Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2013

Тойота Ярис 2013 — отзыв владельца

,
45413
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.5
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1330 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Live HSD
Презентация гибрида Toyota Yaris в Европе летом 2012 была своевременной. И без того очень востребованный маленький автомобиль получил гибридный привод .

Под удлинённым на 20 миллиметров капотом разместилась безступенчатая е-СVT АКПП. Двигатель был позаимствован у Приуса второго поколения со значительными доработками. Гибридные компоненты были также соответствующим образом подогнаны с точки зрения веса и размеров.
Таким образом Ярис вышел на первое место в мире по своей экономичности среди бензиновых гибридов. Ярис гибрид продается как горячие пирожки. Время от заказа до поставки авто составляет порядка полгода и говорит само за себя. Похоже клиент уже давно дожидался, когда на авторынке появится небольшой гибрид.
Ценовая линейка начинается с 16 950 Евро и заканчивается лучшей комплектацией Club на отметке чуть менее 20 000 Евро. Гибридный привод Hybrid Drive Synergy – позволяет автомобилю двигаться чисто электрически до 2 км и имеет комбинированную мощность 100 лошадиных сил. Ярис, как впрочем все гибриды концернаТойоты, имеет безупречную систему взаимодействия между бензиновым и электрическим приводом. Ярис получил батарею из 120 елементов никель-металл-гидридных батарей с номинальным напряжением 144 вольт. Четырехцилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-I). За основу был взят двигатель Prius 2, однако Тойота произвела полную замену и доработку около 70 процентов деталей двигателя. Клиновые ремни, цепь ГРМ, всё в прошлом. Ярис гибрид вместо этого обзавёлся, например, водяным охлаждением рециркуляции отработанных газов (EGR) и очень легким теплообменником для быстрого достижения оптимальной рабочей температуры. Также претерпела изменения гибридная батарея, она была адаптирована к меньшему размеру кузова. По сравнению с Auris или Prius, она стала на 20 процентов компактнее и на 11 килограммов легче. Ярис гибрид, в отличии от своих «старших братьев», в среднем на 30% больше передвигается на электроприводе. На тестовых заездах этот показатель удавалось поднять до 66 процентов. Это подтверждает и серийное исполнение Яриса, как в городе так и за его пределам одаряет Ярис своих пасажиров снова и снова бесшумным «планировнием» над поверхностью дороги. При ежедневной эксплуатации, создается впечатление, что это соотношение достигает 50/50, что и является самым значительным отличием по отношению к другим гибридам концерна. Продажи Яриса стартовали в июне 2012 г. Цена базовой модели зафиксирована на уровне 16.950 Евро, две следующих комплектации Life и Club стоят соответственно 18.300 и 19.450 Евро. Привод Hybrid Synergy Drive, базируется на основе 1,5-литрового 55 кВт. (74 л.с.) мотора в комбинации с 45 киловатным электромотором. Суммарная мощность силового агрегата составляет 100 л.с., причина такого несоответствия кроется в способности батареи отдать только 19 кВт. Тойота заявляет сенсационный расход 3,5 литра на 100 км. и уровень выбросов CO2 79 г/км. Гибриду необходимо 11,8 секунд до 100 км/ч, и его максимальная скорость составляет 165 км/ч.
После тестдрайва, на семейном совете, было вынесенно положительное решение о приобретении Яриса в комплектации Live. Приглашение для получения машины пришло в ноябре 2012, по истечении трёх месяцов ожидания. Отзыв был написан по прошествию шести месяцев при пробеге 10000 км.
Начало эксплуатации пришлось на ноябрь и температура была не самая подходящая для установки рекордов экономичности. Первые поездки были этому подтверждением, на скоростях 110 – 140 км/ч моментальные расходы находились на уровне 5,5-6 л. В городском режиме  бортовой компьютер упали до 4,0-4,5л/100 км.
В режиме ECO стрелка тахометра остается в для неё предназначенном секторе, что полжительно сказывается на расходе.
Режим ЕСО практически не влияет не динамику разгона. Создается впечатление, что Ярис Гибрид имеет функцию Kickdown, если набраться смелости и нажать педаль газа до упора, в конце хода педали чувствуется усиление сопротивления. Когда и оно преодолено, тяга двигателя и как следствие динамика разгона существенно улучшается. Весь зимний период , при отрицательных температурах, расход топлива держался на уровне 6,0 литров . Причин для такого большого расхода несколько: естественно отрицательные температуры, не совсем подходящее соотношение город/трасса (20%/80%), режим обкатки двигателя. В городе чувствует себя Ярис как рыба в воде, что сразу отражается на расходе. С приходом плюсовых температур расход упал до 4.8/5.0, в городском режиме 4.0/4,5 литров. Объем бензобака 36 литров, по-моему вполне оптимальный размер, хотя именно в этом пункте мнения владельцев расходятся.
У Яриса три режима движения, нармальный, экономичный ЕСО и электро ЕV. EV режим возможен только когда достаточно зарядки батареи и скорость не привышает 50 км/ч. Подвеску Яриса можно охарактеризовать как вполне комфортную для мегаполиса , небольшие дефициты жесткости ощущаются при сильном боковом ветре. При выборе комплектации Club необходимо быть готовым получить, за дополнительную плату, увеличенный на 1 метр радиус разворота. Аккуратная, без излишеств, внутренняя отделка салона не производит посторонних шумов, качество отделки отличное, хотя и состоит только из жесткого пластика. Музыкальная система Touch&Go издает звук безупречного качества, поиск нужной программы или песни не требует особых талантов в програмировании. Режим воспроизведения предлагает большой выбор в последовательности воспроизведеня треков. Разъемы USB и AUX расположены на задней стенке в неосвещенном бардачке, место не самое удобное, особенно в темное время суток. Разрешение монитора невысокое, крупнозернитое изображение заметно особенно в режиме навигации. И так отделка салона: сразу бросается в глаза обилие пластика, местами с поблёскивающими «залысинами». Матовый интеръер дал бы салону дополнительные плюс пункты. Непривычны также светлые вставки , серо-бежево-голубого оттенка «Серый лёд». Внутренняя отделка дверей не выдерживает никакой критики и выглялит очень «бюджетно».
Но, в отличии от первой модели Приуса, двери Яриса при открытии и закрытии не издают звуков «пустой консервной банки». Естественно не все так мрачно, есть и другая сторона медали. Мультифункциональный в кожанной оплетке руль.
Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Электроусилитель руля . Привычная с отменным дизайном стрелочная панель приборов.
Двухзонный климат-контроль, с хорошо читаемым дисплеем, cправляется со своей задачей без особых усилий.
Качество и сектор очистки лобового стекла у однорукого дворника со встроенной форсункой выше всех похвал, чего не скажешь о секторе очистки заднего стекла. Сиденье водителя и пассажира удобны и эргономичны, длинные переезды не вызывают дискомфорта. Идея расположить кнопки управления ECO и EV между сиденьями была не самой удачной. Хотя уже через пару месяцев кнопки находятся почти не глядя, им там не место.
Второй ряд сидений не распологает обилием места, но и с ростом 185 см. можно приспособиться. Багажник у Яриса имеет точно такой же объем как и у негибридного предшественника: 286 литров. Двухярусное исполнение с убираемой перегородкой дает дополнительные возможности в оптимальном использовании багажника. Чтобы понять, что освещение багажника может быть очень полезным, необходимо заменить штатную лампочку на светодиодную с увеличенным светоизлучением. Также можно поступить с освещением салона и подсветкой номера. Остекление очень высокое, круговой обзор исключительный. Пришло время когда и в маленьких машинах камера заднего вида входит в стандартный набор опций. Неподвижные вспомогательные линии при движении задним ходом дополнительно помогают при парковке. В комплектации Life зеркала заднего вида с подогревом и салонное зеркало с функцией автоматического затемнения . Датчик дождя с хорошей интелектуальной начинкой. Бесключевой доступ и сенсорный замок, круиз-контроль, противотуманные фары и задние фонари. Отдельно стоит отметить оригинальный и элегантный дизайн передних фар и задних фонарей.
После тестдрайва, на семейном совете, было вынесенно положительное решение о приобретении Яриса в комплектации Live. Приглашение для получения машины пришло в ноябре по истечении трёх месяцов ожидания. Сегодня, прошло уже шесть месяцев и на спидометре 10000 км. самое время подвести итоги и поделиться впечатления о самом маленьком гибриде в модельной линейке Тойоты. Начало эксплуатации пришлось на ноябрь и температура была не самая подходящая для установки рекордов экономичности. Первые поездки были этому подтверждением, на скоростях 110 – 140 км/ч моментальные расходы находились на уровне 5,5-6 л. В городском режиме показания бортового компьютера упали до 4,0-4,5л/100 км.
В режиме ECO стрелка тахометра остается в для неё предназначенном секторе, что полжительно сказывается на расходе.
Режим ЕСО практически не влияет не динамику разгона. Создается впечатление, что Ярис Гибрид имеет функцию Kickdown, если набраться смелости и нажать педаль газа до упора, в конце хода педали чувствуется усиление сопротивления. Когда и оно преодолено, тяга двигателя и как следствие динамика разгона существенно улучшается. Весь зимний период , при отрицательных температурах, расход топлива держался на уровне 6,0 литров . Причин для такого большого расхода несколько: естественно отрицательные температуры, не совсем подходящее соотношение город/трасса (20%/80%), режим обкатки двигателя. В городе чувствует себя Ярис как рыба в воде, что сразу отражается на расходе. С приходом плюсовых температур расход упал до 4.8/5.0, в городском режиме 4.0/4,5 литров. Объем бензобака 36 литров, по-моему вполне оптимальный размер, хотя именно в этом пункте мнения владельцев расходятся. У Яриса три режима движения, нармальный, экономичный ЕСО и электро ЕV. EV режим возможен только когда достаточно зарядки батареи и скорость не привышает 50 км/ч. Подвеску Яриса можно охарактеризовать как вполне комфортную для мегаполиса , небольшие дефициты жесткости ощущаются при сильном боковом ветре. При выборе комплектации Club необходимо быть готовым получить, за дополнительную плату, увеличенный на 1 метр радиус разворота. Аккуратная, без излишеств, внутренняя отделка салона не производит посторонних шумов, качество отделки отличное, хотя и состоит только из жесткого пластика. Музыкальная система Touch&Go издает звук безупречного качества, поиск нужной программы или песни не требует особых талантов в програмировании. Режим воспроизведения предлагает большой выбор в последовательности воспроизведеня треков. Разъемы USB и AUX расположены на задней стенке в неосвещенном бардачке, место не самое удобное, особенно в темное время суток. Разрешение монитора невысокое, крупнозернитое изображение заметно особенно в режиме навигации. И так отделка салона: сразу бросается в глаза обилие пластика, местами с поблёскивающими «залысинами». Матовый интеръер дал бы салону дополнительные плюс пункты. Непривычны также светлые вставки , серо-бежево-голубого оттенка «Серый лёд». Внутренняя отделка дверей не выдерживает никакой критики и выглялит очень «бюджетно».
Но, в отличии от первой модели Приуса, двери Яриса при открытии и закрытии не издают звуков «пустой консервной банки». Естественно не все так мрачно, есть и другая сторона медали. Мультифункциональный в кожанной оплетке руль.
Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Электроусилитель руля . Привычная с отменным дизайном стрелочная панель приборов.
Двухзонный климат-контроль, с хорошо читаемым дисплеем, cправляется со своей задачей без особых усилий.
Качество и сектор очистки лобового стекла у однорукого дворника со встроенной форсункой выше всех похвал, чего не скажешь о секторе очистки заднего стекла. Сиденье водителя и пассажира удобны и эргономичны, длинные переезды не вызывают дискомфорта. Идея расположить кнопки управления ECO и EV между сиденьями была не самой удачной. Хотя уже через пару месяцев кнопки находятся почти не глядя, им там не место.
Второй ряд сидений не распологает обилием места, но и с ростом 185 см. можно приспособиться. Багажник у Яриса имеет точно такой же объем как и у негибридного предшественника: 286 литров. Двухярусное исполнение с убираемой перегородкой дает дополнительные возможности в оптимальном использовании багажника. Чтобы понять, что освещение багажника может быть очень полезным, необходимо заменить штатную лампочку на светодиодную с увеличенным светоизлучением. Также можно поступить с освещением салона и подсветкой номера. Остекление очень высокое, круговой обзор исключительный. Пришло время когда и в маленьких машинах камера заднего вида входит в стандартный набор опций. Неподвижные вспомогательные линии при движении задним ходом дополнительно помогают при парковке. В комплектации Life зеркала заднего вида с подогревом и салонное зеркало с функцией автоматического затемнения . Датчик дождя с хорошей интелектуальной начинкой. Бесключевой доступ и сенсорный замок, круиз-контроль, противотуманные фары и задние фонари. Отдельно стоит отметить оригинальный и элегантный дизайн передних фар и задних фонарей.
Фары прекрасно освещают дорогу, а светодиодные огни, повторяющие изгибы фонарей, заметно выделяют Ярис из общей «лавины» машин. Затраты в течении первых шести мясяцев, за исключением бензина и мойки, состояли только из покупки всесезонной резины и светодиодных лампочек. Резюме: Лучше самого маленького гибрида от Тойоты может быть разве что электромобиль. У Яриса пока нет конкурентов и будут ли....
За первый год было два гарантийных случая: 1. Замена хромированной ручки-накладки на 5-й двери - из под нее "сочилась" ржавчина ( в ручку были влиты болты крепления без антикор защиты.)
2. Замена задних тормозных дисков по причине их плачевного состояния, ну очень сэкономили на материале для бюджерного гибрида. Перед заменой сделал фото.
P.S. Все, кроме технических описаний и характеристик, является моим субъективным мнением.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 207, 2008
4.5
65899
Peugeot 207, 2008
artemy52, Новочеркасск
Toyota Yaris, 2007
4.1
22486
Toyota Yaris, 2007
Анастасия-ярис-любовь, Рига
Toyota Yaris, 2007
4.2
34313
Toyota Yaris, 2007
DIMA-ENERGO, Серов
Toyota Yaris, 2007
4.4
38165
Toyota Yaris, 2007
Виктория, Новороссийск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
+5....)
20
3
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
неплохая машинка для города. но то, что сзади вёсла конечно прикол.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
83
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Ярис гибрид интересно конечно
Вот только не пойму есть же аква
Подобный авто
Понятно что ярус леворукий а аква праворукая
Но зачем делать примерно две одинаковые машины
Или я ошибаюсь
Кто знает чем они отличаются...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
6
32
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
А так конечно 5 как владелец приуса 20
Лучше Crowna может быть только новый Crown
13
4
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
"У комплектации Club увеличенный на 1 метр радиус разворота"

С чем это связано?
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Это просто поразительно как японцы могут сочетать гибридные технологии и вёсла-стеклоподъемники...И фары как дешевый китай с диодами.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
33
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
Так же интересно сравнение с 20 приусом, если таковой опыт имеется.
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3923
allexmelehin:
Ярис гибрид интересно конечно
Вот только не пойму есть же аква
Подобный авто
Понятно что ярус леворукий а аква праворукая
Но зачем делать примерно две одинаковые машины
Или я ошибаюсь
Кто знает чем они отличаются...
Это продукт европейской Тойоты производится во Франции и явно базовая штамповка кузова применяется еще в каких-нибудь французких моделях.
https://www.instagram.com/artur.knaus/
Мой отзыв: Toyota Yaris 2013
4
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 3923
Птолемей:
"У комплектации Club увеличенный на 1 метр радиус разворота"
С чем это связано?
Более широкие диски и резина соответственно.
https://www.instagram.com/artur.knaus/
2
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3923
Птолемей:
Так же интересно сравнение с 20 приусом, если таковой опыт имеется.
У 20-и более добротный салон и намного динамичнее разгон.
https://www.instagram.com/artur.knaus/
9
1
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
Son"ar:
У 20-и более добротный салон и намного динамичнее разгон.
А как это понимать? 20 приус и Ярис гибрид имеют фактически одну силовую установку, но у Яриса она доработана, да и вес меньше. По логике Ярис должен быть шустрее.
4
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
ярис востребованый ??? предыдущее поколение встречается крайне редко , а это вообще эксклюзив ни разу не видел в германии
10
20
Ответить
     
автор
Сообщений: 3923
Птолемей:
А как это понимать? 20 приус и Ярис гибрид имеют фактически одну силовую установку, но у Яриса она доработана, да и вес меньше. По логике Ярис должен быть шустрее.
Из 1,5 литров сделали 1,33л и батарея меньше.
https://www.instagram.com/artur.knaus/
2
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Все бы ничего, но весла сзади убивают наповал. :) как так-то.
19
8
Ответить
Иваныч
хорошо, что приборку на правильном месте сделали
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 371
Radic:
Все бы ничего, но весла сзади убивают наповал. :) как так-то.
К веслам бы подцепили еще динамо-машину.что бы помогать заряжать в случае чего батарею на ходу))
48
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Son"ar:
Более широкие диски и резина соответственно.
СОмнительно что из-за резины и дисков радиус увеличивается на целый метр.....ПОнятно привод полный или передний, еще можно поверить=) НА 10-20 см ну пусть буедт правда но не метр же...
то в проспектах тоеты это пишут*?
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
allexmelehin:
Ярис гибрид интересно конечно
Вот только не пойму есть же аква
Подобный авто
Понятно что ярус леворукий а аква праворукая
Но зачем делать примерно две одинаковые машины
Или я ошибаюсь
Кто знает чем они отличаются...
Аква больше в размерах Ярис, в длину и колесную базу..

Автор у Яриса вроде должна идти тоже силовая установка что и в Акве, тоесть
1nz-fxe 1,496..???

Друзья у приуса 20-ки силовая выдает 111л.с

Аквы у нас есть но отзывов мало владельцы напишите!!!

Автор отличный отзыв, удачи в эксплуатации!
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
r0ch:
Это просто поразительно как японцы могут сочетать гибридные технологии и вёсла-стеклоподъемники...И фары как дешевый китай с диодами.
Исключительно для европейцев. У них так принято. Ты же всегда гордился, что в европейских машинах есть выбор.
В Японии нет Витцев на веслах.
17
9
Ответить
   
Сообщений: 845
r0ch:
Это просто поразительно как японцы могут сочетать гибридные технологии и вёсла-стеклоподъемники...И фары как дешевый китай с диодами.
Дурное влияние VAGa.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
18
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
r0ch:
Это просто поразительно как японцы могут сочетать гибридные технологии и вёсла-стеклоподъемники...И фары как дешевый китай с диодами.
Японцы сочетают весла с передовыми технологиями по желанию жмотов немцев, твоих прогрессивных идолов. Не было бы спроса на весла, делали бы сенсорные датчики. Да только любители тигуанов привыкли к веслам.
33
13
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Отзыв хороший, 5
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
allexmelehin:
Ярис гибрид интересно конечно
Вот только не пойму есть же аква
Подобный авто
Понятно что ярус леворукий а аква праворукая
Но зачем делать примерно две одинаковые машины
Или я ошибаюсь
Кто знает чем они отличаются...
Рулями конечно )))
А есть еще Эхо и Плац,Лексус и Хариер........... ! Одни и теже авто ,только для разного рынка.
r0ch:
Это просто поразительно как японцы могут сочетать гибридные технологии и вёсла-стеклоподъемники...И фары как дешевый китай с диодами.
А еще есть новые Е-шки от Мерседеса,на веслах,правда в той же Европек нам конечно же не коректно поставлять такие весельные (брендовые ) модели авто,ведь важные Российские потребители премиумов этого не поймут ))) ,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Не понимаю я гибрида, в европе куча аналогов по расходу на дизеле, зачем нужна батарейка
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
23
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Мат-Чиб:
Не понимаю я гибрида, в европе куча аналогов по расходу на дизеле, зачем нужна батарейка
Налоги наверно делают свое дело )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
9
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Гибридный Рактис был бы поинтереснее.
A-380 :-)
4
1
Ответить
Евгений
Курган
Если взять мазду 2 с новым двигателем, то жрать она будет больше максимум на 1 литр. Про холода в Гамбурге вообще смешно, сколько при минус 30 - 10 литров расход будет, на трассе 11-12 или как. Сзади весла в 21 веке. Ну а вообще гибриды это религия.
Отзыв отличный, но машина не понятная.
1
13
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 596
Отличная девчачая машинка, я бы жене такую взял. Но ценник - космос.
2
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Отличная городская машинка.. Расход топлива это главный её плюс.
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
allexmelehin:
Ярис гибрид интересно конечно
Вот только не пойму есть же аква
Подобный авто
Понятно что ярус леворукий а аква праворукая
Но зачем делать примерно две одинаковые машины
Или я ошибаюсь
Кто знает чем они отличаются...
Toyota Aqua:
ДВС:1NZ-FXE 1,5 л. L4 (74 л.с)
EV:1LM (61 л.с)
Общая мощность 99 л.с.
Расход: 2,7 (JC08)
Вес: 1050 — 1120

Toyota Yaris Hybrid
ДВС:1NZ-FXE 1,5 л. L4 (75 л.с)
EV:1LM (61 л.с)
Общая мощность 100 л.с.
Расход: 3,3 (10/15)
Вес: 1085 -1150
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересно выглядит, отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
r0ch:
Это просто поразительно как японцы могут сочетать гибридные технологии и вёсла-стеклоподъемники...И фары как дешевый китай с диодами.
Это для европейских коллег сделано, чтобы лучше ВАГа не выглядеть, и традиции европейского автопроизводства не нарушать. Хочешь полный пакет - бери ОРИГИНАЛ.
7
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, поздравляю с покупкой великолепного авто.
Как владелец приуса 20, пять за гибридный Витс.
Где брал, конкретно, во сколько обошлась, очень интересен данный авто.
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Мат-Чиб:
Не понимаю я гибрида, в европе куча аналогов по расходу на дизеле, зачем нужна батарейка
Что бы сажей не дышать!
11
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Евгений:
Если взять мазду 2 с новым двигателем, то жрать она будет больше максимум на 1 литр. Про холода в Гамбурге вообще смешно, сколько при минус 30 - 10 литров расход будет, на трассе 11-12 или как. Сзади весла в 21 веке. Ну а вообще гибриды это религия.
Отзыв отличный, но машина не понятная.
На гибриде нужно поездить чтобы понять его плюсы, поверь они есть.
9
 
Ответить
Dron Arh:
На гибриде нужно поездить чтобы понять его плюсы, поверь они есть.
Опять мифические плюсы. Если есть, значит напиши сразу, кроме очевидного - расхода на сотку.
 
12
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Юрий Бондаренко:
Опять мифические плюсы. Если есть, значит напиши сразу, кроме очевидного - расхода на сотку.
налог , потому что в европе он складывается из выбросов, насколько я знаю.
страховка
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5771
Как красиво зафотана крутилка стеклоподъемника :))))))))
3
1
Ответить
dimasik11111:
налог , потому что в европе он складывается из выбросов, насколько я знаю.
страховка
Хорошо
 
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
слил статейку то про авто?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Всё автоматическое, даже кнопка запуска двигателя есть, а сзади весло-крутилка))))))))))))))
Удачи в эксплуатации!!!
2
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Мат-Чиб:
Не понимаю я гибрида, в европе куча аналогов по расходу на дизеле, зачем нужна батарейка
дизель для коротких поездок по городу не годится, т.к. сажевый фильтр забивается в городском режиме, для его продувки нужна офигенная температура которую он достигает только на автобане после нескольких десятков км, поэтому лучше на гибриде, и зимой теплее и движка дольше жить будет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Добавлю, что во Франции подняли вопрос о запрете дизелей. А у этого гибрида запас по выбросам на многие годы вперед хватит. Экология
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Юрий Бондаренко:
Опять мифические плюсы. Если есть, значит напиши сразу, кроме очевидного - расхода на сотку.
Лето 4-4,5, зима 6л. г. Екатеринбург. (2 года эксплуатации)
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Юрий Бондаренко:
Опять мифические плюсы. Если есть, значит напиши сразу, кроме очевидного - расхода на сотку.
Прокатись сам, лень писать.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Владимир_Ветер:
Добавлю, что во Франции подняли вопрос о запрете дизелей. А у этого гибрида запас по выбросам на многие годы вперед хватит. Экология
Давно пора трактора из города гнать.
Японцы как всегда впереди, лет 5 наверное к этому пришли. Дизеля только на спец транспорт.
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
иногда читаю сколько у народа расход, аж гибрида хочется)))
2
1
Ответить
Геннадий
Томск
Дались вам эти крутилки! Вы что сзади только и ездите, писаки?
7
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Вот от "тойоты" не ожидал мясорубок на дверях....Дурной пример от немцев и иже с ними заразителен.
Рычаг селектора,торчащий из пола - также уня из прошлого...не по-гибридовски.
Бу-га-га-гатти
1
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Dron Arh:
Давно пора трактора из города гнать.
Японцы как всегда впереди, лет 5 наверное к этому пришли. Дизеля только на спец транспорт.
Присоединяюсь к твоей политической платформе и адски плюсую...
Бу-га-га-гатти
6
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Геннадий:
Дались вам эти крутилки! Вы что сзади только и ездите, писаки?
Нет, просто те кто в моей машине ездят сзади - тоже люди!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
З
Dron Arh:
Давно пора трактора из города гнать.
Японцы как всегда впереди, лет 5 наверное к этому пришли. Дизеля только на спец транспорт.
Сколько новая ботарейка стоит, батарей вредны в призводстве. На морозе 25-45 от батарей толка нет, обслуживать сложно, у нас в Томске только гибрит сервис по большим ценам. Японцам делеко до немцев..
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
18
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Мат-Чиб:
З
Сколько новая ботарейка стоит, батарей вредны в призводстве. На морозе 25-45 от батарей толка нет, обслуживать сложно, у нас в Томске только гибрит сервис по большим ценам. Японцам делеко до немцев..
а чего в батарее обслуживать,не скажешь? в каком плане нет толка от батареи в мороз?
новая батарейка стоит столько же сколько и новый двигатель. но ты много людей знаешь, покупающих новые двигатели?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Мат-Чиб:
З
Сколько новая ботарейка стоит, батарей вредны в призводстве. На морозе 25-45 от батарей толка нет, обслуживать сложно, у нас в Томске только гибрит сервис по большим ценам. Японцам делеко до немцев..
Конечно путь не близкий,ведь растояние между ними около 10 000 км. )))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
dimasik11111:
а чего в батарее обслуживать,не скажешь? в каком плане нет толка от батареи в мороз?
новая батарейка стоит столько же сколько и новый двигатель. но ты много людей знаешь, покупающих новые двигатели?
Батарее имеет определённый срок службы заряд-разряд, литиоионный на морозе могут выйти из строя не зарчжаються. В телефоне акума хватает на пару лет, стоимость новой батареи космос как пол машины, и где выгода?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
11
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Мат-Чиб:
Батарее имеет определённый срок службы заряд-разряд, литиоионный на морозе могут выйти из строя не зарчжаються. В телефоне акума хватает на пару лет, стоимость новой батареи космос как пол машины, и где выгода?
всё что ты сказал это на уровне слухов в гараже у дяди васи.
моему приусу в этом году 7 лет. батарея в идеальном состоянии.
случаи выхода из строя батарей по причине кривых рук или пробега "аукционных авто"с пробегом под миллион есть, но даже в этих случаях обычно крякает несколько элементов стоимостью примерно 3т.р. думаю это не так уж и дорого.

сравнение телефонной литий-ионной батарейки и никель-металлгидридной батареей приуса еще раз доказывает твои "глубокие" познания в этом вопросе.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
15
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
dimasik11111:
всё что ты сказал это на уровне слухов в гараже у дяди васи.
моему приусу в этом году 7 лет. батарея в идеальном состоянии.
случаи выхода из строя батарей по причине кривых рук или пробега "аукционных авто"с пробегом под миллион есть, но даже в этих случаях обычно крякает несколько элементов стоимостью примерно 3т.р. думаю это не так уж и дорого.
сравнение телефонной литий-ионной батарейки и никель-металлгидридной батареей приуса еще раз доказывает твои "глубокие" познания в этом вопросе.
В последних поиусах в покимонии стали ставить в максимальные версии именно литиоионные батарей... Никил ионные имеют свойство памети есть законы физики батарейка не может работать 7 лет на 100% каждый год ёмкость уменьшаеться
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
dimasik11111:
всё что ты сказал это на уровне слухов в гараже у дяди васи.
моему приусу в этом году 7 лет. батарея в идеальном состоянии.
случаи выхода из строя батарей по причине кривых рук или пробега "аукционных авто"с пробегом под миллион есть, но даже в этих случаях обычно крякает несколько элементов стоимостью примерно 3т.р. думаю это не так уж и дорого.
сравнение телефонной литий-ионной батарейки и никель-металлгидридной батареей приуса еще раз доказывает твои "глубокие" познания в этом вопросе.
Я и когда японцы были обслуживался в крупных тех центрах а последние 5 лет новые машины только у официально дилеров
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Мат-Чиб:
В последних поиусах в покимонии стали ставить в максимальные версии именно литиоионные батарей... Никил ионные имеют свойство памети есть законы физики батарейка не может работать 7 лет на 100% каждый год ёмкость уменьшаеться
ну раз стали ставить,значит у них свойства лучше? не?
о 100% я и не говорил, но работает она нормально, летом пару км на ней проеду в режиме EV
готов за твои деньги съездить на диагностику и выложить результаты по батарее))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
dimasik11111:
ну раз стали ставить,значит у них свойства лучше? не? о 100% я и не говорил, но работает она нормально, летом пару км на ней проеду в режиме EV готов за твои деньги съездить на диагностику и выложить результаты по батарее))
Да, скажи номер карты, я тебе денег скину:) Еще одно различие между двумя модификациями заключается в используемой батарее. 5-местная модель, как и Prius, оснащена никель-металл-гидридным аккумулятором, расположенным под полом за вторым рядом сидений. У 7-местной версии на этом самом месте находится пространство между вторым и третьим рядами сидений, поэтому модель оборудована компактной литий-ионной батареей, установленной между креслом водителя и местом бокового пассажира. Что примечательно, Toyota впервые установила литий-ионную батарею в автомобиле массового производства. Аккумуляторы не отличаются друг от друга ни расходом энергии, ни производительностью Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/16986/
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3923
Dron Arh:
Автор, поздравляю с покупкой великолепного авто.
Как владелец приуса 20, пять за гибридный Витс.
Где брал, конкретно, во сколько обошлась, очень интересен данный авто.
Брал у официалов, сконфигурировал на 21т.евро, сторговались на 17,1.
Недавно продал ее за 13т.е. взяли 30-го Приуса.
Машина приобреталась для знакомства с гибридами, в процессе выяснилось, что к нашему драйв-пофилю не совсем подходила, 20% город 80% трасса.
https://www.instagram.com/artur.knaus/
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Мат-Чиб:
З
Сколько новая ботарейка стоит, батарей вредны в призводстве. На морозе 25-45 от батарей толка нет, обслуживать сложно, у нас в Томске только гибрит сервис по большим ценам. Японцам делеко до немцев..
Да конечно толку нет от батареи ни какой при температурах ниже 15 град., ездим так как на обычных полторашках. Зимой тяговые аккумуляторы снимаем на санках 80 кг. веса их везем домой на зарядку на ночь, электролита из ведра бухнем только. На утро собираем все и в путь. Вот такая судьба у гибридоводов.
9
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
[quote=Son"ar]

Брал у официалов, сконфигурировал на 21т.евро, сторговались на 17,1.
Недавно продал ее за 13т.е. взяли 30-го Приуса.
Машина приобреталась для знакомства с гибридами, в процессе выяснилось, что к нашему драйв-пофилю не совсем подходила, 20% город 80% трасса.[/quote[quote=Son"ar]

Брал у официалов, сконфигурировал на 21т.евро, сторговались на 17,1.
Недавно продал ее за 13т.е. взяли 30-го Приуса.
Машина приобреталась для знакомства с гибридами, в процессе выяснилось, что к нашему драйв-пофилю не совсем подходила, 20% город 80% трасса.[/quote]
Почему плагин не взяли.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3923
Плагин в Германии целесообразен только либо путь до работы меньше 25км. и есть на крыше дома солнечные панели либо твой работодатель предоставляет зарядку бесплатно.
У меня в этом бинго ни одного совпадения. :)
https://www.instagram.com/artur.knaus/
3
1
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Авто СУПЕР!!! Жаль для нас не доступно :-(
2
1
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Son"ar:
Брал у официалов, сконфигурировал на 21т.евро, сторговались на 17,1.
Круто, дилеры еще и скидки хорошие дают. Наши пока допов не навешают на автомобиль, ничего продавать не будут.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Son"ar:
Плагин в Германии целесообразен только либо путь до работы меньше 25км. и есть на крыше дома солнечные панели либо твой работодатель предоставляет зарядку бесплатно.
У меня в этом бинго ни одного совпадения. :)
Как вообще в Германии с гибридами? встречаются? Вроде дизеля одни у них.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за гибриды, да еще и японские - 5+
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
r0ch:
Это просто поразительно как японцы могут сочетать гибридные технологии и вёсла-стеклоподъемники...И фары как дешевый китай с диодами.
хорош всякую хрень писать....
По теме: хороший малыш для города.
З.Ы. дались вам эти весла ))))
4
 
Ответить
Константин
Улан-Удэ
allexmelehin:
Ярис гибрид интересно конечно
Вот только не пойму есть же аква
Подобный авто
Понятно что ярус леворукий а аква праворукая
Но зачем делать примерно две одинаковые машины
Или я ошибаюсь
Кто знает чем они отличаются...
вы что то путаете - праворукий это toyota vitz. а аква - это приус С
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Владимир_Ветер:
Исключительно для европейцев. У них так принято. Ты же всегда гордился, что в европейских машинах есть выбор.
В Японии нет Витцев на веслах.
Погрячился, есть любые.
 
 
Ответить
Marburg
Сообщений: 1
r0ch:
Это просто поразительно как японцы могут сочетать гибридные технологии и вёсла-стеклоподъемники...И фары как дешевый китай с диодами.
Светодиоды в передних фарах стоят в габаритных огнях и в дневном свете (если такого нет, то правила требуют перед началом движения включать ближний свет). В задних фонарях - в габаритах. И выглядят, очень даже не плохо! А вот ближний свет и дальний, это не свет для поездок за городом.Светит узким тускловатым лучом не подсвечивая обочину.Сворачиваешь и не видно куда едишь. Такой свет только для города....
 
3
Ответить
Таксист максимист
Владивосток
Тойота аква вам конкурент)
1
 
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
С таким объемом и бараньим весом у него должен быть расход по городу в 2,5 - 3 литра ,а на трассе и вовсе 2 литра. Но увы, машина никчемная если исходить из экономичности. Жрет она как и тот де приус , который куда интереснее яриса.
1
4
Ответить
7622107
Улан-Удэ
Что это было?
Что это было?
А?
Лев Толстой отдыхает...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Мат-Чиб
Не понимаю я гибрида, в европе куча аналогов по расходу на дизеле, зачем нужна батарейка
Экология, братан. Дизель уже не вывозит Евро6.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром