Отзыв автовладельца Toyota Yaris Cross 2021

Тойота Ярис Кросс 2021 — отзыв владельца

, Чита
26787
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.2
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 7 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Трех цилиндровая погремушка которая не стоит этих денег. Просто авто...не более. После CH-R как на жигулях. Ходовка вообще ни какая....двигатель как на мотоцикле работает....даже вибрация руля. Шумоизоляции вообще нет. Брали самую лучшую комплектация....представляю что на пустых тогда....Разочарование полное...единственный плюс высокий клиренс.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24921
Toyota Raize, 2020
Александр, Чита
Toyota Raize, 2020
4.7
98456
Toyota Raize, 2020
PAKDV, Владивосток
Toyota Yaris Cross, 2020
4.3
35451
Toyota Yaris Cross, 2020
АМ, Владивосток
Toyota Yaris Cross, 2020
4.7
29706
Toyota Yaris Cross, 2020
Mav3rik, Новосибирск
Toyota Yaris Cross, 2020
4.6
27983
Toyota Yaris Cross, 2020
Автолюбитель, Хабаровск

Комментарии

13022747
Лесозаводск
Спасибо за отзыв. Очень понравился авто но были сомнения значит не зря . очень жаль что за такие деньги тулят корыто.
13
21
Ответить
15927407
Добрый день, вроде клиренс то всего 170мм? Подскажите это реальный?
Ещё интересно, есть ли в максималке обдув заднего дивана?
3
 
Ответить
6402106
Чита
За такие деньги можно лексус взять не плохой
4
24
Ответить
Алексей
автор
Чита
Клиренс 170 реально. Обдува нет. Сделал шумку. Стало чуть получше....
4
 
Ответить
николай
Хабаровск
А почему 3 цилиндровая
4
5
Ответить
Pavel
Улан-Удэ
Тойота уже не та, теперь это просто тупой бренд
4
18
Ответить
NVP
Томск
Ну а что вы хотели от Яриса ? Это Витс с клиренсом 17 см и самобытным дизайном . В Витце есть шумка ?
12
3
Ответить
Алексей
автор
Чита
николай
А почему 3 цилиндровая
Потому что двигатель трех цилиндровый.
7
 
Ответить
Pavel
Владивосток
CH-R тоже погремушка
19
3
Ответить
Pavel
Владивосток
ездил на такой, Витц кроссовер не более.
3
5
Ответить
Сергей
Хабаровск
Pavel
CH-R тоже погремушка
не правда
7
2
Ответить
   
Сообщений: 21983
За такой отзыв надо 2 ставить!
Вибрация вообще не ощущается! Большие подушки двигателя способствуют этому!
Шумка какая-никакая есть. Слышно только арки. Даже удивительно. Не ожидал.
Динамика на уровне 1,5л. При этом при разгоне двиг не орёт! А просто и относительно легко разгоняет машину.
В общем, по связке двигатель+вариатор твёрдая 5! Инженеры дайхатцу сотворили миничудо!
Фрид спайк 1,5 л отстаёт при разгоне! По трассе спайк тоже в роли догоняющего!
При это расход сопоставим или даже чуть меньше спайка!

Лобовое стекло маленькое. Зеркало заднего вида мешает обзору. Материалы салона простые. Доработать материалы салон. Поставить двиг 4 цилиндра хотя бы 1,2 турбо, а лучше 1,5 турбо и будет городская стильная зажигалка!
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II - плюс гибридизация Волгоградской области
50
3
Ответить
   
Сообщений: 21983
Pavel
ездил на такой, Витц кроссовер не более.
Также как и везел - фит кроссовер! )
Все они переростки малолитражек, Но! Клиренс решает!
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II - плюс гибридизация Волгоградской области
6
 
Ответить
1046207
Лесозаводск
Гибридовод-любитель
За такой отзыв надо 2 ставить! Вибрация вообще не ощущается! Большие подушки двигателя способствуют этому! Шумка какая-никакая есть. Слышно только арки. Даже удивительно. Не ожидал. Динамика на уровне...
Турбо не панацея и не вариант.подвеска жесковато,но наши дороги требуют именно такие настройки,будь они как в японии вопрос бы не стоял вообще и это же относиться к скорости.Шумоизоляция,согласен так себе,но это не лексус за 7лямов а в остальном согласен с Вами.P.S Владею не долго(3мес) комплектация Z.
8
 
Ответить
1046207
Лесозаводск
13022747
Спасибо за отзыв. Очень понравился авто но были сомнения значит не зря . очень жаль что за такие деньги тулят корыто.
ТЫ В ЖИВУЮ-ТО ВИДЕЛ,ЕЗДИЛ.Вначале поезди потом будешь обсуждать.
24
8
Ответить
6246146
Владивосток
добрый день. скажите а как включить ходовые огни на Toyota Yaris Cross? а то габариты горят а нижние огни нет.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
6246146
добрый день. скажите а как включить ходовые огни на Toyota Yaris Cross? а то габариты горят а нижние огни нет.
Возможно сразу включаются, после того как двигатель завёлся. А когда включаете габариты, или габариты с фарами - дхо выключаются
2
 
Ответить
2365634
Усть-Илимск
Японцы далеко не уходят от Китайцев ......все начинают потихоньку экономить....я про что(отделка авто,материалы,и т.д.)
3
 
Ответить
6246146
Владивосток
Nbveh2
Возможно сразу включаются, после того как двигатель завёлся. А когда включаете габариты, или габариты с фарами - дхо выключаются
спасибо
1
 
Ответить
30289300
Здравствуйте!
Смотрю обзоры, везде пишут, что сзади очень тесно. И это видно, коленки у всех упираются. У меня витц в 10м кузове, сзади вполне просторно. Сравниваю габариты салона по техданным на дроме, у Яриса он больше. Как так?
 
1
Ответить
20959032
Лесозаводск
Дхо в поворотниках как включаются, не понимаю. Реснички загораются при заводе, а там нет. Кнопок нет дополнительных. Кто подскажет как и они работают, буду благодарен. Насколько я понял, это доп дхо, типо опция. У меня Z 2020 г.
 
 
Ответить
2347669
Комсомольск-на-Амуре
20959032
Дхо в поворотниках как включаются, не понимаю. Реснички загораются при заводе, а там нет. Кнопок нет дополнительных. Кто подскажет как и они работают, буду благодарен. Насколько я понял, это доп дхо, типо опция. У меня Z 2020 г.
У Японцев дхо работают вместе с габаритами. У меня так на Prius 51 было. Электрик мне переделывал, чтобы при запуске авто горели только дхо.
 
 
Ответить
Автолюбитель
Хабаровск
Машина интересная, а три цилиндра сделали вместе 4 на 1nz. Посмотрите Тойота Аква в новом кузове. Там точно такой же мотор с 3 цилиндрами! Не думаю, что он будет хуже предшественников 1 nz раз уж пришёл им на смену !
3
 
Ответить
антон
Иркутск
Мотор шляпа полная к сожалению.
1
11
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 54
Сергей
не правда
Ездил на CHR гибрид 3года ходовка совсем не радовала, на родных18х колесах не разгонишься.
 
 
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5852
20959032
Дхо в поворотниках как включаются, не понимаю. Реснички загораются при заводе, а там нет. Кнопок нет дополнительных. Кто подскажет как и они работают, буду благодарен. Насколько я понял, это доп дхо, типо опция. У меня Z 2020 г.
Переключатель на торце повернуть вниз - включатся дхо, повернуть ещё раз - выключатся.
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Владею таким уже полгода.Первые впечатления: внешка - огонь, притягивает взгляды людей и постоянно спрашивают, что это за чудо.Динамики вполне хватает, как в городе, так и на трассе, бензина жрет немного,вибрации никакой не ощущается.Шумка конечно слабовата .но это поправимо. В крутую горку прет и даже ускоряется, чувствуется запас мощности. Ездил на нем на дальняк, совсем не устал, очень хорошо держит дорогу не смотря на высокий клиренс 170 мм. Очень много электронных помощников, которые выручают в экстренных случаях. Вообще, Ярис кросс считается очень безопасным авто, что считаю должно быть в приоритете у каждого водилы. В целом, доволен и ни разу не пожалел о своем приобретении.
37
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
саша супер
Ездил на CHR гибрид 3года ходовка совсем не радовала, на родных18х колесах не разгонишься.
Владел HONDA VEZEL2019 ходовая дубовая, у жены C-HR ходовка мягкая, как по волнам, земля и небо разница R18.
Продал HONDA взял COROLLA CROSS 👍мягкая
3
 
Ответить
7776117
Астрахань
1046207
Турбо не панацея и не вариант.подвеска жесковато,но наши дороги требуют именно такие настройки,будь они как в японии вопрос бы не стоял вообще и это же относиться к скорости.Шумоизоляция,согласен так себе,но...
Приветствую! Что можете сказать по эксплуатации данного авто на данный момент? Больше порадовала или разочаровала? Собираюсь брать такой.
 
 
Ответить
1046207
Лесозаводск
7776117
Приветствую! Что можете сказать по эксплуатации данного авто на данный момент? Больше порадовала или разочаровала? Собираюсь брать такой.
Ездил редко(3.5тыс.км за год), но машина в своём классе оцениваю твёрдую 5, мощи хватает, скорость набирает уверенно, немного шума, но если потратиться на шумку, это думаю решит проблему шумности, есть все необходимые допы. В общем-то достойный авто подарили нам Японцы, это не фазан китайский, на него можно положиться.
5
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Вообще не согласен. У меня c-hr в максималке, у жены ярис кросс в максималке, машина огонь, функций даже больше чем в c-hr. Высокий, мягкий, функциональный, современный авто.
8
 
Ответить
33595916
Всем любителям Японского авто привет, Купил в семью 2 авто Тойота Ярис Кросс 2021, поеду во Владивосток, погоню до Читы. Как будут впечатления обязательно с вами поделюсь.
2
 
Ответить
Юра
Чита
делись
 
 
Ответить
2414534
Южно-Сахалинск
Всем добрый день! Приобрели в семью Ярис кросс 4вд с пробегом в 30к. По мне, замечательный автомобиль. Всё сбалансированно, едет хорошо,плавно. Подвеска в меру жесткая, наверное скажу даже очень собранная и меру комфортная для авто такого класса. Спереди места достаточно и ооочень комфортно, посадка шикарная, сзади места чуть поменьше, двум взрослым комфортно, втроем будет тесновато. На счет коленок задних пассажиров: если спереди не ехать в позе лёжа(по малолетски :) с полностью вытянутым назад сидением и откинутой спинкой то всё с ними будет хорошо и никто никуда не упрёться. У меня рост 182см по этому смотрю на вещи объективно.
Про всякие плюшки в виде авто-зарывания и открытия багажника, а так же систем безопасности писать смысла нет, всё есть и даже больше как и должно быть современном авто.
Очень понравились различные режимы управления поведением авто в различных условиях снег, ползание по горам и т.д.
По поводу скорости, авто едет прекрасно. Да, это не гоночный болид и мускулкар, но лупасит для своего класса достойно, 150 по трассе набирает и идет свободно и без напряга. Для любителей погонять есть режим PWR включаем и наслаждаемся прекрасной и легкой динамикой. Марки,кроуны остаются позади до скорости 170 км/ч, потом конечно объем решает, когда они разгонятся и догонят, но ведь такую машину берут не для этого. Расход при баке в 40 литров составляет 530 км. езда смешанная, относительно умеренная, но не пенсионерская от 60 до 120 по необходимости. По мимо штатного экорежима в обычном режиме, есть дополнительный(двойное эко) на нем расход еще меньше, но машина становиться приглушенная, лучше всего использовать на трассе или в критических случаях в городе.
Салон хороший, сидушки комбинированные панель отличная, дверные карты не в коже конечно, но смотрятся хорошо.
Музыка играет более, чем достойно(для тех кто вдруг не в курсе ( СД -привод находится под пассажирским сидением). Кто спрашивал про габариты: включаем режим авто на ручке и кончиком этой же ручки, переключаем режимы вниз. переключение будет происходить между габаритом в фаре и ДХО в бампере.
Из доработок для хорошего комфорта лучше сделать шумоизоляцию салона, но и без нее там в принципе нормально. на зиму лучше ставить 17-е колеса вместо 18-х.
Кто хочет машину попросторнее и этой же оперы переключитесь на тойоту Рейз. Салон чуть уже, но просторнее по длине. В динамике, замечательная так как турбовая, 130 набирает запросто.
Для тех кто сравнивают эти машины с марками, лексусами прочими авто другого класса, вы поймите это совершенная разная эпоха и разные авто, делать это просто бессмысленно. Отдавать условно говоря 2 миллиона за ржавое и битое корыто 2003 года или купить современное свежее 20х годов авто, выбор каждого личный мы все к этому придем рано или поздно. Помните раньше сони-эриксонны были, мотороллы, нокии т.п. замечательные телефоны, надежные, крепкие, индивидуальные! А в итоге что? каждые 2-3 года покупаете Эпл-фоны да андроиды упакованные в "один и тот же" прямоугольный плоский корпус.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris Cross 2021 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис Кросс.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ярис Кросс: Модельный ряд Тойота Ярис Кросс, продажа Тойота Ярис Кросс

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ярис Кросс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром