Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
''Сердце" Булчута

''Сердце" Булчута

УАЗ 3151 2002

, Благовещенск
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
1

Всем привет кто просил дополнения о жизни УАЗа. Пришло лето,время подсыпать двор и заезды во двор песочком,что б было посуше и не было грязи/,благо песок ПОКА в нашем районе бесплатен.Сделав 2 ходки за 4 км от дома в карьер,заехав во двор резко пропадает тяга и с выхлопной валит белый дым(Сперва думали что что то замкнуло и горим,дым был отовсюду и из под капота((Отцепив прицеп и раскидав его по двору еле как заехал в гараж,зная что предстоит ремонт,а в нашем регионе с 2013 года погоды летом нет,а есть один большой дождь,а под крышей ремонтироваться легче.

Заехав в гараж,открыв крышку радиатора не увидев там ничего -было решено снимать голову,т к это первая причина,прогорела прокладка.В итоге,она просто сгнила между 2-3 цилиндром((((Т к на горячую у меня давление иногда падало до 0,3 очей было решено перетрясти двигатель раз в него полез.Это было впервые куда я полез куда то далеко на УАЗе.И так началось.Слив масло с поддона,оказалось что его там около 5 литров вместе со всем тосолом)))))Все видимо улетело в трубу как говорят.Открутив коробку и вынув ее с раздаткой в салон начал вынимать двигатель.Благо гараж подсчитал и под эти махинации,зацепив за трубу ручную таль.Все это можно делать и в две руки,но приходили помогали мои друзья и сосед.

Разобрать все не представляет труда даже в первый раз.Начали с главного-коленвал.Сняв все бугиля все в идеальном состоянии,я про вкладыши,не задиров,ни выроботки,но раз взялись-мерим.Замерили у нас в деревне состояние шеек и как всегда-первая проблема.Коренная шейка,первая,которая возле шкива на 0,06 сотых имеет выработку(элипс)-в расточку!!!!Шатунные в норме,даже не точили.Колевал возил в с.Мухинский,за 110 км от меня,к кулибину,он хорошо делает по слухам...Ждал около 2 недель из за завала у него и цена 1200 рублей....Теперь коренные вкладыши 0.25.

Голову возил на шлифовку в г.Белогорск,вышло около 2000 р за работу.Вышло больше,потому что мне откручивали заломы шпилек впуска-выпуска,пока снимал половина отломалось (((

Гильзы без выроботки.Не трогали.Решил сменить с этой группы только кольца.Закупив все что касается двигателя,а это новые кольца,коренные 0,25 вкладыши и шатунные.Коплект всех прокладок и новой шестерни ГРМ уезжаю на работу,УАЗ простоял месяц,так и не дождавшись малейших изменений в ремонте(

Сборка двигателя прошла нормально,без каких либо проблем.Все помыл салярой и израсходовав чуть ли не мешок ветоши и десяток старых зубных щеток,без каких либо моек и химии))) Тема муторная,все описывать не буду.Все затягивал динометрическим ключем и моментом по книге.Колевал крутился на ура пока не поставил сальную набивку,но покрутя коленвал все встало на свои места,а то стояло колом даже не прокручиваясь монтажкой((( Фотографировал мало,хотелось и больше,но руки вечно грязные были.

Ставил двигатель в две руки,был будний день и не было никого свободного.Поднял на тальке движок под крышу,подкатил уаза на 1.5 метра вперед опустил его на место.Коробку с раздаткой я ставил около 3 дней)))Но там вышла не приятность,воткнув ее на свое месть,я про коробку с раздаткой,увидел что выжимной лежит на столе,пришлось вытаскивать ее снова в салон,видимо сил не было толком и она крутнулась и выбило рычагами мне большой палец на руке-ремонт встал,думал сломал,но снимок показал что просто ушиб мягких тканей,опухоль прошла за пару дней,но синева отсалась.Ремонт потом продолжился.....

К ремонту двигателя было решено прикупить всю выхлопную систему новую.Первая,которая идет после выпускного колена пришлось резать и переваривать,т к упиралась в раму.Вторая часть оказалась длиннее-просто обрезал конец,видимо не с моей комплектации,а они все похожи по внешнему виду только разные изгибы систем....Двигатель завелся без каких либо проблем,но произошел маленький взрыв,это как выяснили-перекрутили стартером без бронипроводов двигатель,что б закачало масло по всей системе,фото кину)))) Старая и новая выхлопная))) Купил новую,1000 на ветер)))

Началась обкатка.Не проехав и 20 км пошла вода в поддон,узнав это по эмульсии на щупе и по заливной горловине когда катались(Голова была затянута хорошо,по книге,по нужному усилию и даже от руки пробовали подтягивать((Дунув 0,5 очей копрессором вода потекла по всему блоку на стыке с головой.Вывод-плохо обжалась прокладка.Опять снятие головы.Купил обыкновенную прокладку,которая без герметика красного нанесенного.Закрутил снова.Обкатав на воде около 50 км заменил на тосол,т к все ок и по сей день.

Пройдено на УАЗе около сотни км после ремонта.За время ремонта машина хорошо заржавела даже стояв в гараже.Но это исправим)Давление на холодную около 5 очей,на 85 градусах,при прогретом двигателе около 1-1,5 очей на холостых.По тяге пока не понял,изменений не почувствовал.По денежному эквиваленту потратил около 30 тыс на ВСЁ +-.

Недавно пришли с АВТОГУРА73 проставка мост-рессора +2 см ,которые поставил уже,+2 см к высоте УАЗа.800 р проставки и поставив стремянки на 21 см,стандартные не подошли,их не хватает...180 р одна стремянка И пришел комплект резиновых расширителей арок,но крепление их к крылу мне не нравиться,пока решение не нашел,лежат без дела,но рано или поздно приделаю,но уже к весне наверное...

К зиме машинку обслужил,масла везде заменил)))Прошприцованно и убраны люфты шкворней,на следующий год менять придется-все прокладки убраны,но в запасе есть еще от прошлого владельца.Но это УАЗ,от него можно ждать что то когда и где угодно....Но машина по нашим дорогам радует все равно,а скоро охота откроется на фазана,лису и зайца,а он как нельзя нужен!!!!Пока всё,всем спс кто читает мои рассказы!!!Удачи на дорогах!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 3151 2002 в России

Комментарии

руслан
Самара
Молодец.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter