Отзыв автовладельца Toyota Yaris Cross 2020

Тойота Ярис Кросс 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
4079
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 18 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Как то так вышло, что в начале 24 года в семье появилось аж два "новых" автомобиля из  аукционной Японии, одного года и одинаковой цены в йенах ( Легализовались они в разную стоимость по итогу). Это Subaru levorg (2g) GT-H-EX и Toyota Yariss cross G комплектации. Оба полноприводные, проходные, не санкционные, но очень разные.
Этот небольшой отзыв будет как раз про "Ярика", а сравнивать впечатления я буду в основном с конкурентами, на что смотрел и с леворгом (да, да, это про разное, я в курсе)

Никаких прелюдий на страницу, о муках выбора и ожиданиях с аукциона. Оплатил - приехал, забрал.

Машина 5 по оценке, 18к пробега, "ну новая" как у нас принято говорить)

- Внешне:
До момента получения, в Новосибе не видел их в потоке, только на "авторынке" щупал зимой.
В этом цвете выглядит великолепно и свежо, не хватает только черных дисков) Хотя казалось бы, это же что то около яриса. Если он вам понравился на этапе фото, то в живую точно всё будет Ок.

- Внутри:
Деревянный) ну вот прям совсем бедно бедно) видно что старались хоть что то обыграть, но материалы и наполнения бедные. Нет подлокотника (?!) новое решение по ручкам открытия дверей не привычно. Дешевенькая тряпочка в дверных картах. Ткань на сидухах, как в солярисах и прочих бюджетках. Короче ожидать от G вау эффекта по салону не стоит. Отдельно хочется отметить новый руль в тойотах и ярике. Он очень приятный и выглядит современно. Вроде как такие рули стоят в Rav4 актуальном.
Но есть климат, приятная приборка, органы управления на руле. Куча помошников сонары и тд и тп. Всего хватает на привычном уровне. Не перебор как в леворге а по тойотовски прагматично с плюсиком)
на передних сидениях удобно сидеть, посадка не как в ярис или седан, высоковато, не кроссовер, но ощущения что это просто ярис на проставках - нет.
Багажник - присутствует)) можно даже что то увезти со сложенными сидухами
Сзади конечно не Альфард, но в 4ром ехать нормально. В CHR Было бы труднее)

как итог по салону: Вроде бедновато, но если оценить прагматично, то всего достаточно

- Техничка
Мотор, несмотря на 1.5л и 3 цилиндра, куда то даже может поехать на своих 120 силах, В спорт режиме особенно. Нет это не турбо леворг, но этого точно будет достаточно. Коробка не тупит, в спорте нормально стартует как и с места так и на скорости. На трассе можно обгонять не боясь чего либо, но без фанатизма конечно. Если Фернандо Алонсо в вас уже умер в молодом возрасте, то расход по трассе может показывать от 4.6 до 5.1 , в городе с кондером до 9л. Смешанный 7-8л, а то и меньше. Особо не следил но боротвик удивляет частенько

По минусам бы отметил отсутствие какой либо шумки. Сильно ощущается шум на скорости больше 60.
Какая никакая, но вибрация от мотора все же существует, как и на холостых так и на средних оборотах при ускорении. Стоит подчеркнуть, что меня просто оч сильно бесит вибрация в машинах в целом. По этому я как то особо чутко воспринимаю её. Все кому я показывал этот эффект, не почувствовали то о чем я пишу)
По сравнению с субаровской опозиткой - вибрация есть, по сравнению с джминиковским 0.7 (тоже 3 цилиндра) вибрации нет вообще)))

Как по мне, этот автомобиль просто идеальная заготовка для Оверлендера,как любят делать в Японии и в сша.
Шумку, музыку по приличнее, колёса профилем по больше какие нить АТ по мягче, проставочки 2см, на крышу палатку в боксе, в багажник кухню, на задние сидения вещи и в путь. Точно довезет в рамках разумного и по тойотовски вернёт обратно. Бензин "нюхает", голову думаю греть не будет... Но в наших реалиях, курса и пошлин, конечно это достаточно дороговатая "заготовка" под проект
PS: Не понимаю тех кто умудряется покупать в эти же цены Z комплектации но без полного привода. Какой смысл в кроссе без 4WD ?
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Corsa, 1998
4.9
727
Opel Corsa, 1998
31852705, Иркутск
Porsche Cayenne, 2004
4.6
7659
Porsche Cayenne, 2004
17968161, Назрань
Лада Веста, 2024
4.8
5596
Лада Веста, 2024
15687405, Иркутск
Nissan Elgrand, 2003
5.0
1775
Nissan Elgrand, 2003
Сергей, Новосибирск
Ford Mondeo, 1999
4.2
1687
Ford Mondeo, 1999
31951512, Москва
Suzuki Lapin, 2009
4.4
645
Suzuki Lapin, 2009
Андрей, Барнаул

Комментарии

Марат
Владивосток
Хорошо написал. Купил жене такой-же Ярик Z 4WD 21г за 1.8 золотинку.
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1528
"Какой смысл в кроссе без 4WD?" по еврейски встречный вопрос, какой смысл в 4вд при клиренсе 170мм?
Это чисто городской вариант, без страха к бордюру прижатся и по ямам в асфальте проскочить. Да, зимой после снегопада с полным приводом поувереннее, но снег выпадает несколько раз за зиму, а жрет больше и едет хуже 4вд всегда, 100% времени.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
46
17
Ответить
22914818
CooperSA
"Какой смысл в кроссе без 4WD?" по еврейски встречный вопрос, какой смысл в 4вд при клиренсе 170мм? Это чисто городской вариант, без страха к бордюру прижатся и по ямам в асфальте проскочить....
Не знаю как у вас во Владивостоке дела обстоят с чисткой дворов, но например у в СПб с этим большие проблемы. И меня 4 вд на Тойота Раум 2 выручают каждую зиму (а они последнее время весьма снежные), я ставлю машину во дворе в любой сугроб и спокойно потому выезжаю, в то время как соседи тыркаются. На работе аналогично. В общем при прочих равных я всегд выберу 4вд.
Расход насколько больше? На 1 литр? Помню один человек на ютабе рассказывал, как не мог продать Фита 4вд, люди просто отказывались брать его, потому что "Ну он жрет больше", а когда шильду 4вд срезал так сразу купили.
14
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13816
22914818
Не знаю как у вас во Владивостоке дела обстоят с чисткой дворов, но например у в СПб с этим большие проблемы. И меня 4 вд на Тойота Раум 2 выручают каждую зиму (а они последнее время весьма снежные), я...
Шильдик срезал, а кузов тоже перебил?)) в буквах и цифрах номера кузова ведь заложено, 2 или 4 вд
12
1
Ответить
22914818
Не знаю как у вас во Владивостоке дела обстоят с чисткой дворов, но например у в СПб с этим большие проблемы. И меня 4 вд на Тойота Раум 2 выручают каждую зиму (а они последнее время весьма снежные), я...
Могу сказать по Новосибирску (зима пол года).
Снег чистят во дворе механизировано 2 раза за зиму.
Любая пузотерка на нормальной зимней резине (например Нокиан Хакка, Мишлен) без проблем ездит по этим дворам после любых снегопадов, но это абсолютно не так на резине типа ушатанных Триангла или Екогамы. Ограничителем выступает именно низкий клиренс, т.к. из-за редкой уборки образуются ледяные колеи и надолбы.
18
1
Ответить
zzz
Владивосток
В городе клиренс и хорошая резина. WD хорошо помогает в повороты входить на трассе ну и в лес, а так совершенно не нужен. Тут скорее душу греет, что есть...
12
5
Ответить
22914818
vadik5687
Шильдик срезал, а кузов тоже перебил?)) в буквах и цифрах номера кузова ведь заложено, 2 или 4 вд
Думаете все покупатели такие серьезные и что-то там проверяют? У меня отец продавал Делику, с умирающем двигателем, так мужики задали лишь один вопрос "Масла хватит, чобы рпоехать 100км?" и все. Больше никаких вопросов. Поэтому разные люди есть.
6
2
Ответить
22914818
ssw ssw
Могу сказать по Новосибирску (зима пол года). Снег чистят во дворе механизировано 2 раза за зиму. Любая пузотерка на нормальной зимней резине (например Нокиан Хакка, Мишлен) без проблем ездит по этим...
По резине соглашусь у самого Гудиер ультрагрип, таких уже не достатть.У меня во дворе или колея или когда идет снег заметает на половину колеса или больше, и то есть ребята на передке уже упражняются с лопатой немного, моя же машина этим мне позволяет не заниматься, плюсом зимой я спокойно встаю в любо место во дворе куда например другие не ставят свои машины.
Ну и при перепадах температуры, когда образуется ледячная колея, 4вд выручает очень сильно. Это еще я не говорю о поездках в лес, есть куча мест, куда мне говорили, что я на своей машине не проеду, так как все думаю, что передок, а я доезжал и в конце пути видел лишь кроссоверы и тех ненмного.
И для меня выбор между 4вд и 2вд очевиден в пользу первого. Расход топлива и обслуга трансмиссии для меня компенсируются тем, что я не забиваю головы мыслями "я как мне проехать? А куда машину ставить?"
9
3
Ответить
Илья Иваненко
ssw ssw
Могу сказать по Новосибирску (зима пол года). Снег чистят во дворе механизировано 2 раза за зиму. Любая пузотерка на нормальной зимней резине (например Нокиан Хакка, Мишлен) без проблем ездит по этим...
Кемерово. После "любых снегопадов" очень часто доводится наблюдать как моноприводные пузотерки на мишленах и прочих шипах пробиваются к дому, очень часто безуспешно. А полноприводный кроссовер даже на изрядно поношенной липе относительно легко проезжает.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 60
22914818
Не знаю как у вас во Владивостоке дела обстоят с чисткой дворов, но например у в СПб с этим большие проблемы. И меня 4 вд на Тойота Раум 2 выручают каждую зиму (а они последнее время весьма снежные), я...
Я в СПб на переднеприводном Витц гибриде (не кросс) везде проезжаю и по дворам и по подворотням )
Надо с головой просто ездить и не переоценивать возможности автомобиля. А засадить по самое нихочу можно и УАЗика с дури.
10
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1528
22914818
Не знаю как у вас во Владивостоке дела обстоят с чисткой дворов, но например у в СПб с этим большие проблемы. И меня 4 вд на Тойота Раум 2 выручают каждую зиму (а они последнее время весьма снежные), я...
С чисткой дворов дело обстоит как и везде - плохо. Другое дело, что снег бывает редко, этой зимой его не было вообще. А в общем, если одна машина в семье, то конечно 4вд хорошо. А со второй он уже и не нужен.
1
 
Ответить
12994919
А как подвеска то? По-Тойотовски мягкая? Или табуретка?
1
1
Ответить
dr1z
Чита
22914818
Не знаю как у вас во Владивостоке дела обстоят с чисткой дворов, но например у в СПб с этим большие проблемы. И меня 4 вд на Тойота Раум 2 выручают каждую зиму (а они последнее время весьма снежные), я...
товарищу так 16 лет назад впарили Р-Нессу турбо)
Он о наличии турбины от меня узнал, а до этого удивлялся динамике и расходу. В ПТС причем было 140 сил.
3
 
Ответить
dr1z
Чита
22914818
По резине соглашусь у самого Гудиер ультрагрип, таких уже не достатть.У меня во дворе или колея или когда идет снег заметает на половину колеса или больше, и то есть ребята на передке уже упражняются с...
ультрагрип больше десятка видов. И через 3-4 года он в тыкву превращается, проверено лично на версии ice 2.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13816
22914818
Думаете все покупатели такие серьезные и что-то там проверяют? У меня отец продавал Делику, с умирающем двигателем, так мужики задали лишь один вопрос "Масла хватит, чобы рпоехать 100км?" и все. Больше никаких вопросов. Поэтому разные люди есть.
Согласен. Но ведь можно хотя бы под днище заглянуть и посмотреть есть привода и кардан или нет))
1
 
Ответить
7955319
CooperSA
"Какой смысл в кроссе без 4WD?" по еврейски встречный вопрос, какой смысл в 4вд при клиренсе 170мм? Это чисто городской вариант, без страха к бордюру прижатся и по ямам в асфальте проскочить....
В субарях вообще 15 см.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
А D-4 не испугало?
Помню d-4, GDI и всякие комонроэлы пугали нас в 2000х)
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1528
7955319
В субарях вообще 15 см.
Турбо субару это другое. Там задача реализовать мощность двигателя с силой трения шин. Были турбо субару 6 лет, форик и wrx sti(недолго), не представляю их без полного привода
 
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
CooperSA
"Какой смысл в кроссе без 4WD?" по еврейски встречный вопрос, какой смысл в 4вд при клиренсе 170мм? Это чисто городской вариант, без страха к бордюру прижатся и по ямам в асфальте проскочить....
Таки еврейский вопрос, ловите таки еврейский ответ
Чисто городской вариант это если город Москва, где тратуарку перекладывают 3 раза в год

Если вы бывали в сибири(и не только), то тут бывает такая "срань" с дорогами во дворах и горочках, что без 4вд очень усложниться ваша жизнь.

По поводу клиренса - владел CR-V III там примерно такой клиренс, самый низкий в классе, при чем считается очень даже проходимым. 170- это норм просвет. + Если профиль на зиму переобуть по выше вот уже и у прилично.
От себя скажу, что на леворге пока что не особо цеплял, даже на его смешных просветах, на ярике и подавно.

Полный привод это не только "оффроад" это и ускорение с места по нестандартным покрытиям, и горочки и сложные ситуации.

Про расход...ну вы берете машину за 1.9+млн рублей. Если тяжко литрушку на сотню с верху добить, возможно как вариант вообще не лезть в такие машины
 
 
Ответить
21471634
Новосибирск
Приветствую🤝
Тоже живу в НСК и тоже купил Ярика, но он ещё на СВХ во Владивостоке 😁 Сориентируйте по объему масла в ДВС.
Кстати у меня G, 4 WD. В моей комплектации на водительском сидении есть подлокотник, полка в багажнике и 18 диски. Видимо всё зависит от первоначальных запросов покупателя в Японии.
 
 
Ответить
21471634
Новосибирск
22914818
Не знаю как у вас во Владивостоке дела обстоят с чисткой дворов, но например у в СПб с этим большие проблемы. И меня 4 вд на Тойота Раум 2 выручают каждую зиму (а они последнее время весьма снежные), я...
Как в прошлом житель Владивостока, а ныне житель Новосибирска могу сказать что в этих городах всегда актуален полный привод. Во Владе зимой зачастую гололёд и порой к дому невозможно подъехать из-за скользких подъемов, но в Приморье люди отдают предпочтение японской не шипованой резине, что на мой взгляд является ошибкой ( это мо субъективное мнение как водителя во Владивостоке с 15 летним стажем), а в НСК зимой всё время снегопады и снежно-ледовая колея в частном секторе по 5-10 см. Так что залог уверенного проезда препятствий зимой это клиренс-шипы-ВД. Конечно и на переднем и на заднем приводе это для опытного водителя не существенная проблема, но если есть возможность избежать неудобств, то уж лучше повыше, повэдовее и пошипованее 😁
1
 
Ответить
22914818
Sergooogle
Я в СПб на переднеприводном Витц гибриде (не кросс) везде проезжаю и по дворам и по подворотням )
Надо с головой просто ездить и не переоценивать возможности автомобиля. А засадить по самое нихочу можно и УАЗика с дури.
Так я не спорю, просто 4вд освобождает от мыслей проеду не проеду (в умеренном пределе).
 
 
Ответить
22914818
dr1z
ультрагрип больше десятка видов. И через 3-4 года он в тыкву превращается, проверено лично на версии ice 2.
Ну это вы видимо много тыс км проезжаете за сезон. Потому что у меня и у знакомых вообще нет претензий к резине. Один так вообще по зимней дороге на ней гоняет и держак хороший и проходимость. Но сейчас ее вроде как нет в продаже, нужно будет что-то другое на зиму смотреть.
1
 
Ответить
28312475
Барнаул
Есть такой аппарат. Это вообще не о поселках. Только асфальт. Системы безопасности тормозят на каждую травинку, смысла в 4 вд нет вообще. Только лишние деньги потратил. Так что 2 тебе за обзор. Чтобы рассуждать о 4вд с,ехай на нем с трассы и всё поймёшь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris Cross 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис Кросс.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Ярис Кросс: Модельный ряд Тойота Ярис Кросс, продажа Тойота Ярис Кросс

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ярис Кросс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром