Ездил водителем несколько месяцев, автомобиль достался с пробегом за 250т.км. в отличном состоянии. Двигатель F1a, очень приемистый, можно гонять как на легковой, обзорность шикарная. При грузоподъемности до 1 тонны, можно грузить и больше, тянет хорошо, по трассе груженым скорость до 130, потом парусит, да и не для этого он. У меня был расход 8,5 л./100км.
Нормальный педальный узел, а не как в предыдущей модели дукато, где рулевой вал мешается.
Салон спроектирован для нормального человека, много удобных полок, карманов, ниш. 10 из 10.
Коробка 6-ступеней, на предыдущем дукато была 5 ступеней и большая нагрузка на вторую передачу, тут все ровно и плавно, по трассе 6-ая очень кстати.
Подвеска с большим запасом прочности, много ездили по грунтовкам и всяким ухабам не особо аккуратничая. Тормоза шикарные. Не знаю что там за диски/колодки, но легковые тойоты тормозят хуже.
Водительское сиденье по набивке не самое удобное, со временем начинает спрессовываться и вылетать поролон. Пассажирские места с вертикальной спинкой, в этом плане портер сильно выигрывает. Часто перегорают лампы головного света. Правильное водительское кресло должно быть с подлокотником, без него сильно устает правая рука.
Ежедневный пробег 300-400 км. в день. За два года ничего не сломалось (напомню, что автомобиль покупался б/у). Все укладывалось в регламентные работы раз в 10 т.км., включающие в себя плановую замену масла и работы по подвеске. Самый большой чек был при замене амортизаторов и сайлентов. Если разбираетесь в автомобиле, стоимость сервисного обслуживания можно сократить смело в 2 раза, элементарно лить свое масло и не покупать запчасти в сервисе. Видел все документы, немного офигевал от цен...
Автомобиль любит качественное обслуживание и бережное отношение. При мне другой водитель ушатал этот же фургон за несколько месяцев так, что там все скрипело, жрало резину, текло масло, антифриз, грузовой отсек превратился в непойми что, хотя что он, что я возили одно и то же оборудование. Человеку было по-барабану на автомобиль, а в сервисе он был не в состоянии объяснить что сломалось, а там, видимо, раз нет жалоб, просто масло меняли.
Не плохой авто в эксплуатации 5 лет по комфорту и упровляемтсти не плохая машина прошла 600тысяч
Очень не надежная топливная система если по летели форсунки нужно чистить всю систему включая нвд либо это проблема застанет вас сново. Проводка очень хилая все постоянно окисляется в минус 20 завести очень сложно в обслуживании очень дорогая что запчасти что ремонт
Дорогие читатели может кому поможет мой отзыв. В общем была газель, потом спринтер самый длинный спарка авто огонь, но старый был 96г,ивеко дели тоже длинный спарка не понравилась, и потом купил фиат семимеска, пишут плохая там сякая, как ездить ребята, машина прошла 320000 мотор в идеале, менял ремень грм, стойки шаровые ну и диски тормозные, все!!! Мотор живучий, 2.5 тонны тянет отлично, по паспорту 900 кг. У друга пежо и боксер мотор на 180000 делал, но хвалит не ругает.