Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2010

Тойота Ярис 2010 — отзыв владельца

, Москва
21670
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: Электронная панель приборов
Кузов: ветровики, мухобойка
Всем доброго дня!

В конце апреля  появилась потребность во втором автомобиле, т.к. на лето планировали с женой часто бывать в Подмосковье у родителей и на даче и одной машины уже не хватало.
У нас шкода октавия 2011, 1.8 с 6АКПП, с ней буду сравнивать купленный автомобиль
Бюджет составил 400 т.р. +- 30 т.р.
Сначала хотел воспользоваться помощью специализированной компании для поиска и проверки, но срок 2-3 недели на подбор и приближающиеся майские праздники, когда можно было бы поездить посмотреть варианты, изменили мое решение.
К вопросу поиска подошел просто, без привязки к модели, но с хорошей надежностью и ликвидную.
Забил в авто.ру  все варианты по цене от 350 до 450 (с учетом торга) в городах Подмосковья в пределах 20 км от городка моих родителей.
В свое время, у нас была машина Хендай Гетц, отличный автомобиль, который можно было бы найти за этот бюджет с АКПП, но второй раз покупать данный вариант было просто неинтересно.
После первых звонков начали отпадать самые интересные варианты из-за дополнительной информации которая всплывала в ходе разговора. Первой посмотрел вживую  рено меган 2012 года за 450 т.р., с пробегом около 60 т.р., отличное состояние, вменяемый владелец, потрясающая подвеска, но смутило, что МКПП всего 5 ступеней и скорость более 120 уже с высокими оборотами + ликвидность данной марки вызвали вопросы, а также цена выше суммы моего бюджета и отсутствие торга, уже потом я посмотрел по отзывам, там описывают, что к 60 -ти км нужно провести довольно затратные работы.
После это успел посмотреть Ниссан Ноут, оказалось плохое состояние, сузуки лиана - блестела новой краской  по кругу + салон был в нереально убитом состоянии.
Наконец дошел до авто, который подошел по всем параметрам, но на МКПП - тойота Ярис.
1 владелец женщина, пробег подтвержден отметками в сервисной книжке, чуть более 50 т. км, легко поверит, т.к. это неблизкое Подмосковье и это не единственная машина в их семье
Итак решение принято, цена 395, скидка составила всего 5 т.р., отдали зимнюю резину на дисках и хозяйка со слезами проводила до ворот.
Страховка ОСАГО обошлась больше 6 т.р. (101 л.с.), за шкоду в декабре платил 5.5 (152л) - очень сильно подорожала страховка.
Проехал 5000 км (в основном трасса, в день 200 км до работы и обратно + поездки по маленькому городку)
Впечатления:
+ электронная панель приборов - очень удобно, крупные цифры скорости (приборка по центру передней панели, странно в начале, но привыкаешь)
+ 6 МКПП, четкое включение, защита от дурака в виде кольца, которое не позволит включить заднюю скорость, которая рядом с 1.
+ Кресла удобные, но до первой длинной поездки, потом ноет поясница, решается покупкой в автомагазине специальной подушки (оставил залог на кассе, взял 3 варианта, подошел самый дешевый за 270р, который крепится на резинке и удобно фиксируется)
+ большое кол-во бардачков, подстаканников, открытых емкостей
+ на полу перед задним сидением нет тоннеля, очень удобно сидеть сиденья сдвигаются увеличивая багажник, наклон спинки меняется, спинки складываются почти ровно с багажником
+ запаска + 2 боковых органайзера под полом в багажнике
+ удобный руль с управлением музыкой, громкой связью, с хорошей обратной связью (кожа более грубая, чем на шкоде, но вроде комфортно)
+ досталась с тонировкой заднего и задних боковых стекол, черными ветровиками и мухобойкой на капоте, а также защитой двигателя
+ куча эйрбегов
+ регулируемый по высоте ремень передних пассажиров
+ лифт передних сидений
+ руль в 2-х плоскостях регулируется

- маленький багажник
- шумная на плохом асфальте и высокой скорости (больше 100-120)
- отвратительная музыка (скорее всего мало динамиков и они слабые) + неинформативный дисплейчик
- отсутствие парктроника, габариты чувствуются отлично, но привык к графическому на шкоде

* клиренс заявлен 120мм , но проезжаю везде, даже по проселочной дороге с ямищами (короткие свесы)  + задняя часть приподнята очень прилично.  
* есть шторка в багажник , которую сразу оставил дома, т.е. ее ширина около 20 см и толку от нее нет
* диска 16 литые, черные

Т.е. вся машина красная и много элементов черные, смотрится гармонично, наверное :) мне не смотреть на нее, а ездить.

Последние 10 лет ездил на автоматах, но "вспомнил" МКПП через пару поездок.

Подвеска "взрослая", энергоемкая, по трассе ехать комфортно, но если асфальт  неровный, с ямами и кочками, то жестко и тряско.
Пытался ехать экономично в диапазоне 100 -120 по трассе на 6 передаче , около 3000 оборотов, но меньше 5.8. л, расход не получился, поэтому дальше езжу, 120-150, 140 кмч - 3500 оборотов (6.5-7 л)  -это предел комфортной скорости, хотя разгонялся до 170, начинаются лишние вибрации, разгон падает, все это на 6 передаче. как встал на трассу и с 60 до 150 на 6, без переключений и в горку тянет и так.
Стартует с места очень напористо, на 2-й можно быстро разогнаться до 80 кмч, но уже шумно.
Коробка переключается четко. не промахнешься.
Получается купив машину, у которой были сменены колодки, масло и фильтры, незадолго до продажи, я ничего с ней не делал, единственно перед покупкой в первом же сервисе посмотрел подвеску и движок (сказали все отлично, цепь от 100 т. км, свечи платиновые от 100 т.км), масло и фильтры поменять через 10 т км

Кстати, автомата на таких моделях нет, только робот, поэтому МКПП гораздо надежней.

Жена теперь ездит на шкоде с АКПП, а  на этой малышке и что интересно, что если можно выбрать на чем нужно съездить по делам вечером или в выходной, я выбираю  ярис, чувствуешь, что машиной управляешь, приятно прокатиться, лишний раз.
Бензин лью  95.
В потоке обращаю внимание теперь на другие ярисы, видел за рулем только женщин, почему-то едут медленно и печально, может стиль такой, может робот или версия с более маленьким двигателем.

Машиной доволен. О выборе не жалею.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фото.

Забыл написать, посадка чуть выше, чем на легковой, удобно + хороший обзор

, пробег 55 000 км   

новые фотки...

Начал ездить поздно вечером, на удивление неплохой свет галогенок, после ксенона Октавии, думал будет совсем печально.

Повторюсь, про высокую "паркетную" посадку в автомобиле, очень удобно.

Первый раз сдвинул и разложил полностью задние кресла, результат на фото, объем получился приличный.

Большой подпол с запаской и нишами.

Сзади между сиденьями нет туннеля, очень удобно пассажирам.

С места водителя, могу привстать и протереть наружнее зеркало со стороны переднего пассажира, открыв окно :)

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Yaris, 2008
4.6
62843
Toyota Yaris, 2008
olvint2119, Томск
Toyota Yaris, 2008
4.6
28127
Toyota Yaris, 2008
Ярик, Томск
Toyota Yaris,
4.1
10429
Toyota Yaris,
Евгений 0410, Новосибирск
Toyota Yaris, 2009
3.9
12530
Toyota Yaris, 2009
Kaban Yuriy, Минск
Toyota Yaris, 2007
4.3
20698
Toyota Yaris, 2007
Виктория, Новороссийск

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8667
Где фото? Без фото нет оценки. Отзыв норм.
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
да,фото бы
 
 
Ответить
Хотел взять такую. Проверил на Рисковере, оказалась в залоге. В итоге взял хюндай. Не жалею.
3
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 21
хорошая машинка для города,экономичная,надежная,не большая. Кстати по фото похоже что у вас водительская дверь крашена, выпадает из цвета крыла и задней двери, хотя могу ошибаться.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
4
1
Ответить
Алик
Геленджик
Присматриваюсь к такой. А правда что такие машинки по трассе " парусит" ???
2
1
Ответить
Hell9000
Снежинск
Подскажите пожалуйста номер кузова. Никак не могу подобрать передние фары под галоген. Ксенон стоит... Заранее благодарен.
 
1
Ответить
6207696
Москва
Алик:
Присматриваюсь к такой. А правда что такие машинки по трассе " парусит" ???
Нет. езжу по трассе Москва - Тула еженедельно на выходные, 200 км при скорости 110-120 пролетают незаметно. Машина ведет себя превосходно!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2010 в России