Дополнение про ПРОХОДИМОСТЬ...
Зима была бесснежной, проверить проходимость не было возможности. Наступило лето, и такая возможность появилась. Место проверки — бухта Астафьева, бухта Теляковского, п-ов Гамова!
Начну с того, что особенно последнее время это направление отдыха в Приморье очень стало популярно, его даже рекламировал топовый тревел-блогер России Лядов на канале The Люди о Владивостоке на 6:40 мин.
Здесь природа очень красивая, а учитывая то, что эти бухты находятся в заповеднике, там очень чисто и дикие места, где запрещено строить, ставить магазины, здесь нет кукуруз/беляшей и прочего набора общепита общественных пляжей, даже на машине нельзя подъезжать к самому пляжу, а нужно останавливаться примерно в метрах 800. Здесь только вы и природа. В первый день было принято решение ехать в бухту Астафьева. По пути к ней, в поселке Витязь я встретил путешественников, которые ехали на Honda Fit Shuttle, это авто с низким клиренсом, и он подтвердил, что у него сердце кровью облевалось пока он ехал сюда, ехал и цеплял, цеплял и ехал, но, как я понял, он решил поехать сначала в бухту Теляковского. Он еще не знал, что его ждет дальше…, но мой путь был сейчас в Астафьева и вот несколько фото пути к ней…
Дорога очень плохая, но каких-то проблем я не ощутил. Дорога не длинная, но пришлось долго ехать из-за ее разбитости, и оно того стоило 100%!
На следующий день направились в бухту Теляковского и тут план не удался. Вот «дорога» туда:
В самом начале был грязный участок, но Yaris Cross даже на переднем приводе не подвел и прошел его вообще без проблем, а дальше началось самое интересное…
На дороге были огромные булыжники, которые легко могли пробить картер и размытые участки с ямами.
Сразу после привоза авто из Японии, переднюю часть кузова покрыли защитной пленкой, которая отлично защищает авто от камней от впередиидущих машин на наших прекрасных дорогах, но ее мало от защиты от веток в лесу.
На одном из неприятных участков было принято решение возвращаться дабы не рисковать. Не было желания получать царапины по всему кузову.
Если идти пешком, то до конца маршрута оставалось примерно 40 мин ходьбы, что многие и делали, бросали там машины и шли пешком, но мы приняли решение ехать на другой пляж) К слову, за 2 дня в этих направлениях я не встретил ни одного авто новее или такого же поколения как Yaris Cross, в основном, это были джипы 90-х и 2000-х годов, а также квадроциклы и вездеходы, которые можно было арендовать (от примерно 4000р/1ч).
Всем советую посетить эти прекрасные места на любой машине!
Если у вас авто с низким клиренсом, можете доехать до п. Витязь, там арендовать джип/квадроцикл и двигаться дальше.
Если у вас высокий клиренс, то смело можете ехать в бухту Астафьева (там песочный пляж). В бухту Теляковского на свой страх и риск, либо так же оставить авто в п. Витязь и дальше на арендованном транспорте.
РАСХОД ТОПЛИВА
6,8л/100км это минимальный расход в смешанном цикли который получилось сделать на расстояние минимум несколько сотен километров. Не сказать, что он радует, рассчитывал на меньший.
дополнительный ПОДСТАКАННИК
Это дополнительный аксессуар, который Toyota продает официально. К сожалению, изначально на дефлекторах нет подстаканников как это было в Vitz в 90-м кузове, но за доп плату вы можете его приобрести. Штука удобная.
Что Toyota продает для Yaris Cross/Yaris изложено у нас на сайте в обзоре на Toyota Yaris. Это большая таблица с фото и ценами.