Машина выбиралась проходного года для привоза из Японии под свой бюджет. На момент её поиска на аукционах Япии в Хабаровске таких машин в продаже не было вообще. Только в Уссурийске и Владике. Была мысль еще рассмотреть CH-R но глядя на их клиренс даже без обвеса выбор пал на ярис кросс особенно после того, как посидел на заднем сиденье в салоне CH-R - в ярис кроссе места будет побольше! Что порадовало в Ярисе - просто огромный багажник!!
Высокий клиренс! Ямы нашего города уже не страшны! Внешний вид довольно интересный! В головном устройстве множество всяческих прибамбасов и помощников. Причем они присутствуют как в максимальной так и базовой, а так же промежуточной комплектации G! Адаптивный круиз контроль так же имеется во всех комплектация. Машина пищит и тормозит если на дороге появляется препятствие в виде выбежавшего пешехода или собаки! На трассе если ты вдруг переутомился и не много задремал и начал смещаться на встречную полосу машина заметив пересечение разметки без включенного поворотника сразу запищит и начнет подруливать - возвращать тебя в ту полосу движения, по которой ты ехал!! Если машина стоит не на парковке, а вариатор в положении D и ты отстегнул ремень безопасности - включается электронный ручник автоматически! При открытии двери во время движения задним ходом так же срабатывает электронный ручник! Машина с сонарами - въехать в какое то препятствие на парковке будет проблематично. Имеется встроенный андроид авто и эпл кар - удобная навигация на штатной магнитоле автомобиля. Со всеми фишками еще не разобрался т.к. их очень много) Интересный свежий автомобиль! Рекомендую к приобретению - по цене он выйдет меньше чем CH-R и в то же время у него плюсов больше чем у CH-R !! По мере эксплуатации отзыв дополню.