается топливом.
А так, автомобиль шустрый, места внутри много, правда багажник не большой, но мы семьёй из 5 человек ездим на нём на юга, проблему багажника решает бокс на крыше.

За 10 лет автомобиль отработал по полной программе, ни разу не подводил. Собственно поэтому и брали Тойоту!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
"..........Он технически совершеннее (объём двигателя меньше нота, мощность больше)........"
Угу, у этой мощность 87 л/с., а у Енота 88 л/с.
2
 
Ответить
10477799
Москва
Будет время заехайте к дилеру, они по vin на отзывы проверят. У меня пиропатроны подушек, скобу руля бесплатно меняли(даже если у дилера машина не обслуживалась, все запчасти и работы бесплатны).
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром