Добрый день дромовчане,это мой первый отзыв вообще на мои авто.Начну о себе.Почти 30 лет,работаю вахтовым методом и как принято,денежка вроде есть как и время на межвахте.Живу в сельской местности-охотник и рыбак.Был toyota town ace дизель 3 ст,но мозг вынес,но проходимость удивляла.Еще по школе нравился nissan skyline в 34 кузове-на него и пересел(позже сделаю обзор).Накопились лишние денежные средства и задумал прикупить УАЗ,раньше не доходили руки до него,хотя на охоты с мужиками ездил и как всегда ремонтировались там(((Но время идет как и года-ДОРОС и до такого авто)))!
В поисках.У меня в Амурской области на них цены будь здоров,хотя и половина гнилья(((Решил смотреть до 1500 км УАЗы от меня и вуаля,нахожу в Нерюнгри Республика Саха-Якутия не плохой вариант по фото,а фото было не много.Это 1000 км от дома.И уже объявление в истории,выкупаю номер и звоню,что б скинули фото в ватсап побольше.По фото машинка в идеале как и видео работы двигателя.Оказалось,это дочь продавца авто,т к отец не молодой и в инете не очень-всем руководит она!Девушка-Якуточка красивая,да и я холост еще!Общаться начали и так.Рано,если читаешь отзыв-ПРИВЕТ))Вызов на вахту,а переписка уже идет во всю,даже хотел отправить залог не много за него,но решили что машинка дождётся меня.
Приезжаю через месяц домой,зная что машинку еще не купили,доволен вроде.Покупаю на следующий день билет в один конец на поезд,снимаю денежку в банке и через сутки я в Якутии.Месяц май.У меня уже почти лето,а там снег шёл когда я приехал,но я вахтой работаю-те места знаю,что и как с погодой как и трассу всю-реконструкцию проводил и обслуживал.Встречает меня Рано,т к отец с ночи и спит.Показала город,накормила у себя.
Первый осмотр машины. Порадовал,лучше,чем по фото.УАЗ 3315142.2002 год,двигатель змз402-сотка,в птс вписан.Цвет сливочно-белый,в родной краске.Проверил данные в птс и сравня их с WIN по кузову,номеру рамы и двигателя.Всего 2 хозяина!!!!ПТС оригинал.Мятин даже не много.Вакуумник.Родной кенгурятник.Люксовый-торпеда пластиковая и руль с лепестками.Салон как новый.Гнили нет вообще,салон утеплен по полу как на новых,под типа ковролина автомобильного.2 печки.Котел подогрева китайский на 220 в.Прокатились,работает как часы.Ударяем по рукам.Кстати,кому интересно забрал за 165 тыс,а у нас в таком виде от 260 тыс и выше.Владелец говорит,забирай все запчасти,а их целый вагон)))В итоге,поставили багажник,который с машиной мне отдают,на него резину еще живую и диски.В зад грузим запасной двигатель,2 коробки и 2 раздатки.Следом мешка 4 с новыми(НОВЫМИ)запчастями- стартера,генераторы,новые наконечники,трубки,шаровые,цилиндры разные и даже комплект пары новых шкворней.УАЗ опустился на отбойники и стоит жестко,хотя сзади вроде рессоры)Но собака едет весело....
Начинается дорога.выехал я в обед.От Нерюнгри до Тынды примерно 200 км-проехал их за 6 часов по перевалам,поднимаясь на мах 2 скорости.Я видел,что подтекал тормозной цилиндр и видимо не успел подлить торм.жижу в него-завоздушило и тормозил ручником кое где,т к не хватало(В Тынде живет дядька,у него и ночевал.В 5 утра ремонтирую неполадку и в 8 утра выезжаю дальше.От Тынды до трассы Чита-Хабаровск 150 км примерно тоже по перевалам и по участку где идет реконструкция участка(Стоит там моя колонна и было приятно заехать к своим мужикам на работу)Выехав на трассу,наконец-то,стал ехать 80 км/ч.Домой приехал в 1 час ночи.БЕЗ ПОЛОМОК вообще.
Подсчет.Бензина по чекам спалил 130 литров за 1000 км пути-заправлялся в один бак пока еду на втором 50/50 80 и 92 бензином.Это примерно на 5 500 тыс.Машина 165 тыс. Дома,перебрав все з/ч и подсчитав все-еще около 100 тыс.Я думаю не прогадал.А главное отдохнул душей и попутешествовал,больше нервничал)Жаль хариус еще не шёл по рекам,так бы еще и порыбачил.
За почти год владения.1.Дверные форточки беда-дождь весь в салоне и под ковролином заводская мастика полопалась и началась коррозия-всё отодрал до металла и покрасил в 2 слоя краской,но что делать с арками еще не решил-только просверлил форточки,что б вода в них не скапливалась и уходила через двери вниз на подножки(2.Заменил везде масла,где только можно было и прошприцевал литолом.3.Подтягивал шкворня-убирал прокладки.Заменил рабочие цилиндры на переднем мосту-стали подсапливливать.4.Весной уже поменял все сайленблоки на рессорах-все было в наличии.5.Переделал газ-поставил тросик,а не эти *** тяги,которые постоянно зависают.6.Обшил кожзамом дверные карты.
В целом машина в почти идеале,но все зависит от хозяев.В будущем хочу поднять не много на рессорах и поставить грязевую резину на 31-32,не выше . Обзавестись лебедкой.Машина заводилась и -42 предварительно часик погоняв тосол.Ни разу не подвела на охоте.Настоящий мужской джип.Новые фото добавлю позже.Спс за внимание.