Отзыв автовладельца Toyota Yaris Cross 2020

Тойота Ярис Кросс 2020 — отзыв владельца

, Хабаровск
12292
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 16 700 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина выбиралась проходного года для привоза из Японии под свой бюджет. На момент её поиска на аукционах Япии  в Хабаровске таких машин в продаже не было вообще. Только в Уссурийске и Владике. Была мысль еще рассмотреть CH-R но глядя на их клиренс даже без обвеса выбор пал на ярис кросс особенно после того, как посидел на заднем сиденье в салоне CH-R - в ярис кроссе места будет побольше! Что порадовало в Ярисе - просто огромный багажник!!
Высокий клиренс! Ямы нашего города уже не страшны! Внешний вид довольно интересный! В головном устройстве множество всяческих прибамбасов и помощников. Причем они присутствуют как в максимальной так и базовой, а так же промежуточной комплектации G!  Адаптивный круиз контроль так же имеется во всех комплектация. Машина пищит и тормозит если на дороге появляется препятствие в виде выбежавшего пешехода или собаки! На трассе если ты вдруг переутомился и не много задремал и начал смещаться на встречную полосу машина заметив пересечение разметки без включенного поворотника сразу запищит и начнет подруливать  - возвращать тебя в ту полосу движения, по которой ты ехал!! Если машина стоит не на парковке, а вариатор в положении D и ты отстегнул ремень безопасности - включается электронный ручник автоматически! При открытии двери во время движения задним ходом так же срабатывает электронный ручник! Машина с сонарами - въехать в какое то препятствие на парковке будет проблематично. Имеется встроенный андроид авто и эпл кар - удобная навигация на штатной магнитоле автомобиля. Со всеми фишками еще не разобрался т.к. их очень много) Интересный свежий автомобиль! Рекомендую к приобретению - по цене он выйдет меньше чем CH-R и в то же время у него плюсов больше чем у CH-R !! По мере эксплуатации отзыв дополню.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

23656
Toyota Yaris Cross, 2021
Алексей, Чита
Toyota C-HR, 2019
4.6
24775
Toyota C-HR, 2019
Владислав, Екатеринбург
Toyota Yaris Cross, 2020
4.3
26398
Toyota Yaris Cross, 2020
АМ, Владивосток
Toyota Corolla Cross, 2022
4.7
58909
Toyota Corolla Cross, 2022
Андрей, Петропавловск-Камчатский
Toyota Yaris Cross, 2020
4.8
18323
Toyota Yaris Cross, 2020
Mav3rik, Новосибирск
Toyota C-HR, 2017
4.2
6801
Toyota C-HR, 2017
, Владивосток

Комментарии

15438147
А расход, динамика как у авто? Вес тоже не малый.
13
1
Ответить
Роман Хабаров
Передняя оптика LED ?
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 82
Где Вы там больше плюсов увидели чем у C-HR?)) Места больше- да.. багажник больше-да. и цена-да..ну клиренс.. И ВСЕ...больше у него плюсов нет.. C-HR , я имею ввиду гибрид. мягче, комфортнее, быстрее и экономичнее.. По моему это основное...Ну и самое главное 2ZR-FXE намного ресурснее и надежнее, чем эта 3-х цилиндровый M15A-FKS ..
bazenax3006
19
34
Ответить
Автолюбитель
автор
Хабаровск
15438147
А расход, динамика как у авто? Вес тоже не малый.
У меня летом по городу с кондиционером компьютер показывал 16 км на литре это чуть больше 6 литров на сотню. Сейчас где то 7 литров на сотню по городу. По трассе не езжу - в группе народ пишет, что на круизе расход по трассе от 4,5 до 6 литров на сотню. Народ смотрю сравнивает этот двигатель с 1NZ - расход меньше чем на 1 NZ при такой же манере езды.
7
11
Ответить
Автолюбитель
автор
Хабаровск
15438147
А расход, динамика как у авто? Вес тоже не малый.
По динамике довольно резво набирает обороты! Есть кнопка PWR типа спорт режим еще - на повышенных оборотах едет постоянно когда. На трассе для обгонов думаю будет очень полезно. В городе не включаю этот режим, т.к. в обычном режиме автомобиль едет достаточно лихо!
12
4
Ответить
Автолюбитель
автор
Хабаровск
Роман Хабаров
Передняя оптика LED ?
Там зависит от комплектации. В максимальной комплектации и в G как опцию ставят LED. В базовой галоген.
8
1
Ответить
Автолюбитель
автор
Хабаровск
PAVEL3006
Где Вы там больше плюсов увидели чем у C-HR?)) Места больше- да.. багажник больше-да. и цена-да..ну клиренс.. И ВСЕ...больше у него плюсов нет.. C-HR , я имею ввиду гибрид. мягче, комфортнее, быстрее и...
То, что вы написали перед: "И ВСЁ" это и есть основные, самые очевидные плюсы!! Бюджет: конечно, если б были лишние полляма можно было бы взять Honda Vezel RS, но никак не C-HR :)) Сколько их по городу этих C-HR с помятыми порогами гоняет... По факту то C-HR это скорее седан нежели кроссовер!!! У нас не как в Японии дороги к сожалению. Насчет ресурса мотора тоже спорное заявление. Посмотрите сколько тойота пассо гоняет по городу с пробегом 300+ тыс км и норм.) тоже трёхцилиндровые, да еще и литровые. А тут двигатель будет современнее и технологичнее, к тому же 1,5 объём! А вы на своём ресурсном двигателе планируете проехать миллион км ?))
51
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 82
Автолюбитель
То, что вы написали перед: "И ВСЁ" это и есть основные, самые очевидные плюсы!! Бюджет: конечно, если б были лишние полляма можно было бы взять Honda Vezel RS, но никак не C-HR :)) Сколько их...
П. Мериться не будем. На вкус и цвет....Я поюзал обе машины .. и не говорю, что она плохая...Для меня комфорт, динамика и экономия в приоритете, а размер багажника на десятом месте.Обе эти машины для девчат .А кто говорит, что C-HR кроссовер....да- пузотерка для девушек..так же как и .Ярис Кросс- супер кроссовер с клиренсом 170)))..
bazenax3006
7
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14870
PAVEL3006
Где Вы там больше плюсов увидели чем у C-HR?)) Места больше- да.. багажник больше-да. и цена-да..ну клиренс.. И ВСЕ...больше у него плюсов нет.. C-HR , я имею ввиду гибрид. мягче, комфортнее, быстрее и...
chr барахло, а не машина. Обзор ужасный, тесная до жути, коляска не влазит. Ходовка жесткая, колеса здоровые, а клиренс как у приуса, свес длиннющий и низкий. Едет и 1.2 и 1.8 слабо, едят не мало. И самое главное: сколько там сейчас 20-21 года привезти гибридную? 2.3-2.5млн минимум. Нафиг оно упало это ведро за такие деньги. Даже близко не стоит этих денег. Условная Везель или WRV или ZRV или Corolla Cross во всём лучше и будут полноценным авто. А chr это купе для двух студентов и пекинеса сзади.
61
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14870
Ярис конечно не вау, места не то чтобы много, мягких элементов и тряпок в салоне почти нету, пластик вообще хуже, чем у некоторых кей-каров, шумка отсутствует. Но он шустрый, компактный, реально хороший клиренс и в базе есть уже всё что надо. Но и цены на них стали расти...за 1.3млн как весной/летом уже не привезёшь.
17
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 623
PAVEL3006
П. Мериться не будем. На вкус и цвет....Я поюзал обе машины .. и не говорю, что она плохая...Для меня комфорт, динамика и экономия в приоритете, а размер багажника на десятом месте.Обе эти машины для...
Ну некоторые девчата gl500 женской машиной считают
10
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 623
vadik5687
chr барахло, а не машина. Обзор ужасный, тесная до жути, коляска не влазит. Ходовка жесткая, колеса здоровые, а клиренс как у приуса, свес длиннющий и низкий. Едет и 1.2 и 1.8 слабо, едят не мало. И самое...
Кроме обзора согласен, но привык, уже не обращаю внимания, ходовка то как раз там не жёсткая, рулиться он очень хорошо на новой базе, lexus us такая же ходовка.
3
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 623
vadik5687
chr барахло, а не машина. Обзор ужасный, тесная до жути, коляска не влазит. Ходовка жесткая, колеса здоровые, а клиренс как у приуса, свес длиннющий и низкий. Едет и 1.2 и 1.8 слабо, едят не мало. И самое...
Обычный c класс , не больше не меньше места в салоне.
1
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 623
Зря вы chr и ярис крос сравнили, по идее обе простые С класс, схр городской кросовер, но места в нем не меньше, по клириенсу 1,2 турбо ch 160мм, ярис кросс 170, вот королла кросс мне больше понравилась и проходная стала.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14870
JoniB
Кроме обзора согласен, но привык, уже не обращаю внимания, ходовка то как раз там не жёсткая, рулиться он очень хорошо на новой базе, lexus us такая же ходовка.
Так и Ярис этот в основе ту же платформу использует. А рулежка там - спасибо колесам, здоровые, широкие, низкопрофильные.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14870
JoniB
Обычный c класс , не больше не меньше места в салоне.
Да брось. Такая же тесная как СХ3 или Жук. В Фите или Везеле и то "воздуха" больше и потолок не давит. Я когда сзади сел в chr, словил дэжавю, нечто похожее на изгиб шеи было в Целике и Ниве 3дв.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14870
JoniB
Зря вы chr и ярис крос сравнили, по идее обе простые С класс, схр городской кросовер, но места в нем не меньше, по клириенсу 1,2 турбо ch 160мм, ярис кросс 170, вот королла кросс мне больше понравилась и проходная стала.
Так у Яриса свесов нету, колея более узкая и база колесная короче. Это уже +3 балла к клиренсу. Ещё и вес на 250-300кг легче.
13
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Для не искушенного российского потребителя вполне достойная тачка. Для наших дорог - самое то.А в приоритете я считаю должен быть не комфорт,динамика и расход, а безопасность. И Ярис кросс полностью соответствует данному критерию. Ну это мое сугубо личное мнение, после эксплуатации 15 разных автомобилей.
15
2
Ответить
Автолюбитель
автор
Хабаровск
vadik5687
Ярис конечно не вау, места не то чтобы много, мягких элементов и тряпок в салоне почти нету, пластик вообще хуже, чем у некоторых кей-каров, шумка отсутствует. Но он шустрый, компактный, реально хороший...
даже восстановленные они не стоили весной/летом 1,3 млн.
1,3 это фит или филдер...
14
1
Ответить
Автолюбитель
автор
Хабаровск
JoniB
Зря вы chr и ярис крос сравнили, по идее обе простые С класс, схр городской кросовер, но места в нем не меньше, по клириенсу 1,2 турбо ch 160мм, ярис кросс 170, вот королла кросс мне больше понравилась и проходная стала.
дром пишет что 140 мм клиренс у C-HR
а проставки это конечно дело такое...
5
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 623
vadik5687
Да брось. Такая же тесная как СХ3 или Жук. В Фите или Везеле и то "воздуха" больше и потолок не давит. Я когда сзади сел в chr, словил дэжавю, нечто похожее на изгиб шеи было в Целике и Ниве 3дв.
Ну вот сзади куда приятней чем в фите сидеть, у меня рост 180, норм сидеть с зади, спинка удобная, в везеле да места больше
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 623
vadik5687
Так и Ярис этот в основе ту же платформу использует. А рулежка там - спасибо колесам, здоровые, широкие, низкопрофильные.
Мне у яриса клириенс нравиться .
6
 
Ответить
Андрей
vadik5687
Да брось. Такая же тесная как СХ3 или Жук. В Фите или Везеле и то "воздуха" больше и потолок не давит. Я когда сзади сел в chr, словил дэжавю, нечто похожее на изгиб шеи было в Целике и Ниве 3дв.
Два студента я так понял сидели впереди,а пекинесом был ты?
 
 
Ответить
1969
Хабаровск
vadik5687
chr барахло, а не машина. Обзор ужасный, тесная до жути, коляска не влазит. Ходовка жесткая, колеса здоровые, а клиренс как у приуса, свес длиннющий и низкий. Едет и 1.2 и 1.8 слабо, едят не мало. И самое...
согласен полностью пузотерка еще та да и тесная отьездил год и продал перекрестился
1
 
Ответить
Автолюбитель
автор
Хабаровск
15438147
А расход, динамика как у авто? Вес тоже не малый.
Зимой сей расход чуть больше 10 литров на сотню. Прогревы минимум два раза в день по 25 минут ...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris Cross 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис Кросс.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ярис Кросс: Модельный ряд Тойота Ярис Кросс, продажа Тойота Ярис Кросс

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ярис Кросс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром