Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и ТЮНЕНГ

Добрый день.Пишу в период короновируса пока многие сидят дома,в прочем как и я,но я на межвахте.Неделю провел под своим рабочим "БУЛЧУТом"(по Якутски, охотник)так его в следующем времени назову официально,наклеив пару наклеек на стекла)))Теперь о главном.Я еще в феврале начал подсматривать себе резину,диски,лебедку на нашем сайте Дром,найдя все в приличном от себя расстоянии на пару тысяч км.Ну думал,отработаю мартовскую вахту,приеду и начну тратить денежку,НО рубль упал и цены начали расти на дрожях.Каждый день я получал оповещение что данный товар поднялся на тысячу,а то и больше.Числа 10,марта,вечером,выйдя в ночную смену выкупаю лоты,сказав что б товары отправили ТК 16 числа,как раз вернусь с вахты и приготовлю двор,где больше места для тюненга,в гараже места ну очень не много,да и света не очень....

И так.Что я заказал в итоге.Шины.31 *10,5 R 15

.Выбор пал на Unigrip тот же COMFORSER CF-3000.Почему они?!Отзывы по интернету,цена еще при заказе в 22 400 р и опыт моих знакомых на таких же.Почему не стал покупать 32?!Есть сайты по калькулятору шин,арок и всего прочего,вбив данные резины+посчитав высоту самого УАЗа я понял,что с 32 моя машина не войдет в ворота в гараж.И я не прогадал,мах остался 1-1,5 см.Короче все как мне нужно.

Диски.Штамповка.Черная.8 ширина и вылет -25.Выбора много с выносом,решил заказать промежуток,среднее.Обошлись мне в 12 100 р.

Лебедка.Тут было затруднение.Из китайских,распространенных и недорогих Electric Winch,Soulik Winch,KING KONG и PRO&TOP.Цены на них были +- 2 тыс.Я решил доплатить и купить более-менее фирменную PRO&TOP.НО!Я выбрал кевларовый трос,т к решение было всеми правдами и неправдами засунуть её в заводской бампер и что б выпирало за пределы его мах на 2-5 см,не хотел что б ролики торчали еще на 10 см,у нас чревато лишиться номеров если тюненг не узаконен.Обошлась она в 15 000 р.

Не много ранее,был заказан комплект проставок боди лифта РАМА-КУЗОВ с Ульяновска в 5 см,т к знал,что в заднии арки даже 31 резина не влезает,а резать я ничего до сих пор не собираюсь.Заказал я в АВТОГУР73.+2800 р.

С этими всеми переделками УАЗ должен был въезжать в ворота только только.Строил гараж я думая заранее,а именно делая ворота,что буду поднимать машину....

ТК как всегда Энергия.Пересыл мне обошелся,шины с Уссурийска-Белогорск,вес 50 кг, 0.57 м3 в 1805 р.Лебедка с Владивостока,28 кг, 0,06м3 в 608 р и Диски с Артёма 52 кг, 0,18 м3 в 805 р.Всё отправлено 16 марта,пришло 23 марта.Проставки шли неделю примерно Почтой России +1 000 р.

День забора.Погода радует.Снега почти нету уже,тепло,но без шапки холодно конечно.Шиномонтаж.Выгрузили,все чистенько,в коробочках,распаковка,радуешься как пацан вертолету на радиоуправлении))))Резина 19 года,оделась легко,мягенькая,пока решил ставить безкамерки,к зиме вставлю камеры для большей надежности в грязи.3 диска с баллансировкой на каждую сторону в идеале 10-15 грамм всего,а вот 4 диск как всегда,кривоватый,150-170 грамм на сторону(Но терпимо.Закупившись всякой мелочевкой поехал домой.

Поднятие.Боди лифт.

12 точек крепления к раме болтами м 10 с круглыми шляпками под квадрат,который не даёт болту прокручиваться.Я решил сразу менять все шланги на пеку на новые,т к их тоже по хорошему нужно открутить,т к кузов поднимаем.Пришлось открутить уши,которые крепятся от кузова,огибая радиатор для направления потока воздуха.Выкинул полностью салон,открутив черепаху для замены рычага переключения передач.Что б ничего не резать,я взял другой рычаг и выгнул его на 5 см выше,предварительно нагрев его.Открутилось все без каких то проблем.Откручиваем все гайки,но болты не вынимаем,что б не потерять кузов,он сразу наравится уйти в сторону)))Начал сзади.Поднял домкратом,дрелью просверливаем под болт м12 в кузове отверстие,вставляем проставку и длинный болт на месте.Перешли на перед,манипуляция та же.Середину пришлось под каждую точку крепления поднимать отдельно,кузов играет как хочет.....+5 см к основной высоте авто.Фото было некогда делать,так что без них(Рулевой карданчик вылез примерно на 2 см,запас еще есть.Трубки тормозов и сцепления на мой взгляд даже с места не тронулись,натяга нет ни какого. Да,чуть не оторвали массу от кузова к двигателю,вовремя услышал хруст рваного шлейфа))) Поставили резину,вид стал брутальнее.На это у меня ушло с 6 утра до часов 15 без обеда.....

Настало время думать о креплении лебедки.С работы привез швеллер 73 см длины,с запасом,зная что внутренний размер ширины рамы 70+-2 см(СССР,допуски)))))) Отрезал по ширине,удалив одну стенку и вырезав отверстие под клюз площадка готова.1 болт с каждой стороны есть,он же крепит низ переднего бампера,нужно еще пару.Решено было удалить клепки,которые держат крепление рессор.Заменил на болты м12 повышенной прочности с мелкой резьбой.Та еще затея выбить их.Я стачивал оба конца болгаркой и высверливал,но заднии ушли в торону,но терпимо(Площадка на месте.

ПРОБЛЕМЫ начались позже.Закрепив лебедку на площадку вы никогда не закрепите передний бампер,кингурятник,т к болты уходят во внутрь рамы,а зазор с краями лебедки мах 1 см.И подрезается морда.Вынул лебедку со своего места.Крепим бампер,кингурин и Х*** то там,лебедка по высоте не влазит на пару см.Я подложил между бампером и кингурином по подшипнику 208 что ли от ИЖ мотоцикла и норм,встала наконец-то на свое место.Смотриться как там и была) На это все ушло еще пара дней.Дольше думал и перемерял все по 7 раз что б не налажать где то....

Решил пока погода радует заняться внешкой.У меня были,кто следит по бортам и взади светоотражающие ленты,которые не отрывались вовсе из за старости и отверденения.Я снимал так.Газовая горелка+шкребок.Немного нагреваю и счищаю как шпателем.Остатки клея зубная щетка и 0,5 бензина с ветошью.Сделал так называемые веткоотбойники.Трос троечка+ пара мелких ТАЛРЕПОВ. Вышло красиво,нужны они или нет покажет время.Выпал снег и опять грязь((

Сшил из экокожи чехол под лебедку из остатков,когда делал дверные карты)

Первый выезд.По ощущениям машине стало легче что ли....Двигатель разницы не чувствует!!!2 передачу как не любил так и не любит,с первой смело третью...Не сказать что сидишь теперь как в джипе,ничего не сказать)))По асфальту звук от резины РРРРРРРРРРР четкий,приятный.Гравийку держать начал не много хуже,кидает не много задницу,но это при езде 85+км/ч.Сегодня ездил на обкатку по такой кочке,что думал кузов оторвётся,но нет,все на месте.Грязь с резины отлетает на ура,не замыливается,но летит на кузов.Нужны шире брызговики и резиновые расширения крыльев,что и буду делать в дальнейшем.При большом крене заднии колеса трут об крыло-нужно по идеи поднять ресорой или проставкой повыше,но в ворота будет проблема заехать(Буду думать...

Дополню еще один отзыв как делал подножки,силовые пороги и хорош на этом пока.Всем хорошей дороги.Если что интересно,спрашивайте,отвечу)))Удачи...Не прощаемся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 3151 2002 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4152
Как там говорится-меня не возьмет никакая зараза)))
А вот я пока таких вложений не делаю,есть дела поважнее.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Веткорезы вне леса снимай, очень опасная штука.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром