Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 2002

УАЗ 3151 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
19602
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Выезд с Нерюнгри
Выезд с Нерюнгри
На окрытие охоты на фазана
На окрытие охоты на фазана
Замена сайленблоков на рессорах
Замена сайленблоков на рессорах
Добрый день дромовчане,это мой первый отзыв вообще на мои авто.Начну о себе.Почти 30 лет,работаю вахтовым методом и как принято,денежка вроде есть как и время на межвахте.Живу в сельской местности-охотник и рыбак.Был toyota town ace дизель 3 ст,но мозг вынес,но проходимость удивляла.Еще по школе нравился nissan skyline в 34 кузове-на него и пересел(позже сделаю обзор).Накопились лишние денежные средства и задумал прикупить УАЗ,раньше не доходили руки до него,хотя на охоты с мужиками ездил и как всегда ремонтировались там(((Но время идет как и года-ДОРОС и до такого авто)))!                                                                
       В поисках.У меня в Амурской области на них цены будь здоров,хотя и половина гнилья(((Решил смотреть до 1500 км УАЗы от меня и вуаля,нахожу в Нерюнгри Республика Саха-Якутия не плохой вариант по фото,а фото было не много.Это 1000 км от дома.И уже объявление в истории,выкупаю номер и звоню,что б скинули фото в ватсап побольше.По фото машинка в идеале как и видео работы двигателя.Оказалось,это дочь продавца авто,т к отец не молодой и в инете не очень-всем руководит она!Девушка-Якуточка красивая,да и я холост еще!Общаться начали и так.Рано,если читаешь отзыв-ПРИВЕТ))Вызов на вахту,а переписка уже идет во всю,даже хотел отправить залог не много за него,но решили что машинка дождётся меня.                                                                                                                                                        
      Приезжаю через месяц домой,зная что машинку еще не купили,доволен вроде.Покупаю на следующий день билет в один конец на поезд,снимаю денежку в банке и через сутки я в Якутии.Месяц май.У меня уже почти лето,а там снег шёл когда я приехал,но я вахтой работаю-те места знаю,что и как с погодой как и трассу всю-реконструкцию проводил и обслуживал.Встречает меня Рано,т к отец с ночи и спит.Показала город,накормила у себя.                                                                                                                                
        Первый осмотр машины. Порадовал,лучше,чем по фото.УАЗ 3315142.2002 год,двигатель змз402-сотка,в птс вписан.Цвет сливочно-белый,в родной краске.Проверил данные в птс и сравня их с WIN по кузову,номеру рамы и двигателя.Всего 2 хозяина!!!!ПТС оригинал.Мятин даже не много.Вакуумник.Родной кенгурятник.Люксовый-торпеда пластиковая и руль с лепестками.Салон как новый.Гнили нет вообще,салон утеплен по полу как на новых,под типа ковролина автомобильного.2 печки.Котел подогрева китайский на 220 в.Прокатились,работает как часы.Ударяем по рукам.Кстати,кому интересно забрал за 165 тыс,а у нас в таком виде от 260 тыс и выше.Владелец говорит,забирай все запчасти,а их целый вагон)))В итоге,поставили багажник,который с машиной мне отдают,на него резину еще живую и диски.В зад грузим запасной двигатель,2 коробки и 2 раздатки.Следом мешка 4 с новыми(НОВЫМИ)запчастями- стартера,генераторы,новые наконечники,трубки,шаровые,цилиндры разные и даже комплект пары новых шкворней.УАЗ опустился на отбойники и стоит жестко,хотя сзади вроде рессоры)Но собака едет весело....          
          Начинается дорога.выехал я в обед.От Нерюнгри до Тынды примерно 200 км-проехал их за  6 часов по перевалам,поднимаясь на мах 2 скорости.Я видел,что подтекал тормозной цилиндр и видимо не успел подлить торм.жижу в него-завоздушило и тормозил ручником кое где,т к не хватало(В Тынде живет дядька,у него и ночевал.В 5 утра ремонтирую неполадку и в 8 утра выезжаю дальше.От Тынды до трассы Чита-Хабаровск 150 км примерно тоже по перевалам и  по участку где идет реконструкция участка(Стоит там моя колонна и было приятно заехать к своим мужикам на работу)Выехав на трассу,наконец-то,стал ехать 80 км/ч.Домой приехал в 1 час ночи.БЕЗ ПОЛОМОК вообще.                                                              
          Подсчет.Бензина по чекам спалил 130 литров за 1000 км пути-заправлялся в один бак пока еду на втором 50/50 80 и 92 бензином.Это примерно на 5 500 тыс.Машина 165 тыс. Дома,перебрав все з/ч и подсчитав все-еще около 100 тыс.Я думаю не прогадал.А главное отдохнул душей и попутешествовал,больше нервничал)Жаль хариус еще не шёл по рекам,так бы еще и порыбачил.                                                                                                                    
          За почти год владения.1.Дверные форточки беда-дождь весь в салоне и под ковролином заводская мастика полопалась и началась коррозия-всё отодрал до металла и покрасил в 2 слоя краской,но что делать с арками еще не решил-только просверлил форточки,что б вода в них не скапливалась и уходила через двери вниз на подножки(2.Заменил везде масла,где только можно было и прошприцевал литолом.3.Подтягивал шкворня-убирал прокладки.Заменил рабочие цилиндры на переднем мосту-стали подсапливливать.4.Весной уже поменял все сайленблоки на рессорах-все было в наличии.5.Переделал газ-поставил тросик,а не эти *** тяги,которые постоянно зависают.6.Обшил кожзамом дверные карты.                                                          
            В целом машина в почти идеале,но все зависит от хозяев.В будущем хочу поднять не много на рессорах и поставить грязевую резину на 31-32,не выше . Обзавестись лебедкой.Машина заводилась и -42 предварительно часик погоняв тосол.Ни разу не подвела на охоте.Настоящий мужской джип.Новые фото добавлю позже.Спс за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машиной доволен,но есть и нюансы.Двигатель.Тяги как на паровозе-с 1 передачи сразу 3 скорость просит,2 не хочет даже.Ездил по тайге на третьей,скорость 20 и едет блин....Но...У меня стоит маслокуллер с завода видимо,мужики смотрели-ни у кого такого нет,но он заглушен через кран,видимо давление вообще упадет если открыть.Давление на горячую до 1 очка всего,но говорят норма.Задние сидения как на town ace не раскидываются,Это минус большой для меня лично,как и передний ход их не очень,но думаю придумаю чего.Нет люка,но тоже поправимо)

...

   
   

Добрый день.Пишу в период короновируса пока многие сидят дома,в прочем как и я,но я на межвахте.Неделю провел под своим рабочим "БУЛЧУТом"(по Якутски, охотник)так его в следующем времени назову официально,наклеив пару наклеек на стекла)))Теперь о главном.Я еще в феврале начал подсматривать себе резину,диски,лебедку на нашем сайте Дром,найдя все в приличном от себя расстоянии на пару тысяч км.Ну думал,отработаю мартовскую вахту,приеду и начну тратить денежку,НО рубль упал и цены начали расти на дрожях.Каждый день я получал оповещение что данный товар поднялся на тысячу,а то и больше.Числа 10,марта,вечером,выйдя в ночную смену выкупаю лоты,сказав что б товары отправили ТК 16 числа,как раз вернусь с вахты и приготовлю двор,где больше места для тюненга,в гараже места ну очень не много,да и света не очень.......

   

Многие люди,судя по интернету покупают данный девайс за большие деньги,около 5-7 тыс за пару.Но имея мах день свободного времени,сварочный аппарат,металлолом и балгарку сделать собственноручно не составляет труда.Трудность составило только подгонка обойдя машину со всех сторон вывести параллель с кузовом несварных еще частей.

Решено было крепить жестко их не к кузову,как многие,а к раме по мнению большинства людей и обзоров подножек на просторах интернета.Креплением пошли стремянки от УАЗ 3303 распилив их пополам,отрезав кусок и сварив снова,сделав шириной под раму УАЗа.Прикрутив уголок обновленными стремянками,к которому приварится параллельная труба подножки не так уж и легко,когда с нуля все это подгоняешь.Все наварится упасть от лишнего шевеления под машиной)))

...

   

Всем привет кто просил дополнения о жизни УАЗа. Пришло лето,время подсыпать двор и заезды во двор песочком,что б было посуше и не было грязи/,благо песок ПОКА в нашем районе бесплатен.Сделав 2 ходки за 4 км от дома в карьер,заехав во двор резко пропадает тяга и с выхлопной валит белый дым(Сперва думали что что то замкнуло и горим,дым был отовсюду и из под капота((Отцепив прицеп и раскидав его по двору еле как заехал в гараж,зная что предстоит ремонт,а в нашем регионе с 2013 года погоды летом нет,а есть один большой дождь,а под крышей ремонтироваться легче....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Мужская машина, как раз для ваших суровых краев. Кровь, конечно, пить будет, но это нужно перетерпеть.
Фоток мало. Кстати, мог бы и Рано - дочку продавца сфоткать :-). Удачных поездок.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
22
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1167
Сам ставил резину 245/75 r16 двигатель не напрягается ,для остального хай джек . Задние серьги от хантера .ни чего не подрезал .
Претензий к жизни не имею ....
1
 
Ответить
Aleksandr1288
автор
Белогорск
JokerSL
Мужская машина, как раз для ваших суровых краев. Кровь, конечно, пить будет, но это нужно перетерпеть.
Фоток мало. Кстати, мог бы и Рано - дочку продавца сфоткать :-). Удачных поездок.
Фото есть,но не для всех)Личное уже)))Уж извените
17
3
Ответить
DenisS
Москва
Хоть напиши, сложилось с ней или нет? )) Про машину то понятно, руки если есть - ездить будет. А вот с ней как?))
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Прям с вахты и скатал бы сразу за машинкой.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Надо было и жену брать вместе с машиной, тогда и машина на халяву и приданое вагон был бы)))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
16
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Уазик хороший и хозяин - тоже. Пятак!
7
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Снег14
Сам ставил резину 245/75 r16 двигатель не напрягается ,для остального хай джек . Задние серьги от хантера .ни чего не подрезал .
Как показывает практика толку от хай джека в грязи немного,лебедка пусть даже голимый китай в разы лучше.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
ПуЦиК
Надо было и жену брать вместе с машиной, тогда и машина на халяву и приданое вагон был бы)))))
Тогда уж дочку депутата и ни в чем себе не отказывать.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
за заниженный уаз - только 5
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Serj43
Тогда уж дочку депутата и ни в чем себе не отказывать.
Депутатская доча уазики не продаёт, как минимум мерена.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
По двигателю не совсем понятно. Если у вас сотка то это ульяновский двигатель с объемом 2.9, а если объем 2.5 как у вас указан то это змз 402 - Волговский двигатель. Внешне они отличаются расположением масляного фильтра на волговском фильтр наверху слева походу машины, а на ульяновском справа внизу. Про масляный радиатор - давление наоборот должно подняться если его открыть т.к масло будет холоднее соответственно вязкость его будет выше.
5
4
Ответить
Aleksandr1288
автор
Белогорск
Владислав Захаров
По двигателю не совсем понятно. Если у вас сотка то это ульяновский двигатель с объемом 2.9, а если объем 2.5 как у вас указан то это змз 402 - Волговский двигатель. Внешне они отличаются расположением...
Масляный фильтр под типа центрифуги в футляре стоит картонный.При выборе двигателя 2.9 в дроме нет.а только 2.5(((Я понимаю,что масло должно остывать,но есть такое поверие у мужиков,что проходя по системе трубок оно упадет(Не знаю,как буду ездить постоянно-попробую открыть кран и посмотреть результат.
3
 
Ответить
Aleksandr1288
Масляный фильтр под типа центрифуги в футляре стоит картонный.При выборе двигателя 2.9 в дроме нет.а только 2.5(((Я понимаю,что масло должно остывать,но есть такое поверие у мужиков,что проходя по системе...
Судя по вашим словам у вас все таки Волговский ЗМЗ 402. Он менее мощный, более экономичный и менее подвержен перегреву.
2
 
Ответить
Для бездорожья самое оно
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Aleksandr1288
Масляный фильтр под типа центрифуги в футляре стоит картонный.При выборе двигателя 2.9 в дроме нет.а только 2.5(((Я понимаю,что масло должно остывать,но есть такое поверие у мужиков,что проходя по системе...
Маслянный радиатор - это рудимент прошлого.
История с ним тянется с ГАЗ 64, Газ 51 и Победы, со времён когда в двигатели заливали Автол (а в коробки - Нигрол)
Для современных масел радиатор не нужен!
Я, на своей газели - двигатель УАЗ 4216 (2,9л), его выкинул, а отверстия в двигателе заглушил.
Про давление масла.
Поверье у мужиков пошло от фразы в инструкции, давление на холостом ходу не менее 1,3 бар, а с включенным радиатором 0,8 бар.
Однако прикол в том, что радиатор вообще не влияет на давление масла. Перед краником стоит клапан (пружинка с шариком), который пропускает масло в радиатор только при давлении больше 3 бар. Но при проверке давления по инструкции клапан вынимается, а вместо него вкручивается манометр. Поэтому и появилась в инструкции фраза про давление при включенном и выключенном радиаторе.
Если решишь выкинуть радиатор, то раскрутив этот клапан найдёшь прекрасную заглушку для маслянного отверстия.
Кстати радиатор пожароопасная вещь. Я его выкинул после того, как у меня в металлической трубке образовалась трещина и горячее масло тонкой струйкой лилось на двигатель. Эту струйку на холостом ходу видно не было, так как клапан перекрывал поступление масла в радиатор. Рукой газанёшь - видно было.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
5
3
Ответить
8309986
Кемерово
Интересный отзыв. Уазик-это супер.
1
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Автор молодец! Правильный машин Уазка! Если лебедку будешь ставить,ставь come ap 9i- отличная весчь! Тяговое усилие 4 тонны,3 года такую пользую,работает и выручает в самых засадных местах! Хайджек это хорошо,но лебедка в разы лучше!
6
 
Ответить
18618104
Омск
Красавчик
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1021
как машина? тюнинг продолжается?
 
 
Ответить
Aleksandr1288
автор
Белогорск
сергей.1
как машина? тюнинг продолжается?
Доброе.Скоро напишу,ремонт был)Кататься хорошо,иногда приходится и ремонтировать....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
Посмотреть всё о УАЗ 3151

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 3151 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром