Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1998

УАЗ 3151 1998 — отзыв владельца

, Омск
4788
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 76 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
здравствуйте, люди

кому интересно про Уазы,- предлагаю краткую историю своего понимания этого явления. полагаю, буквы мои могут быть полезными и начинающим уазоводам, и тем, кто знает как правильно руль держать ( смайл), т.к. за 25 лет водительского стажа, в том числе и на УАЗах, которые всегда были, выводов поднакопилось..

осознаю, что все разные и по- разному смотрят даже на одно явление. поэтому не стоит орать что ваше мнение это истина, а остальные ничего не понимают.. ( это тем "докам", кто СЛЫШАЛ, что ".авно кругом, .авно повсюду и УАЗ это не машина"). практика показывает, что Машина. Машина, на которой полстраны построили после войны и по сей день она в строю. да, никакого "гламура" и "фэйслифтинги не так часто как у инфинити".. и что?! а много ещё есть транспортных средств, ".. предназначен для эксплуатации при температурах от -50 до + 50"? так что не надо путать кислое с соленым и сравнивать УАЗ с прочими "плюшами". полагаю, нет альтернативы УАЗу и по критерию "деньги". если конкретнее, сравните стоимость новых машин, равных по ТТХ с УАЗом? есть такие? кто знает?

сегодня рассмотрим один из основных "вопросов"- надежность


УАЗ каждый выбирает и "точит" для себя в зависимости от условий (местность, климат), целей эксплуатации (работа, отдых, развлекуха) и бюджета. это и определяет перечень проводимых мероприятий. всё как у всех)) но! важно осознавать, что стоковый УАЗ это заводской баланс свойств и средств. то есть, именно отклонение от конструктива приводит к снижению надежности сопряженных систем.

про колеса- трансмиссию

например: ставишь большие колеса, доезжаешь на них красивых (медленнее разгоняясь, дольше останавливаясь, сжигая больше топлива) до первой, ну или второй "засады", начинаешь "пыжиться", хрясь,- затрещало где-то.. "о, пля, УАЗик .овно!"  да не, кто с маслом в голове, тот знает, на кой вояки мосты разгружали.. а на гражданском мосту обойму хвостовика сначала ломает. потом, если "урок не впрок", полуоси "суперсильные" ломаются, потом карданы "ест". становится "мало" мотора.  короче, обычный секс обычных "уазоджипперов")
вот и получается, что агрегаты рассчитываются на одну нагрузку, а работают с другими. вот и по мостам: обычная совдеповская "пятаковая" резина выше и тяжелее "дорожки" и при установки на гражданский мост частенько ломает опору хвостовика. это один лишь фактор.
дальше. ширина покрышки. после разных экспериментов, лично я вернулся к штатному хантеровскому размеру 225/75/16 на 31512 (УМЗ-417) и 235/80/15 на буханке (УМЗ-421) (да, у меня два уазика,- для леса и для стройки/пьянки/походов))
объясню: на более широкой резине (245, например) машина ( вес то не меняется) не продавливает до твердой "несущей поверхности грунта", то есть, заезжает в грязь и елозит по верхней "чаче", в то время как по той же "луже" на 225 ширине эта же машина уверенно разгоняется, весело кидаясь шмотками грязи) и не зарывается до моста как на более узкой "дорожке". для меня самая "огонь" резина на лето - увы, снятый с производства Медведь Я-435.- и не дырявится на сучках и камнях, и шашка гребучая и самоочищается на раз, на третьей пониженной идет там, где смотреть страшно. по трассе буханка сильно устойчивее на 75 профиле,- советую путешествовать на шестнадцатых.

немного про электрику..
в целом, штатная система живучая, но ЦПС и, реже, замки зажигания это расходники. радует, что стоят не дорого и быстро меняются. хотя, "до дома" всегда доедешь и без них.

заметил, что при установке генератора много большей производительности, помпы "улетают стаями".. видимо крутиться сложнее ему и ремнем подшипники оных давит.. поставил штатный и забыл и про помпу, и про смену ремня

на буханке вместо пятого за месяц теплового реле на свет на штатное место к родным проводам приладил здоровый плавкий предохранитель (50 А) и забыл..

вот и выходит, что как бы их там на заводе не собирали (ногами ли, топорами ли) конструкция просчитана и "лучшее- враг хорошего". я для себя понял, что чтобы УАЗ безотказно работал надо: 1. не подпускать к нему "деятелей"; 2. не скупиться на хорошие ГСМ; 3. мазать, желательно чаще чем раз в год, согласно карте смазки. и НЕ ГОНЯТЬ, А ЕЗДИТЬ.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

часто доносятся высказывания, что, мол, греются УАЗки.. каждый раз вспоминается увиденная на Дроме фраза "кроилово приводит к попадалову". согласен полностью, потому что завод делает систему охлаждения масла. да-да, это тот самый масляный радиатор. и система эта весьма эффективна. в жару ли, при продолжительном бездоре (когда и зимой в минуса ползаешь часами по снегу на пониженной, обороты не большие, скорость перемещения низкая, обдува должного нет) достаточно повернуть флажок крана масляного радиатора и температура падает....

   

смотрю, многих парит, как именно люди выражают свои мысли, красивым ли почерком буквы печатают.. это забавно, но допускаю, что есть на свете белом люди, коих накаляет вольное использование правил написания не в формальном (официальном) документе, а здесь, в "песочнице" дядек и теток. специально для них, в целях минимизации негативного воздействия, СЕГОДНЯ отброшу все фривольности в отношении орфографических догм и стану "шифт" нажимать по- делу

Полагаю, противостояние "апологетов" этих эпохальных автомобилей началось в начале 90-х, когда они появились в свободной продаже....

   

удивительное дело,- насколько широко распространилась идея делать из полноприводной машины заднеприводную и обратно всего лишь выбеганием из машины перед каждой "лужей" и после преодоления оной. шучу, конечно же, про каждую). но смысл использования этих девайсов на УАЗах - вопрос открытый

давайте смотреть..

из имеющихся вариантов исполнения этих приблуд я не буду находить лучшего. не интересно. от слова совсем.

потому что невращающийся кардан переднего моста умирает в шлицах очень быстро. особенно кардан буханки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Escape, 2008
4.6
4269
Ford Escape, 2008
8358391, Краснодар
Toyota Camry, 1993
4.6
1639
Toyota Camry, 1993
11200040, Санкт-Петербург
Toyota Hilux Pick Up, 2002
4.3
3780
Toyota Hilux Pick Up, 2002
14456600, Екатеринбург
Subaru Legacy Lancaster, 2001
4.9
4226
Subaru Legacy Lancaster, 2001
Алекс, Новосибирск
Subaru Forester, 1997
4.4
8893
Subaru Forester, 1997
11628616, Новосибирск
Toyota Lite Ace, 1990
4.7
2269
Toyota Lite Ace, 1990
Алексангдр, Москва

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13903
Придя после армии в 94 году, где я и на буханка и на 3151 наездился вдоволь, я понял одназначно, что на этих ведрах не буду ездить никогда.
Стоковая нива перелет там, где 469 тому и не снилось и не сломается и не заглохнет, а про комфорт и говорить нечего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
30
Ответить
   
Сообщений: 25
5. Жду дополнений
12
5
Ответить
Цвет просто отпад.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
Уаз там где надо месить*****о, бюджет ограничен и готовность самому ремонтировать в полевых условиях.
Мне ни одно из этих условий не подходят. По*****у не езжу. В городе Уаз совершенно неэкономичен. Ремонтировать я умею, но не хочу иметь дело с авто, который постоянно надо шевелить, чтобы ехать.

Т.е. для меня, это и есть ведро, жручее, ломучее, гниючее.
А автору в цвет.
Кстати, про Ниву писали выше, тоже гремучая и воющая, но понадежней и экономичнее будет.
25
12
Ответить
2519856
Yxta
Придя после армии в 94 году, где я и на буханка и на 3151 наездился вдоволь, я понял одназначно, что на этих ведрах не буду ездить никогда.
Стоковая нива перелет там, где 469 тому и не снилось и не сломается и не заглохнет, а про комфорт и говорить нечего.
Всё относительно.
Буханка с установленной в салон буржуйкой позволяет довольно комфортно ночевать зимой в тайге....И спать в положении лёжа, а не скрючившись буквой зю)))
Всё относительно......
33
3
Ответить
9223221
Краснодар
УАЗ машина хорошая была. И, в принципе, собирай её хорошо, оставалась бы такой же. Надо признать, что именно нестабильное качество сборки, низкий период беспроблемной работы узлов и агрегатов являются основными проблемами автомобиля. Ну и опять же, машине столько лет, что пора было бы уже решить проблему охлаждения салона летом и обогрева зимой (я сейчас не про Патриот, а его старших собратьев -Хантер и Буханку), научиться ставить нормальные стекла, а не раздвижные форточки, ну и зеркала поставить такие, которые не дребезжат и не отворачиваются в сторону от тряски.
В остальном же рынок авто России очень похож на индийский: нищая страна, нищее население, вынужденное покупать дешёвые машины.
К слову, раз уж заговорил о цене, стоимость УАЗа неадекватна, увы. И сравнивать надо не с новыми машинами с аналогичными ТТХ, а с машинами вторичного рынка, где есть огромный выбор подержанных джипов, которые не оставляют шанса УАЗу. УАЗу следует цены сдерживать, а не оголтело повышать их.
41
8
Ответить
16024378
согласен!!! работаю на патрике....очень тряский.... остальное пох
4
3
Ответить
Сиб
автор
Омск
Yxta
Придя после армии в 94 году, где я и на буханка и на 3151 наездился вдоволь, я понял одназначно, что на этих ведрах не буду ездить никогда.
Стоковая нива перелет там, где 469 тому и не снилось и не сломается и не заглохнет, а про комфорт и говорить нечего.
) ну, не ездий!
как то ездили мы на нивке охотиться, как обычно, вчетвером)) мотор еле везет. тэтрис, мля, в салоне,- термос поставить некуда.. оружие в потолок упирается.. нужно было замерзшей пашни сто метров проехать ( чтобы километрами не объезжать),- не доехала 10 метров, болт нижнего рычага пополам,- заи.пались чинить)) через неделю опять поехали.. пашни (ДЛЯ УАЗИКА ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА) объезжали)) картина маслом: выходит водила отлить, садится и спрашивает "а чего у нас след тройной?",- вылезли, удивились) заднее правое колесо рядом с машиной на полуоси едет)) опять УАЗИКОМ ЭВАКУИРОВАЛИ.. нива лучше только весной, когда по раскисшим полям гусиков погонять ездим, но только вдвоем. там ее вес рулит. во всем остальном сливает. места мало, ниже и нежнее всё
18
5
Ответить
Сиб
автор
Омск
Tim Aherns
Цвет просто отпад.
стандартный, песок
6
1
Ответить
Сиб
автор
Омск
EsaulZ
Уаз там где надо месить*****о, бюджет ограничен и готовность самому ремонтировать в полевых условиях. Мне ни одно из этих условий не подходят. По*****у не езжу. В городе Уаз совершенно неэкономичен. Ремонтировать...
в городе на соренте предпочитаю ездить) хотя, прикольно, бывает в жаркие вечера и на "квадрике" покататься
6
1
Ответить
Сиб
автор
Омск
2519856
Всё относительно.
Буханка с установленной в салон буржуйкой позволяет довольно комфортно ночевать зимой в тайге....И спать в положении лёжа, а не скрючившись буквой зю)))
Всё относительно......
совершенно верно. и не только в тайге
8
2
Ответить
Сиб
автор
Омск
9223221
УАЗ машина хорошая была. И, в принципе, собирай её хорошо, оставалась бы такой же. Надо признать, что именно нестабильное качество сборки, низкий период беспроблемной работы узлов и агрегатов являются...
о, эксперт.. при должном уровне обслуживания и регулировок ничего не трясется и вполне работоспособно. давайте конструктивно
почему нищая страна? потому что вечером в городе не припаркуешься свободно?- все дворы тачками забиты, да и в пробке, если оглянуться, не один лям стоит вокруг..
почему вторичка? новый УАЗ это около 12 000 $. какая еще при равных объемах салона (вместимость) способна функционировать в различных климатических зонах? кстати, бэушные уазики стоят как китайский велосипед)) и, может это и станет откровением, для кого-то, но транспорт это инструмент. его задача,- обеспечивать. УАЗ обеспечивает. почему не с новыми сравнивать? ну ок, можно и по годам выпуска сравнивать)) только, на кой? побухтеть? ну ок, можно и побухтеть,- в свободной же стране живем)) это как с ножами. хороший нож, это тот, которым удобно резать, ведь так?! можно рукоятку золотую делать, но если он тупой, то он все равно не режет)
предлагаю предметно сравнивать, а не обстрактно
20
9
Ответить
Сиб
автор
Омск
16024378
согласен!!! работаю на патрике....очень тряский.... остальное пох
вот именно, охущение " всё пох" свойственно водителю УАЗов)) давлением в покрышках регулируется в зависимости от преобладающей загрузки
7
2
Ответить
4133012
Боготол
лучше пешком ходить
5
11
Ответить
ДpyG
Новосибирск
Сиб
о, эксперт.. при должном уровне обслуживания и регулировок ничего не трясется и вполне работоспособно. давайте конструктивно почему нищая страна? потому что вечером в городе не припаркуешься свободно?-...
конструктивно мыслишь во всех направлениях! держи 5!
9
3
Ответить
ДpyG
Новосибирск
идеальный рюкзак-и цвет и диски с покрышками-ничего лишнего!
4
 
Ответить
АМК
А как поставить за отзыв 6 ?
Автор молодец , всё толково рассказал.
Жаль что не везде в стране хороший станочный парк и мало кто знаком с историей развития технологий например кроссовых мотоциклов и АТV. Тюнинга (настоящего) можно столько в УАЗ напихать что он вообще станет безотказный. Но это совсем другие деньги.
5
4
Ответить
Сиб
автор
Омск
Сиб
вот именно, охущение " всё пох" свойственно водителю УАЗов)) давлением в покрышках регулируется в зависимости от преобладающей загрузки
щ)
1
3
Ответить
Сиб
автор
Омск
4133012
лучше пешком ходить
) чем не ходить? да
5
3
Ответить
Сиб
автор
Омск
ДpyG
конструктивно мыслишь во всех направлениях! держи 5!
благодарю, ДруG
4
5
Ответить
Сиб
автор
Омск
АМК
А как поставить за отзыв 6 ? Автор молодец , всё толково рассказал. Жаль что не везде в стране хороший станочный парк и мало кто знаком с историей развития технологий например кроссовых мотоциклов и...
) не надо 6,- излишества портят. всё и всех)
технологии да, они есть и удивляют порой.. мотики всегда были на пике,- респект! мне хондовские ближе,- не так ярко как ктм и кан ам, но надежно, как калаш
3
2
Ответить
Сиб
автор
Омск
Сиб
о, эксперт.. при должном уровне обслуживания и регулировок ничего не трясется и вполне работоспособно. давайте конструктивно почему нищая страна? потому что вечером в городе не припаркуешься свободно?-...
Вы поймите, УАЗ разрабатывался в условиях восстановления разрушенной страны, в 60-70-е. задача была создать максимально эффективное ТС из доступных материалов, на умеющемся технологическом уровне и руками недавно научившихся читать трудящихся для выполнения главных задач: оборона и развитие. единицы стран делали подобное. мизерными объемами. нам же нужна была максимально дешевая в производстве тачка, которую будут клепать в три смены, потому что нет ни.ера.. на волах пахали, мля, в те времена.. паджеры с терранами появлялись позже, а сравнивать дальнейшее развитие такой техники за бугром с развитием технологий и материалов некорректно, на мой взгляд
14
3
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Yxta
Придя после армии в 94 году, где я и на буханка и на 3151 наездился вдоволь, я понял одназначно, что на этих ведрах не буду ездить никогда.
Стоковая нива перелет там, где 469 тому и не снилось и не сломается и не заглохнет, а про комфорт и говорить нечего.
Тоже думал как вы, пока не научился ездить на УАЗе
5
2
Ответить
Сиб
автор
Омск
Артем Павлович
Тоже думал как вы, пока не научился ездить на УАЗе
Артем Павлович, здравия!
4
2
Ответить
Был такой авто в собственности 7 лет.с воинской части.на военных мостах.с 94- по 2007 год..что сказать- время этой машины прошло.расход- 15…17 литров.скорость- 70. Ниже минус 15 - не заведешь без паяльной лампы.тент..ппц...в дождь- через лючок печки идёт вода в салон.баня получается...на нем сейчас только по лесу ездить.это скорее квадроцикл с расходом зила
4
 
Ответить
Yxta
Придя после армии в 94 году, где я и на буханка и на 3151 наездился вдоволь, я понял одназначно, что на этих ведрах не буду ездить никогда.
Стоковая нива перелет там, где 469 тому и не снилось и не сломается и не заглохнет, а про комфорт и говорить нечего.
Абсолютно верно
2
1
Ответить
EsaulZ
Уаз там где надо месить*****о, бюджет ограничен и готовность самому ремонтировать в полевых условиях. Мне ни одно из этих условий не подходят. По*****у не езжу. В городе Уаз совершенно неэкономичен. Ремонтировать...
Один задний сальник коленвала задний- набивка..это ппц.привет от газ а- а.
 
 
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Все-таки соблюдать правила орфографии - верное решение.
4
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
Дмитрий Тяжеловоз
Был такой авто в собственности 7 лет.с воинской части.на военных мостах.с 94- по 2007 год..что сказать- время этой машины прошло.расход- 15…17 литров.скорость- 70. Ниже минус 15 - не заведешь без...
) а зил был?
с 94 по 2007 это не 7 лет)
) какие лампы в минус 15?!
а речь и не идет, чтобы таксовать на УАЗе
опять сказки
2
2
Ответить
Сиб
автор
Омск
Дмитрий Тяжеловоз
Один задний сальник коленвала задний- набивка..это ппц.привет от газ а- а.
) вроде, не Остап.. а понесло))
1
1
Ответить
Сиб
автор
Омск
Дмитрий Тяжеловоз
Абсолютно верно
) ппц? тогда и от мерседеса (M110, M102)
 
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
Rusty_Springs
Все-таки соблюдать правила орфографии - верное решение.
смайл
2
 
Ответить
Сиб
) а зил был?
с 94 по 2007 это не 7 лет)
) какие лампы в минус 15?!
а речь и не идет, чтобы таксовать на УАЗе
опять сказки
Зил- был.сейчас есть МАЗ.уазик был с 94 по 2001. Ошибся.никаких сказок..скорее всего я ездил на нем больше,чем автор...
1
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
Дмитрий Тяжеловоз
Зил- был.сейчас есть МАЗ.уазик был с 94 по 2001. Ошибся.никаких сказок..скорее всего я ездил на нем больше,чем автор...
не, в 93 первый УАЗ в наш гараж приехал, батон 80 года. но и он порол в два раза меньше Захара)
а лампу доставали только при ниже минус 32. до -25 свободно на 75 А/ч, после,- с кипяточком на коллектор.. масла тогда путного не было..
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3297
Нормальный авто для деревни,а лучше леса-квадрики и катера тоже не все покупают,большинству это не надо.С нивой сравнивать вообще глупо,помнится надо было бетономешалку оттащить волоком метров на 20-как она шлифовала бедолага...
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
Сиб
автор
Омск
Serj43
Нормальный авто для деревни,а лучше леса-квадрики и катера тоже не все покупают,большинству это не надо.С нивой сравнивать вообще глупо,помнится надо было бетономешалку оттащить волоком метров на 20-как она шлифовала бедолага...
в-смысле, разбираетесь в глупостях? уверенно так определяете, что глупо, что нет? люди думают, уже хорошо
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3297
Сиб
в-смысле, разбираетесь в глупостях? уверенно так определяете, что глупо, что нет? люди думают, уже хорошо
Кто разбирается в глупостях?Вы разбираетесь в глупостях или вы определяетесь в глупостях?-рад за вас.Люди думают,это хорошо.
На любой вопрос,даю любой ответ
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
1
Ответить
Сиб
автор
Омск
Serj43
Кто разбирается в глупостях?Вы разбираетесь в глупостях или вы определяетесь в глупостях?-рад за вас.Люди думают,это хорошо.
На любой вопрос,даю любой ответ
ВЫ. раз позволяете себе фразы " сравнивать с нивой глупо". этим вы называете глупыми всех кто сравнивает эти тачки
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3297
Сиб
ВЫ. раз позволяете себе фразы " сравнивать с нивой глупо". этим вы называете глупыми всех кто сравнивает эти тачки
Что есть,то ест,ниву с уазом может сравнить лишь неадекват,с таким же успехом можно сравнить газель и шишигу-оба грузовики и 4х4 модификации есть,а значит и проходимость одинаковая..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
Serj43
Что есть,то ест,ниву с уазом может сравнить лишь неадекват,с таким же успехом можно сравнить газель и шишигу-оба грузовики и 4х4 модификации есть,а значит и проходимость одинаковая..
))) оба грузовики)) категории разные. газель б, шишка с,- так себе аргумент)) "лишь неадекват"?! это осознанное заявление?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1998 в России