Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1998

УАЗ 3151 1998 — отзыв владельца

, Омск
10295
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
419
голосов
4.9
5 — 386 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 76 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
здравствуйте, люди

кому интересно про Уазы,- предлагаю краткую историю своего понимания этого явления. полагаю, буквы мои могут быть полезными и начинающим уазоводам, и тем, кто знает как правильно руль держать ( смайл), т.к. за 25 лет водительского стажа, в том числе и на УАЗах, которые всегда были, выводов поднакопилось..

осознаю, что все разные и по- разному смотрят даже на одно явление. поэтому не стоит орать что ваше мнение это истина, а остальные ничего не понимают.. ( это тем "докам", кто СЛЫШАЛ, что ".авно кругом, .авно повсюду и УАЗ это не машина"). практика показывает, что Машина. Машина, на которой полстраны построили после войны и по сей день она в строю. да, никакого "гламура" и "фэйслифтинги не так часто как у инфинити".. и что?! а много ещё есть транспортных средств, ".. предназначен для эксплуатации при температурах от -50 до + 50"? так что не надо путать кислое с соленым и сравнивать УАЗ с прочими "плюшами". полагаю, нет альтернативы УАЗу и по критерию "деньги". если конкретнее, сравните стоимость новых машин, равных по ТТХ с УАЗом? есть такие? кто знает?

сегодня рассмотрим один из основных "вопросов"- надежность


УАЗ каждый выбирает и "точит" для себя в зависимости от условий (местность, климат), целей эксплуатации (работа, отдых, развлекуха) и бюджета. это и определяет перечень проводимых мероприятий. всё как у всех)) но! важно осознавать, что стоковый УАЗ это заводской баланс свойств и средств. то есть, именно отклонение от конструктива приводит к снижению надежности сопряженных систем.

про колеса- трансмиссию

например: ставишь большие колеса, доезжаешь на них красивых (медленнее разгоняясь, дольше останавливаясь, сжигая больше топлива) до первой, ну или второй "засады", начинаешь "пыжиться", хрясь,- затрещало где-то.. "о, пля, УАЗик .овно!"  да не, кто с маслом в голове, тот знает, на кой вояки мосты разгружали.. а на гражданском мосту обойму хвостовика сначала ломает. потом, если "урок не впрок", полуоси "суперсильные" ломаются, потом карданы "ест". становится "мало" мотора.  короче, обычный секс обычных "уазоджипперов")
вот и получается, что агрегаты рассчитываются на одну нагрузку, а работают с другими. вот и по мостам: обычная совдеповская "пятаковая" резина выше и тяжелее "дорожки" и при установки на гражданский мост частенько ломает опору хвостовика. это один лишь фактор.
дальше. ширина покрышки. после разных экспериментов, лично я вернулся к штатному хантеровскому размеру 225/75/16 на 31512 (УМЗ-417) и 235/80/15 на буханке (УМЗ-421) (да, у меня два уазика,- для леса и для стройки/пьянки/походов))
объясню: на более широкой резине (245, например) машина ( вес то не меняется) не продавливает до твердой "несущей поверхности грунта", то есть, заезжает в грязь и елозит по верхней "чаче", в то время как по той же "луже" на 225 ширине эта же машина уверенно разгоняется, весело кидаясь шмотками грязи) и не зарывается до моста как на более узкой "дорожке". для меня самая "огонь" резина на лето - увы, снятый с производства Медведь Я-435.- и не дырявится на сучках и камнях, и шашка гребучая и самоочищается на раз, на третьей пониженной идет там, где смотреть страшно. по трассе буханка сильно устойчивее на 75 профиле,- советую путешествовать на шестнадцатых.

немного про электрику..
в целом, штатная система живучая, но ЦПС и, реже, замки зажигания это расходники. радует, что стоят не дорого и быстро меняются. хотя, "до дома" всегда доедешь и без них.

заметил, что при установке генератора много большей производительности, помпы "улетают стаями".. видимо крутиться сложнее ему и ремнем подшипники оных давит.. поставил штатный и забыл и про помпу, и про смену ремня

на буханке вместо пятого за месяц теплового реле на свет на штатное место к родным проводам приладил здоровый плавкий предохранитель (50 А) и забыл..

вот и выходит, что как бы их там на заводе не собирали (ногами ли, топорами ли) конструкция просчитана и "лучшее- враг хорошего". я для себя понял, что чтобы УАЗ безотказно работал надо: 1. не подпускать к нему "деятелей"; 2. не скупиться на хорошие ГСМ; 3. мазать, желательно чаще чем раз в год, согласно карте смазки. и НЕ ГОНЯТЬ, А ЕЗДИТЬ.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

часто доносятся высказывания, что, мол, греются УАЗки.. каждый раз вспоминается увиденная на Дроме фраза "кроилово приводит к попадалову". согласен полностью, потому что завод делает систему охлаждения масла. да-да, это тот самый масляный радиатор. и система эта весьма эффективна. в жару ли, при продолжительном бездоре (когда и зимой в минуса ползаешь часами по снегу на пониженной, обороты не большие, скорость перемещения низкая, обдува должного нет) достаточно повернуть флажок крана масляного радиатора и температура падает....

   

смотрю, многих парит, как именно люди выражают свои мысли, красивым ли почерком буквы печатают.. это забавно, но допускаю, что есть на свете белом люди, коих накаляет вольное использование правил написания не в формальном (официальном) документе, а здесь, в "песочнице" дядек и теток. специально для них, в целях минимизации негативного воздействия, СЕГОДНЯ отброшу все фривольности в отношении орфографических догм и стану "шифт" нажимать по- делу

Полагаю, противостояние "апологетов" этих эпохальных автомобилей началось в начале 90-х, когда они появились в свободной продаже....

   

удивительное дело,- насколько широко распространилась идея делать из полноприводной машины заднеприводную и обратно всего лишь выбеганием из машины перед каждой "лужей" и после преодоления оной. шучу, конечно же, про каждую). но смысл использования этих девайсов на УАЗах - вопрос открытый

давайте смотреть..

из имеющихся вариантов исполнения этих приблуд я не буду находить лучшего. не интересно. от слова совсем.

потому что невращающийся кардан переднего моста умирает в шлицах очень быстро. особенно кардан буханки....

   

здравствуйте

много индексов сменилось у буханки с момента её появления, но суть остается прежней,- вагончик на раме, на мостах, с рессорами..

жаль, что до УАЗ 3165М дело так и не дошло,- обязательно бы купил..

приходится юзать "что попало")) после перерывчика в буханководительстве попалась мне в 2011 Буха 2004 г.в., с 421 мотором на 76 бензине. вся в заводском исполнении (остекленный фургон: откидные лавки, сдвижная перегородка), потрепанная местами, цит. "это об танкетку ё..ули", краска родная и все худо-бедно фурычит.....

   

здравствуйте

когда появилась возможность расширить автопарк, стал думать, чего мне не хватает.. подумал и понял, что надо мне тачку для себя, то, на чем с детства хотелось погонять. стал выглядывать именно песочные уазики, именно "тряпошные", т.к. мотоциклы с детства люблю и кайфую с ощущения "волосы назад"). надышаться же можно только ветром) если серьезно, зимой ездить на нем и не предполагалось,- хватает "теплой" техники. когда попалось объявление, в начале декабря, с мутной фоткой под навесом,- через сорок минут уже осматривал Желтого....

   

здравствуйте

немного фот про буханку мою, самую заурядную, одну из тысяч на просторах Родины

про люк от "Казахстанца": кто помнит, это трактор такой, гусеничный, с большой квадратной кабиной. обычно желтого цвета. ценен тем, что его проем позволяет вдвоем в нем находиться одновременно. бывает, необходимо). кроме того, удобно в любую погоду коротать время компанией,- приоткрыл и порядок (дым улетает независимо от направления ветра, готовить еду на плитке удобно под ним зимой или в дождь и т.п.) делал толковый мастер Егор,- спасибо ему

...

   

здравствуйте

при осознанном выборе УАЗа одним из основных критериев становится тип двигателя. из преобладающих на рынке вариантов каждый может выбрать, условно, конечно, то что именно для него приемлемо, но важно понимать, какими различиями они определяются.

безусловно, откатанные рецепты свапов иномоторов не вчера раскрыли новые горизонты энерговооруженности и стабильности отдачи этих силовых установок в УАЗьих конструкциях, но выливается их эксплуатация в дополнительные временные и материальные затраты, часто значительные (легализация изменений, укрепление начальной конструкции и т.п.).. уже сегодня копы на дорогах начинают "щимить" улучшательства.....

   

здравствуйте

пришла Весна 2020 и продолжилась эксплуатация Желтого

) режим самоизоляции в нашем субъекте РФ вполне корректно работает и позволяет перемещаться "не просто так". поэтому, ездил на днях в лес. отвозил деталь нужную. один, в кроссовках и ночью.)

потому что уверен в своём УАЗе. снега уже нигде нет и лес чёрно-бело-желтый. везде ехалось хорошо и я "расслабился". опять крякаши). подзабыл дорожку и свернул не там. не стал возвращаться и "по звёздам" поехал) а минут через 20 из-под правого колеса крякаши взлетели....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 1973
4.5
30861
УАЗ 3151, 1973
Михаил, Чановский район
УАЗ 3151, 2001
4.8
19036
УАЗ 3151, 2001
888, Хабаровск
УАЗ 3151, 1996
4.7
14694
УАЗ 3151, 1996
Павел, Чебоксары
УАЗ 3151, 1987
4.8
9777
УАЗ 3151, 1987
pvgreshn, Владивосток
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1998 в России