часто доносятся высказывания, что, мол, греются УАЗки.. каждый раз вспоминается увиденная на Дроме фраза "кроилово приводит к попадалову". согласен полностью, потому что завод делает систему охлаждения масла. да-да, это тот самый масляный радиатор. и система эта весьма эффективна. в жару ли, при продолжительном бездоре (когда и зимой в минуса ползаешь часами по снегу на пониженной, обороты не большие, скорость перемещения низкая, обдува должного нет) достаточно повернуть флажок крана масляного радиатора и температура падает. конструкция элементарная и не требует затрат, но "деятели" убирают её. те самые, которым лень и думать, и делать.. если вам не повезло и на вашей машине уже открутили её и планируется использование УАЗа по назначению,- советую ВОССТАНОВИТЬ РОДНУЮ СИСТЕМУ, а не канителить пропеллеры да термостаты "двоюродные" всякие. да, падает давление в масляной системе на единицу- полторы, но если не лить автолы да ЛУКОЙЛы всякие,- мотор возрадуется. ведь перегрев ему страшнее. кроме того, выехал "на твердое", вернул флажок крана в исходное положение и порядок. вообще, стоит залить нормальный антифриз (у меня синтек зеленый) и забыть про проблемы,-ни патрубки не ест (не дубеют, не рвутся), ни помпа не плачет, печка более горячим воздухом дует. менять буду только на Мобил). про синтек узнал из журнала за рулем, там тестировали двадцать разных.. удивился разнице с обычным тосолом (левака много, патрубки рассыпаются), а по деньгам не намного дороже. такое мое мнение про "темперамент"))